Использование коррекционного упражнения "Судоку" на уроках русского языка.
тренажёр (6 класс)
Предварительный просмотр:
Использование коррекционного упражнения «Судоку» на уроках русского языка.
СУДОКУ - в переводе с японского «су» - цифра, «доку» - стоящая отдельно.
Головоломка, пришедшая из страны Восходящего солнца, покорила всю Европу.
Логика и внимательность- это все, что вам понадобится для решения этих увлекательных задачек.
Правила таковы: заполни пустые клетки буквами русского алфавита (А,Б,В,Г) так, чтобы в каждой строке, столбце и квадрате буквы не повторялись.
Часть клеточек уже содержит буквы, а в пустые вам предстоит их вписать самостоятельно.
А | Б | ||||
Г | В | ||||
Г | |||||
Г | Б | А |
| Б | ||
Г | Б | А | |
А | Б | ||
Г | В | ||
В | А | ||
Г | А | В | |
|
| Б | |
Б | Г |
|
Г | В |
| |
| Б | Г | |
А | Г |
| |
| А | Г | |
| В | Г |
|
Г |
| А | |
В | А | Г | |
|
|
| А |
| Г |
|
|
В |
| А | Г |
Г |
| Б | |
Б |
| Г |
|
| В | Г | |
| Г | А | |
| А |
| Б |
Г |
| В |
|
| ||
Б | А | В | Г |
|
|
| |
А | Б | Г | В |
| В |
| А |
Б |
| Г | |
|
| Б | |
А |
|
| Г |
Г | А |
| В |
|
|
| А |
А |
|
| |
В |
| А | Г |
А |
| Б | |
| Б | А | |
Г | А |
|
|
|
| Г | А |
А | В | Б | Г |
|
|
|
|
|
| Г | Б |
Г | Б |
|
|
А |
| Г |
|
| В | А | |
В | А | Г | |
|
|
| А |
| Б | В | А |
В |
|
|
|
| Г | А | |
А |
|
| |
В | Б | А |
|
|
|
| Б |
Б |
|
|
|
| А | Б | В |
| Г |
|
|
В |
| Б | Г |
Г |
|
|
|
| В | Г | Б |
В |
| Б | Г |
| Г |
| |
| В |
| |
Г |
| А | В |
| Б | В | А |
В |
|
|
|
| Г | А | |
А |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование занимательности на уроках русского языка в специальных (коррекционных) школах VIII вида
Одним из эффективных методов и приемов, активно воздействующих на познавательную деятельность учащихся, является дидактическая игра. Развитию связной речи детей способствуют загадки. Фонематический сл...
План самообразования учителя русского языка и литературы «Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы как средства технического обеспечения и повышения эффективности урока»
В рамках работы над темой самообразования «Использование электронных ресурсов ИКТ на уроках русского языка и литературы условиях перехода на ФГОС 2 поколения» работаю над повышением к...
Отчет по теме самообразования учителя русского языка и литературы.Тема: «Использование ИКТ на уроках русского языка в процессе подготовки учащихся к ГИА».
Отчет по теме самообразования учителя русского языка и литературы.Тема: «Использование ИКТ на уроках русского языка в процессе подготовки учащихся к ГИА»....
Использование ИКТ на уроках русского языка в коррекционной школе VIII вида
Сегодня использование информационных технологий в образовательном процессе стало обычным делом. Учителя проводят уроки, ученики участвуют в дистанционных конкурсах, администрация ведёт управление &nda...
Выступление на заседании кафедры учителей русского языка и литературы «Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы. Работа с Интернет- ресурсами»
В статье рассматривается проблема использования ИКТ на уроках русского языка и литературы....
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы- форма расширения коррекционно-развивающего пространства.
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы....
Использование ИКТ на уроках русского языка в 1 классе коррекционной школы.Генератор прописей.
В последнее время особенно актуальной в методике преподавания русского языка является проблема обучения первоклассников правильному письму, так как все чаще у обучающихся возникают трудности при овлад...