Портфолио Сенюковой Н.А.
статья на тему
В данном портфолио размещен учебный материал учитекля для атестации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_senyuklvly_n.a.docx | 99.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
Таблица 1.
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период по биологии.
2012- 2013 учебный год | 2013- 2014 учебный год | Динамика | 2014- 2015 учебный год | Динамика | 2015- 2016 учебный год | Динамика | 2016- 2017 учебный год | Динамика | ||||||||||
класс | Успеваемость, % | Качество, % | класс | Успеваемость, % | Качество, % | Качество, % | класс | Успеваемость, % | Качество, % | Качество, % | класс | Успеваемость, % | Качество, % | Качество, % | класс | Успеваемость, % | Качество, % | Качество, % |
5 | 100 | 64 | 5 | 100 | 87 | 5 | 100 | 65 | 5 | 100 | 53 | 5 | 100 | 75 | ||||
6 | 100 | 42 | 6 | 100 | 54 | - 10 | 6 | 100 | 68 | - 19 | 6 | 100 | 63 | - 2 | 6 | 100 | 36 | - 17 |
7 | 100 | 32 | 7 | 100 | 48 | + 6 | 7 | 100 | 50 | + 2 | 7 | 100 | 55 | - 13 | 7 | 100 | 53 | - 10 |
8 | 100 | 30 | 8 | 100 | 26 | - 6 | 8 | 100 | 43 | - 5 | 8 | 100 | 54 | + 4 | 8 | 100 | 46 | - 9 |
9 | 100 | 47 | 9 | 81 | 45 | +15 | 9 | 92 | 24 | - 2 | 9 | 100 | 30 | - 13 | 9 | 96 | 30 | - 15 |
10 | 100 | 55 | 10 | 100 | 67 | +20 | 10 | 100 | 70 | + 25 | 10 | 100 | 36 | + 12 | 10 | 100 | 55 | + 25 |
11 | 100 | 64 | 11 | 100 | 56 | + 1 | 11 | 100 | 44 | - 23 | 11 | 100 | 89 | + 19 | 11 | 100 | 44 | + 8 |
ср. | 100 | 47,7 | 97,3 | 54.7 | 98,9 | 52 | 100 | 54,3 | 99,4 | 48,4 |
Таблица 2.
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период по химии.
2012- 2013 учебный год | 2013- 2014 учебный год | Динамика | 2014- 2015 учебный год | Динамика | 2015- 2016 учебный год | Динамика | 2016- 2017 учебный год | Динамика | ||||||||||
класс | Успеваемость, % | Качество, % | класс | Успеваемость, % | Качество, % | Качество, % | класс | Успеваемость, % | Качество, % | Качество, % | класс | Успеваемость, % | Качество, % | Качество, % | класс | Успеваемость, % | Качество, % | Качество, % |
8 | 100 | 15 | 8 | 100 | 17 | 8 | 100 | 43 | 8 | 100 | 29 | 8 | 100 | 41 | ||||
9 | 100 | 27 | 9 | 81 | 51 | +16 | 9 | 92 | 24 | +7 | 9 | 100 | 39 | -4 | 9 | 96 | 35 | +6 |
10 | 100 | 36 | 10 | 100 | 56 | +9 | 10 | 100 | 72 | +19 | 10 | 100 | 36 | +12 | 10 | 100 | 46 | +% |
11 | 100 | 55 | 11 | 100 | 44 | +12 | 11 | 100 | 78 | +22 | 11 | 100 | 91 | +19 | 11 | 100 | 52 | +14 |
ср. | 100 | 33,3 | 95,3 | 44,8 | 98 | 55,3 | 100 | 48,8 | 99 | 43,5 |
Таблица 3.
Основные показатели результатов ЕГЭ, ОГЭ по предмету в межаттестационный период:
Результаты экзамена по биологиив формате ОГЭ 2015/16 уч. год ( 9 учащихся )
анализ оценок | годовая | экзаменационная | итоговая | ||||
количество | % | количество | % | количество | % | ||
на "5" | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
на "4" | 2 | 22,2 | 1 | 11,1 | 2 | 22,2 | |
на "3" | 7 | 77,7 | 5 | 55,5 | 7 | 77,7 | |
на "2" | 0 | - | 3 | 33,3 | 0 | - | |
средний балл | 3,22 | 3,13 | 3,22 | ||||
качество | 22,2 | 11,1 | 22,2 | ||||
успеваемость | 100 | 66,7 | 100 |
кол-во, чел. | % | |
подтвердили | 6 | 66,7 |
сдали на 1 балл выше | 0 | 0 |
сдали на 1 балл ниже | 1 | 12,5 |
сдали на 2 балла ниже | 0 | 0 |
Результаты экзамена по биологии в формате ОГЭ 2016/17 уч. год ( 8 учащихся )
анализ оценок | годовая | экзаменационная | итоговая | |||
количество | % | количество | % | количество | ||
на "5" | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
на "4" | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
на "3" | 8 | 100 | 8 | 100 | 8 | 8 |
на "2" | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
средний балл | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |||
качество | 0 | 0 | 0 | |||
успеваемость | 100 | 100 | 100 |
кол-во, чел. | % | |
подтвердили | 8 | 100 |
сдали на 1 балл выше | 0 | 0 |
сдали на 2 балла выше | 0 | 0 |
сдали на 1 балл ниже | 0 | 0 |
сдали на 2 балла ниже | 0 | 0 |
Динамика ОГЭ по биологии за 2 года
предмет | 2015/2016 уч. год | 2016/2017 уч. год | ||
Ср.б | УО | Ср.б | УО | |
Биология | 3,2 | 100% | 3 | 100% |
Результаты ЕГЭ по биологии. 2014-2015 уч. год 2 учащихся
Класс | сдавали экзамен | Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на | |||
70 б. и более | 39 б. и более | Менее 24 б. | 50 б. и выше (%) от общего числа учащихся | ||
11 | 2 | - | 2 | - | 0 |
Результаты ЕГЭ по биологии2016-2017 уч. год 2 учащихся
Класс | сдавали экзамен | Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на | |||
70 б. и более | 39 б | Менее 24 б. | 50 б. и выше (%) от общего числа учащихся | ||
11 | 2 | - | - | 2 | 0 |
Результаты ЕГЭ по химии. 2014-2015 уч. год учащийся
Класс | сдавали экзамен | Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на | |||
70 б. и более | 39 б | Менее 24 б. | 50 б. и выше (%) от общего числа учащихся | ||
11 | 1 | - | 1 | - | 0 |
Таблица 4.
Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности) в межаттестационный период
Учебный год | Направленность, название мероприятия | Количество мероприятий | Общее кол-во обучающихся, участвующих в мероприятиях | Возрастной диапазон участников | Доля обучающихся с особыми образовательными потребностями (особо одаренных) | |||
Общее количество | Уровень ОО | Муниципальный уровень | Региональный, всероссийский и выше уровень | |||||
2012- 2013 | Областная краеведческая конференция учащихся «Сахалин, Курилы – родная земля». | 1 | - | - | 1 | 1 | 7 класс | 1 |
Областная предметная олимпиада по экологии | 3 | - | - | 1 | 8 | 7,8, 9 класс | 3 | |
Всероссийские дистанционные предметные олимпиады «Центр поддержки талантливой молодёжи» г. Бийск | 1 | - | - | 1 | 12 | 5-11 класс | 3 | |
Областной предметный форум. Доклады «Птицы – наши пернатые друзья» и «Экологические группы птиц». | 1 | - | - | 1 | 5 | 7 класс | 5 | |
2013-2014 | III Всероссийская предметная олимпиада школьников «Центр поддержки талантливой молодёжи» г. Бийск | 2 | - | - | 1 | 12 | 7- 9 класс | 2 |
Открытый урок «История развития науки о клетке» | 1 | 1 | - | - | 16 | 9 класс | 3 | |
Конкурс детских рисунков «Заповедные водоемы и их обитатели» | 2 | - | 1 | - | 3 | 9 класс | 3 | |
Муниципальная игра школьных команд КВН Поронайского городского округа, посвященной году культуры в России. | 3 | 1 | 1 | - | 10 | 8-11 класс | 10 | |
Всероссийская фотовыставка «Педагогическая деятельность – яркие мгновения» в номинации «Стоп – кадр: мероприятие на свежем воздухе». АНО «Перспектива» г.Омутнинск. | 1 | - | - | 1 | 1 | 10 класс | 1 | |
Муниципальный Фестиваль профессий «Врач - благородная профессия» | 1 | 1 | 1 | - | 6 | 9 класс | 6 | |
Экологическая акция «Помоги зимующим птицам» | 1 | 1 | 1 | - | 4 | 5-9 класс | 4 | |
Экологическая акция «День птиц» | 1 | 1 | 1 | - | 6 | 5-11 класс | 6 | |
Всероссийская экологическая акция «Сохраним планету вместе». АНО «Перспектива» г.Омутнинск. | 1 | - | - | 1 | 1 | 10 класс | 1 | |
Литературно – художественный конкурс «В кругу семьи» | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 9 класс | 1 | |
Конкурс «Мы – за здоровый образ жизни!» в рамках месячника по предупреждению наркомании, алкоголизма, табакокурения, пропаганде здорового образа жизни. | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 9 класс | 1 | |
IV Всероссийская предметная олимпиада школьников «Центр поддержки талантливой молодёжи» г. Бийск | 1 | - | - | 1 | 14 | 6-11 класс | 3 | |
Конкурс «Лучшее эссе по праву» в рамках месячника по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 9 класс | 1 | |
2014-2015 | Открытый урок «Экологическая группа птиц. Лебеди» | 1 | 1 | - | - | 32 | 7, 8 класс | 5 |
Конкурс на лучшую объемную игрушку «Братья наши меньшие», проводимый в рамках экологической акции «1 апреля – Международный день птиц». | 1 | 1 | - | - | 1 | 7 класс | 1 | |
2015-2016 | Всероссийская олимпиада на муниципальном уровне. | 1 | 1 | - | - | 1 | 11 класс | 1 |
2016-2017 | Конкурс рекламных презентаций 1 Муниципального Форума школьников, посвященного Году Экологии. | 1 | 1 | - | - | 10 | 9 класс | 2 |
Муниципальная викторина, посвященная Всемирному дню заповедника, в рамках проведения в 2017 году в РФ Года экологии. | 1 | 1 | - | - | 3 | 8,9 класс | 1 | |
Открытый урок по теме «Органы пищеварения» | 1 | 1 | 1 | - | 22 | 8 класс | 5 | |
Краеведческие чтения тема исследовательской работы «Земля целинная» | 2 | 2 | 2 | - | 1 | 11 класс | 1 | |
Конкурс плакатов «Сохраним заповедную природу», проводимый в рамках международной акции Марш парков -2017 | 1 | 1 | 1 | - | 5 | 7-8класс | 1 | |
Конкурс «Птичий дом-2017», в рамках экологической акции «Международный день птиц» | 1 | 1 | 1 | - | 14 | 5-11 класс | 2 | |
Всероссийский школьный экологический урок | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 9-10 класс | 1 | |
Акция «Сделаем вместе» | 1 | 1 | 1 | 1 | 65 | 5-1 классы | 5 |
Таблица 5.
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях с 2012 по 2017 уч. год
Форма мероприятия (с указанием названия мероприятия, организатора) | Учебный год | Уровень мероприятия | Классы | Кол-во участников | Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов ) |
Очные | |||||
Областная предметная олимпиада по экологии | 2012-2013 | областной | 7,8,9 | 8 | 3 -призера |
Областная предметная олимпиада по биологии | 2012-2013 | областной | 7,8,9 | 9 | 2-призера |
Муниципальная предметная олимпиада по биологии | 2016-2017 | муниципальный | 11 | 1 | 1 - призер |
Муниципальная предметная олимпиада по экологии | 2016-2017 | муниципальный | 11 | 1 | 1 - призер |
Заочные | |||||
II Всероссийская предметная олимпиада по биологии. | 2012 | Всероссийский | 5-11 | 12 | 3- призера |
Ш Всероссийская предметная олимпиада по биологии. | 2013 | Всероссийский | 7-9 | 12 | 2 - призера |
IV Всероссийская предметная олимпиада по биологии | 2014 | Всероссийский | 6-11 | 14 | 3- призера |
Таблица 6.
Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе
Образовательная технология, электронный образовательный ресурс и т.п. | Обоснование выбора | Системность использования (периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.) | Результат (методическая и практическая направленность использования) |
Информационно-коммуникационные технологии | - повышение мотивации учащихся Применение компьютерной техники делает урок нетрадиционным, ярким, насыщенным. На этих уроках каждый ученик работает активно и увлечённо, у ребят развивается любознательность, познавательный интерес. новый уровень восприятия учебного материала По данным исследований, в памяти человека остается ¼ часть услышанного материала, 1/3 часть увиденного, ½ часть увиденного и услышанного, ¾ части материала, если ученик привлечен в активные действия в процессе обучения. Компьютер позволяет создать условия для повышения процесса обучения. | Учу добывать информацию из различных источников: учебника, электронных энциклопедий, средств массовой информации, ресурсов сети Интернет, видеофильмов. Обучающие компьютерные игры позволяют отрабатывать полученные умения и навыки, осуществлять дифференцированный подход. В заключительном контроле – тестирование. В процессе обучения использую мультимедийные хрестоматии, электронные энциклопедии, дополнительный материал по темам уроков на DVD. Применять компьютерные программы можно на любом этапе урока: при изучении нового материала, закреплении, на обобщающих уроках, при повторении. В своей работе я применяю разные формы и методы обучения, стараюсь использовать разнообразные приемы организации учебной деятельности. Например, мною и моими учениками используются различные интернет-ресурсы при подготовке докладов, рефератов к различным конференциям, онлайн сетевым конкурсам и т.д. | 1. Печатные дидактические материалы (карточки для самостоятельных, лабораторных, практических, индивидуальных работ, обучающие и корректирующие карточки, тесты и др.), 2. Использование готовых обучающих программ. 3. Создание собственных учебно-методических пособий в среде подготовки электронных презентаций MicrosoftPowerPoint. 4. Использование электронных словарей, справочников, учебников, 5. Интернет-ресурсы для подготовки к ГИА,ЕГЭ. |
Технология дифференциации обучения. | Дифференцированное обучение основано на создании условий для максимального развития детей с разным уровнем способностей: для реабилитации отстающих и для более эффективного обучения тех, кто способен учиться с опережением. Разным детям требуется разное время, разный объем, разные виды и формы работы, чтобы овладеть программным учебным материалом. Технология дифференцированного обучения состоит в том, чтобы учитывать эту разницу. Дифференцированное обучение требует изучения индивидуальных способностей учащихся (уровень развития внимания, мышления, памяти), что даёт возможность осуществлять дальнейшую индивидуализацию с целью достижения коррекционного эффекта. Данная технология подразумевает индивидуальные задания, разные виды опроса, разные приёмы оценивания. | Периодичность: Систематически на всех типах и этапах урока и внеурочной деятельности Тип урока: все типы уроков Этап изучения темы: на всех этапах изучения темы Этап урока: -на этапе актуализации знаний; -на этапе первичного закрепления; -этап- включение в систему знаний и повторение; -самостоятельная работа с самопроверкой. Вид деятельности: учитель-ученик, ученик-ученик Действия учителя: делит ребят по группам по разным уровням способностей, чтобы они на равных могли выполнять те или иные упражнения; делит ребят на группы (сильный – слабый), в результате осуществляется взаимопомощь. Для сильных учеников на уроке даются поручения – консультант, докладчик. Действия ученика: учащиеся определяют недостатки и положительные стороны своей деятельности, мысленно представляют возможные результаты изменений в своих действиях, самостоятельно оценивают выполнение заданий. Осуществляя дифференцированный подход, руководствуюсь следующими требованиями:
| Дифференцированное обучение позволило организовать учебный процесс на основе учета индивидуальных особенностей личности, обеспечило усвоение всеми учениками содержания образования. Учащиеся с удовольствием выбирают варианты заданий, соответствующие их способностям и пытаются выполнять задания следующего уровня. Позволило создать ситуацию успеха и ощущение уверенности у обучающихся; возросла степень их психологического комфорта на уроках. Создаётся атмосфера доверия и поддержки. Даётся возможность сильным ученикам помогать слабым. Учащиеся расширяют своё мировоззрение, учатся понимать научную картину мира. Для дифференцированного обучения я использую: задания разного уровня сложности, пошаговые инструкции для выполнения отдельных заданий, карточки для коррекции знаний. |
Проблемное обучение | Обеспечение активного характера педагогического процесса. Создание условий для развития учащихся посредством учебного предмета. Формирование у учащихся умения видеть проблему, формулировать её, искать варианты решения, комбинировать разные аналитические подходы, версии, позиции, синтезировать их, формулировать выводы. Главная задача сегодня - не только обеспечить прочное и осознанное усвоение знаний, умений и навыков, но и развитие способностей учащихся, приобщение их к творческой деятельности. Помочь ученику раскрыться, лучше использовать свой творческий потенциал помогает создание проблемных ситуаций на уроке. | Проблемные ситуации могут создаваться на всех этапах процесса обучения:
Методы решения проблемной ситуации
Средстварешения проблемной ситуации (проблемы)
Формы работы учащихся
Основными элементами проблемной ситуации являются вопросы, задача, наглядность, задание. Вопрос имеет первостепенное значение, т. к. стимулирует и направляет мыслительную деятельность учащихся. В теории проблемного обучения разработаны приемы, помогающие обострить противоречия, сделать их доступными и понятными обучающимся: эмоциональное воздействие; острота и неожиданность; учет актуальности рассматриваемого вопроса; парадоксальность; борьба идей; конкретизация и персонификация; сопоставление, открыто поставленный проблемный вопрос и др. С точки зрения содержания и функции учебного материала, границы применимости проблемного обучения достаточно широкие, если не сказать больше: проблемно можно излагать любой материал, подлежащий изучению. | На проблемных уроках изучение содержания урока полностью проходит на поисковом уровне познавательной деятельности. Для учащихся готовлю изложение теоретических сведений в скрытой форме, опуская сущность фактов и их связей. Начиная изучение нового, я выдвигает проблему, даю учебный материал и ориентиры для ее решения, сопровождая объяснение вопросами и заданиями поискового характера. На основе изучаемого учащиеся решают проблему, как правило, давно уже решенную наукой. Но ученикам надо ее «переоткрыть», например: придумать принцип кодирования текстовой информации. Каким же образом создается проблемная ситуация? Это может быть противоречие, содержащееся в учебном материале, или введение в урок задания противоречивого характера, или изложение противоречивых взглядов на один и тот же вопрос. Создаю ситуацию конфликта, когда новые факты и выводы вступают в противоречие с устоявшимися в науке теориями и представлениями. Также создаю ситуацию предположения, которая основана на возможности выдвинуть собственную версию. Формами организации проблемной ситуации может быть вербальное описание противоречий, показ проблемного опыта, формулировка проблемного задания, лабораторный эксперимент. |
Здоровьесберегающие технологии | Сохранение и укрепление здоровья детей – одно из направлений моей работы. Только здоровый ребёнок способен на гармоничное развитие, поэтому свою работу строю на основе разнообразных форм и методов работы с учётом оздоровительных мероприятий. | На уроке применяю различные формы снятия утомления: собрана коллекция электронных физминуток для глаз, двигательных физминуток. | Главные задачи здоровьесберегающих технологий:
|
Тестовые технологии | Тест выявляет общую картину успеваемости и определить уровень усвоения материала каждым учащимся. Это позволяет продолжить индивидуальную работу, как с успевающими, так и с отстающими. Периодичность и неизбежность тестового контроля дисциплинирует, организует и направляет работу учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности. Кроме того тестовые задания предполагают среди вариантов ответа правильный и тестируемый хотя бы видит правильный ответ. Тест упрощает процедуру проверки, позволяет учащимся заниматься самопроверкой и взаимопроверкой. | Использую различные виды тестов: 1.Задания с выбором ответов (закрытые задания). 2. Задания с открытым ответом 3. Задания на установление правильной последовательности. Применяю тесты в формате MS PowerPoint, готовые тестирующие программы. Тест выявляет общую картину успеваемости и определить уровень усвоения материала каждым учащимся. Это позволяет продолжить индивидуальную работу, как с успевающими, так и с отстающими. Игровой характер тестирования повышает заинтересованность в хорошем результате, способствует повышению интереса к предмету. | Тесты с однозначным выбором ответа. На каждое задание предлагается несколько вариантов ответа, из которых только один верный. В своей работе я использую тесы, созданные с помощью таблиц Excel, и с использую в своей работе систему СТАТГРАД, тесты с сайта учителя биологии линия Н.И. Сонина, открытый банк заданий для подготовки к ГИА. Конечно, задания в форме тестов не является единственной формой проверки усвоения материала, так как имеет и свои недостатки:
|
Электронные образовательные ресурсы:«Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» http://scool-collektion.edu/ru «Федеральный центр информационных образовательных ресурсов» Всероссийский интернет – педсовет ЕГЭ портал - с Вами и для Вас! Основные типы модулей Федерального центра информационных образовательных ресурсов http://www.fcior.edu.ru | В настоящее время основное внимание в области информатизации образования фокусируется на проблемах создания эффективных электронных образовательных ресурсов (ЭОР). На смену ставшим уже традиционными, текстографическим электронным продуктам приходят высоко интерактивные, мультимедийно насыщенные ЭОР, что дает возможность удаленного дистанционного, полноценного обучения. Использование ЭОР позволяет сделать урок более результативным, по-настоящему развивающим и познавательным. | Применять ЭОР можно на любом этапе урока: при изучении нового материала, закреплении, на обобщающих уроках, при повторении. Кроме того, сайт http://interneturok.ru/ мною используется активно уже не первый год. Этот сайт также используют и многие ученики при подготовке к урокам, особенно это полезно в случаях, если ребенок отсутствовал в школе, например, по причине длительной болезни. На сайте в доступной форме представлены видео уроки ко всем школьным предметам. Этапы использования ОЭР на уроках На этапе объяснения нового материала: На этапе закрепления Для самостоятельной подготовки учащимся предлагается использовать: На этапе практического закрепления На этапе контроля | Типы ресурсов Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru
Наборы цифровых ресурсов к учебникам. Инновационные учебные материалы. Коллекции. Инструменты учебной деятельности. Комплексные ресурсы. Электронные издания. Практические занятия. К основным инновационным качествам ЭОР относятся:
|
Таблица 7.
Результативность участия в профессиональных конкурсах с 2012 по 2017 уч. год
Учебный год | Уровень, название профессионального конкурса | Форма участия (член жюри, председатель жюри, член предметной комиссии, председатель предметной комиссии, наставник и пр.) | Название конкурсной работы (для участника конкурса) | Результат (участник, призёр, победитель) |
2012 | Участие в муниципальном конкурсе « Самый классный, классный» | участник | победитель | |
2012 | Всероссийский творческий конкурс «Педагогическое мастерство -2012» | участник | «Преподование биологии через практическую деятельность» | участник опубликован материал |
2013 | Школьный конкурс «Учитель года» | участник | III место | |
2013 | Всероссийский фестиваль методических разработок «Конспект урока» | участник | «История развития науки о клетке» | участник опубликован материал |
2013 | Международная научно – практическая конференция «Наука и образование в 21 веке». | участник | участник | |
2013 | Муниципальный конкурс «Учебные кабинеты биологии» | участник | II место | |
2013 | Муниципальный конкурс «Женщина года-2013» | участник | «Сердце отдаю детям» | участник |
2014 | Муниципальная экологическая акция «Помоги зимующим птицам» | участник | участник | |
2014 | Муниципальный конкурс «Фестиваль профессий» | участник | участник | |
2014 | Муниципальная экологическая акция «День птиц» | участник | участник | |
2014 | Муниципальный конкурс «Лучший классный руководитель». | участник | участник | |
2014 | Участие в работе РМО, выступила с публичным отчетом по итогам летнего полевого практикума. | участник | «Знакомство с геологическими объектами, флорой, фауной острова Кунашир» и защитила персональную работу «Мыс Столбчатый». | участник |
2014 | Участие в муниципальном этапе областного (заочного) конкурса на лучшую организацию работы по профилактике правонарушений несовершеннолетних | участник | участник | |
2015 | Муниципальные краеведческие Лопатинские чтения | участник | «Грязевой вулкан Пугачевский» | II место |
2015 | Обобщение педагогического опыта на муниципальном уровне. | участник | «Критическое мышление как средство познания учебного материала на уроке биологии». | |
2015 | Публикация методического материала педагога на сайте Рус. а- паруса. РФ | участник | Урок «Экологическая группа птиц. Лебеди» | участник |
2015 | Участие в регионального этапе фестиваля литературно – художественного творчества «Литературный венок России». | участник | «Не стреляйте в белых лебедей» | победитель |
2016 | Муниципальный конкурс «Учитель года – 2016». | участник | участник | |
2016 | Областной заочный конкурс учителей биологии, экологии на лучший сценарий экскурсии\ практикума «У природы нет плохой погоды». | участник | «Вулкан Пугачевский» | III место |
2016 | Муниципальный конкурс «Женщина года-2016» | участник | «Сердце отдаю детям» | участник |
2016 | Областная научно – практическая конференция «Преемственность в системе экологического образования и воспитания». | участник | «Преемственность в системе экологического образования и воспитания». | участник |
2017 | Муниципальная научно – практическая конференция. | участник | «Экологическое воспитание в рамках реализации программ урочной и внеурочной деятельности учащихся». | участник |
2017 | Муниципальная панорама педагогического опыта «Урок 21 века» | участник | Открытый урок «Органы пищеварения» | победитель |
11.04.2017 | Обобщение опыта на Всероссийском уровне | участник | «Информационные технологии на уроках биологии» | |
28.04.2017 | Муниципальные Лопатинские краеведческие чтения | участник | исследовательская работа «Земля целинная» | диплом |
Таблица 8.
Повышение профессиональной компетенции с 2012 по 2017 уч. год
Вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (ПК, ПП), НМС и т.п.) | |
2012 | ИРОСО Краткосрочное повышение квалификации по программе «Повышение эффективности и качества преподавание предметов естественнонаучного цикла» в объеме 72 часа регистрационный номер 0757 |
2012 | Академия АЙТИ Повышение квалификации по программе «Информационно-образовательная среда» в объеме 36 часов «Электронные образовательные ресурсы в образовательной деятельности по предмету биология» в объеме 72 часа регистрационный номер0033571 |
2013 | ИРОСО Практический семинар «Новая форма государственной (итоговой ) аттестации по биологии в основной школе» в объеме 8 часов |
2014 | ИРОСО Областной семинар «Методика подготовки школьников к практическому туру олимпиад по биологии и экологии» в объеме 8 часов |
2014 | ИРОСО Семинар «Единый государственный по биологии как форма аттестации учащихся среднего общего образования» в объеме 8 часов |
2015 | Центр психолого педагогической помощи семьи и детям г.Южно-Сахалинск Областной семинар «Психолого – педагогическая работа с детьми, имеющими нарушения поведения» в объеме 16 ак. часов |
2015 | ИРОСО Семинар «Основной государственный экзамен (ОГЭ), государственный выпускной экзамен (ГВЭ) по биологии как форма государственной итоговой аттестации учащихся основного общего образования» в объеме 8 часов |
2016 | ИРОСО Семинар «Методика подготовки школьников к практическому туру олимпиад по биологии и экологии» в объеме 8 часов |
2016 | ИРОСО Семинар «Методика решения задач высокого уровня сложности по биологии. Курс полной школы». в объеме 8 часов |
2017 | ООО «Учебный центр «Профессионал» г.Москва Повышение квалификации по программе «ФГОС общего образования: формирование универсальных учебных действий на уроке биологии» в объеме 72 часа регистрационный номер7732 |
2017 | ООО «Учебный центр «Профессионал» г.Москва Повышение квалификации по программе: «Химия окружающей среды» в объеме 72 часа регистрационный номер 10199 |
2017 | ИРОСО Семинар «ЕГЭ по биологии – 2017» в объеме 8 часов |
2017 | Создание персонального учительского сайта на Инфоуроке |
2017 | ИРОСО Семинар «ЕГЭ по биологии – 2018» в объеме 8 часов |
Таблица 9
Поощрения за профессиональную деятельность с 2012 по 2017 уч. год
Год | Форма поощрения | Уровень (международный, всероссийский, региональный, городской и пр.) |
2012 | Грамота МО «Городской Округ «Вахрушев». За многолетний добросовестный труд. | Школьный |
2012 | Грамота МБОУ СОШ п.Вахрушев За педагогическое мастерство и профессионализм в обучении и воспитании школьников. | Школьный |
2012 | Грамота МБОУ СОШ п.ВахрушевЗа активное самообразование и рост профессионального мастерства. | Школьный |
2012 | Благодарственное письмо Председатель правления СООО «Экологический центр Родник»М.Ю.Зацаринный. Выражаем искреннюю благодарность руководителю экологической группы средней школы п.Вахрушев Сенюковой Наталье Александровне за активное участие в работе форума. | Региональный, |
2013 | Благодарственное письмо. МБОУ СОШ п.Вахрушев За стремление к самосовершенствованию, активную жизненную позицию, преданность профессии. | Школьный уровень |
2013 | Почётная грамота. МБОУ СОШ п.Вахрушев За участие в школьном этапе конкурса «Учитель года» | Школьный |
2013 | Почётная грамота. МБОУ СОШ п.Вахрушев За активную жизненную позицию и творческий подход в обучении и воспитании подрастающего поколения. | Школьный |
2013 | Благодарность. Центр поддержки талантливой молодежи. За организацию и проведение III Всероссийских олимпиад. | Всероссийский, |
2013 | Благодарность ФГБУ За сотрудничество и поддержку заповедного дела - международной акции «Марш парков -20132 | Муниципальный |
2013 | Почётная грамота. Управление образования администрации Поронайского городского округа За высокий профессионализм, большой личный вклад в дело воспитания и обучения детей. | Муниципальный |
2013 | Благодарственное письмо. Мэр Поронайского городского округа А.М.Радомский«Женщина года-2013» в номинации «Сердце отдаю детям» за достижение высоких результатов в воспитании, обучении подрастающего поколения. | Муниципальный |
2014 | Грамота. ФГБУ За участие в экологической акции «Помоги зимующим птицам» | Муниципальный |
2014 | Благодарность. Начальник управления образования администрации Поронайского городского округа Е.В.Борозна. За подготовку учащихся на муниципальный фестиваль профессий | Муниципальный |
2014 | Благодарность. ФГБУ За активное участие в экологической акции «День птиц» | Муниципальный |
2014 | Грамота. Управление образования администрации Поронайского городского округа. Участника муниципального конкурса «Лучший классный руководитель». | Муниципальный |
2014 | Грамота. МБОУ СОШ п.Вахрушев За творческую, активную гражданскую позицию, презентацию школы на муниципальных и региональных конкурсах в связи с 60- летним юбилеем школы. | Школьный |
2014 | Благодарность. Центр поддержки талантливой молодежи. За организацию и проведение IV Всероссийских олимпиад. | Всероссийский, |
2014 | Благодарность. МБОУ СОШ п.Вахрушев За многолетний добросовестный труд, за Ваш неоценимый вклад в развитие каждой личности за преданность делу и любовь к детям. | Школьный |
2015 | Грамота. Начальник Управления спорта и молодежной политики администрации Поронайского городского округа В.А.Таксанов. За личный вклад в реализацию мероприятий молодежной политики Поронайского городского округа воспитание подрастающего поколения. | Муниципальный |
2015 | Грамота за внедрение новейших методик обучения. МБОУ СОШ п.Вахрушев Н.И.Барзул Руководитель методического объединения учителей естественнонаучного цикла. За творчество, инициативность, активное участие в методической работе | Школьный |
2015 | Благодарность. Администрация МБОУ СОШ п.Вахрушев За многолетний добросовестный труд, инициативность, профессиональное мастерство, личный вклад в дело воспитания подрастающего поколения. | Школьный |
2016 | Грамота. И.о. начальника управления образования администрации Поронайского округа Н.Г.Анисова. За участие в муниципальном конкурсе «Учитель года – 2016». | Муниципальный |
2016 | Грамота. Директор МБОУ СОШ п.Вахрушев Н.И.Барзул. За многолетний добросовестный труд по обучению и воспитанию учащихся, за преданность профессии. | Школьный |
2016 | Благодарственное письмо Мэр Поронайского Городского Округа А.М.Радомский Участнице муниципального конкурса «Женщина года – 2016» в номинации «Сердце отдаю детям» | Муниципальный |
2016 | Благодарность Директор МБОУ СОШ п.Вахрушев Н.И.Барзул. За подготовку призера всероссийской олимпиады на муниципальном уровне. | Школьный |
2016 | Почетная Грамота Министерство Образования и Науки Российской Федераци. Заместитель министра Е.А.Толстикова. Приказ Минобрнауки России от 12 сентября 2016 года №775\к-н Награждается Сенюкова Наталья Александровна учитель биологии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п.Вахрушев имени И.П.Фархутдинова» за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников. | Всероссийский |
2017 | Грамота Директор ОУ Н.И.Барзул За активное участие в смотре внеклассных мероприятий | Школьный |
2017 | Благодарность Заместитель начальника Управления образования О.В.Коробкина Участнице панорамы педагогического опыта «Урок 21 века» за проведение открытого урока по теме «Органы пищеварения» | Муниципальный |
2017 | Благодарственное письмо Директор МБУК «Поронайский краеведческий музей» Е.В.Кимура Выражает благодарность Сенюковой Н.А. за подготовку участницы 4 Лопатинских краеведческих чтений Антоновой Ольги | Муниципальный |
2017 | Благодарность Министерство природных ресурсов и экологии РФ за сотрудничество в поддержку заповедного дела-международной акции «Марш парков-2017» (рук. Сенюкова Н.А.) | Муниципальный |
2017 | Благодарность МБОУ СОШ п.Вахрушев начальник пришкольного лагеря Е.А.Зеленская Воспитателю летнего пришкольного лагеря «Юный патриот» за высокий профессионализм в организации отдыха и оздоровления детей | Школьный |
2017 | Грамота МБОУ СОШ п.Вахрушев директор Н.И. Барзул награждается учитель биологии -химии за многолетний добросовестный труд. Профессиональное мастерство. Большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения | Школьный |
Таблица 10.
Результаты участия педагогического работника в работе методического объединения с 2012 по 2017 уч. год
Учебный год | |
2012-2013 | Организация и проведение предметной недели в школе: внеклассное мероприятие «Поле чудес»- 6 класс биология |
2013-2014 | Организация и проведение предметной недели в школе: внеклассное мероприятие « Сахалин –мой край родной» - 7-8 класс |
2014-2015 | Организация и проведение предметной недели в школе: внеклассное мероприятие « Конкурс птичьих домиков» - 5-11 класс |
2015-2016 | Организация и проведение предметной недели в школе: внеклассное мероприятие « Конкурс плакатов и мини сочинений экология и окружающая среда» 5-11 класс |
2016-2017 | Организация и проведение предметной недели в школе: внеклассное мероприятие «Сохраним планету вместе» 9-11 класс |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.
В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....
Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)
Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...
Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.
СодержаниеРаздел I. Мой портрет ...
Портфолио педагога.Структура портфолио.
Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....
Выступление на педагогическом совете «Что такое «ПОРТФОЛИО»? Для чего и зачем нужно создавать «ПОРТФОЛИО»
Материал по теме выступленя полезен для методической работы...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»
Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...
Методический портфолио учителя бурятского языка Показан опыт работы учителя бурятского языка по созданию методического портфолио.
Разработки уроков устного курса (1 цикл)...