План-конспекты
план-конспект на тему

Очирова Анна Борисовна

План-конспекты по теории истории физической культуры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_1_chast.docx142.17 КБ

Предварительный просмотр:

ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж»

ПЛАН  ЗАНЯТИЯ  №1

Учебный цикл Профессиональный модуль

Наименование дисциплины (МДК) Теория и методика физической культуры

Специальность (код, наименование) 49.02.01 Физическая культура

Группа _______

Преподаватель Очирова Анна Борисовна

Тема занятия Зарождение физических упражнений. Физическая культура в Древней Греции. Древние Олимпийские игры. Физическое воспитание в Древнем Риме.

Вид занятия Лекция

Тип занятия занятие контроля и коррекция знаний, умений и навыков

Дата __________  Время _________

Цель занятия Усвоение теоретических знаний.

Задачи:

Образовательная изучение требований к технике и тактике преодоления препятствий;

Развивающая способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания; Воспитательная создание условий, обеспечивающих воспитание интереса к будущей профессии.

Формируемые компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9

ПК 1, ПК 2, ПК 3

Межпредметные связи педагогика, психология, история

Литература для студента: 

  1. Голощапов Б.Р. История физической культуры и спорта : учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Б.Р. Голощапов. – 8-е изд., переработанное – Москва: Академия, 2011. – 312 с.
  2. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры : учебное пособие / Л.П. Матвеев. – Москва : Издательство «Физкультура и спорт», 2011. – 543 с.

Дополнительные источники:

  1. Барчуков И.С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика: учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений / И.С.Барчуков, А.А.Нестеров; под общ. Ред. Н.Н.Маликова. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 528 с.
  2. Кузнецов В.И. Формирование культуры здоровья в процессе уроков физической культуры в начальной школе: учеб.- метод. пособие    / В.И.Кузнецов. –   Чита: Забайкал. гос. гум.-пед. ун-т, 2009. – 168 с.

Наглядные пособия, раздато чный материал отсутствуют

ТСО, оборудование учебная доска, ТВ

Нормативно-методическая документация ФГОС, рабочая программа, календарно-тематический план.


Технологическая карта элементов занятия:

п/п

Элементы занятия, изучаемые вопросы

Планируемое время

Методы обучения

Формы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Приложения

1

Организационная часть

5

словесный

Фронтальная работа

Приветствие, перекличка, сообщение темы урока

Приветствие

2

Сообщение нового материала по теме занятия

40

словесный

Фронтальная работа

Изложение  материала

Запись материала

3

Проверка домашнего задания

15

словесный

Фронтальная работа

Вопросы

Ответы на поставленные вопросы

4

Закрепление пройденного материала

10

словесный

Фронтальная работа

Вопросы по пройденному материалу

Ответы на поставленные вопросы

5

Оформление глоссария

15

Работа с книгой

Фронтальная работа

контроль

Запись основных понятий

6

Подведение итогов, домашнее задание

5

словесный

Фронтальная работа

Выставление оценок

Запись домашнего задания


ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж»

ПЛАН  ЗАНЯТИЯ  № 2

Учебный цикл Профессиональный модуль

Наименование дисциплины (МДК) Теория и история физической культуры

Специальность (код, наименование) 49.02.01 Физическая культура

Группа _______

Преподаватель Очирова Анна Борисовна

Тема занятия Создание феодальных форм физической культуры. Ранний период феодализма. Период возрождения.  

Вид занятия Лекция

Тип занятия занятие контроля и коррекция знаний, умений и навыков

Дата __________  Время _________

Цель занятия Усвоение теоретических знаний.

Задачи:

Образовательная изучение требований к технике и тактике хождения на лыжах;

Развивающая способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания; Воспитательная создание условий, обеспечивающих воспитание интереса к будущей профессии.

Формируемые компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9

ПК 1, ПК 2, ПК 3

Межпредметные связи педагогика, психология, история, физическая культура

Литература для студента: 

  1. Голощапов Б.Р. История физической культуры и спорта : учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Б.Р. Голощапов. – 8-е изд., переработанное – Москва: Академия, 2011. – 312 с.
  2. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры : учебное пособие / Л.П. Матвеев. – Москва : Издательство «Физкультура и спорт», 2011. – 543 с.

Дополнительные источники:

  1. Барчуков И.С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика: учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений / И.С.Барчуков, А.А.Нестеров; под общ. Ред. Н.Н.Маликова. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 528 с.
  2. Кузнецов В.И. Формирование культуры здоровья в процессе уроков физической культуры в начальной школе: учеб.- метод. пособие    / В.И.Кузнецов. –   Чита: Забайкал. гос. гум.-пед. ун-т, 2009. – 168 с.

Наглядные пособия, раздаточный материал отсутствуют

ТСО, оборудование учебная доска, ТВ

Нормативно-методическая документация ФГОС, рабочая программа, календарно-тематический план.


Технологическая карта элементов занятия:

п/п

Элементы занятия, изучаемые вопросы

Планируемое время

Методы обучения

Формы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Приложения

1

Организационная часть

5

словесный

Фронтальная работа

Приветствие, перекличка, сообщение темы урока

Приветствие

2

Сообщение нового материала по теме занятия

50

наглядный

Фронтальная работа

Изложение материала

Выполнение заданий по команде

3

Проверка домашнего задания

5

словесный

Фронтальная работа

Вопросы

Ответы на поставленные вопросы

4

Закрепление пройденного материала

25

наглядный

Фронтальная работа

Вопросы по пройденному материалу

Ответы на поставленные вопросы

5

Подведение итогов, домашнее задание

5

словесный

Фронтальная работа

Выставление оценок

Запись домашнего задания


ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж»

ПЛАН  ЗАНЯТИЯ  № 3

Учебный цикл Профессиональный модуль

Наименование дисциплины (МДК) Теория и история физической культуры

Специальность (код, наименование) 49.02.01 Физическая культура

Группа _______

Преподаватель Очирова Анна Борисовна

Тема занятия Народные формы физического воспитания в дореволюционной России. Развитие в России теории и практики государственных форм физического воспитания в XVII – второй половине XIX в.

Вид занятия Лекция

Тип занятия занятие контроля и коррекция знаний, умений и навыков

Дата __________  Время _________

Цель занятия Усвоение теоретических знаний.

Задачи:

Образовательная изучение требований к технике и тактике хождения в горах;

Развивающая способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания; Воспитательная создание условий, обеспечивающих воспитание интереса к будущей профессии.

Формируемые компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9

ПК 1, ПК 2, ПК 3

Межпредметные связи педагогика, психология, история, физическая культура

Литература для студента: 

  1. Голощапов Б.Р. История физической культуры и спорта : учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Б.Р. Голощапов. – 8-е изд., переработанное – Москва: Академия, 2011. – 312 с.
  2. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры : учебное пособие / Л.П. Матвеев. – Москва : Издательство «Физкультура и спорт», 2011. – 543 с.

Дополнительные источники:

  1. Барчуков И.С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика: учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений / И.С.Барчуков, А.А.Нестеров; под общ. Ред. Н.Н.Маликова. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 528 с.
  2. Кузнецов В.И. Формирование культуры здоровья в процессе уроков физической культуры в начальной школе: учеб.- метод. пособие    / В.И.Кузнецов. –   Чита: Забайкал. гос. гум.-пед. ун-т, 2009. – 168 с.

Наглядные пособия, раздаточный материал отсутствуют

ТСО, оборудование учебная доска, ТВ

Нормативно-методическая документация ФГОС, рабочая программа, календарно-тематический план.


Технологическая карта элементов занятия:

п/п

Элементы занятия, изучаемые вопросы

Планируемое время

Методы обучения

Формы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Приложения

1

Организационная часть

5

словесный

Фронтальная работа

Приветствие, перекличка, сообщение темы урока

Приветствие

2

Сообщение нового материала по теме занятия

50

наглядный

Фронтальная работа

Изложение материала

Выполнение заданий по команде

3

Проверка домашнего задания

5

словесный

Фронтальная работа

Вопросы

Ответы на поставленные вопросы

4

Закрепление пройденного материала

25

наглядный

Фронтальная работа

Вопросы по пройденному материалу

Ответы на поставленные вопросы

5

Подведение итогов, домашнее задание

5

словесный

Фронтальная работа

Выставление оценок

Запись домашнего задания


ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж»

ПЛАН  ЗАНЯТИЯ  № 4

Учебный цикл Профессиональный модуль

Наименование дисциплины (МДК) Теория и история физической культуры

Специальность (код, наименование) 49.02.01 Физическая культура

Группа _______

Преподаватель Очирова Анна Борисовна

Тема занятия Французская борьба. Конькобежный спорт. Велосипедный спорт. Академическая гребля. Спортивное плавание. Лыжный спорт. Футбол. Легкая атлетика.

Вид занятия Лекция

Тип занятия занятие контроля и коррекция знаний, умений и навыков

Дата __________  Время _________

Цель занятия Усвоение теоретических знаний.

Задачи:

Образовательная изучение требований к технике и тактике на воде;

Развивающая способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания; Воспитательная создание условий, обеспечивающих воспитание интереса к будущей профессии.

Формируемые компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9

ПК 1, ПК 2, ПК 3

Межпредметные связи педагогика, психология, история, физическая культура, плавание, академическая гребля, французская борьба, конькобежный спорт, велосипедный спорт, лыжный спорт, футбол, легкая атлетика.

Литература для студента: 

  1. Голощапов Б.Р. История физической культуры и спорта : учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Б.Р. Голощапов. – 8-е изд., переработанное – Москва: Академия, 2011. – 312 с.
  2. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры : учебное пособие / Л.П. Матвеев. – Москва : Издательство «Физкультура и спорт», 2011. – 543 с.

Наглядные пособия, раздаточный материал отсутствуют

ТСО, оборудование учебная доска, ТВ

Нормативно-методическая документация ФГОС, рабочая программа, календарно-тематический план.


Технологическая карта элементов занятия:

п/п

Элементы занятия, изучаемые вопросы

Планируемое время

Методы обучения

Формы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Приложения

1

Организационная часть

5

словесный

Фронтальная работа

Приветствие, перекличка, сообщение темы урока

Приветствие

2

Сообщение нового материала по теме занятия

50

наглядный

Фронтальная работа

Изложение материала

Выполнение заданий по команде

3

Проверка домашнего задания

5

словесный

Фронтальная работа

Вопросы

Ответы на поставленные вопросы

4

Закрепление пройденного материала

25

наглядный

Фронтальная работа

Вопросы по пройденному материалу

Ответы на поставленные вопросы

5

Подведение итогов, домашнее задание

5

словесный

Фронтальная работа

Выставление оценок

Запись домашнего задания


ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж»

ПЛАН  ЗАНЯТИЯ  № 5

Учебный цикл Профессиональный модуль

Наименование дисциплины (МДК) Теория и история физической культуры

Специальность (код, наименование) 49.02.01 Физическая культура

Группа _______

Преподаватель Очирова Анна Борисовна

Тема занятия Всесоюзный физкультурный комплекс «ГТО». Развитие спортивной направленности в системе физического воспитания. Материально-техническое и финансовое обеспечение советской системы физического воспитания.

Вид занятия Лекция

Тип занятия занятие контроля и коррекция знаний, умений и навыков

Дата __________  Время _________

Цель занятия Усвоение теоретических знаний.

Задачи:

Образовательная изучение требований к лошадям;

Развивающая способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания; Воспитательная создание условий, обеспечивающих воспитание интереса к будущей профессии.

Формируемые компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9

ПК 1, ПК 2, ПК 3

Межпредметные связи педагогика, психология, история, физическая культура  

Литература для студента: 

  1. Голощапов Б.Р. История физической культуры и спорта : учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Б.Р. Голощапов. – 8-е изд., переработанное – Москва: Академия, 2011. – 312 с.
  2. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры : учебное пособие / Л.П. Матвеев. – Москва : Издательство «Физкультура и спорт», 2011. – 543 с.

Наглядные пособия, раздаточный материал отсутствуют

ТСО, оборудование учебная доска, ТВ

Нормативно-методическая документация ФГОС, рабочая программа, календарно-тематический план.


Технологическая карта элементов занятия:

п/п

Элементы занятия, изучаемые вопросы

Планируемое время

Методы обучения

Формы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Приложения

1

Организационная часть

5

словесный

Фронтальная работа

Приветствие, перекличка, сообщение темы урока

Приветствие

2

Сообщение нового материала по теме занятия

50

наглядный

Фронтальная работа

Изложение материала

Выполнение заданий по команде

3

Проверка домашнего задания

5

словесный

Фронтальная работа

Вопросы

Ответы на поставленные вопросы

4

Закрепление пройденного материала

25

наглядный

Фронтальная работа

Вопросы по пройденному материалу

Ответы на поставленные вопросы

5

Подведение итогов, домашнее задание

5

словесный

Фронтальная работа

Выставление оценок

Запись домашнего задания


ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж»

ПЛАН  ЗАНЯТИЯ  № 6

Учебный цикл Профессиональный модуль

Наименование дисциплины (МДК) Теория и история физической культуры

Специальность (код, наименование) 49.02.01 Физическая культура

Группа _______

Преподаватель Очирова Анна Борисовна

Тема занятия Создание первых международных спортивных федераций в конце  XIX - начале XX в. Участие российских и советских спортсменов в чемпионатах мира и Европы

Вид занятия Лекция

Тип занятия занятие контроля и коррекция знаний, умений и навыков

Дата __________  Время _________

Цель занятия Усвоение теоретических знаний.

Задачи:

Образовательная изучение требований в пешем туризме;

Развивающая способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания; Воспитательная создание условий, обеспечивающих воспитание интереса к будущей профессии.

Формируемые компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9

ПК 1, ПК 2, ПК 3

Межпредметные связи педагогика, психология, история, физическая культура  

Литература для студента: 

  1. Барчуков И.С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика: учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений / И.С.Барчуков, А.А.Нестеров; под общ. Ред. Н.Н.Маликова. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 528 с.
  2. Кузнецов В.И. Формирование культуры здоровья в процессе уроков физической культуры в начальной школе: учеб.- метод. пособие    / В.И.Кузнецов. –   Чита: Забайкал. гос. гум.-пед. ун-т, 2009. – 168 с

Наглядные пособия, раздаточный материал отсутствуют

ТСО, оборудование учебная доска, ТВ

Нормативно-методическая документация ФГОС, рабочая программа, календарно-тематический план.

.


Технологическая карта элементов занятия:

п/п

Элементы занятия, изучаемые вопросы

Планируемое время

Методы обучения

Формы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Приложения

1

Организационная часть

5

словесный

Фронтальная работа

Приветствие, перекличка, сообщение темы урока

Приветствие

2

Сообщение нового материала по теме занятия

50

наглядный

Фронтальная работа

Изложение материала

Выполнение заданий по команде

3

Проверка домашнего задания

5

словесный

Фронтальная работа

Вопросы

Ответы на поставленные вопросы

4

Закрепление пройденного материала

25

наглядный

Фронтальная работа

Вопросы по пройденному материалу

Ответы на поставленные вопросы

5

Подведение итогов, домашнее задание

5

словесный

Фронтальная работа

Выставление оценок

Запись домашнего задания


ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж»

ПЛАН  ЗАНЯТИЯ  № 7

Учебный цикл Профессиональный модуль

Наименование дисциплины (МДК) Теория и история физической культуры

Специальность (код, наименование) 49.02.01 Физическая культура

Группа _______

Преподаватель Очирова Анна Борисовна

Тема занятия Возрождение олимпийского движения и его функционирования в настоящее время. Краткие характеристики олимпийских игр. Краткие характеристики зимних олимпийских игр.

Вид занятия Лекция

Тип занятия занятие изучения нового материала

Дата __________  Время _________

Цель занятия Усвоение теоретических знаний.

Задачи:

Образовательная изучение современных направлений;

Развивающая способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания; Воспитательная создание условий, обеспечивающих воспитание интереса к будущей профессии.

Формируемые компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9

ПК 1, ПК 2, ПК 3

Межпредметные связи педагогика, психология, история, физическая культура  

Литература для студента: 

1.Барчуков И.С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика: учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений / И.С.Барчуков, А.А.Нестеров; под общ. Ред. Н.Н.Маликова. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 528 с.

2. Кузнецов В.И. Формирование культуры здоровья в процессе уроков физической культуры в начальной школе: учеб.- метод. пособие    / В.И.Кузнецов. –   Чита: Забайкал. гос. гум.-пед. ун-т, 2009. – 168 с

Наглядные пособия, раздаточный материал отсутствуют

ТСО, оборудование учебная доска

Нормативно-методическая документация ФГОС, рабочая программа, календарно-тематический план.


Технологическая карта элементов занятия:

п/п

Элементы занятия, изучаемые вопросы

Планируемое время

Методы обучения

Формы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Приложения

1

Организационная часть

5

словесный

Фронтальная работа

Приветствие, перекличка, сообщение темы урока

Приветствие

2

Сообщение нового материала по теме занятия

40

словесный

Фронтальная работа

Изложение лекционного материала

Запись лекционного материала

3

Проверка домашнего задания

15

словесный

Фронтальная работа

Вопросы

Ответы на поставленные вопросы

4

Закрепление пройденного материала

10

словесный

Фронтальная работа

Вопросы по пройденному материалу

Ответы на поставленные вопросы

5

Оформление глоссария

15

Работа с книгой

Фронтальная работа

контроль

Запись основных понятий

6

Подведение итогов, домашнее задание

5

словесный

Фронтальная работа

Выставление оценок

Запись домашнего задания


ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж»

ПЛАН  ЗАНЯТИЯ  № 8

Учебный цикл Профессиональный модуль

Наименование дисциплины (МДК) Теория и история физической культуры  

Специальность (код, наименование) 49.02.01 Физическая культура

Группа _______

Преподаватель Очирова Анна Борисовна

Тема занятия Мировоззренческие основы. Теоретико- методические основы. Программно-нормативные основы. Организационные основы. Специальные задачи. Общепедагогические задачи.

Вид занятия Лекция

Тип занятия занятие изучения нового материала

Дата __________  Время _________

Цель занятия Усвоение теоретических знаний.

Задачи:

Образовательная изучение Особенности подготовки спортсменов туристов;

Развивающая способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания; Воспитательная создание условий, обеспечивающих воспитание интереса к будущей профессии.

Формируемые компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9

ПК 1, ПК 2, ПК 3

Межпредметные связи педагогика, психология, физическая культура  

Литература для студента: 

  1. Голощапов Б.Р. История физической культуры и спорта : учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Б.Р. Голощапов. – 8-е изд., переработанное – Москва: Академия, 2011. – 312 с.
  2. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры : учебное пособие / Л.П. Матвеев. – Москва : Издательство «Физкультура и спорт», 2011. – 543 с.

Наглядные пособия, раздаточный материал отсутствуют

ТСО, оборудование учебная доска

Нормативно-методическая документация ФГОС, рабочая программа, календарно-тематический план.


Технологическая карта элементов занятия:

п/п

Элементы занятия, изучаемые вопросы

Планируемое время

Методы обучения

Формы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Приложения

1

Организационная часть

5

словесный

Фронтальная работа

Приветствие, перекличка, сообщение темы урока

Приветствие

2

Сообщение нового материала по теме занятия

40

словесный

Фронтальная работа

Изложение лекционного материала

Запись лекционного материала

3

Проверка домашнего задания

15

словесный

Фронтальная работа

Вопросы

Ответы на поставленные вопросы

4

Закрепление пройденного материала

10

словесный

Фронтальная работа

Вопросы по пройденному материалу

Ответы на поставленные вопросы

5

Оформление глоссария

15

Работа с книгой

Фронтальная работа

контроль

Запись основных понятий

6

Подведение итогов, домашнее задание

5

словесный

Фронтальная работа

Выставление оценок

Запись домашнего задания


ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж»

ПЛАН  ЗАНЯТИЯ  № 9

Учебный цикл Профессиональный модуль

Наименование дисциплины (МДК) Теория и история физической культуры

Специальность (код, наименование) 49.02.01 Физическая культура

Группа _______

Преподаватель Очирова Анна Борисовна

Тема занятия Разработка плана мероприятий по пропаганде занятий физической культурой и спортом.

Вид занятия Практическое занятие

Тип занятия занятие изучения нового материала

Дата __________  Время _________

Цель занятия Усвоение теоретических знаний.

Задачи:

Образовательная изучение соревнований по туризму;

Развивающая способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания; Воспитательная создание условий, обеспечивающих воспитание интереса к будущей профессии.

Формируемые компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9

ПК 1, ПК 2, ПК 3

Межпредметные связи педагогика, психология, физическая культура  

Литература для студента: 

  1. Барчуков И.С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика: учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений / И.С.Барчуков, А.А.Нестеров; под общ. Ред. Н.Н.Маликова. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 528 с.
  2. Кузнецов В.И. Формирование культуры здоровья в процессе уроков физической культуры в начальной школе: учеб.- метод. пособие    / В.И.Кузнецов. –   Чита: Забайкал. гос. гум.-пед. ун-т, 2009. – 168 с.

Наглядные пособия, раздаточный материал отсутствуют

ТСО, оборудование учебная доска

Нормативно-методическая документация ФГОС, рабочая программа, календарно-тематический план.


Технологическая карта элементов занятия:

п/п

Элементы занятия, изучаемые вопросы

Планируемое время

Методы обучения

Формы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Приложения

1

Организационная часть

5

словесный

Фронтальная работа

Приветствие, перекличка, сообщение темы урока

Приветствие

2

Сообщение нового материала по теме занятия

40

словесный

Фронтальная работа

Изложение лекционного материала

Запись лекционного материала

3

Проверка домашнего задания

15

словесный

Фронтальная работа

Вопросы

Ответы на поставленные вопросы

4

Закрепление пройденного материала

10

словесный

Фронтальная работа

Вопросы по пройденному материалу

Ответы на поставленные вопросы

5

Оформление глоссария

15

Работа с книгой

Фронтальная работа

контроль

Запись основных понятий

6

Подведение итогов, домашнее задание

5

словесный

Фронтальная работа

Выставление оценок

Запись домашнего задания


ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж»

ПЛАН  ЗАНЯТИЯ  № 10

Учебный цикл Профессиональный модуль

Наименование дисциплины (МДК) Теория и история физической культуры

Специальность (код, наименование) 49.02.01 Физическая культура

Группа _______

Преподаватель Очирова Анна Борисовна

Тема занятия Принцип содействия  всестороннему и гармоничному развитию личности. Принцип связи физического воспитания с практикой жизни. Принцип оздоровительной направленности.

Вид занятия Практическое занятие

Тип занятия занятие контроля и коррекция знаний, умений и навыков

Дата __________  Время _________

Цель занятия Усвоение теоретических знаний.

Задачи:

Образовательная изучение специальной подготовки спортсменов туристов;

Развивающая способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания; Воспитательная создание условий, обеспечивающих воспитание интереса к будущей профессии.

Формируемые компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9

ПК 1, ПК 2, ПК 3

Межпредметные связи педагогика, психология, физическая культура  

Литература для студента: 

  1. Голощапов Б.Р. История физической культуры и спорта : учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Б.Р. Голощапов. – 8-е изд., переработанное – Москва: Академия, 2011. – 312 с.
  2. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры : учебное пособие / Л.П. Матвеев. – Москва : Издательство «Физкультура и спорт», 2011. – 543 с.

Наглядные пособия, раздаточный материал отсутствуют

ТСО, оборудование учебная доска

Нормативно-методическая документация ФГОС, рабочая программа, календарно-тематический план.


Технологическая карта элементов занятия:

п/п

Элементы занятия, изучаемые вопросы

Планируемое время

Методы обучения

Формы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Приложения

1

Организационная часть

5

словесный

Фронтальная работа

Приветствие, перекличка, сообщение темы урока

Приветствие

2

Сообщение нового материала по теме занятия

40

словесный

Фронтальная работа

Изложение лекционного материала

Запись лекционного материала

3

Проверка домашнего задания

15

словесный

Фронтальная работа

Вопросы

Ответы на поставленные вопросы

4

Закрепление пройденного материала

10

словесный

Фронтальная работа

Вопросы по пройденному материалу

Ответы на поставленные вопросы

5

Оформление глоссария

15

Работа с книгой

Фронтальная работа

контроль

Запись основных понятий

6

Подведение итогов, домашнее задание

5

словесный

Фронтальная работа

Выставление оценок

Запись домашнего задания


ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж»

ПЛАН  ЗАНЯТИЯ  № 11

Учебный цикл Профессиональный модуль

Наименование дисциплины (МДК) Теория и история физической культуры

Специальность (код, наименование) 49.02.01 Физическая культура

Группа _______

Преподаватель Очирова Анна Борисовна

Тема занятия Физические упражнения. Оздоровительные силы природы. Гигиенические факторы.

Вид занятия Лекция

Тип занятия занятие изучения нового материала.

Дата __________  Время _________

Цель занятия Усвоение теоретических знаний.

Задачи:

Образовательная изучение физической подготовки спортсменов туристов;

Развивающая способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания; Воспитательная создание условий, обеспечивающих воспитание интереса к будущей профессии.

Формируемые компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9

ПК 1, ПК 2, ПК 3

Межпредметные связи педагогика, психология, анатомия, физическая культура  

Литература для студента: 

  1. Барчуков И.С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика: учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений / И.С.Барчуков, А.А.Нестеров; под общ. Ред. Н.Н.Маликова. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 528 с.
  2. Кузнецов В.И. Формирование культуры здоровья в процессе уроков физической культуры в начальной школе: учеб.- метод. пособие    / В.И.Кузнецов. –   Чита: Забайкал. гос. гум.-пед. ун-т, 2009. – 168 с.

Наглядные пособия, раздаточный материал отсутствуют

ТСО, оборудование учебная доска

Нормативно-методическая документация ФГОС, рабочая программа, календарно-тематический план.


Технологическая карта элементов занятия:

п/п

Элементы занятия, изучаемые вопросы

Планируемое время

Методы обучения

Формы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Приложения

1

Организационная часть

5

словесный

Фронтальная работа

Приветствие, перекличка, сообщение темы урока

Приветствие

2

Сообщение нового материала по теме занятия

40

словесный

Фронтальная работа

Изложение лекционного материала

Запись лекционного материала

3

Проверка домашнего задания

15

словесный

Фронтальная работа

Вопросы

Ответы на поставленные вопросы

4

Закрепление пройденного материала

10

словесный

Фронтальная работа

Вопросы по пройденному материалу

Ответы на поставленные вопросы

5

Оформление глоссария

15

Работа с книгой

Фронтальная работа

контроль

Запись основных понятий

6

Подведение итогов, домашнее задание

5

словесный

Фронтальная работа

Выставление оценок

Запись домашнего задания


ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж»

ПЛАН  ЗАНЯТИЯ  № 12

Учебный цикл Профессиональный модуль

Наименование дисциплины (МДК) Теория и история физической культуры

Специальность (код, наименование) 49.02.01 Физическая культура

Группа _______

Преподаватель Очирова Анна Борисовна

Тема занятия Методы строго регламентированного упражнения. Игровой метод. Соревновательный метод. 

Вид занятия Лекция

Тип занятия занятие изучения нового материала

Дата __________  Время _________

Цель занятия Усвоение теоретических знаний.

Задачи:

Образовательная изучение зацепов на скалах;

Развивающая способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания; Воспитательная создание условий, обеспечивающих воспитание интереса к будущей профессии.

Формируемые компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9

ПК 1, ПК 2, ПК 3

Межпредметные связи педагогика, психология, физическая культура  

Литература для студента: 

  1.  Барчуков И.С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика: учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений / И.С.Барчуков, А.А.Нестеров; под общ. Ред. Н.Н.Маликова. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 528 с.
  2. Кузнецов В.И. Формирование культуры здоровья в процессе уроков физической культуры в начальной школе: учеб.- метод. пособие    / В.И.Кузнецов. –   Чита: Забайкал. гос. гум.-пед. ун-т, 2009. – 168 с.

Наглядные пособия, раздаточный материал отсутствуют

ТСО, оборудование учебная доска

Нормативно-методическая документация ФГОС, рабочая программа, календарно-тематический план.


Технологическая карта элементов занятия:

п/п

Элементы занятия, изучаемые вопросы

Планируемое время

Методы обучения

Формы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Приложения

1

Организационная часть

5

словесный

Фронтальная работа

Приветствие, перекличка, сообщение темы урока

Приветствие

2

Сообщение нового материала по теме занятия

40

словесный

Фронтальная работа

Изложение лекционного материала

Запись лекционного материала

3

Проверка домашнего задания

15

словесный

Фронтальная работа

Вопросы

Ответы на поставленные вопросы

4

Закрепление пройденного материала

10

словесный

Фронтальная работа

Вопросы по пройденному материалу

Ответы на поставленные вопросы

5

Оформление глоссария

15

Работа с книгой

Фронтальная работа

контроль

Запись основных понятий

6

Подведение итогов, домашнее задание

5

словесный

Фронтальная работа

Выставление оценок

Запись домашнего задания


ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж»

ПЛАН  ЗАНЯТИЯ  № 13

Учебный цикл Профессиональный модуль

Наименование дисциплины (МДК) Теория и история физической культуры

Специальность (код, наименование) 49.02.01 Физическая культура

Группа _______

Преподаватель Очирова Анна Борисовна

Тема занятия Словесный метод. Метод наглядного воздействия.

Вид занятия Лекция

Тип занятия занятие изучения нового материала

Дата __________  Время _________

Цель занятия Усвоение теоретических знаний.

Задачи:

Образовательная изучение зацепов;

Развивающая способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания; Воспитательная создание условий, обеспечивающих воспитание интереса к будущей профессии.

Формируемые компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9

ПК 1, ПК 2, ПК 3

Межпредметные связи педагогика, психология, физическая культура  

Литература для студента: 

1.Евсеев Ю.И. Физическая культура. Серия «Учебники, учебные пособия». / Ю.И. Евсеев - Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 384с.

2. Максименко A.M. Основы теории и методики физической культуры: Учеб. пособие для студ. вузов.- М.: 4-й филиал Воениздата, 2001. -319с.

3.Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры (общие основы теории и методики физического воспитания; теоретико-методические аспекты спорта и профессионально-прикладных форм физической культуры): Учеб. для ин-тов физ. культуры. - М.: Физкультура и спорт, 1991. -543с.

4. Теория и методика физической культуры (курс лекций): Учеб. пособие / Под ред. Ю.Ф. Курамшина и В.И. Попова: СПб ГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1999.-324с.

5.Теория и методика физического воспитания: Учеб. для студ. фак. физ. культуры псд. ин-тов по специальности 0303 «Физическая культура» / Под ред. Б.А. Ашмарина. - М.: Просвещение, 1990. - 36с.

Наглядные пособия, раздаточный материал : плакаты,карточки

ТСО, оборудование учебная доска

Нормативно-методическая документация ФГОС, рабочая программа, календарно-тематический план.


Технологическая карта элементов занятия:

п/п

Элементы занятия, изучаемые вопросы

Планируемое время

Методы обучения

Формы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Приложения

1

Организационная часть

5

словесный

Фронтальная работа

Приветствие, перекличка, сообщение темы урока

Приветствие

2

Сообщение нового материала по теме занятия

40

словесный

Фронтальная работа

Изложение лекционного материала

Запись лекционного материала

3

Проверка домашнего задания

15

словесный

Фронтальная работа

Вопросы

Ответы на поставленные вопросы

4

Закрепление пройденного материала

10

словесный

Фронтальная работа

Вопросы по пройденному материалу

Ответы на поставленные вопросы

5

Оформление глоссария

15

Работа с книгой

Фронтальная работа

контроль

Запись основных понятий

6

Подведение итогов, домашнее задание

5

словесный

Фронтальная работа

Выставление оценок

Запись домашнего задания


ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж»

ПЛАН  ЗАНЯТИЯ  № 14

Учебный цикл Профессиональный модуль

Наименование дисциплины (МДК) Теория и история физической культуры

Специальность (код, наименование) 49.02.01 Физическая культура

Группа _______

Преподаватель Очирова Анна Борисовна

Тема занятия Средства тренировочного процесса в ИВС

Вид занятия Практическое занятие

Тип занятия занятие контроля и коррекция знаний, умений и навыков

Дата __________  Время _________

Цель занятия Усвоение теоретических знаний.

Задачи:

Образовательная изучение узлов и их применение ;

Развивающая способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания; Воспитательная создание условий, обеспечивающих воспитание интереса к будущей профессии.

Формируемые компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9

ПК 1, ПК 2, ПК 3

Межпредметные связи педагогика, психология, физическая культура  

Литература для студента: 

1.Евсеев Ю.И. Физическая культура. Серия «Учебники, учебные пособия». / Ю.И. Евсеев - Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 384с.

2. Максименко A.M. Основы теории и методики физической культуры: Учеб. пособие для студ. вузов.- М.: 4-й филиал Воениздата, 2001. -319с.

3.Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры (общие основы теории и методики физического воспитания; теоретико-методические аспекты спорта и профессионально-прикладных форм физической культуры): Учеб. для ин-тов физ. культуры. - М.: Физкультура и спорт, 1991. -543с.

4. Теория и методика физической культуры (курс лекций): Учеб. пособие / Под ред. Ю.Ф. Курамшина и В.И. Попова: СПб ГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1999.-324с.

5.Теория и методика физического воспитания: Учеб. для студ. фак. физ. культуры псд. ин-тов по специальности 0303 «Физическая культура» / Под ред. Б.А. Ашмарина. - М.: Просвещение, 1990. - 36с.

Наглядные пособия, раздаточный материал отсутствуют, карточки

ТСО, оборудование учебная доска

Нормативно-методическая документация ФГОС, рабочая программа, календарно-тематический план.


Технологическая карта элементов занятия:

п/п

Элементы занятия, изучаемые вопросы

Планируемое время

Методы обучения

Формы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Приложения

1

Организационная часть

5

словесный

Фронтальная работа

Приветствие, перекличка, сообщение темы урока

Приветствие

2

Сообщение нового материала по теме занятия

40

словесный

Фронтальная работа

Изложение лекционного материала

Запись лекционного материала

3

Проверка домашнего задания

15

словесный

Фронтальная работа

Вопросы

Ответы на поставленные вопросы

4

Закрепление пройденного материала

10

словесный

Фронтальная работа

Вопросы по пройденному материалу

Ответы на поставленные вопросы

5

Оформление глоссария

15

Работа с книгой

Фронтальная работа

контроль

Запись основных понятий

6

Подведение итогов, домашнее задание

5

словесный

Фронтальная работа

Выставление оценок

Запись домашнего задания


ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж»

ПЛАН  ЗАНЯТИЯ  № 15

Учебный цикл Профессиональный модуль

Наименование дисциплины (МДК) Теория и история физической культуры

Специальность (код, наименование) 49.02.01 Физическая культура

Группа _______

Преподаватель Очирова Анна Борисовна

Тема занятия Сознательность. Активность.

Вид занятия Лекция

Тип занятия занятие изучения нового материала

Дата __________  Время _________

Цель занятия Усвоение теоретических знаний.

Задачи:

Образовательная изучение вязание носилок;

Развивающая способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания; Воспитательная создание условий, обеспечивающих воспитание интереса к будущей профессии.

Формируемые компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9

ПК 1, ПК 2, ПК 3

Межпредметные связи педагогика, психология, физическая культура  

Литература для студента: 

1.Евсеев Ю.И. Физическая культура. Серия «Учебники, учебные пособия». / Ю.И. Евсеев - Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 384с.

2. Максименко A.M. Основы теории и методики физической культуры: Учеб. пособие для студ. вузов.- М.: 4-й филиал Воениздата, 2001. -319с.

3.Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры (общие основы теории и методики физического воспитания; теоретико-методические аспекты спорта и профессионально-прикладных форм физической культуры): Учеб. для ин-тов физ. культуры. - М.: Физкультура и спорт, 1991. -543с.

4. Теория и методика физической культуры (курс лекций): Учеб. пособие / Под ред. Ю.Ф. Курамшина и В.И. Попова: СПб ГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1999.-324с.

5.Теория и методика физического воспитания: Учеб. для студ. фак. физ. культуры псд. ин-тов по специальности 0303 «Физическая культура» / Под ред. Б.А. Ашмарина. - М.: Просвещение, 1990. - 36с.

Наглядные пособия, раздаточный материал отсутствуют, карточки

ТСО, оборудование учебная доска

Нормативно-методическая документация ФГОС, рабочая программа, календарно-тематический план.


Технологическая карта элементов занятия:

п/п

Элементы занятия, изучаемые вопросы

Планируемое время

Методы обучения

Формы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Приложения

1

Организационная часть

5

словесный

Фронтальная работа

Приветствие, перекличка, сообщение темы урока

Приветствие

2

Сообщение нового материала по теме занятия

40

словесный

Фронтальная работа

Изложение лекционного материала

Запись лекционного материала

3

Проверка домашнего задания

15

словесный

Фронтальная работа

Вопросы

Ответы на поставленные вопросы

4

Закрепление пройденного материала

10

словесный

Фронтальная работа

Вопросы по пройденному материалу

Ответы на поставленные вопросы

5

Оформление глоссария

15

Работа с книгой

Фронтальная работа

контроль

Запись основных понятий

6

Подведение итогов, домашнее задание

5

словесный

Фронтальная работа

Выставление оценок

Запись домашнего задания


ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж»

ПЛАН  ЗАНЯТИЯ  № 16

Учебный цикл дисциплина

Наименование дисциплины (МДК) Теория и история физической культуры

Специальность (код, наименование) 49.02.01 Физическая культура

Группа _______

Преподаватель Очирова Анна Олеговна  

Тема занятия Зрительная наглядность. Звуковая наглядность. Двигательная наглядность. Назначение принципа доступности и индивидуализации.

Вид занятия Лекция

Тип занятия занятие изучения нового материала

Дата __________  Время _________

Цель занятия Усвоение теоретических знаний.

Задачи:

Образовательная изучение доврачебной помощи;

Развивающая способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания; Воспитательная создание условий, обеспечивающих воспитание интереса к будущей профессии.

Формируемые компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9

ПК 1, ПК 2, ПК 3

Межпредметные связи педагогика, психология, физическая культура  

Литература для студента: 

  1. Давиденко Д.Н. Здоровый образ жизни и здоровье студентов: Учебное пособие / Д.Н. Давиденко, В.Ю. Карпов.- Самара: СГПУ, 2004. – 112с.
  2. Физическая культура студента: Учебник / Под ред. В.И. Ильина. – М.: Гардарики, 2004. – 448с.
  3. Петленко В.П., Давиденко Д.Н. Этюды валеологии: Здоровье как человеческая ценность. – СПб.: Балтийская педагогическая академия, 1998. – 120 с.
  4. Физическое воспитание студентов: учеб. пособие /Л.С. Дворкин, К.Д. Чермит, О.Ю. Давыдов / Под общ. ред. Л.С. Дворкина. – Ростов н/Д: Феникс; Краснодар: Неоглория, 2008. – 700с.
  5. Барчуков И.С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика: учеб. пособие для студ.высш. учеб.заведений / И.С. Барчуков, А.А. Нестеров; под общ. ред. Н.Н. Маликова. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. -528с.

Наглядные пособия, раздаточный материал отсутствуют, карточки

ТСО, оборудование учебная доска

Нормативно-методическая документация ФГОС, рабочая программа, календарно-тематический план.

.


Технологическая карта элементов занятия:

п/п

Элементы занятия, изучаемые вопросы

Планируемое время

Методы обучения

Формы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Приложения

1

Организационная часть

5

словесный

Фронтальная работа

Приветствие, перекличка, сообщение темы урока

Приветствие

2

Сообщение нового материала по теме занятия

40

словесный

Фронтальная работа

Изложение лекционного материала

Запись лекционного материала

3

Проверка домашнего задания

15

словесный

Фронтальная работа

Вопросы

Ответы на поставленные вопросы

4

Закрепление пройденного материала

10

словесный

Фронтальная работа

Вопросы по пройденному материалу

Ответы на поставленные вопросы

5

Оформление глоссария

15

Работа с книгой

Фронтальная работа

контроль

Запись основных понятий

6

Подведение итогов, домашнее задание

5

словесный

Фронтальная работа

Выставление оценок

Запись домашнего задания


ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж»

ПЛАН  ЗАНЯТИЯ  № 17

Учебный цикл :дициплина

Наименование дисциплины (МДК) Теория и история физической культуры

Специальность (код, наименование) 49.02.01 Физическая культура

Группа _______

Преподаватель Очирова Анна Борисовна

Тема занятия основные положения принципа непрерывности процесса физического воспитания. Обеспечение системного чередования отдыха и нагрузок в физическом воспитании.

Вид занятия Лекция

Тип занятия занятие изучения нового материала

Дата __________  Время _________

Цель занятия Усвоение теоретических знаний.

Задачи:

Образовательная изучение знаков;

Развивающая способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания; Воспитательная создание условий, обеспечивающих воспитание интереса к будущей профессии.

Формируемые компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9

ПК 1, ПК 2, ПК 3

Межпредметные связи педагогика, психология, физическая культура  

Литература для студента: 

  1. Давиденко Д.Н. Здоровый образ жизни и здоровье студентов: Учебное пособие / Д.Н. Давиденко, В.Ю. Карпов.- Самара: СГПУ, 2004. – 112с.
  2. Физическая культура студента: Учебник / Под ред. В.И. Ильина. – М.: Гардарики, 2004. – 448с.
  3. Петленко В.П., Давиденко Д.Н. Этюды валеологии: Здоровье как человеческая ценность. – СПб.: Балтийская педагогическая академия, 1998. – 120 с.
  4. Физическое воспитание студентов: учеб. пособие /Л.С. Дворкин, К.Д. Чермит, О.Ю. Давыдов / Под общ. ред. Л.С. Дворкина. – Ростов н/Д: Феникс; Краснодар: Неоглория, 2008. – 700с.
  5. Барчуков И.С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика: учеб. пособие для студ.высш. учеб.заведений / И.С. Барчуков, А.А. Нестеров; под общ. ред. Н.Н. Маликова. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. -528с.

Наглядные пособия, раздаточный материал отсутствуют, карточки

ТСО, оборудование учебная доска

Нормативно-методическая документация ФГОС, рабочая программа, календарно-тематический план.


Технологическая карта элементов занятия:

п/п

Элементы занятия, изучаемые вопросы

Планируемое время

Методы обучения

Формы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Приложения

1

Организационная часть

5

словесный

Фронтальная работа

Приветствие, перекличка, сообщение темы урока

Приветствие

2

Сообщение нового материала по теме занятия

40

словесный

Фронтальная работа

Изложение лекционного материала

Запись лекционного материала

3

Проверка домашнего задания

15

словесный

Фронтальная работа

Вопросы

Ответы на поставленные вопросы

4

Закрепление пройденного материала

10

словесный

Фронтальная работа

Вопросы по пройденному материалу

Ответы на поставленные вопросы

5

Оформление глоссария

15

Работа с книгой

Фронтальная работа

контроль

Запись основных понятий

6

Подведение итогов, домашнее задание

5

словесный

Фронтальная работа

Выставление оценок

Запись домашнего задания


ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж»

ПЛАН  ЗАНЯТИЯ  № 18

Учебный цикл Дисциплина

Наименование дисциплины (МДК) Теория и история физической культуры

Специальность (код, наименование) 49.02.01 Физическая культура

Группа _______

Преподаватель Очирова Анна Борисовна

Тема занятия Обусловленность принципа постепенного наращивания развивающее-тренирующих воздействий. Основные положения принципа адаптированного сбалансирования динамики нагрузок.

Вид занятия Лекция

Тип занятия занятие изучения нового материала

Дата __________  Время _________

Цель занятия Усвоение теоретических знаний.

Задачи:

Образовательная изучение возможных препятствий;

Развивающая способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания; Воспитательная создание условий, обеспечивающих воспитание интереса к будущей профессии.

Формируемые компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9

ПК 1, ПК 2, ПК 3

Межпредметные связи педагогика, психология, физическая культура  

Литература для студента: 

1. Аркин Я Г. Обеспечение безопасности в горах / Я.Г. Аркин,  П.П. Захаров, В.Д. Саратовкин – М.: ЦРИБ «Турист», 1989

2. Винокуров В.К. Безопасность в альпинизме / В.К. Винокуров,  А.С. Левин, И.А. Мартынов. – М.: Физкультура и спорт, 1983.

Наглядные пособия, раздаточный материал отсутствуют, карточки

ТСО, оборудование учебная доска

Нормативно-методическая документация ФГОС, рабочая программа, календарно-тематический план.


Технологическая карта элементов занятия:

п/п

Элементы занятия, изучаемые вопросы

Планируемое время

Методы обучения

Формы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Приложения

1

Организационная часть

5

словесный

Фронтальная работа

Приветствие, перекличка, сообщение темы урока

Приветствие

2

Сообщение нового материала по теме занятия

40

словесный

Фронтальная работа

Изложение лекционного материала

Запись лекционного материала

3

Проверка домашнего задания

15

словесный

Фронтальная работа

Вопросы

Ответы на поставленные вопросы

4

Закрепление пройденного материала

10

словесный

Фронтальная работа

Вопросы по пройденному материалу

Ответы на поставленные вопросы

5

Оформление глоссария

15

Работа с книгой

Фронтальная работа

контроль

Запись основных понятий

6

Подведение итогов, домашнее задание

5

словесный

Фронтальная работа

Выставление оценок

Запись домашнего задания


ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж»

ПЛАН  ЗАНЯТИЯ  № 19

Учебный цикл Дисциплина

Наименование дисциплины (МДК) Теория и история физической культуры

Специальность (код, наименование) 49.02.01 Физическая культура

Группа _______

Преподаватель Очирова Анна Борисовна

Тема занятия Микроцикл. Мезоцикл. Макроцикл. Изменение направленности физического воспитания в соответствии с возрастными этапами и стадиями человека.

Вид занятия Лекция

Тип занятия занятие изучения нового материала

Дата __________  Время _________

Цель занятия Усвоение теоретических знаний.

Задачи:

Образовательная изучение ориентирования на местности;

Развивающая способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания; Воспитательная создание условий, обеспечивающих воспитание интереса к будущей профессии.

Формируемые компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9

ПК 1, ПК 2, ПК 3

Межпредметные связи педагогика, психология, физическая культура  

Литература для студента: 

  1. Голощапов Б.Р. История физической культуры и спорта : учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Б.Р. Голощапов. – 8-е изд., переработанное – Москва: Академия, 2011. – 312 с.
  2. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры : учебное пособие / Л.П. Матвеев. – Москва : Издательство «Физкультура и спорт», 2011. – 543 с.

Наглядные пособия, раздаточный материал отсутствуют, карточки

ТСО, оборудование учебная доска,

Нормативно-методическая документация ФГОС, рабочая программа, календарно-тематический план.

.


Технологическая карта элементов занятия:

п/п

Элементы занятия, изучаемые вопросы

Планируемое время

Методы обучения

Формы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Приложения

1

Организационная часть

5

словесный

Фронтальная работа

Приветствие, перекличка, сообщение темы урока

Приветствие

2

Сообщение нового материала по теме занятия

40

словесный

Фронтальная работа

Изложение лекционного материала

Запись лекционного материала

3

Проверка домашнего задания

15

словесный

Фронтальная работа

Вопросы

Ответы на поставленные вопросы

4

Закрепление пройденного материала

10

словесный

Фронтальная работа

Вопросы по пройденному материалу

Ответы на поставленные вопросы

5

Оформление глоссария

15

Работа с книгой

Фронтальная работа

контроль

Запись основных понятий

6

Подведение итогов, домашнее задание

5

словесный

Фронтальная работа

Выставление оценок

Запись домашнего задания


ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж»

ПЛАН  ЗАНЯТИЯ  № 20

Учебный цикл Дисциплина

Наименование дисциплины (МДК) Теория и история физической культуры

Специальность (код, наименование) 49.02.01 Физическая культура

Группа _______

Преподаватель Очирова Анна Борисовна

Тема занятия Понятие «Сила». Задачи развития силовых способностей. Основные средства воспитания силы. Дополнительные средства воспитания силы.

Вид занятия Лекция

Тип занятия занятие изучения нового материала

Дата __________  Время _________

Цель занятия Усвоение теоретических знаний.

Задачи:

Образовательная изучение;

Развивающая способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания; Воспитательная создание условий, обеспечивающих воспитание интереса к будущей профессии.

Формируемые компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9

ПК 1, ПК 2, ПК 3

Межпредметные связи педагогика, психология, физическая культура  

Литература для студента: 

1. Марищук В.Н. Методика психодиагностики в спорте / В.Н. Марищук, Ю.Л. Блудов. – М., 1994.

2. Основы математической статистики: учебное пособие для ИФК / под общ. ред. В.С. Иванова. – М.: Физкультура и спорт, 1990.

Наглядные пособия, раздаточный материал отсутствуют

ТСО, оборудование учебная доска

Нормативно-методическая документация ФГОС, рабочая программа, календарно-тематический план


Технологическая карта элементов занятия:

п/п

Элементы занятия, изучаемые вопросы

Планируемое время

Методы обучения

Формы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Приложения

1

Организационная часть

5

словесный

Фронтальная работа

Приветствие, перекличка, сообщение темы урока

Приветствие

2

Сообщение нового материала по теме занятия

40

словесный

Фронтальная работа

Изложение лекционного материала

Запись лекционного материала

3

Проверка домашнего задания

15

словесный

Фронтальная работа

Вопросы

Ответы на поставленные вопросы

4

Закрепление пройденного материала

10

словесный

Фронтальная работа

Вопросы по пройденному материалу

Ответы на поставленные вопросы

5

Оформление глоссария

15

Работа с книгой

Фронтальная работа

контроль

Запись основных понятий

6

Подведение итогов, домашнее задание

5

словесный

Фронтальная работа

Выставление оценок

Запись домашнего задания


ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж»

ПЛАН  ЗАНЯТИЯ  № 21

Учебный цикл Дисциплина

Наименование дисциплины (МДК) Теория и история физической культуры

Специальность (код, наименование) 49.02.01 Физическая культура

Группа _______

Преподаватель Очирова Анна Борисовна

Тема занятия Контрольные упражнения для определения уровня развития силовых способностей.

Вид занятия Практическое занятие

Тип занятия занятие контроля и коррекция знаний, умений и навыков

Дата __________  Время _________

Цель занятия Усвоение теоретических знаний.

Задачи:

Образовательная изучение направлений;

Развивающая способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания; Воспитательная создание условий, обеспечивающих воспитание интереса к будущей профессии.

Формируемые компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9

ПК 1, ПК 2, ПК 3

Межпредметные связи педагогика, психология, физическая культура  

Литература для студента: 

  1. Голощапов Б.Р. История физической культуры и спорта : учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Б.Р. Голощапов. – 8-е изд., переработанное – Москва: Академия, 2011. – 312 с.
  2. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры : учебное пособие / Л.П. Матвеев. – Москва : Издательство «Физкультура и спорт», 2011. – 543 с.

Наглядные пособия, раздаточный материал отсутствуют

ТСО, оборудование учебная доска

Нормативно-методическая документация ФГОС, рабочая программа, календарно-тематический план


Технологическая карта элементов занятия:

п/п

Элементы занятия, изучаемые вопросы

Планируемое время

Методы обучения

Формы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Приложения

1

Организационная часть

5

словесный

Фронтальная работа

Приветствие, перекличка, сообщение темы урока

Приветствие

2

Сообщение нового материала по теме занятия

40

словесный

Фронтальная работа

Изложение лекционного материала

Запись лекционного материала

3

Проверка домашнего задания

15

словесный

Фронтальная работа

Вопросы

Ответы на поставленные вопросы

4

Закрепление пройденного материала

10

словесный

Фронтальная работа

Вопросы по пройденному материалу

Ответы на поставленные вопросы

5

Оформление глоссария

15

Работа с книгой

Фронтальная работа

контроль

Запись основных понятий

6

Подведение итогов, домашнее задание

5

словесный

Фронтальная работа

Выставление оценок

Запись домашнего задания


ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж»

ПЛАН  ЗАНЯТИЯ  № 22

Учебный цикл Профессиональный модуль

Наименование дисциплины (МДК) Теория и история физической культуры

Специальность (код, наименование) 49.02.01 Физическая культура

Группа _______

Преподаватель Очирова Анна Борисовна

Тема занятия Понятие «Быстрота». Средства воспитания скоростных способностей. Методы воспитания скоростных способностей.

Вид занятия Лекция

Тип занятия занятие изучения нового материала

Дата __________  Время _________

Цель занятия Усвоение теоретических знаний.

Задачи:

Образовательная изучение;

Развивающая способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания; Воспитательная создание условий, обеспечивающих воспитание интереса к будущей профессии.

Формируемые компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9

ПК 1, ПК 2, ПК 3

Межпредметные связи педагогика, психология, физическая культура  

Литература для студента: 

  1. Голощапов Б.Р. История физической культуры и спорта : учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Б.Р. Голощапов. – 8-е изд., переработанное – Москва: Академия, 2011. – 312 с.
  2. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры : учебное пособие / Л.П. Матвеев. – Москва : Издательство «Физкультура и спорт», 2011. – 543 с.

Наглядные пособия, раздаточный материал отсутствуют

ТСО, оборудование учебная доска

Нормативно-методическая документация ФГОС, рабочая программа, календарно-тематический план


Технологическая карта элементов занятия:

п/п

Элементы занятия, изучаемые вопросы

Планируемое время

Методы обучения

Формы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Приложения

1

Организационная часть

5

словесный

Фронтальная работа

Приветствие, перекличка, сообщение темы урока

Приветствие

2

Сообщение нового материала по теме занятия

40

словесный

Фронтальная работа

Изложение лекционного материала

Запись лекционного материала

3

Проверка домашнего задания

15

словесный

Фронтальная работа

Вопросы

Ответы на поставленные вопросы

4

Закрепление пройденного материала

10

словесный

Фронтальная работа

Вопросы по пройденному материалу

Ответы на поставленные вопросы

5

Оформление глоссария

15

Работа с книгой

Фронтальная работа

контроль

Запись основных понятий

6

Подведение итогов, домашнее задание

5

словесный

Фронтальная работа

Выставление оценок

Запись домашнего задания


ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж»

ПЛАН  ЗАНЯТИЯ  № 23

Учебный цикл Профессиональный модуль

Наименование дисциплины (МДК) Теория и история физической культуры

Специальность (код, наименование) 49.02.01 Физическая культура

Группа _______

Преподаватель Очирова Анна Борисовна

Тема занятия Контрольные упражнения для определения уровня развития скоростных способностей

Вид занятия Практическое занятие

Тип занятия занятие контроля и коррекция знаний, умений и навыков

Дата __________  Время _________

Цель занятия Усвоение теоретических знаний.

Задачи:

Образовательная изучение техники передвижения;

Развивающая способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания; Воспитательная создание условий, обеспечивающих воспитание интереса к будущей профессии.

Формируемые компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9

ПК 1, ПК 2, ПК 3

Межпредметные связи педагогика, психология, физическая культура  

Литература для студента: 

  1. Голощапов Б.Р. История физической культуры и спорта : учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Б.Р. Голощапов. – 8-е изд., переработанное – Москва: Академия, 2011. – 312 с.
  2. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры : учебное пособие / Л.П. Матвеев. – Москва : Издательство «Физкультура и спорт», 2011. – 543 с.

Наглядные пособия, раздаточный материал отсутствуют

ТСО, оборудование учебная доска

Нормативно-методическая документация ФГОС, рабочая программа, календарно-тематический план


Технологическая карта элементов занятия:

п/п

Элементы занятия, изучаемые вопросы

Планируемое время

Методы обучения

Формы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Приложения

1

Организационная часть

5

словесный

Фронтальная работа

Приветствие, перекличка, сообщение темы урока

Приветствие

2

Сообщение нового материала по теме занятия

40

словесный

Фронтальная работа

Изложение лекционного материала

Запись лекционного материала

3

Проверка домашнего задания

15

словесный

Фронтальная работа

Вопросы

Ответы на поставленные вопросы

4

Закрепление пройденного материала

10

словесный

Фронтальная работа

Вопросы по пройденному материалу

Ответы на поставленные вопросы

5

Оформление глоссария

15

Работа с книгой

Фронтальная работа

контроль

Запись основных понятий

6

Подведение итогов, домашнее задание

5

словесный

Фронтальная работа

Выставление оценок

Запись домашнего задания


ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж»

ПЛАН  ЗАНЯТИЯ  № 24

Учебный цикл Профессиональный модуль

Наименование дисциплины (МДК) Теория и история физической культуры

Специальность (код, наименование) 49.02.01 Физическая культура

Группа _______

Преподаватель Очирова Анна Борисовна

Тема занятия Понятие «Выносливость». Средства воспитания выносливости. Методы воспитания выносливости.

Вид занятия Лекция

Тип занятия занятие изучения нового материала

Дата __________  Время _________

Цель занятия Усвоение теоретических знаний.

Задачи:

Образовательная изучение требований;

Развивающая способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания; Воспитательная создание условий, обеспечивающих воспитание интереса к будущей профессии.

Формируемые компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9

ПК 1, ПК 2, ПК 3

Межпредметные связи педагогика, психология, физическая культура  

Литература для студента: 

  1. Голощапов Б.Р. История физической культуры и спорта : учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Б.Р. Голощапов. – 8-е изд., переработанное – Москва: Академия, 2011. – 312 с.
  2. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры : учебное пособие / Л.П. Матвеев. – Москва : Издательство «Физкультура и спорт», 2011. – 543 с.

Наглядные пособия, раздаточный материал отсутствуют

ТСО, оборудование учебная доска

Нормативно-методическая документация ФГОС, рабочая программа, календарно-тематический план


Технологическая карта элементов занятия:

п/п

Элементы занятия, изучаемые вопросы

Планируемое время

Методы обучения

Формы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Приложения

1

Организационная часть

5

словесный

Фронтальная работа

Приветствие, перекличка, сообщение темы урока

Приветствие

2

Сообщение нового материала по теме занятия

40

словесный

Фронтальная работа

Изложение лекционного материала

Запись лекционного материала

3

Проверка домашнего задания

15

словесный

Фронтальная работа

Вопросы

Ответы на поставленные вопросы

4

Закрепление пройденного материала

10

словесный

Фронтальная работа

Вопросы по пройденному материалу

Ответы на поставленные вопросы

5

Оформление глоссария

15

Работа с книгой

Фронтальная работа

контроль

Запись основных понятий

6

Подведение итогов, домашнее задание

5

словесный

Фронтальная работа

Выставление оценок

Запись домашнего задания



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока "Планы на будущее"

План конспект урока по английскому языку. Класс:5Тема:Планы на будущееУчитель: Фролова Татьяна ВикторовнаУчебник: «Enjoy English » 5-6 классы. (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.).Цели:Уч...

ПЛАН – КОНСПЕКТ Открытого занятия отделения спортивного туризма по теме: «ПЛАНЫ И КАРТЫ, ПОНЯТИЕ О МАСШТАБЕ» с учащимися группы НП-2. Тренер-преподаватель Контора Андрей Владимирович

Дата проведения: 18 СЕНТЯБРЯ 2012 г. Время проведения: 12-20 – 13-50 Место проведения: МБОУ СОШ № 18 Вид труда: теоретическое/практическое занятие (работа с картами). Тема за...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План- конспект урока по теме "План и карта" для 6 класса

План- конспект урока  обобщающего повторения по теме "План и карта" для 6 класса...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Б...

План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка) План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в графике. Стилизация животных)

План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка)План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в...