Переменный марафон
материал (5 класс) на тему
Правила участия в Переменном марафоне:
Конкурс-марафон проводится исключительно среди пятиклассников нашей школы. Ежедневно в течение недели каждый класс будет получать секретный пакет с четырьмя заданиями, которые разрешается выполнять только на переменах текущего дня. Все задания выполняются с обязательным участием всех учеников класса. За выполнение задания будут начисляться марафонные очки. Необходимо выбрать лидера, который будет организовывать работу класса, следить за порядком, отвечать за правильность и аккуратность выполнения всех заданий. Также нужно выбрать связного. Его задача – относить ответы и выполненные задания в оргкомитет марафона (кабинет ВР) в конце каждой перемены. Классу нужно придумать название и девиз, которыми предстоит подписывать выполненные задания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_na_kazhdyy_den.docx | 20.39 КБ |
Предварительный просмотр:
- Первая перемена. Составьте как можно больше слов, состоящих из букв, входящих в слово «КОНТРАБАС» (Говорят, можно придумать около 200 таких слов ☺)
- Вторая перемена. Придумайте рассказ, все слова в котором начинаются на букву «С».
- Третья перемена. Вспомните как можно больше имен на букву «Л».
- Четвертая перемена. Сделайте грамматический разбор предложения: «ГЛОКАЯ КУЗДРА ШТЕКО БУДЛАНУЛА БОКРА И КУЗДРЯЧИТ БОКРЁНКА»
Ребята, сегодня вам предстоит доказать, что вы умеете не только читать и писать, но ещё и думать, а ещё точнее – придумывать. Задания для каждой перемены требуют ума и смекалки. Желаем удачи!
- Первая перемена. Придумайте 5 заданий или вопросов параллельному 5 классу.
- Вторая перемена. (Смотрите приложение). Перед вами несколько кружочков, попробуйте дорисовать их так, чтобы получилась какая-нибудь фигура или предмет (чем больше их будет, тем лучше)
- Третья перемена. Придумайте 10 вопросов на одну из тем: спорт, искусство, учеба, животные, человек, история, литература, музыка, овощи, продукты, кино.
- Четвертая перемена. Расшифруйте фразу: «СООЛКЬК ЛОАВК ЕН ИКМОР НО ЕСВ ОВРАНА В ЛСЕ ТТМСОРИ»
ПРИЛОЖЕНИЕ
Друзья, в этот день задача простая: вам необходимо вспомнить все свои любимые игры, организовать и провести на одной из перемен какую-нибудь игру.
Каждая игра будет оцениваться по пятибалльной системе.
- Первая перемена. Вспомните и запишите все игры, которые вы знаете. (Каждая игра = 1 баллу)
- Вторая перемена. Выберите одну игру, которую бы вы хотели провести с параллельным 5 классом. Запишите правила, подготовьте все необходимое.
- Третья перемена. Выберете 2 человека от вашего класса, которых необходимо направить в параллельный 5 класс для проведения игры.
- Четвертая перемена. Проведите в классе мини-чемпионат по крестикам-ноликам.
Дорогие ребята, сегодня вам предстоит потрудиться на пользу нашей школы. Вы получите соответствующие задания и подручные материалы. Желаем успехов!
- Первая перемена. Нарисуйте мини-плакат, призывающий к бережливому отношению к чему либо: воде, электроэнергии, хлебу и так далее.
- Вторая перемена. Придумайте и напишите по пять призывов к первоклассникам. Напишите их ярко и весело, ведь они будут висеть в их классных уголках.
- Третья перемена. Часто вам многое запрещают в школе. Предлагаем вам подумать и написать, что в нашей школе можно делать.
- Четвертая перемена. Напишите на сердечках добрые слова к работникам нашей школы и вручите их нашим поварам, техническим работникам, врачам, учителям.
1.
2.
3.
4.
5.
Дорогие ребята, сегодня проходит завершающий день марафона. Задание этого дня очень ответственное и важное! За четыре дня игры вы стали умнее, дружнее, веселее и организованнее,
вашему классу по плечу любое дело!
Ваша команда заработает ещё больше баллов, если вы сможете сами придумать , как интересно и с пользой можно проводить перемены!
У кого задание будет интересным, полезным, добрым, тот непременно получит много-много баллов, а потом и супер-приз!
Итоги переменного марафона будут отражены на информационном стенде школы!
ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ!
- Первая перемена. Пусть каждый из учеников класса напишет отзыв о переменном марафоне (что было интересным, сложным, что понравилось больше всего, что показалось скучным).
Отзыв каждого очень важен, ведь за него будут начислены марафонские очки!
- Вторая перемена. Составьте статью для школьной газеты на тему: Переменный марафон «Теперь я пятиклассник!»
- Третья перемена. Ваша задача самим придумать как интересно и с пользой можно проводить перемены! У кого задание будет интересным, полезным, добрым, тот непременно получит много-много баллов, а потом и супер-приз!
- Четвертая перемена. Успейте доделать все незаконченные задания, ведь сегодня заключительный день марафона! Желаем успехов!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Переменный марафон "Сатирой по врагу"
Переменный марафон проведен в рамках недели истории "Вликой Победе 65 лет""...
Переменный марафон Русская народная игра
В рамках проведения недели истории под девизом "Слава русской старине" проведен переменный марафон "Русская народная игра"...
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
Элективное занятие .«Симметрические выражения от двух переменных. Симметрические системы с двумя переменными. »
Систематизировать и обобщить знания о симметрических системах с двумя переменными....
"Переменный марафон по СБО" в рамках недели "Трудового обучения"
18.12.2017 в МКОУ "Чернухинская школа-интернат" в рамках недели "Трудовогго обучения" учителем СБО Быковой Н.В. проведены следующие мероприятия:1) оформление стенда;2) конкурс важн...
Викторина "Переменный марафон"
Каждый год в нашей школе проходят Дни английского языка. Предлагаю вашему вниманию викторину по английскому языкудля 5 класса "Переменный марафон". Задания расчитаны на 4 дня. На перемене уч...
ПЕРЕМЕННЫЙ МАРАФОН «ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ»
Пояснительная записка.Для многих педагогов проблемой является чрезмерная подвижность пятиклассников на переменах. Происходит это отчасти оттого, что ребятам нечем заняться на переменах, не умеют они п...