Интеллектуальная игра «За здоровый образ жизни»
классный час (8 класс) на тему
Интеллектуальная игра «За здоровый образ жизни»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
intellektualnaya_igra_za_zdorovyy_obraz_zhizni.docx | 61.71 КБ |
Предварительный просмотр:
22 | Местоимение | 1 | 30.09 | Электронное пособие | Личностные:оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важностобразования.Регулятивные:планиру- ет необходимые действия, действует по плану. Познавательные:осознает познавательную задачу,читает и слушает. Коммуникативные:выска- зывает и обосновывает свою точку зрения. | |||||
23 | Р/Р.Основная мысль текста | 1 | 3.10 | Карточки | Личностные:желание участвовать в творческом процессе. Познавательные: объяснять языковые явления в ходе анализа текста.Коммуникативные:формировать навыки речевых действий. | |||||
24 | Контрольный диктант №2 по теме «Повторение частей речи» | 1 | 4.10 | Личностные:формрование навыков самоактуализации. Регулятивные:проименять методы информационного поиска. Познавательные: объяснять языковые явления,выявляемые в ходе выполнения контрольной работы.Коммуникативные:уметь работать в парах. | ||||||
СИНТАКСИС. КУЛЬТУРА РЕЧИ. ( 13+2) | ||||||||||
25 | Анализ диктанта Синтаксис. | 1 | 5.10 | Личностные:желает приобретать новые знания.Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу.Познавательные:анализирует и сравнивает факты и явле-ния.Коммуникативные:задаёт вопросы,слушает. | ||||||
26 | Пунктуация. | 1 | 6.10 | Из виртуальной школы Кирилла и Мефодия | Личностные:положительно относится к учению. Регулятивные:учится в диалоге с учителем пользовать ся критеричми оценивания.Познавательные: записывает выводы в виде правил. Коммуникативные:фор-мулирует собственные мысли. | |||||
27 | Понятие о словосочетании. | 1 | 7.10 | Таблица | Личностные:оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важностобразования.Регулятивные:планиру- ет необходимые действия, действует по плану. Познавательные:осознает познавательную задачу,читает и слушает. Коммуникативные:выска- зывает и обосновывает свою точку зрения. | |||||
28 | Виды словосочетаний
| 1 | 10.10 | Электронное пособие | Личностные:желает совершенствовать имеющие знания. Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу Познавательные:осознает познавательную задачу,читает и слушает. Коммуникативные:высказывает и обосновывает свою точку зрения. | |||||
29 | Разбор словосочетания. | 1 | 11.10 | Личностные :участвовать в творческом процессе. Регулятивные:выбирать тему творческой работы. Познавательные: учится составлять сложный план текста,передавать содержание в сжатом, выборочном виде. Коммуникативные:самостоятельно использовать приёмы изучающего чтения на различных текстах. | ||||||
30 | Предложение. | 1 | 12.10 | Из виртуальной школы Кирилла и Мефодия | Личностные:желает совершенствовать имеющие знания.Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу.Познавательные:учится преобразовывать мод-ли с целью выявления общих законов,определяющих данную предметную область.Коммуникативные:осу-ществляет работу в парах и рабочих группах. | |||||
31 | Р/Р.Сжатое изложение по упр.144 | 1 | 13.10 | Личностные:желает приобретать новые знания.Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу.Познавательные:анализирует и сравнивает факты и явления.Коммуникативные:задаёт вопросы,слушает. | ||||||
32 | Предложение. | 1 | 14.10 | Таблица | Личностные:желает совершенствовать имеющие знания. Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу Познавательные:осознает познавательную задачу,читает и слушает. Коммуникативные:высказывает и обосновывает свою точку зрения. | |||||
33 | Виды предложений по цели высказывания. Восклицательные предложения | 1 | 17.10 | Электронное пособие | Личностные:оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования.Регулятивные:планиру- ет необходимые действия, действует по плану. Познавательные:осознает познавательную задачу,читает и слушает. высказывает и обосновывает свою точку зрения | |||||
34 | Р/Р.Контрольное изложение | 1 | 18.10 | Личностные:желание участвовать в творческом процессе. Познавательные: объяснять языковые явления в ходе анализа текста.Коммуникативные:формировать навыки речевых действий. | ||||||
35 | Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее | 1 | 19.10 | Из виртуальной школы Кирилла и Мефодия | Личностные:оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важностобразования.Регулятивные:планиру- ет необходимые действия, действует по плану. Познавательные:осознает познавательную задачу,читает и слушает. Коммуникативные:выска- зывает и обосновывает свою точку зрения. | |||||
36 | Сказуемое. | 1 | 20.10 | Личностные: положительно относится к учению. Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать проблему совместно с учителем. Коммуникативные: учится критично относиться к своему мнению. | ||||||
37 | Тире между подлежащим и сказуемым | 1 | 21.10 | Таблица | Личностные:желает приобретать новые знания.Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу.Познавательные:анализирует и сравнивает факты и явле-ния.Коммуникативные:задаёт вопросы,слушает | |||||
38 | Нераспространённые и распространённые предложения. | 1 | 24.10 | Электронное пособие | Личностные:оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования.Регулятивные:планиру- ет необходимые действия, действует по плану. Познавательные:осознает познавательную задачу,читает и слушает. высказывает и обосновывает свою точку зрения | |||||
39 | Второстепенные предложения Дополнение | 1
| 25.10 | Личностные:желает совершенствовать имеющие знания.Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу.Познавательные:учится преобразовывать мод-ли с целью выявления общих законов,определяющих данную предметную область.Коммуникативные:осу-ществляет работу в парах и рабочих группах. | ||||||
ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. (11+4) | ||||||||||
40 | Обстоятельство | 1 | 26.10 | Таблица | Личностные:положительно относится к учению. Регулятивные:учится в диалоге с учителем пользовать ся критеричми оценивания.Познавательные: записывает выводы в виде правил. Коммуникативные:формулирует собственные мысли. | |||||
41 | Р/Р.Контрольное сочинение (по упр.157) | 1 | 27.10 | Личностные:желание участвовать в творческом процессе. Познавательные: объяснять языковые явления в ходе анализа текста.Коммуникативные:формировать навыки речевых действий. | ||||||
42 | Предложение с однородными членами. | 1 | 28.10 | Таблица | Личностные:формирование мотивации к саморазвитию. Познавательные:объяснять языковые явления. .Коммуникативные:формировать навыки работы в группе. | |||||
43 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами | 1 | 31.10 | Электронное пособие | Личностные:формирование навыков самодиагностики. Познавательные: осознает познавательную задачу,читает и слушает. . Коммуникативные:формулирует собственные мысли. Познавательные:осознает,читает и слушает,объясняет языковые явления | |||||
44 | Р/Р.Основная мысль текста | 1 | 1.11 | Личностные:желает приобретать новые знания.Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу.Познавательные:анализирует и сравнивает факты и явления.Коммуникативные:задаёт вопросы,слушает. | ||||||
45 | Предложения с обращениями | 1 | 2.11 | Из виртуальной школы Кирилла и Мефодия | Личностные: положительно относится к учению. Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать проблему совместно с учителем. Коммуникативные: учится критично относиться к своему мнению. | |||||
46 | Р/Р.Письмо | 1 | 10.11 | Карточки | Личностные:формирование интереса к творческой деятельности. Регулятивные:проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении. Познавателные:объяснять языковые процессы,выявляемые в ходе написания письма. | |||||
47 | Синтаксический и пунктуационный разбор простого предложения. | 1 | 11.11 | Электронное пособие | Личностные:желает приобретать новые знания.Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу.Познавательные:анализирует и сравнивает факты и явле-ния.Коммуникативные:задаёт вопросы,слушает. | |||||
48 | Простые и сложные предложения | 1 | 14.11 | Таблица | Личностные:оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важностобразования.Регулятивные:планиру- ет необходимые действия, действует по плану. Познавательные:осознает познавательную задачу,читает и слушает. Коммуникативные:выска- зывает и обосновывает свою точку зрения. | |||||
49 | Р/Р.Сочинение повествовательного характера «Памятная прогулка» | 1 | 15.11 | Личностные:желание участвовать в творческом процессе. Познавательные: объяснять языковые явле-ния в ходе анализа текста.Коммуникативные:форми- ровать навыки речевых действий. | ||||||
50 | Синтаксический разбор сложного предложения | 1 | 16.11 | Таблица | Личностные:оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования.Регулятивные:планиру- ет необходимые действия, действует по плану. Познавательные:осознает познавательную задачу,читает и слушает. высказывает и обосновывает свою точку зрения | |||||
51 | Прямая речь | 1 | 17.11 | Электронное пособие | Личностные:положительно относится к учению. Регулятивные:учится в диалоге с учителем пользоваться критериями оценивания. Познавательные: записывает выводы в виде правил. Коммуникативные:формулирует собственные мысли. | |||||
52 | Диалог | 1 | 18.11 | |||||||
53 | Повторение. Подготовка к диктанту. | 1 | 21.11 | |||||||
54 | Контрольный диктант №3 по теме «Синтаксис и пунктуация» | 1 | 22.11 | |||||||
55 | Анализ диктанта. Фонетика. Гласные звуки. | 1 | 23.11 | |||||||
56 | Согласные звуки. | 1 | 24.11 | |||||||
57 | Изменение звуков в потоке речи. | 1 | 25.11 | |||||||
58 | Согласные твёрдые и мягкие | 1 | 28.11 | |||||||
59 | Р/Р. Повествование. Обучающее изложение «Шкатулка» (упр.283) | 1 | 29.11 | |||||||
60 | Согласные звонкие и глухие | 1 | 30.11 | |||||||
61 | Графика | 1 | 1.12 | |||||||
62 | Алфавит | 1 | 2.12 | |||||||
63 | Р/Р.Повествование | 1 | 5.12 | |||||||
64 | Обозначение мягкости согласных с по-мощью Ь | 1 | 6.12 | |||||||
65 | Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я | 1 | 7.12 | |||||||
66 | Орфоэпия | 1 | 8.12 | |||||||
67 | Фонетический разбор слова | 1 | 9.12 | |||||||
68 | Повторение. Подготовка к диктанту | 1 | 12.12 | |||||||
69 | Контрольный диктант №4 по теме «Фонетика и графика» | 1 | 13.12 | |||||||
70 | Анализ диктанта. Слово и его лексическое значение. | 1 | 14.12 | |||||||
71 | Однозначные и многозначные слова | 1 | 15.12 | |||||||
72 | Прямое и переносное значение слов | 1 | 16.12 | |||||||
73 | Р/Р.Сочинение по картине И. Грабаря «Февральская лазурь» | 1 | 19.12 | |||||||
74 | Омонимы | 1 | 20.12 | |||||||
75 | Синонимы | 1 | 21.12 | |||||||
76 | Антонимы | 1 | 22.12 | |||||||
77 | Повторение темы «Лексика». Тест | 1 | 23.12 | |||||||
78 | Р/Р.Подробное изложение. К. Паустовский «Первый снег» | 1 | 26.12 | |||||||
79 | Морфема – наименьшая значимая часть | 1 | 27.12 | |||||||
80 | Изменение и образование слов | 1 | 28.12 | |||||||
81 | Окончание | 1 | 12.01 | |||||||
82 | Основа слова | 1 | 13.01 | |||||||
83 | Корень слова | 1 | 16.01 | |||||||
84 | Р/Р. Рассуждение (по упр.401) | 1 | 17.01 | |||||||
85 | Суффикс | 1 | 18.01 | |||||||
86 | Приставка | 1 | 19.01 | |||||||
87 | Р/Р. Контрольное сочинение | 1 | 20.01 | |||||||
88 | Чередование звуков | 1 | 23.01 | |||||||
89 | Беглые гласные | 1 | 24.01 | |||||||
90 | Варианты морфем | 1 | 25.01 | |||||||
91 | Морфемный разбор слова | 1 | 26.01 | |||||||
92 | Правописание гласных и согласных в приставках. | 1 | 27.01 | |||||||
93 | Буквы З-С на конце приставок | 1 | 30.01 | |||||||
94 | Буквы А-О в корне –ЛАГ- и - ЛОЖ- | 1 | 31.01 | |||||||
95 | Буквы А-О в корне –РАСТ- и –РОСТ- | 1 | 1.02 | |||||||
96 | Буквы А-О в корнях с чередованием | 1 | 2.02 | |||||||
97 | Р/Р. Обучающее сочинение (по упр.454) | 1 | 3.02 | |||||||
98 | Буквы Ё-О после шипящих в корне | 1 | 6.02 | |||||||
99 | Буквы Ы-И после Ц | 1 | 7.02 | |||||||
100 | Р/Р. Сочинение по картине П. Конча-ловского «Сирень» | 1 | 8.02 | |||||||
101 | Повторение изученного в разделе «Мор фемика. Словообразование и орфогра-фия» | 1 | 9.02 | |||||||
102 | Контрольный диктант №5 по теме Раздела «Морфемика. Словообразование и орфография» | 1 | 10.02 | |||||||
103 | Анализ диктанта. Части речи. Самостоятельные и служебные части речи. | 1 | 13.02 | |||||||
104 | Имя существительное как часть речи. | 1 | 14.02 | |||||||
105 | Р/Р. Доказательства в рассуждении | 1 | 15.02 | |||||||
106 | Имена существительные одушевлённые неодушевлённые. | 1 | 16.02 | |||||||
107 | Имена существительные собственные и нарицательные | 1 | 17.02 | |||||||
108 | Большая буква в именах собственных | 1 | 20.02 | |||||||
109 | Род имён существительных | 1 | 21.02 | |||||||
110 | Имена существительные, которые имею форму только множественного числа. | 1 | 22.02 | |||||||
111 | Р/Р. Сжатое изложение «Перо и чер-нильница» (по упр.. 513) | 1 | 23.02 | |||||||
112 | Имена существительные, которые имею форму только единственного числа. | 1 | 24.02 | |||||||
113 | Три склонения имён существительных | 1 | 27.02 | |||||||
114 | Падеж имён существительных | 1 | 28.02 | |||||||
115 | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе. | 1 | 1.03 | |||||||
116 | Р/Р. Изложение с изменением лица (по упр.547) | 1 | 2.03 | |||||||
117 | Множественное число имён существительных | 1 | 3.03 | |||||||
118 | Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных | 1 | 6.03 | |||||||
119 | Морфологический разбор имени существительного | 1 | 7.03 | |||||||
120 | Повторение изученного в разделе «Имя существительное» | 1 | 8.03 | |||||||
121 | Контрольный диктант №6 по теме раздела«Имя существительное» | 1 | 9.03 | |||||||
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ (8+2) | ||||||||||
122 | Анализ диктанта. Имя прилагательное как часть речи. | 1 | 10.03 | |||||||
123 | . Р/Р. Сочинение по картине Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» | 1 | 13.03 | |||||||
124 | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных. | 1 | 14.03 | |||||||
125 | Правописание О-Ё в окончаниях имён прилагательных | 1 | 15.03 | |||||||
126 | Р/Р. Описание животного | 1 | 16.03 | |||||||
127 | Прилагательные полные и краткие. | 1 | 17.03 | |||||||
128 | Правописание кратких прилагательных с основой на шипящую | 1 | 20.03 | |||||||
129 | Морфологический разбор имени прилагательного | 1 | 21.03 | |||||||
130 | Повторение изученного в разделе «Имя прилагательное» | 1 | 22.03 | |||||||
131 | Контрольный диктант №7 по теме раздела «Имя прилагательное» | 1 | 31.03 | |||||||
132 | Анализ диктанта. Глагол как часть речи | 1 | 3.04 | |||||||
133 | НЕ с глаголами | 1 | 4.04 | |||||||
134 | Р/Р. Рассказ. Сочинение «Как я однажды…» | 1 | 5.04 | |||||||
135 | Неопределённая форма глагола | 1 | 6.04 | |||||||
136 | Правописание -ТЬСЯ и –ТСЯ в глаголах | 1 | 7.04 | |||||||
137 | -ТЬСЯ и –ТСЯ в глаголах | 1 | 10.04 | |||||||
138 | Виды глагола | 1 | 11.04 | |||||||
139 | Видовые пары | 1 | 12.04 | |||||||
140 | Буквы Е-И в корнях с чередованием | 1 | 13.04 | |||||||
141 | Правописание букв Е-И в корнях с чередованием | 1 | 14.04 | |||||||
142 | Р/Р. Невыдуманный рассказ о себе | 1 | 17.04 | Личностные:формирование навыков аналитичес-койдеятельности.Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать проблему совместно с учителем.Познавательные:объяснять языковые явления,выявляемые в ходе работы над текстом. | ||||||
143 | Время глагола | 1 | 18.04 | Раздаточныцй материал | Личностные: положительно относится к учению. Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать проблему совместно с учителем. Коммуникативные: учится критично относиться к своему мнению. | |||||
144 | Прошедшее время глагола | 1 | 19.04 | Таблица | Личностные: положительно относится к учению. Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать проблему совместно с учителем. Коммуникативные: учится критично относиться к своему мнению. | |||||
145 | Настоящее время глагола | 1 | 20.04 | Электронное пособие | Личностные:желание участвовать в творческом процессе. Познавательные: объяснять языковые явления в ходе анализа текста.Коммуникативные:формировать навыки речевых действий. | |||||
146 | Будущее время | 1 | 21.04 | Личностные:желает совершенствовать имеющие знания.Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу.Познавательные:учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов,определяющих данную предметную область.Коммуникативные:осу-ществляет работу в парах и рабочих группах. | ||||||
147 | Употребление времён | 1 | 24.04 | Раздаточныцй материал | Личностные: положительно относится к учению. Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать проблему совместно с учителем. Коммуникативные: учится критично относиться к своему мнению. | |||||
148 | Р/Р. Контрольное изложение | 1 | 25.04 | Личностные:желание участвовать в творческом процессе. Познавательные:объяснять языковые явления,выявляемые в ходе работы над изложени ем. Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать проблему совместно с учителем. | ||||||
149 | Спряжение глаголов | 1 | 26.04 | Раздаточныцй материал | Личностные:желает совершенствовать имеющие знания.Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу.Познавательные:учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов,определяющих данную предметную область.Коммуникативные:осу-ществляет работу в парах и рабочих группах. | |||||
МОРФОЛОГИЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ. ГЛАГОЛ ( 8+ 3) | ||||||||||
150 | Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием | 1 | 27.04 | Таблица | Личностные:желание участвовать в творческом процессе. Познавательные: объяснять языковые явления в ходе анализа текста. Регулятивные:учи тся обнаруживать и формулировать учебную проб лему совместно с учителем. Коммуникативные: умеет взглянуть на ситуацию с иной позиции,уме-ет работать в паре | |||||
151 | Правописание безударных личных окончаний глагола | 1 | 28.04 | Электронное пособие | Личностные: положительно относится к учению. Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать проблему совместно с учителем. Коммуникативные: учится критично относиться к своему мнению. | |||||
152 | Р/Р. Сочинение по картине О. Попович «Не взяли на рыбалку» | 1 | 1.05 | Репродукция картины | Личностные :участвовать в творческом процессе. Регулятивные:выбирать тему творческой работы. Познавательные: учится составлять сложный план текста,передавать содержание в сжатом, выборочном виде. Коммуникативные:самостоятельно использовать приёмы изучающего чтения на различных текстах. | |||||
153 | Морфологический разбор глагола | 1 | 2.05 | Карточки | Личностные:желает совершенствовать имеющие знания.Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу.Познавательные:учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов,определяющих данную предметную область.Коммуникативные:осу-ществляет работу в парах и рабочих группах. | |||||
154 | Р/Р.Сжатое изложение с изменением лица (по упр.668) | 1 | 3.05 | Личностные:желание участвовать в творческом процессе. Познавательные:объяснять языковые явления,выявляемые в ходе работы над изложени ем. Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать проблему совместно с учителем. | ||||||
155 | Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа. | 1 | 4.05 | Таблица | Личностные:желание участвовать в творческом процессе. Познавательные: объяснять языковые явления в ходе анализа текста.Коммуникативные:формировать навыки речевых действий. | |||||
156 | Ь после шипящих во 2-м лице единственного числа | 1 | 5.05 | Электронное пособие | Личностные:желает совершенствовать имеющие знания.Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу.Познавательные:учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов,определяющих данную предметную область.Коммуникативные:осу-ществляет работу в парах и рабочих группах. | |||||
157 | Ь после шипящих | 1 | 8.05 | Раздаточный материал | Личностные: положительно относится к учению. Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать проблему совместно с учителем. Коммуникативные: учится критично относиться к своему мнению. | |||||
158 | Р/Р. Устно.Употребление «живописного настоящего в повествовании» (по упр.696) | 1 | 9.05 | Репродукции | Личностные:формирование навыков аналитичес-койдеятельности.Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать проблему совместно с учителем.Познавательные:объяснять языковые явления,выявляемые в ходе работы над текстом. | |||||
159 | Повторение изученного в разделе «Гла-гол» | 1 | 10.05 | Раздаточный материал | Личностные: положительно относится к учению. Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать проблему совместно с учителем. Коммуникативные: учится критично относиться к своему мнению. | |||||
160 | Контрольный диктант №8 по теме раздела«Глагол» | 1 | 11.05 | Личностные:формрование навыков самоактуализа-ции. Регулятивные:проименять методы информационного поиска. Познавательные: объяснять языковые явления,выявляемые в ходе выполнения контрольной работы.Коммуникативные:умение планировать контроль и самооценку. | ||||||
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО ( 8+2 ) | ||||||||||
161 | Разделы науки о языке | 1 | 12.05 | Таблица | Личностные:желает совершенствовать имеющие знания.Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу.Познавательные:учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов,определяющих данную предметную область.Коммуникативные:осу-ществляет работу в парах и рабочих группах. | |||||
162 | Р/Р. Сочинение на одну из тем по выбору.(по упр.697) | 1 | 15.05 | Личностные:желание участвовать в творческом процессе. Познавательные:объяснять языковые явления,выявляемые в ходе работы над изложени ем. Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать проблему совместно с учителем | ||||||
163 | Орфограммы в приставках и в корнях слов | 1 | 16.05 | Раздаточный материал | Личностные: положительно относится к учению. Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать проблему совместно с учителем. Коммуникативные: учится критично относиться к своему мнению. | |||||
164 | Орфограммы в окончаниях слов | 1 | 17.05 | Таблица | Личностные:желание участвовать в творческом процессе. Познавательные: объяснять языковые явления в ходе анализа текста.Коммуникативные:формировать навыки речевых действий. | |||||
165 | Употребление букв Ъ и Ь | 1 | 18.05 | Электронное пособие | Личностные:желает совершенствовать имеющие знания.Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу.Познавательные:учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов,определяющих данную предметную область.Коммуникативные:осу-ществляет работу в парах и рабочих группах. | |||||
166 | Р/Р. Сочинение (по упр.717) | 1 | 19.05 | Личностные:формирование навыков аналитичес-койдеятельности.Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать проблему совместно с учителем.Познавательные:объяснять языковые явления,выявляемые в ходе работы над текстом. | ||||||
167 | Знаки препинания в простом предложении | 1 | 22.05 | Таблица | Личностные: положительно относится к учению. Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать проблему совместно с учителем. Коммуникативные: учится критично относиться к своему мнению. | |||||
168 | Знаки препинания в сложном предложении | 1 | 23.05 | Электронное пособие | Личностные: положительно относится к учению. Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать проблему совместно с учителем. Коммуникативные: учится критично относиться к своему мнению. | |||||
169 | Знаки препинания в предложениях с прямой речью | 1 | 24.05 | Раздаточный материал | Личностные:желание участвовать в творческом процессе. Познавательные: объяснять языковые явления в ходе анализа текста.Коммуникативные:формировать навыки речевых действий. | |||||
170 | Итоговое тестирование | 1 | 25.05 | Тесты | Личностные:желает совершенствовать имеющие знания.Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу.Познавательные:учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов,определяющих данную предметную область.Коммуникативные:осу-ществляет работу в парах и рабочих группах. |
Описание учебно-методического и материально-технического
обеспечения образовательного процесса:
1.Русский язык : Учебник для общеобразоват. шк. 5 кл. / Т. А. Ладыженская, М.Т.Баранова, Н. М. Шанский. – М. : Просвещение, 2015. – с.
2Романова С. А. Тематическая разработка уроков русского языка. 5 класс. – М.: Школа-Пресс, 1999. – 176с.
3. Богданова Г. А. Уроки русского языка в 5 классе: кн. для учителя. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2007. – 206 с.
4. Малюшкин А. Б., Рогачева Е. Ю. Тематические зачеты по русскому языку. 5 класс. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – 64 с.
5.Тростенцова, Л. А. Дидактические материалы по русскому языку: 5 класс: Книга для учителя / Л. А. Тростенцова, М. М. Стракевич. – М.: Просвещение, 2014.
6.Соловьёва Н.Н. Русский язык. Диктанты и изложения. 5 класс. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2014.
7.Таблицы и раздаточный материал по русскому языку для V класса / Баранов М.Т., Ладыженская Т.А, Тростенцова Л.А. и др. – М.: Просвещение, 2014.
8.Обучение русскому языку в 5 классе. Методические рекомендации к учебнику для V класса общеобразовательных учреждений / Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов и др. – М.: Просвещение, 2014.
Цифровые образовательные ресурсы
1.Виртуальная школа Кирилла и Мефодия
2.http://repetitor.1c.ru/ - Серия учебных компьютерных программ '1С: Репетитор' по русскому языку, Контрольно-диагностические системы серии 'Репетитор. Тесты по пунктуации, орфографии и др.
3.http://www.gramma.ru/ - Пишем и говорим правильно: нормы современного русского языка. Помощь школьникам и абитуриентам. Деловые бумаги - правила оформления. Консультации по русскому языку и литературе, ответы на вопросы.
4.http://www.school.edu.ru/ -Российский образовательный портал
5.http://www.1september.ru/ru/ - газета «Первое сентября»
6.http://all.edu.ru/ - Все образование Интернета
7.Светозар: Открытая международная олимпиада школьников по русскому языку http://www.svetozar.ru
8.Электронные пособия по русскому языку для школьников http://learning-russian.gramota.ru
9.http:// mon.gov.ru/ - сайт Министерства образования и науки РФ.
10.http://standart.edu.ru – ФГОС общего образования и разработанные к ним документы.
11.http://www.it-n.ru/ - «Сеть творческих учителей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра-конкурс "Здоровый образ жизни"
Игра актуализирует для учащихся понятия "здоровье" и "здоровый образ жизни", предлагает осознать пути сохранения и укрепления здоровья в его разных аспектах....
Игра о здоровом образе жизни
Данная игра направлениа на формирование у детей привычек здорового образа жизни...
Игра по здоровому образу жизни "Что? Где? Когда?"
Игра "Что? Где? Когда?" по теме "Здоровый образ жизни"...
Разработка классного часа с элементами ролевой игры "За здоровый образ жизни".
Классный час расчитан на проведение в среднем звене. Заставляет задуматься какую роль в жизни может сыграть отношение к своему здоровью....
Интеллектуальная викторина "Пропаганда здорового образа жизни среди подростков и молодёжи"
Интеллектуальная викторина "Пропаганда здорового образа жизни среди подростков и молодёжи"...
Игра -беседа "Здоровый образ жизни"
Цель : создать установку на здоровый образ жизни;Воспитывать бережное отношение к своему здоровью;Знать основные правила личной гигиены и соблюдать их;Воспитывать умение слушать друг друга, общаться, ...
Интеллектуально-развлекательная игра «Квиз! Здоровый образ жизни»
Данная игра представляет собой некий конструктор, состоящий из заданий, разделенных по раундам. Предложенная форма удобна для использования тем, что можно наполнить игру заданиями любого направления. ...