Зима в гостях у именинников
материал на тему
Цели мероприятия:
· создание в коллективе благоприятного психологического климата;
· воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности;
· установление дружеских отношений между детьми и взрослыми, привлечение родителей для участия в организации досуга детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zima_v_gostyah_u_imeninnikov_.doc | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное Бюджетное образовательное учреждение РМ
для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
«Ялгинский детский дом-школа»
Развлечение
«Зима в гостях у именинников»
Воспитатель: Игонченкова Н.Н.
Цели мероприятия:
- создание в коллективе благоприятного психологического климата;
- воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности;
- установление дружеских отношений между детьми и взрослыми, привлечение родителей для участия в организации досуга детей.
Оборудование: музыкальный центр, украшения для зала, воздушные шары, подарки именинникам.
Ход мероприятия
Ведущий: День рожденья! Сегодня такой праздник у нас с вами. Мы рады гостям, а в центре внимания – именинники!
Декабрь – первый месяц зимы. В народе его называют студень. Он землю студит, реки, и озёра льдом мостит, поля серебристым покрывалом укрывает.
- Коньки и санки так нам нравятся,
И лыж стремительный полёт
И, наконец, с лесной красавицей
Приходит праздник – Новый год!
- А этот праздник для детей
Мы готовили с волнением.
Тех, кто родился в декабре,
Поздравим нынче с днём рожденья!
Ведущий: Приглашаем занять почетные места наших именинников декабря.
Под торжественную музыку выходят именинники декабря
Ведущий: На день рождения всегда приглашают гостей. Так будет и на нашем празднике. А вот и первый гость. Узнаёте?
(Звучит музыка “Хорошо живёт на свете Вини-Пух”)
(Появляется Вини-Пух)
Вини-Пух: Стоп! Куда я иду? Я иду к ослику на день рождения! А куда я попал?
Ведущий: На день рождения к ребятам.
Вини-Пух: Прекрасно! К ослику я ещё успею. А вот с ребятами поговорю. (В сторону) Может, и полакомлюсь чем-нибудь.
– Ребята! Вы меня узнали? Тогда скажите, кто мой самый лучший друг? (Пятачок)
– А как зовут нашего лучшего друга ослика? (Иа)
– А почему в свой день рождения Иа был такой скучный? (он потерял свой хвост).
– Молодцы, ребята.
– А почему вы такие скучные? Давайте с вами поиграем.
Игра “БУКЕТ ДЛЯ ИМЕНИННИКОВ”
Три пары детей. На детей прикрепляются цветы на прищепках. По команде с закрытыми глазами быстро снять цветы с детей.
– А что передать от вас ослику Иа? У него ведь тоже сегодня день рождения?
(Поздравления ребят)
– Я передам ему все ваши поздравления. Иа так будет рад! Ну, я пошёл к нему на день рождения. До свиданья.
(Вини-Пух уходит.)
- Месяц зимний, месяц снежный,
Открывает новый год,
Вновь со снегом и морозом
В гости к нам январь идёт.
Он на реках и озёрах –
Всюду выстроил мосты.
И одел пушистым снегом
Все деревья и кусты.
Ведущий: Январь – в народе просинец – морозные узоры на окнах рисует. А просинцем называют его потому, что красит он лёд в просинь – синим цветом.
- Кто родился в январе,
Все сюда идите,
Поскорее детворе
Себя вы покажите!
Под торжественную музыку выходят именинники января.
(Раздаётся стук в дверь.)
Ведущий: Ребята, давайте спросим, кто там?
Дети: Кто там?
Голос из-за двери. Это я! Буратино! (Входит)
Буратино: Здравствуйте, ребята! Я принёс вам телеграммы, но вот беда! На них попал снег и размыл адреса. Попробуйте сами отгадать, от кого телеграммы.
(Достаёт телеграммы)
- Дорогие ребята! Поздравляю с днём рождения! Прилететь не могу, так как объелся варенья на дне рождения у Малыша. (Карлсон)
- Поздравляю с днём рожденья! Ребята! Давайте жить дружно! (Кот Леопольд)
- Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл и от волка ушёл, от медведя ушёл, чтобы прийти к ребятам на день рождения! (Колобок)
- Поздравляю с днём рождения! Ну, именинник, погоди! (Волк)
Февраль гуляет во дворе,
И щиплет уши детворе,
И красит щёки докрасна.
Уйдёт февраль – придёт весна!
Ведущий: Февраль в народе называют снежень: он приходит с метелями да вьюгами. Это последний месяц зимы.
- А нам февраль принёс веселье,
Ведь мы поздравим тех ребят,
Кто в феврале своё рожденье
Отмечает который год подряд.
– И мы приглашаем февральских именинников.
Под торжественную музыку выходят именинники февраля.
Ведущий: Поздравляем вас, именинники, с днём рождения, который вы ждали много дней, целый год. Посмотрим на эти красивые, умные, добрые лица. Хотим пожелать вам всего хорошего, здоровья, успехов в учёбе, исполнения ваших желаний и прекрасного настроения. Пусть этот час подарит вам радость общения и яркие впечатления. И хотя на улице холодно, нам весело и хорошо, ваши улыбки и глаза согревают и радуют нас!
– Ребята, к нам пожаловала сама Красавица-Зима.
Зима:
С днём рожденья!
Всюду солнца яркий свет,
Это игры, шутки, смех,
Возраст твой прекрасней всех!
Пусть исполнятся мечты,
Будет всё, как хочешь ты,
Целый мир – перед тобой!
Улыбайся в праздник свой!
– Ребята, я приготовила для вас сюрприз. У меня в руках корона. Но эта корона волшебная. Над кем из именинников я буду держать корону, тот должен превратиться в сказочного персонажа, и показать нам жестами, голосом, повадками этого героя, а задача зрителей отгадать, кто же это.
Ведущий: Ребята, в этом году зима снежная и холодная. Мы все замерзли, и так хочется тепла. А как вы думаете, кого нужно позвать в гости, чтобы было тепло и светло?
Выходит Солнышко
Солнышко: Здравствуйте, ребята. Мне нравиться, что сегодня такие все радостные и весёлые. А я вам приготовила подарок. Сейчас мои волшебные лучики зажгутся, а вы, пока они горят– загадывайте желание. И ваше желание обязательно исполнится.
(Именинники загадывают свои желания.)
Солнышко:
Пусть в этот день забудутся печали,
и солнце улыбнется пусть с утра,
и пожелает ласково лучами
на годы долгие добра.
Желаю счастья и здоровья,
желаю бодрости и сил,
чтоб каждый день обычной жизни
одну лишь радость приносил!
Ведущий: Наш праздник подходит к концу, давайте крепко за руки возьмемся, ведь недаром говорят: нет никого дружнее наших ребят. Еще раз поздравляем наших именинников. Все вместе скажем: “С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!”
(Именинникам вручаются подарки, все приглашаются за праздничный стол).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект подгруппового занятия по формированию лексико- грамматических средств языка для дошкольников старшего возраста с ОНР. Тема «В гостях у Зимушки-зимы».
Конспект подгруппового занятия по формированию лексико-грамматических средств языка для дошкольников старшего возраста с ОНР....
Игровое занятие "В гости к Зимушке-Зиме"
Игровое занятие для учащихся со сложной структурой дефекта, направленное на социальное и эмоционально-волевое развитие...
Новогодний утренник для младшей группы. "Зимушка Зима в гостях у ребят"
На новогодний утренник к детям приходит Зимушка Зима. Танцует, водит хороводы, играет с детьми. В конце праздника дарит подарки из большого снежного кома....
Внеклассное мероприятие: "Здравствуй, гостья Зима!"
"Здравствуй, гостья Зима!". 5–6-й классыРябова Татьяна Николаевна, учитель Внеклассная работа.Игра состоит из семи туров: «Литературный», «Спортивный», «Зоологический», «Исторический»...
Презентация к конкурсу чтецов "Зимушка - зима в гости к нам пришла"
Презантация к конкурсу чтецов с загадками...
Внеклассное мероприятие. Конкурс чтецов прозаических произведений о зиме "Здравствуй, гостья-Зима!"
Материал предназначен для учащихся коррекционной школы 8 вида....
«Колобок в гостях у именинников»
Сценарий дня именинника...