Глоссарий по теме Культурно-просветительская деятельность учителя
занимательные факты на тему
Ниже представлен глоссарий на тему "Кульурно-просветительская деятельность учителя"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
glossariy_po_teme_kulturno-prosvetitelskaya_deyatelnost_uchitelya.docx | 17.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Глоссарий "Культурно-просветительская деятельность учителя математики"
Культура – совокупность материальных и духовных ценностей, жизненных представлений, образцов поведения, норм, способов и приемов человеческой деятельности:
- отражающая определенный уровень исторического развития общества и человека;
- воплощенная в предметных, материальных носителях;
- передаваемая последующим поколениям.
Просвещение – в широком смысле - система воспитательно-образовательных мероприятий и учреждений в обществе.
Просвещение – в узком смысле - деятельность, связанная с распространением знаний.
Педагогическая деятельность – специфическая деятельность педагога, направленная на обучение и воспитание учащихся.
Образование – по законодательству РФ - целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения обучающимся гражданином установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).
Культурно-просветительская деятельность учителя математики – целенаправленная деятельность учителя математики, направленная на распространение математических знаний людям всех возрастов.
Обучение математике – целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению математическими знаниями, умениями и навыками.
Воспитательная деятельность – целенаправленная деятельность по взаимодействию педагогов и учащихся, сущностью которой является создание условий для самореализации субъектов этой деятельности.
Содержание обучения – совокупность сведений, необходимых для выполнения в будущем определенной профессиональной деятельности.
Цель обучения – это планируемый результат процесса обучения, собственно, то, на что данный процесс направлен.
Средства обучения – это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Формы обучения – это способ упорядочивания взаимодействия участников обучения, способ его существования.
Просветительская деятельность – разновидность неформального образования, совокупность информационно-образовательных мероприятий по пропаганде и целенаправленному распространению научных знаний и иных социально значимых сведений, формирующих общую культуру человека, основы его мировоззрения и комплекс интеллектуальных способностей к компетентному действию.
Самообразование – образование, получаемое самостоятельно, вне стен какого-либо учебного заведения, без помощи обучающего.
Дистанционное образование – образование, которое полностью или частично осуществляется с помощью компьютеров и телекоммуникационных технологий и средств
Внеучебная деятельность – это один из видов деятельности школьников, направленный на социализацию обучаемых, развитие творческих способностей школьников во внеучебное время.
Проектная деятельность – любая социально значимая организованная деятельность обучающихся, опирающаяся на их индивидуальные интересы и предпочтения, направленная на достижение реальной, личностно значимой, достижимой цели, имеющая план и критерии оценки результата, поддержанная культурой деятельности обучающихся, традициями, ценностями, освоенными нормами и образцами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...
Музеи как учреждения культурно-просветительской деятельности.
В наше время повышается интерес людей к таким культурно-просветительским учреждениям таким как музей. К посещению музеев привлекается молодое поколение, проводятся интересные выставки,экскурсии .Выста...
Презентация на тему: "Портфолио профессиональной деятельности учителя-логопеда"
Портфолио содержит сведения о педагоге, награды и достижения....
Глоссарий по теме "Культурно-просветительская деятельность учителя математики"
Глоссарий по теме "Культурно-просветительская деятельность учителя математики"...
Глоссарий "Культурно-просветительская деятельность учителя математики".
Глоссарий "Культурно-просветительская деятельность учителя математики". Культура (от лат. Cultura – во...
Доклад на тему: "Аналитико - диагностическая деятельность учителя по выявлению метапредметных результатов учащихся при освоении образовательной программы в соответствии с ФГОС"
оклад на тему: "Аналитико - диагностическая деятельность учителя по выявлению метапредметных результатов учащихся при освоении образовательной программы в соответствии с ФГОС"...
Индивидуальный проект по технологии культурно-просветительской деятельности на тему: «Классный час «Женское лицо войны», посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.»
Индивидуальный проект по технологии культурно-просветительской деятельности на тему: «Классный час «Женское лицо войны», посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественн...