Роль классного руководителя в повышении качества обучения школьников
методическая разработка на тему

Половко Ольга Владимировна

организация работы с классом

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Роль классного руководителя в повышении качества обучения школьника

Слайд 2

Педагоги Дети Педагогические технологии

Слайд 4

Наша гордость Фото учеников

Слайд 5

Факторы, влияющие на успеваемость и качество знаний учащихся. Создание атмосферы эмоционального комфорта; Формирование познавательного интереса ; Контроль за учёбой учащихся; Профессиональное развитие педагога.

Слайд 6

Трудности детей слушать и слышать, запоминать и воспроизводить изученный материал, организовать рабочее место и поддерживать порядок; включаться в работу, работать в заданном темпе, доводить дело до конца; отсутствовали прилежание, интерес к учебной работе.

Слайд 7

Цели: изучение и определение круга реальных учебных возможностей каждого ученика, его ближайшей зоны развития; оказание помощи ученикам в развитии индивидуальных способностей - действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно проявлять себя в окружающей среде.

Слайд 9

Формирование познавательного интереса Формировать мотивацию к учению каждого ребенка, изучая его возрастные и индивидуальные особенности; Координировать выбор форм и методов индивидуальной и групповой внеклассной деятельности, организовывать участие класса в общешкольных мероприятиях; Привлекать школьников к работе в творческих объединениях по интересам, действующих в школе

Слайд 10

Правильная организация работы с классом активность учащихся; “ слабые” ученики чувствуют уверенность в своих силах; “ сильные” ученики ощущают необходимость и пользу в помощи товарищу; умение взять ответственность на себя, умение детей самостоятельно решать небольшие, но все же проблемы, самостоятельно исследовать их, стремление аргументировать свои решения; более легкое и прочное усвоение программного материала; доброжелательное отношение друг к другу; тщательность и добросовестность в выполнении работы; умение работать с разными источниками информации; умение организовать не только свою работу, но и работу других.

Слайд 11

Учитель должен быть всегда молодым М - молодые; О - озорные; Л - любознательные; О - отзывчивые; Д - добродушные; О - оптимисты; С - созидатели; Т - творцы; Ь – для смягчения жизненного негатива


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль классного руководителя в повышении качества обучения.

Одним из основных направлений деятельности классного руководителя является помощь своим воспитанникам в учебной деятельности. И, как правило, эффективность работы классного руководителя определяется с...

Роль классного руководителя в повышении качества обучения школьников

Классный руководитель выбирает различные формы работы для контролирования учебной деятельности учащихся, но прежде всего он должен учитывать все факторы, влияющие на достижение успехов в учебе детей, ...

Роль классного руководителя в повышении качества обучения школьников.

Роль классного руководителя в повышении качества обучения школьников...

“Роль классного руководителя в повышении качества обучения школьников”.

В воспитании у школьников сознательного отношения к учебе большую роль играет классный руководитель. Одним из основных направлений деятельности классного руководителя является помощь своим воспитанник...

роль классного руководителя в повышении качества обучения школьников

Одним из основных направлений деятельности классного руководителя является помощь своим воспитанникам в учебной деятельности....