Паспорт кабинета английского языка
материал на тему
В данном документе представлен паспорт кабинета английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_kabineta.docx | 40.76 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждено»
Директор МБОУ «СОШ № 119»
Фадеева Т.П. ________________
«____» ______________20____г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 119» Авиастроительного района г. Казани
ПАСПОРТ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА № 13
(кабинет английского языка)
Заведующий кабинетом
Ибнеева Д.И.
2017-2018 год
Содержание
1. Требования к кабинету английского языка как базы для успешного выполнения образовательной программы…………………………………………………………………………3
2. Цель, задачи и направления работы кабинета…………………………………………………6
3. Нормативные документы, регламентирующие образовательную деятельность……………7
4. Опись имущества кабинета английского языка………………………………………………...7
5. Занятость кабинета на 2017-2018 учебный год…………………………………………………8
5.1. Урочные часы работы кабинета………………………………………………………………….8
5.2. Внеурочные часы работы кабинета……………………………………………………………...8
6. План работы кабинета на 2017 – 2018 учебный год……………………………………………8
7. Перспективный план развития кабинета………………………………………………………..9
8. Учебно-методическая и справочная литература………………………………………………10
9. Наглядные пособия и оборудование кабинета…………………………………………………..11
10. Техника безопасности и охрана труда в кабинете……………………………………………..12
Общие сведения
1. Адрес: 420036, г. Казань, ул. Максимова, д. 76
2. Фамилия, имя, отчество заведующей кабинетом: Ибнеева Диана Ивановна
3. Класс, ответственный за кабинет: 5 б, 8 а
4. Классы, для которых оборудован кабинет: 2 а, 2 б, 3 а, 3 б, 4 а, 4 б, 5 а, 5 б, 6 а, 6 б, 7 а, 7 б, 8 а, 8 б, 9 а, 9 б, 10 а, 11 а.
5. Число посадочных мест: 30
6. Расположение: 3 этаж
7. Площадь кабинета: 50 кв. м.
8. Объем помещения:
9. Высота помещения: 3 м.
10. Отделка помещения: стены поклеены обоями, потолок побелен, полы покрыты линолеумом.
1. Требования к кабинету английского языка как базы для успешного выполнения образовательной программы
1. Общие требования
1.1. Наличие нормативной школьной документации на открытие и функционирование учебного кабинета:
- Приказ о назначении ответственного за кабинет, его функциональных обязанностях.
- Паспорт кабинета, оформленный с указанием функционального назначения имеющегося в кабинете оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, дидактических материалов и др.
- Правила техники безопасности работы в кабинете.
- Правила пользования кабинетом учащимися.
- Акт приемки учебного кабинета администрацией школы на предмет подготовки кабинета к функционированию.
- План работы кабинета на учебный год и на перспективу.
1.2. Соблюдение правил техники безопасности и санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.
1.3. Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета.
Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета.
1.4. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом, комплексом средств обучения необходимым для выполнения образовательной программы школы.
1.5. Соответствие учебно-методического комплекса и комплекса средств обучения (по профилю кабинета) требованиям стандарта и образовательной программы.
1.6. Наличие комплекса дидактических материалов, типовых заданий, тестов, контрольных работ, эссе, сочинений и др. материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса (по профилю кабинета).
Обеспеченность условий для успешного выполнения учащимися требований к образовательной подготовке на базе учебного кабинета
1.7. Обеспеченность учебниками, дидактическими материалами, раздаточным материалом в соответствии с образовательной программой школы.
1.8. Открытое и наглядное предъявление учащимися стандарта образования.
1.9. Обеспеченность учащихся комплектом типовых заданий, тестов, эссе, контрольных работ и др. для диагностики выполнения требований базового и продвинутого уровней образовательного стандарта.
1.10. Расписание работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям с учащимися различных категорий, консультаций и др.
2. Требования к планированию и организации работы учебного кабинета по созданию оптимальных условий для успешного выполнения образовательной программы школы, переводу ее в режим работы школы как развивающей, так и развивающейся
- Безусловное выполнение учителями и учащимися требований образовательного стандарта.
- Разработка и внедрение образовательной программы школы (по профилю учебного кабинета).
- Внедрение методики развивающего обучения.
- Развитие программы школы по выбору.
- Дифференциация обучения.
- Гуманизация обучения.
- Личностно-ориентированное обучение.
3. Требования к кабинету английского языка
Кабинет английского языка должен удовлетворять следующим требованиям:
4.1. Кабинет английского языка должен быть оснащен мебелью, приспособлениями для работы, проектором, доской меловой и электронной, рабочим столом учителя.
4.2. Кабинет должен быть оснащен специальными средствами обучения:
- Проектор,
- Электронная доска,
- Настенная магнитная доска,
- Колонки.
4.3. В кабинете должна иметься литература:
- Стандарт основного общего образования по иностранному языку
- Стандарт среднего обще (полного) образования по иностранному языку (базовый уровень)
- Стандарт среднего обще (полного) образования по иностранному языку (профильный уровень)
- Примерная программа основного общего образования по иностранному языку
- Примерная программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне по иностранному языку
- Примерная программа основного общего образования на профильном уровне по иностранному языку
- УМК Биболетовой М.З.й «Английский с удовольствием» 8 – 10 классов,
- УМК Кузовлева В.П.«Английский язык» для 2 – 11 классов
- Книги для чтения на английском языке: Якобсон А.П. «Мифы и легенды», Олджер Г. «Джед», Майн Рид Т. «Квартеронка», Пиар К. «Чарльз Диккенс», Чарльз Диккенс «Оливер Твист» и др.
- Двуязычные словари: Дубровина, Таубе, Лапидуса.
- Одинцов В.В. «Школьный словарь иностранных слов»
- Авторские рабочие программы к УМК, которые используются для изучения иностранного языка. Программы Биболетовой М.З., Кузовлева В.П.
- Книги для учителя (методические рекомендации к УМК) Биболетовой М.З., Кузовлева В.П.
- Пособия по страноведению Великобритании, США, Австралии, Новой Зеландии.
4.4. В кабинете английского языка средства обучения должны быть систематизированы:
- Таблицы:
- Произносительная таблица
- Английский алфавит.
- Английские неправильные глаголы.
- Английские существительные с предлогами.
- Цвета.
- Английские предлоги движения.
- Английские предлоги места.
- Английский глагол to be.
- Мое тело.
- Время.
- Карты:
- Карта Великобритании.
- Карта англоговорящих стран.
- Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка
4.5. В кабинете должны находиться раздаточные материалы:
1. Тематические карточки «Буквы и звуки.» (30 шт.)
2. Тематические карточки «Животные.» (32 шт.) – 2
3. Тематические карточки «Продукты питания.» (32 шт.) – 2
4. Тематические карточки «Фрукты. Овощи. Ягоды.» (32 шт.) – 2
5. Тематические карточки «В школе. Спорт.» (32 шт.)
6. Тематические карточки «У врача. Конституция тела. Внешность.» (32 шт.)
7. Тематические карточки «Одежда, Обувь.» (32 шт.) – 2
8. Тематические карточки «Игрушки. Подарки. Праздники.» (32 шт.)
9. Тематические карточки «Времена года. Погода Природа.» (32 шт.)
10. Тематические карточки «Алфавит.» (32 шт.)
11. Тематические карточки «Моя семья. Противоположности. Цвета.» (32 шт.)
12.Часы картонные со стрелками.
13. Игрушки животных.
14. Игрушки «Фрукты. Ягоды».
16. Набор карточек по теме «Цвета».
17. Набор карточек «Буквы английского алфавита». – 2
18. Набор карточек «Звуки английского языка». – 2
19. Набор карточек «Условные обозначения состава предложений».
20. Набор карточек «Цифры».
2. Цель, задачи и направления работы кабинета английского языка
Цель:
- создание оптимальных условий для организации образовательного процесса в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по английскому языку
Задачи:
- организация работы по оснащению кабинета в соответствии с требованиями Минобрауки России;
- совершенствование научно-методической, дидактической базы кабинета путем самостоятельного создания педагогом раздаточного и стендового демонстрационного материала для учащихся в соответствии с Программами по английскому языку;
- систематизация материала для организации внеурочной деятельности по направлениям: подготовка к олимпиадам, проектная и исследовательская деятельность школьников, работа с классным коллективом.
Основные направления работы кабинета:
Кабинет как средство выполнения государственного стандарта: проведение учебных занятий в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по английскому языку, примерными и авторскими программами курсов по данному предмету, учебным планом образовательной программы школы; обновление раздаточного дидактического материала с учетом принципов системно-деятельностного подхода.
Кабинет как средство развития ученика: разработка и реализация программ факультативных и элективных курсов; пополнение банка заданий для подготовки к школьному, муниципальному и региональному этапам Всероссийской олимпиады школьников; обновление памяток по выполнению различных видов заданий по данным предметам; составление рекомендаций для учащихся по выполнению проектных и исследовательских работ с учетом специфики предметов.
Здоровьесберегающая деятельность: обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических требований, требований пожарной безопасности и правил поведения для учащихся.
Обеспечение сохранности имущества кабинета: организация работы актива класса и родительского комитета; оформление своевременных заявок заведующему хозяйством школы.
3. Нормативные документы, регламентирующие образовательную деятельность
1. Международная декларация прав человека.
2. Конвенция о правах ребенка.
3. Конституция Российской Федерации.
4. Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ, утвержден 29.12.2012 г.
5. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования на 2013-2020 годы».
6. Типовое Положение об образовательном учреждении;
Инструктивно-методические письма:
1. О введении федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, Департамент общего образования Минобрнауки России от 19.04.2011 г. №03255
2. Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования (от 12.05.2011 № 03296);
4. Примерные основные образовательные программы начального и основного общего образования
5. Федеральный перечень учебников
4. Опись имущества кабинета английского языка
№ | Наименование имущества | Количество |
1 | Стол учительский | 1 |
2 | Стул учительский | 1 |
3 | Парты ученические | 15 |
4 | Стулья ученические | 30 |
5 | Проектор | 1 |
6 | Электронная доска | 1 |
7 | Доска настенная, магнитная | 2 |
8 | Шкаф | 4 |
9 | Ноутбук | 1 |
10 | Тумбочка | 2 |
11 | Классный уголок | 2 |
5. Занятость кабинета на 2017-2018 учебный год
5.1. Урочные часы работы кабинета
Ф.И.О. учителей, работающих в кабинете: Ибнеева Д.И.
№ урока | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
I смена | ||||||
1 | 8 а | 11 а | 9 б | 5 б | 9 а | 4 а |
2 | 9 б | 9 а | 9 а | 11 а | 11 а | 4 б |
3 | 8 б | 5 б | 9 а | 4 б | 5 б | 8 а |
4 | 8 а | 5 а | 5 б | 4 а | 5 б | 8 б |
5 | 8 б | 9 а | 8 б | 8 а | 9 б | 2 а |
6 | 9 а | 8 а | 8 б | 9 а | 2 б | |
II смена | ||||||
1 | 7 а | 3 б | 6 а | 2 а | 3 а | |
2 | 7 б | - | 6 б | 2 б | 3 б | |
3 | 3 а | 7 б | ||||
4 | 7 а | |||||
5 | ||||||
6 |
3.2. Внеурочные часы работы кабинета
Вид занятия, класс | День недели | |||||
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | |
Дополнительные занятия по русскому языку | 12:30 | |||||
Дополнительные занятия по английскому языку | 14:15 | |||||
Классный час 8 а класса | 13:30 | |||||
6. План работы кабинета на 2017 – 2018 учебный год
Мероприятие | Сроки выполнения | Ответственный |
Подготовка кабинета к учебному году | август | Ибнеева Д.И., актив класса |
Обновление учебно-методического обеспечениия кабинета (дидактического материала, тестов, текстов контрольных работ, опорных конспектов, раздаточных материалов, диагностических карт, схем). | Сентябрь | Ибнеева Д.И., Галимова В.Р. |
Мероприятия по оформлению кабинета (оформление места педагога и ученических мест, подготовка постоянных и сменных учебно-информационных стендов). | Сентябрь | Ибнеева Д.И. |
Проведение индивидуальных и дополнительных занятий с учащимися: вновь прибывшие учащиеся, неуспевающие учащиеся, одаренные учащиеся | Октябрь | Ибнеева Д.И., Галимова В.Р. |
Внеклассная работа: проведение праздников | Ноябрь, февраль, март | Ибнеева Д.И., актив класса |
Методическая работа кабинета: разработка тестового материала, разработка дидактического материала | Декабрь | Ибнеева Д.И. |
Мероприятия по обеспечению сохранности материально-технической базы кабинета. | Январь | Ибнеева Д.И. |
Мероприятия по обеспечению соблюдения в кабинете правил техники безопасности и санитарно-гигиенических требований (обеспечение сохранности кабинета в целом (пола, стен, окон), мебели, обеспечение необходимого уровня освещенности). | Февраль | Ибнеева Д.И. |
Внеклассная работа: проведение предметной недели | Март | Ибнеева Д.И., Галимова В.Р. |
Мероприятия по озеленению кабинета. | Апрель | Ибнеева Д.И., актив класса |
Пополнить материалы по опережающему обучению. | Май | Ибнеева Д.И. |
7. Перспективный план развития кабинета
Что планируется | Сроки выполнения | Ответственный |
Оформить стенд английского языка | Сентябрь | Ибнеева Д.И., родительский комитет |
Расширять библиотечный фонд кабинета. | В течение года | Ибнеева Д.И., Галимова В.Р. |
Продолжать накапливание дидактического раздаточного материала: раздаточный наглядный материал по предметам, тесты для поурочного, тематического и итогового контроля. | В течение года | Ибнеева Д.И., Галимова В.Р. |
Собирать материалы по итоговому тестированию учащихся и комплексному тестированию | март | Ибнеева Д.И., Галимова В.Р. |
Продолжить работу по озеленению кабинета. | апрель | Ибнеева Д.И., родительский комитет |
Косметический ремонт кабинета | май | Ибнеева Д.И., родительский комитет |
8. Учебно-методическая и справочная литература
- Английский язык. 2 класс Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 1. / В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова; изд-во «Просвещение». – М., Просвещение, 2012. – 112 с.
- Английский язык. 2 класс Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 2. / В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова; изд-во «Просвещение». – М., Просвещение, 2012. – 128 с.
- Рабочая тетрадь для 2 класса, УМК «English-2», В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова; изд-во «Просвещение». – М., Просвещение, 2011. – 127 с.
- Английский язык. 2 класс Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 1. / В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова; изд-во «Просвещение». – М., Просвещение, 2012. – 112 с.
- Английский язык. Книга для учителя. 2 класс Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. / В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова; изд-во «Просвещение». – М., Просвещение, 2012. – 288 с.
- Английский язык. 3 класс Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 1. / В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова; изд-во «Просвещение». – М., Просвещение, 2013. – 104 с.
- Английский язык. 3 класс Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 2. / В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова; изд-во «Просвещение». – М., Просвещение, 2013. – 96 с.
- Рабочая тетрадь для 3 класса, УМК «English-2», В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова; изд-во «Просвещение». – М., Просвещение, 2017. – 111 с.
- Английский язык. 4 класс Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 1. / В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова; изд-во «Просвещение». – М., Просвещение, 2017. – 110 с.
- Английский язык. 4 класс Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 2. / В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова; изд-во «Просвещение». – М., Просвещение, 2017. – 111 с.
- Рабочая тетрадь для 4 класса, УМК «English-2», В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова; изд-во «Просвещение». – М., Просвещение, 2013. – 123 с.
- Английский язык. 5 класс Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. / В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова; изд-во «Просвещение». – М., Просвещение, 2015. – 207 с.
- Рабочая тетрадь для 5 класса, УМК «English-2», В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова; изд-во «Просвещение». – М., Просвещение, 2012. – 131 с.
- Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 8 кл. общеобразоват. учрежд. / Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2011.160 с.
- Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 9 кл. общеобразоват. учрежд. / Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.– Обнинск: Титул, 2012-240 с.
- Английский язык: учеб. для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.; – М., Просвещение, 2008. – 351 с.
- Рабочая тетрадь, В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. – М., Просвещение, 2012. – 81 с.
- Поурочные разработки по английскому языку. 7 класс. – М.: ВАКО, 2013. – 368 с.
- Поурочные разработки по английскому языку. 9 класс. – М.: ВАКО, 2014. – 288 с.
Методические пособия
Название | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экземпляров |
Сюда входят учебники, задачники, и прочая литература, хранящаяся в вашем кабинете | ||||
Англо-русский словарь | Бункин Г.И. и др. | «Советская энциклопедия» | 1964 | 1 |
English-Russian dictionary | Мюллер В., Боянус С. | «Канон» | 1997 | 1 |
English 6 | Старков А.П., Островский Б.С. | «Астрель» | 2001 | 1 |
English 3 | Старков А.П., Островский Б.С., Диксон Р.Р. | «Астрель» | 1999 | 1 |
English 10-11 | Кузовлев В.П. и др. | «Просвещение» | 2003 | 1 |
Дом на пуховом перекрестке | Милн. А. | «Книжный дом» | 1994 | 1 |
Грамматика английского языка | Барашкова Е.А. | «Экзамен» | 2008 | 1 |
Kids lotto | Клементьева Т.Б. | «Просвещение» | 1993 | 14 |
Классные классные дела. Методические разработки воспитательных дел в классе. Выпуск 3 | Степанова Е.Н., Александрова М.А. | «Творческий центр» | 2008 | 1 |
Калейдоскоп родительских собраний. Методические разработки. Выпуск 2 | Алексеева Н.А. | «Творческий центр» | 2004 | 1 |
9. Наглядные пособия и оборудование кабинета
Название | Кол-во экземпляров |
Карта Великобритании и Северной Ирландии | 2 |
Произносительная таблица | 2 |
Таблица «What time is it?» (Время) | 1 |
10.Техника безопасности и охрана труда в кабинете
Инструкции
по технике безопасности при работе в кабинете английского языка
- Общие требования по охране труда.
- Соблюдение требований настоящей инструкции обязательно для учащихся, работающих в кабинете английского языка.
- запрещается использовать электронагревательные приборы.
- каждый учащийся отвечает за чистоту, порядок и сохранность своего рабочего места.
- учащимся категорически запрещается мыть окна, светильники, чистить стекла, подходить к электроприборам, выключателям, розеткам.
- нельзя закрывать и открывать окна, садиться и подниматься на подоконники.
II. Перед началом работы.
- При входе в класс не толкаться, не суетиться, соблюдать дисциплину и организованность.
- Прежде чем приступить к уроку, необходимо вспомнить все указания учителя по безопасному ведению занятия.
III. Во время работы.
- В кабинете соблюдайте порядок и чистоту, выполняйте правила ТБ.
- Не держите на рабочем месте предметы, не требующиеся при выполнении задания.
- Не отвлекайтесь сами и не отвлекайте других от работы посторонними разговорами.
- Будьте внимательны, дисциплинированны, осторожны, точно выполняйте указания учителя.
- При использовании ТСО принимайте меры предосторожности.
- Не сорить, не пылить, мусор убирать в специальную урну.
IV. При аварийной ситуации.
- При возникновении в кабинете во время занятий аварийных ситуаций не допускать паники и подчиняться только указаниям учителя.
- В аварийных ситуациях выводить учащихся из класса согласно плану эвакуации школы.
V. После окончания работы.
1. Уборка рабочих мест по окончании работы производится в соответствии с указаниями учителя.
2. При выходе из класса не толкаться, не суетиться, соблюдать дисциплину и организованность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оформление паспорта кабинета английского языка.
Пример, как можно оформить паспорт кабинета английского языка....
Паспорт кабинета английского языка
Паспорт кабинета английского языка...
паспорт кабинета английского языка.
Уважаемые коллеги!!! одно из главных условий продуктивного процесса обучения иностранным языкам- УЧЕБНЫЙ КАБИНЕТ!!! ПАСПОРТ КАБИНЕТА ДОЛЖЕН ГРАМОТНО СОСТАВЛЕН. ПРЕДЛАГАЮ ВАМ МОЙ ПАСПОРТ КАБИНЕТА...
Паспорт кабинета английского языка
Паспорт кабинета иностранного языка, информация об учителе, классе, общие требования к учебному кабинету....
паспорт кабинета английского языка
паспорт...
паспорт кабинета английского языка
паспорт кабинета полностью соответствует нормам...
Паспорт кабинета английского языка
материал может быть использован при оформлении паспорта кабинета английского языка...