Роль классного руководителя в повышении качества обучения школьников
методическая разработка на тему
организация работы с классом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rol_klassnogo_rukovoditelya_v_povyshenii_kachestva_obucheniya_shkolnikov.ppt | 2.91 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Педагоги Дети Педагогические технологии
Наша гордость Фото учеников
Факторы, влияющие на успеваемость и качество знаний учащихся. Создание атмосферы эмоционального комфорта; Формирование познавательного интереса ; Контроль за учёбой учащихся; Профессиональное развитие педагога.
Трудности детей слушать и слышать, запоминать и воспроизводить изученный материал, организовать рабочее место и поддерживать порядок; включаться в работу, работать в заданном темпе, доводить дело до конца; отсутствовали прилежание, интерес к учебной работе.
Цели: изучение и определение круга реальных учебных возможностей каждого ученика, его ближайшей зоны развития; оказание помощи ученикам в развитии индивидуальных способностей - действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно проявлять себя в окружающей среде.
Формирование познавательного интереса Формировать мотивацию к учению каждого ребенка, изучая его возрастные и индивидуальные особенности; Координировать выбор форм и методов индивидуальной и групповой внеклассной деятельности, организовывать участие класса в общешкольных мероприятиях; Привлекать школьников к работе в творческих объединениях по интересам, действующих в школе
Правильная организация работы с классом активность учащихся; “ слабые” ученики чувствуют уверенность в своих силах; “ сильные” ученики ощущают необходимость и пользу в помощи товарищу; умение взять ответственность на себя, умение детей самостоятельно решать небольшие, но все же проблемы, самостоятельно исследовать их, стремление аргументировать свои решения; более легкое и прочное усвоение программного материала; доброжелательное отношение друг к другу; тщательность и добросовестность в выполнении работы; умение работать с разными источниками информации; умение организовать не только свою работу, но и работу других.
Учитель должен быть всегда молодым М - молодые; О - озорные; Л - любознательные; О - отзывчивые; Д - добродушные; О - оптимисты; С - созидатели; Т - творцы; Ь – для смягчения жизненного негатива
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль классного руководителя в повышении качества обучения.
Одним из основных направлений деятельности классного руководителя является помощь своим воспитанникам в учебной деятельности. И, как правило, эффективность работы классного руководителя определяется с...
Роль классного руководителя в повышении качества обучения школьников
Классный руководитель выбирает различные формы работы для контролирования учебной деятельности учащихся, но прежде всего он должен учитывать все факторы, влияющие на достижение успехов в учебе детей, ...
Роль классного руководителя в повышении качества обучения школьников.
Роль классного руководителя в повышении качества обучения школьников...
Выступление на школьном методическом объединении классных руководителей.Тема: «Роль классного руководителя в повышении качества обучения школьников»
Выступление на МО классных руководителей, ноябрь 2015г....
“Роль классного руководителя в повышении качества обучения школьников”.
В воспитании у школьников сознательного отношения к учебе большую роль играет классный руководитель. Одним из основных направлений деятельности классного руководителя является помощь своим воспитанник...
роль классного руководителя в повышении качества обучения школьников
Одним из основных направлений деятельности классного руководителя является помощь своим воспитанникам в учебной деятельности....