Портфолио
презентация к уроку на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Профессиональный статус: Дата рождения: 25.03.1952 Электронная почта: gordopolova52@mail.ru Образование: Южно-Сахалинский педагогический институт Место работы: МБОУ «СОШ с.Чапаево» Должность: учитель английского языка Педагогический стаж: 42 года
Диплом об образовании
Курсы повышения квалификации Место прохождения: Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Сахалинской области» Тема : «Повышение эффективности и качества преподавания английского языка в условиях введения ФГОС» Сроки прохождения : 30 марта 2015 г. – 10 апреля 2015 г.
Распространение педагогического опыта: Использование информационных технологий в обучении. (ШМО, portalpedagoga.ru ) 2. Знакомство с традициями и культурой народов англоязычных стран, как способ межэтнических контактов. (ШМО) 3. Рабочая программа по английскому языку 5-9- класс. ( nsportal.ru ) 4. Программа внеурочной деятельности. ( nsportal.ru ) 5 . Календарно-тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности: «Занимательный английский» . ( nsportal.ru ) 6. Контрольная работа по английскому языку в 11 классе на тему «Изобретения» ( nsportal.ru )
Распространение педагогического опыта: 8. Разработка «Анкета самооценки» . ( nsportal.ru ) 9. Сценарий праздника « Хеллоуин » . ( nsportal.ru ) 10. Анкета «Без прошлого нет настоящего и будущего» ( nsportal.ru ) 11. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка в начальной школе (ШМО) 7. Элективный курс «Окно в Британию». ( nsportal.ru ) 12. Проблемы социального сиротства в современном российском обществе (ШМО кл.руководителей )
Участие в профессиональных конкурсах, конференциях Форма поощрения Уровень Сертификат участия в конференции «Эффективные методики преподавания иностранных языков» Всероссийский Диплом участника педагогической конференции по формированию цифрового пространства Всероссийский Диплом участника во всероссийском тестировании педагогов «Мониторинг безопасности информационной среды системы образования» Всероссийский Сертификат за подготовку участников областного конкурса творческих работ посвященных 255-летию Р. Бернса. Региональный Благодарственное письмо за подготовку участников всероссийского конкурса « Junior Jack », а также помощь в организации конкурса. Всероссийский Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады « Олимпус осенняя сессия» Всероссийский
Результаты профессиональной деятельности по в ыявлению и развитию у обучающихся способностей Уч . год Форма мероприятия Общее кол-во участников Уровень Возрастной диапазон внутришкольный муниципальный Региональный и выше 2014-2015 Конкурсы Олимпиады 4 10 4 10 - - 2 - 16-17 лет 11-17 лет 2015-2016 Олимпиады 16 13 - 3 8-17 лет 2016-2017 Олимпиады 16 11 - 5 8-17 лет
Результаты педагогической деятельности Уч . год Успеваемость Качество знаний 2014-2015 100 % 51% 2015-2016 100% 55% 2016-2017 100% 58% Средний показатель успеваемости и качества знаний по английскому языку за последние три года
Результаты педагогической деятельности
Результаты педагогической деятельности
Результаты педагогической деятельности
Результаты педагогической деятельности
Программно-методическое обеспечение № Наименование разработки Год создания Кем утверждены и рассмотрены 1. Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс (создана на основе учебно-методического комплекса Кузовлева В.П.) 2016 ШМО учителей гуманитарного цикла, директор школы Григорьева Е.Б. 2 Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс (создана на основе учебно-методического комплекса Кузовлева В.П.) 2017 ШМО учителей гуманитарного цикла, директор школы Григорьева Е.Б. 3 Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Занимательный английский» 2-4 класс 2016 ШМО учителей гуманитарного цикла, директор школы Григорьева Е.Б. 4 Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Занимательный английский» 5 -7 класс 2017 ШМО учителей гуманитарного цикла, директор школы Григорьева Е.Б.
Элементы материально-технического обеспечения:
Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка: Здоровье – необходимое условие для гармоничного развития личности. Главная задача педагога помочь каждому ребенку осознать свои способности, создать условия для их развития, способствовать сохранению и укреплению здоровья ребенка, т.е. осуществить личностно-ориентированный подход при обучении и воспитании.
Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка: Технология Цель Игровая Дает возможность направить эмоциональную и умственную активность учащихся на овладение языкового материала в новой ситуации; Укрепляет мотивацию на изучение предмета, помогает вызвать положительные эмоции, увидеть индивидуальность детей. Уровневой дифференциации Дает возможность работать с разными детьми, помогать неуспевающим учащимся, не забывая уделять внимание наиболее успешным. При таком подходе часто используется распределение на уроке учебного материала, согласно уровням обученности детей в виде карточек с индивидуальными заданиями. Двигательный режим Благотворно влияют на восстановление умственной работоспособности, препятствуют нарастанию утомления, повышают эмоциональный уровень учащихся, снимают статические нагрузки. Зрительная гимнастика Способствует у лучшению циркуляции крови и внутриглазной жидкости глаз, укрепляет мышцы глаз, улучшает аккомодацию (способность глаза человека к хорошему качеству зрения на разных расстояниях). Релаксация Способствует снижению физического и эмоционального напряжения, обучает управлению собственным мышечным тонусом.
Требования к здоровьесберегающему уроку: 1. Оптимальные температура, освещение и свежесть воздуха. 2. Чередование видов учебной деятельности. 3. Психологический климат на уроке. 4. Наличие эмоциональных разрядок. 5. Наличие физ. минуток. 6. Своевременное окончание урока.
Использование ИКТ на уроках английского языка 1. Проектные технологии ( PowerPoint , интерактивна доска ) 2 . Использование интернет ресурсов на уроке и для подготовки домашних заданий. 3. Действующий персональный сайт. 4. Работы в различных педагогических сообществах и сайтах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.
В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....
Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)
Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...
Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.
СодержаниеРаздел I. Мой портрет ...
Портфолио педагога.Структура портфолио.
Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....
Выступление на педагогическом совете «Что такое «ПОРТФОЛИО»? Для чего и зачем нужно создавать «ПОРТФОЛИО»
Материал по теме выступленя полезен для методической работы...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»
Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...
Методический портфолио учителя бурятского языка Показан опыт работы учителя бурятского языка по созданию методического портфолио.
Разработки уроков устного курса (1 цикл)...