Моё портфолио
материал по теме

Учебный проект по дисциплине "Информационные технологии в образовании"

__________________________________________________

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация1.05 МБ
Файл portfolio.docx55.78 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Портфолио Учителя по английскому языку МБОУ СОШ №5 г. Кольчугино Бегичевой Натальи Александровны

Слайд 2

Содержание 1. Общие сведения об учителе 1.1 Общая информация 2. Научно – методическая деятельность 2.1 Сведения об аттестации учителя 2.2 Достижения за период педагогической деятельности 2.3 Применение образовательных методов обучения 3 . Тематическое планирование класса на 1 четверть 4.Классные и внеклассные мероприятия для учеников 5. Разбаллованный урок 6. Видеоролик урока по английскому языку

Слайд 3

ФИО : Бегичева Наталья Александровна Дата рождения : 01.06.1998 Образование : сентябрь 2016 – июнь 2020 г.г . Владимирский Государственный Университет им. А. Г. и Н.Г. Столетовых, факультет «Иностранных языков», специальность – «Учитель иностранных языков», диплом специалиста (дневное отделение) Должность : учитель английского языка Стаж работы : 2 года Педагогический стаж : 2 года

Слайд 4

№ Квалификационная категория Должность, по которой присвоена категория Период действия категории Дата аттестации Дата окончания аттестации 1. Ι Учитель английского языка старших классов 1.10.2022 1.10.20 2 7 Сведения об аттестации

Слайд 5

Повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов): Курсы повышения квалификации с 1.6.2022г . по 30.9.2022 г. в рамках программы Коммуникативная методика обучения английскому языку (на основе курса Британского Совета ТКТЕ ) Достижения за период педагогической деятельности: 1. Победитель Всероссийского конкурса для учителей английского языка «10 главных вопросов » за 2021 год.

Слайд 6

Применение образовательных методов обучения 1. Методы стимулирования интереса к учению 2. Методы письменного, устного и практического контроля и самоконтроля 3. Проблемно-поисковые методы обучения

Слайд 7

Дата Тема урока 03.09. 2021 Вводный урок и повторение пройденного материала. 04.09.2021 Определенные артикли 07.09.2021 Неопределенные артикли 10.09.2021 Местоимения в английском языке 11.09.2021 Союзы и предлоги в английском языке 14.09.2021 Самостоятельная работа по пройденному материалу 17.09.2021 Наречия 18.09.2021 Глаголы Should и Would 21.09.2021 Конструкция There is / are 24.09.2021 Present Simple 25.09.2021 Повторение 28.09.2021 Самостоятельная работа по пройденному материалу Тематическое планирование класса на 1 четверть

Слайд 8

Дата Тема урока 31.09. 2021 Упражнения для укрепления пройденного материала 01.10.2021 Аудирование 04.10.2021 Past Simple 07.10.2021 Три формы глаголов 08.10.2021 Повторение 11.10.2021 Упражнения для укрепления пройденного материала 14.10.2021 Множественное число существительных 15.10.2021 Исключения множественного числа 18.10.2021 Упражнения для укрепления пройденного материала 21.10.2021 Геррундий 22.10.2021 Глаголы без длительной формы 25.10.2021 Повторение 28.10.2021 Контрольная работа

Слайд 9

Классные и внеклассные мероприятия для учеников Классные мероприятия Внеклассные мероприятия Просмотр фильмов и прослушивание аудиокниг на английском языке Посещение Американской школы для проведения встреч с иностранными студентами для преуспевающих учеников Проведение игр по пройденным темам Практика на природе. Изучение новых слов вне класса

Слайд 10

Разбалованный урок Оценка Требования 2 Неготовность к домашнему заданию или неправильное выполнение самостоятельных и контрольных заданий 3 Более 3 ошибок в выполнении самостоятельных и контрольных или более 3 ошибок в выполнении домашнего задания 4 Более 2 незначительных ошибок в выполнении самостоятельных и контрольных или в выполнении домашнего задания 5 Полностью правильное выполнение самостоятельных, контрольных и домашней работы или 1 незначительная ошибка.

Слайд 11

Видео урока английского языка



Предварительный просмотр:

МБОУ «Средняя школа №5» г. Кольчугино

ПОРТФОЛИО  

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Учителя английского языка

Бегичевой Натальи Александровны

2017 г.

Оглавление

Общие сведения        2

Раздел 1. Качество предметной подготовки        3

1.1 Позитивная динамика учебных достижений учащихся.        3

1.2 Достижения детей в олимпиадах, конкурсах, исследовательской работе.        4

Раздел 2. Уровень профессиональной подготовки педагога.        5

2.1 Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе        5

Раздел 3. Развитие образовательных способностей учащихся на уроках английского языка        6

Раздел 4. Воспитательная работа        14

Интеллектуально - познавательная деятельность.        14

Спортивно - оздоровительная деятельность        15

Трудовое воспитание и общественная деятельность        16

Нравственно - правовая деятельность.        17

Раздел 5. Методическая работа        19

Сертифицированные программы        19

Мастер-классы        19

Семинары и конференции        19

Общие сведения

Фамилия, имя, отчество: Бегичева Наталья Александровна

Дата рождения: 1 июня 1998 года

Образование: высшее

  • ВлГУ им А.Г. и Н.Г.Столетовых по специальности  “ Учитель английского языка”

Стаж работы:

общий  трудовой стаж - 2 года,

педагогический  стаж – 2 года,

в данном общеобразовательном учреждении – 1 год.

Сведения об аттестации

Квалификационная

категория

Должность, по которой

присвоена категория

Период действия категории

Дата аттестации

Дата окончания

аттестации

1.

Повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов):

  •  

Дипломы, грамоты, сертификаты, благодарственные письма:

  •  

Приложение

Раздел 1. Качество предметной подготовки

1.1 Позитивная динамика учебных достижений учащихся.

           За последние два года в педагогической работе учителя  наблюдается положительная динамика учебных достижений учащихся: при  ?   успеваемости  качество  обучения  составляет от ?% до ?% .

Класс

Учебный год

Качество %

Обученность%

  1.2 Достижения детей в олимпиадах, конкурсах, исследовательской работе.

Результатом работы являются достижения учащихся в школьных олимпиадах.

ПРЕДМЕТ

2017-2018 ГОД

2017-2018 ГОД

2017-2018 ГОД

победите

ли

призёры

победите

ли

призёры

победите

ли

призёры

Индивидуальные работы учащихся

п/п

Название работы

Год

Автор

Раздел 2. Уровень профессиональной подготовки педагога.

2.1 Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе

Название используемой технологии

Обоснование применения.

Имеющийся или прогнозируемый результат.

1.

Применение ИКТ.

  • повышение мотивации учащихся
  • новый уровень восприятия учебного материала
  • достижение дифференциации обучения учащихся
  • развитие информационной компетенции
  • развитие самостоятельных умений и навыков учащихся
  • повышение интереса к изучаемому предмету
  • развитие компетенций
  • повышается уровень компьютерных знаний

2.

Технология индивидуального и группового обучения (автор Г.А Кузнецова) – частично.

  • применение заданий разного уровня
  • развитие умения самостоятельного выполнения работы
  • умение учащегося оценивать собственные возможности и результаты

3

Интеграция уроков (частичная)

●  всевозможная интеграция уроков русского языка и литературного чтения, частично – литературное чтение – изобразительное искусство

  • уметь извлекать знания в межпредметной деятельности

4

Игровые технологии (автор Б.П.Никитин)

● повышение мотивации учащихся

  • повышение интереса к изучаемому предмету

5

Здоровьесберегающие

 повышение эффективности уровня

  • улучшение качества знаний

6

Технология уровневой дифференциации В.В.Фирсова

 применение заданий разного уровня

  • развитие умения самостоятельной работы
  • умение учащегося оценивать собственные возможности и результаты

Раздел 3. Развитие образовательных способностей учащихся на уроках английского языка

Цели, на решение которых направлена работа:

  1. Создание оптимальных (эффективных )условий для раскрытия образовательных способностей учащихся на уроках английского с целью развития личности каждого ребенка.
  2. Системность и логическая структурность образовательного процесса, направленная на раскрытие потенциала личности обучающихся.

Задачи, на решение которых направлена работа:

  1. Развитие и стимулирование образовательных способностей учащихся, раскрытие потенциала личности учащихся- важнейшая задача современного образования.
  2. Выявление и развитие образовательного потенциала учащихся в образовательном процессе.
  3. Влияние технологии быстрого чтения по И. Т. Федоренко и методов, используемых в образовательном процессе, на развитие образовательных способностей детей.
  4. Показать результативность деятельности учащихся начальных классов посредством развития их образовательных способностей в образовательном процессе на раскрытие их потенциала.

"Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими- это в нашей власти" (Плутарх). Значит миссия каждого учителя- помогать ребенку постигать жизнь, раскрывая перед ним ее содержание и восходя со своими учениками на новый уровень развития.

В своей работе я использую опыт работы харьковского методиста И. Т. Федоренко, который разработал целую систему совершенствования техники чтения.

И. Т. Федоренко пришел к выводу, что скорость чтения существенно влияет на качество запоминания материала: чем она выше, тем легче восприятие прочитанного.

Применение методических рекомендаций И. Т. Федоренко дает возможность даже наиболее слабым в педагогическом отношении детей научить быстро читать, писать и считать.

Используя систематически методику И. Т. Федоренко можно добиться результатов в решении следующих задач:

  • формирование устойчивости внимания;
  • развитие угла зрения у детей;
  • увеличение объема слуховых и зрительных восприятий;
  • предупреждение регрессий при чтении;
  • пополнение словарного запаса, развитие артикуляционного аппарата;
  • формирование и раскрытие творческого потенциала ребенка.

Развитие ребенка - задача сложная, многогранная, актуальная. Как, правило, проблема формирования учебных навыков стоит не так остро, как проблема развития творческого потенциала младших школьников.

Проведенная мною диагностика (по методике Е. Е. Туник) показала, что в конце I полугодия 1 класса (26 обучающихся) только 18%учащихся могли успешно справляться с заданиями на развитие английского языка. 82% учащиеся не воспринимали задания. Данные показатели были для меня "шокирующими" и помогли мне еще раз убедиться в том, что нужно вести целенаправленную систематическую работу по раскрытию образовательных способностей младших школьников.

Предметом моей педагогической деятельности является "Развитие образовательных способностей учащихся".

По мнению Л. С. Выготского "Творческая деятельность- это деятельность, которая создает нечто новое".

В работах отечественных психологов и педагогов Т. М. Давыденко, Л. В. Занкова, Д. Б. Эльконина, И. Т. Федоренко, Т. П. Шамовой и других рассматриваются вопросы организации образовательной деятельности учащихся, акцент ставится на определение повышения продуктивности познавательной деятельности учащихся.

Я считаю, что успешное развитие творческих способностей возможно даже, если дети имеют начальный багаж знаний. Необходимо создать эффективную образовательную среду, благоприятствующую формированию и раскрытию творческих способностей.

Такими условиями являются:

  1. Создание обстановки, определяющей развитие ребенка.
  2. Самостоятельное решение ребенком задач, требующих максимального напряжения, когда ребенок добирается до "потолка" своих возможностей.
  3. Предоставление ребенку свободы в выборе деятельности.
  4. Умная доброжелательная помощь, (а не подсказка) взрослых.
  5. Комфортная психологическая обстановка, поощрение взрослыми стремления ребенка к творчеству.

Конечно, творчество можно развивать на различных уроках, но убеждена, что именно литературному чтению принадлежит решающая роль в духовной жизни ребенка. Прежде всего должны развиваться творческое воображение, наблюдательность, неординарное мышление.

Для себя я определила основные этапы проявления творческих способностей:

  • Репродуктивный- дети действуют по готовому образцу с помощью взрослых, копируя их действия.
  • Конструктивный- ребята могут самостоятельно выполнить часть работы, находят некоторые способы ее осуществления. -Творческий- выполняют работу самостоятельно в повторяющихся ситуациях, в знакомых видах деятельности.

Ученики последовательно проходят все этапы.

Остановимся на каждом этапе подробнее.

I этап (репродуктивный)-- включает подготовительную работу по формированию творческих способностей, которую я начинаю в период обучения грамоте. Ребята составляют предложения, тексты и диалоги по сюжетным картинкам, описывают предметы. В работе с учащимися преобладают занимательные, подчас игровые задания: игры на развитие наблюдательности("Что на что похоже");игры и упражнения, направленные на развитие памяти("Слова"); игры, направленные на развитие воображения и фантазии("Изобрази самолет", "Полет бабочки"); обучение умению рифмовать ("Доскажи словечко", "Поймай рифму", "Исправь ошибку"); работа с чистоговорками и скороговорками; речевые разминки.

II этап (конструктивный) имеет такие задания: игры и задания для развития творческого мышления ("Узнавание предмета по заданным признакам", "Составление предложений", "Путешествие с героями сказок"); разыгрываю небольшие диалоги по определенной теме: даю еще такое задание: показываю предмет(сломанную игрушку, рваный детский журнал),
- О чем думает это журнал? - Задайте свои вопросы.

Беседа- это самый трудный момент урока и в подготовке к нему нельзя руководствоваться только вопросами из учебника. Беседа- всегда "диалог на равных". Чтобы организовать живую беседу по произведению, я использую следующие подходы к ее проведению: правильно сформулировать цель беседы(т.е. найти в произведении то, что может пробудить в ребенке духовность); в основе должна лежать нравственная доминанта; синтез прочитанного возможен на любом этапе урока в зависимости от яркости и глубины его восприятия; включать в беседу всех детей, постараться выслушивать мнение каждого. Я считаю, что фольклорные жанры- это неоценимое богатство, которое способно помочь ребенку стать творческой личностью. С большим увлечением ребята выполняют такие задания: выполнить рисунок к пословице; инсценировать пословицу; отгадывание пословиц; составление рассказа по картинке с обязательным использованием данной пословицы. На уроках использую моменты исследования, посильного конструирования: нарисуйте "цепочку" (диафильм) к сказке, рассказу, чтобы она передала события данного произведения; нахождение изобразительно- выразительных средств в произведении; обнаружение многозначных слов на основе анализа текста; "построчное устное рисование" лирических произведений.

III этап (собственное творчество) - использую особый вид чтения- чтение- сопереживание героям. Это полное погружение в мир героев книг, когда юный читатель сам воображает себя одним из персонажей, верит всему, что происходит в произведении. Применяю и прямо противоположный подход к "читаемому": дети вводят новые эпизоды или представляют их, распоряжаясь судьбами героев. Таким образом, предпосылки к творчеству постепенно могут перерастать в подлинное творчество. Ведь у каждого ребенка есть способности и талант.

Во 2 классе впервые начинается работа по формированию у детей навыков написания собственных творческих работ. Сначала это "работа по образцу" (рассказ по картинке и т.д.); затем на основании собственных наблюдений сочинить свой рассказ. А далее, сочинить рассказ по пословице, или о своем домашнем питомце.

В 3,4 классах продолжаю работу по развитию и совершенствованию навыков написания творческих работ учащихся на литературные темы. Учащиеся осваивают такие виды работ, как сочинение - рассуждение, сказка, сочинение по картине, отзыв. Разновидности творческих заданий на уроках литературного чтения: иллюстрирование (графическое, словесное, музыкальное), рассказывание ( рассказ от лица одного героя, творческое продолжение, дополнение одной из частей произведения, рассказ с изменением сюжета, с изменением позиции героев, перенесение места действия в необычную обстановку, рассказ с опорой на жизненный опыт), драматургия (чтение по ролям с опорой на интонацию, чтение по ролям с предварительным устным описанием героев, инсценировка).

Включение в уроки подобных заданий создает возможность вовлечь детей в посильную для них творческую деятельность, что является необходимым условием формирования различных творческих качеств мышления школьников. Для того, чтобы учащиеся захотели создать собственное произведение использую в работе методы стимулирования: эмоциональные (поощрение, создание ситуации успеха, выставка детских сочинений, побуждение к поиску альтернативного решения, выполнение творческого задания).

Применение системы творческих заданий на уроках литературного чтения позволили мне сделать следующие выводы:

  • у многих детей появилось положительное отношение к заданиям творческого, проблемно- поискового характера;
  • дети стали более самостоятельнее, научились задавать вопросы и находить на них ответы, размышлять и сопереживать, делать анализ прочитанного текста;
  • у детей изменилось отношение к собственным ошибкам и затруднениям, возникающим в ходе творческой деятельности, возросло умение преодолевать трудности, доводить начатую работу до конца;
  • более ярко стала проявляться способность к фантазированию и воображению при выполнении работ творческого характера.

А значит, задания образовательного характера способствовали развитию образовательного потенциала моего класса.
Интерес к творчеству растет постепенно (многие творческие задания заложены авторами учебников, а также методика быстрого чтения, предложенная И. Т. Федоренко, которая применяется мною на уроках : тренировка угла зрения для скорочтения; увеличение объема слуховых и зрительных восприятий,пополнение словарного запаса, развитие артикуляционного аппарата; специальные игры, способствующие развитию памяти, выработке устойчивости внимания, использование тренажера по чтению). Но, попробовав раз создать свое новое, ребята с энтузиазмом берутся за следующее творческое задание.

Это подтверждает анализ диагностики: если в 1 классе интерес к творчеству был невелик-18%, во 2 классе- 46%, а в 3 классе составил уже 68%. Результатом моей работы являются показатели позитивной динамики учебных достижений обучающихся ( Варданян Д., Даниловой А., Сивакова А.); если в конце 1 класса 28% учащихся с первого раза (без анализа текста) могли выделить главную мысль из услышанного или прочитанного текста, во 2 классе 45%, в 3 классе- уже 62%.
35% учащихся 1 класса, 44% учащихся 2 класса владели выразительным чтением при первом прочтении текста (умели использовать паузы, ставить логическое ударение, находили нужную интонацию, подсказываемую знаками препинания, читали четко и внятно), в 3 классе этот процент учащихся составил уже - 62%.
64% учащихся могут ответить на проблемные вопросы, которые ставит перед ними художественный текст. 72% учащихся владеют выборочным пересказом, умеют точно отвечать на вопрос. 84% учащихся владеют алгоритмом составления плана, применяют эти знания на практике.

Знания, полученные на уроках литературы, ребята применяют и на других предметах. Улучшилось качество творческих работ по русскому языку. Дети умеют письменно воспроизводить текст повествовательного характера; умеют устно и письменно составлять рассказ по серии картинок, по одной картинке, а также на темы, близкие учащихся по их жизненному опыту.

Как показывает практика, ребята широко используют знания и умения, приобретенные на уроках литературы, и на математике. 76% учащихся могут полно и последовательно составить текст задачи по выражению, а умея выделять основные смысловые компоненты, 64% ребят составляют схемы к задачам и используют их в решении.

На мой взгляд, методы и приемы, которые я использую на уроках литературного чтения, и сама технология быстрого чтения по И. Т. Федоренко, по которой я работаю, направлены на раскрытие творческого потенциала и индивидуальности каждого ребенка. Ведь, формируя творческие способности детей, я помогаю детям развивать скрытые задатки и даю возможность раскрываться их таланту.
Обучающиеся принимают активное участие во Всероссийских конкурсах "Русский Медвежонок", "Кенгуру", пробуют свои силы в школьных и муниципальных творческих конкурсах.

Таким образом, развитие и стимулирование творческих способностей учащихся являются не только важнейшей задачей образования, но и создают эффективную образовательную среду для раскрытия их личностного потенциала.

Раздел 4. Воспитательная работа

Интеллектуально - познавательная деятельность.

Цель

Осознание учащимися значимости развитого интеллекта для будущего личностного самоутверждения и успешного взаимодействия с окружающим миром.

Задачи воспитания

1. Создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.

2. Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.

3. Изучить и влиять на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.

№ п/п

Проводимые мероприятия

Сроки проведения

1

Праздник «День знаний»

сентябрь

2

Организация взаимопомощи в учебе

в течение года

3

Неделя начальных классов

март

4

Участие в школьных мероприятиях, направленных на интеллектуально-познавательную деятельность

по графику

5

Введение дневников чтения «Книги моего детства»

ноябрь

6

Консультационная помощь детям при выборе ими кружков и секций

сентябрь

7

Представление достижений, результатов, способностей учащихся родителям, сверстникам.

в конце четверти

8

Вступительное сочинение «Английский в моей жизни»

октябрь

9

Анкетирование «Направленность на творчество»

декабрь

10.

Заключительное сочинение «Самый интересный урок в этом году»

май

Ожидаемые результаты

1.Дети научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами;

2. Появится интерес к  расширению общего   кругозора, к развитию интеллекта.

Спортивно - оздоровительная деятельность

             

Задачи воспитания

1.  Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей;

2.  Воспитание потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; воспитание позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом;

3. Формирование чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

№ п/п

Проводимые мероприятия

Сроки проведения

1

Утренняя зарядка

Каждый день

2

Кросс «Золотая пора»

сентябрь

3

Веселые старты

по школьному графику

4

Лыжные соревнования

январь- март

5

Весенний кросс

май

6

Сотрудничество с фельдшером ФАПа Кукушкиной В. Г.

в течение года

7

Пересаживание детей с целью охраны зрения.

1 раз в четверть

8

Санитарный осмотр детей

по графику

9

День здоровья 7 апреля - всемирный день здоровья

2 раза в год апрель

10

Организация просветительской работы с учащимися

1 раз в четверь

11

Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм

ежедневно

12

Участие в мероприятиях, направленных на спортивно-оздоровительную деятельность

по школьному графику

13

Организация минуты отдыха на учебных занятиях

на каждом уроке

14

Подвижные игры на переменах

ежедневно

Ожидаемые результаты:

1. У детей формируются   умения и навыки санитарно- гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни.

Трудовое воспитание и общественная деятельность

Задачи воспитания:

* способствовать тому, чтобы каждый ученик понял, что даже будни может труд сделать праздничными днями;

* приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного отношения своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.

№ п/п

Проводимые мероприятия

Сроки реализации

1

Распределение поручений

1 раз в четверть

2

Уход за комнатными растениями

ежедневно

3

«Красота вокруг» - борьба с мусором. Уборка территории школы.

по графику

4

Операция « Книжка заболела»

май

5

Участие в мероприятиях, направленных на воспитание ответственного отношения к труду.

по графику школы

6

Беседы с детьми, нуждающимися в особом внимании, о сознательном отношении к своим обязанностям

В течение года

7

Организация дежурства по классу

ежедневно

Нравственно - правовая деятельность.

Задачи воспитания:

*   создавать условия для проявления учащимися нравственных знаний, умений и совершения нравственно - оправданных поступков;

*знакомить учащихся с нравственными законами и поступками предыдущих поколений;

*ознакомить учащихся с основными правами, сформировать их внутреннюю и внешнюю правовую культуру, чтобы основные нравственные качества (справедливость, уважение, сострадание, доброжелательность, чувство собственного достоинства) стали неотъемлемой частью их жизни;

*воспитание волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.

№ п/п

Проводимые мероприятия

Сроки проведения

1

Урок правовых знаний

сентябрь

2

Законы школьной жизни

октябрь

3

Мероприятия на воспитание правовой культуры

по графику

4

Циклы бесед на воспитание нравственных качеств

по графику

5

Инструктажи « Как вести себя на уроке, в столовой, коридоре, спортзале.

в течение года

6

Традиции русского народа

апрель

Ожидаемые результаты:

1. Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.

Раздел 5. Методическая работа

Сертифицированные программы

Мастер-классы

Семинары и конференции


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.

В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....

Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)

Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...

Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.

                                      СодержаниеРаздел I. Мой портрет         ...

Портфолио педагога.Структура портфолио.

Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»

Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...