Анализ самообразования
материал на тему

Ахмедова Людмила Мюгюдиновна

Анализ самообразования  " Формирование познавательного интереса у учащихся на уроках математики через ИКТ"

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Анализ самообразования 24.92 КБ

Предварительный просмотр:

 

                            АНАЛИЗ САМООБРАЗОВАНИЯ

                                 За 2016-2017 учебный год

       учителя математики Ахмедовой  Людмилы  Мюгюдиновны

Тема самообразования:" Формирование познавательного интереса у учащихся на уроках математики через ИКТ"

    1.В начале учебного года я выбирала тему самообразования, исходя из своих потребностей. На основании выбранной темы составила план работы:

   

  2)использовать ИКТ на уроке и во  внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;

  3)развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений;

  4)формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

   2.В ходе самообразования я  использовала различные источники информации:

  1) изучение литературы: под редакцией Е.С.Полат -М.:2004 « Новые педагогические и информационные технология в системе образования»,  М.В. Величко «Проектная деятельность учащихся»

   2) изучение материалов в сети Интернет: nsportal.ru, инфоурок.ру ,Якласс   , посещение онлайн семинаров и вебинаров: онлайн-семинар Дмитрия Гущина на сайте цифра.ру, интернет- вебинары: «система подготовки к ОГЭ и ЕГЭ» на сайте алгоритм.ру,  «Современный урок математики», “ментальная арифметика» abacus.ru ,

 3)посещение уроков коллег с последующим обменом опыта .

  3.Практический выход:

 *участие во Всероссийской педагогической олимпиаде «Слово педагога» в номинации  «Определение уровня квалификации».Диплом 2 степени;

* участие во Всероссийской олимпиаде “Мир -олимпиад» в номинации « учитель 21 века».Диплом 1 степени;

 *участие  во Всероссийских олимпиадах школьников: «Отличник» ,«Мега  талант» , «Мир-Олимпиад» .

1 степени: Кебедгаджиева Марьям 7а(Всероссийский конкурс «Отличник»)

                   Мусакаев Даниял 10в («Мега талант»)

                   Маллаева Калимат 10в («Мир олимпиад»)

                   Джамавова Диана 10в («Мир олимпиад»)

                   Султанов Нуцал 8г («Мир олимпиад»)

                   Курбанов Гусейн 8г(«Мир олимпиад»)

2 степени: Гусейнов Гамзат 7а(Всероссийский конкурс «Отличник»)

                   Магомедова Айшат 7а(Всероссийский конкурс «Отличник»)

                  Мусакаев Даниял 10в(«Мир олимпиад»)

                 Зубаиров Зубаир  7в(«Мега талант»)

3 степени:Сулейманова Фатима 8г(«Мега талант»)

                   Абдурахманов Саид 7а(«Мега талант»)

                  Тинкуева Лейла 7а(Всероссийский конкурс «Отличник»)

Призеры:Ибрагимова Аиша 7в(«Мега талант»)

                  Гаврилова Зинаида 7в(«Мега талант»)

                  Мусакаева Патина 7в(«Мега талант»)

                  Садыкаева Фарида 8г(«Мега талант»)
 *
Проектные работы:

         1)Магомедова Айшат 7 кл«Треугольники в нашей жизни»,

         2)Сулейманова Фатима  8 кл«Математика и гармония»,

         3)Гаджиева Лайла 10 кл «Связь математики с другими науками».

  * Рефераты:

         1)Кебедгаджиева Марьям 7 кл «История возникновения алгебры»,

         2)Мусакаев Даниял 10 кл «Применение производной в геометрии,физике,технике»,

        3)Султанов Нуцал 8 кл «Великий Пифагор».

   * В 2016-2017 учебном году был проведен открытый урок на тему: «Формулы сокращенного умножения в 7в классе с мультимедийным сопровождением».

   * Внеклассное мероприятие  «Конкурс умных  и находчивых» с использованием ИКТ .

   4.При изучении данной темы сотрудничала с заведующим кафедрой математики Хаировой Ф.Г и с учителем математики Ашурбековым К.Д.

   5.Часто на уроках использовала систему «Я-класс»  и сайт «Сдам огэ» для контроля знаний в онлайн режиме.

   6.Применяя информационные технологии на уроках,мне удалось:

  • создать условия для развития самостоятельности учащихся;
  • повысить  качество наглядности в учебном процессе (презентации);
  • снизить трудоемкость процесса контроля ;
  • развивать навыки поиска сбора и обработки информации в сети интернет.

   7.В дальнейшем планирую расширить свою компетентность в области ИКТ-технологий посредством реализации следующей темы самообразования: «ИКТ-технологии как средство формирования метапредметных результатов в условиях внедрения ФГОС». 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ по самообразованию

Путь к совершенствованию...

Анализ по теме самообразования

Анализ по теме самообразования: "Эффективность использования ИКТ на уроках русского языка и литературы"...

Анализ по теме самообразования

Анализ по теме самообразования: "Эффективность использования ИКТ на уроках русского языка и литературы"...

Анализ работы по теме самообразования

Аналитический материал учителя русского языка и литературы...

Анализ по теме самообразования Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры

Анализ по теме самообразования Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры...

План самообразования по теме:«Комплексный анализ текста на уроках русского языка и литературы как эффективный способ формирования коммуникативной компетенции».

План самообразования по теме:«Комплексный анализ текста на уроках русского языка и литературы как эффективный способ формирования коммуникативной компетенции»....

Планы, анализы, разработки мероприятий, внеклассной работы. Работа по самообразованию, анализы учебных достижений

Для пользы дела...Материалы помогут использовать учителям-предметникам, классным руководителям в учебно  -   воспитательной работе....