Проведение в не классного мероприятия.
статья (11 класс) на тему

Латышева Мария Леонидовна

Проведение в не классного мероприятия «Здоровый образ жизни»

Группа ОР-14-307       2 курс

Цель: формирование представления о здоровом образе жизни 
Задачи: 
• научить ценить и сохранять собственное здоровье;
• развивать кругозор и познавательную деятельность

Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия», т. е. здоровье – это нормальное состояние организма, когда все наши органы работают дружно, ритмично, согласованно между собой и окружающей средой.(вдох – выдох, сон – бодрствование).
Сейчас мы с вами порассуждаем, что же такое здоровье с позиции трех аспектов. Эта информация поможет вам выполнить следующее задание. 
У вас есть листочки со словами – ассоциациями. Нужно будет прикрепить их, это будет показывать, какое здоровье, по вашему мнению, обозначает это слово (на доске изображен паровоз с тремя вагонами: 1 вагон – социальное здоровье, 2 вагон – психическое здоровье, 3 вагон – физическое здоровье). 

Физическое здоровье связано с работой нашего организма. Прежде всего, у человека должно быть здоровое тело, правильное, красивое телосложение, достаточный вес, рост относительный своего возраста. 
Человек должен иметь хорошую физическую подготовку, а это крепкую мышечную силу в руках и ногах, хорошо переносить физические нагрузки, при этом не чувствовать сильной усталости. Безусловно, здоровый человек редко болеет простудными и другими заболеваниями, т. е. имеет хорошую защитную функцию против вирусов, микробов.
Социальное здоровье человека – это не что иное, как его социальная активность, поведение в обществе, личное отношение к миру. То есть здесь мы можем рассматривать те качества личности, которые будут обеспечивать гармонию между потребностями данного человека и общества в целом. 
Очень важно, чтобы человек стремился к самореализации и постоянному личностному развитию. Некоторые, например, находят способ самореализации в своей учебе или карьере, другие – в семье и детях.
Таким образом, социальное здоровье означает способность к общению с другими людьми в условиях окружающей социальной среды и наличие личностных взаимоотношений, приносящих удовлетворение.

Под психическим здоровьем мы понимаем наши чувства, т.е. настроение (хорошее, веселое либо грустное, плохое), чувство радости, дружбы, любви, взаимопонимания, взаимоуважения.. Но есть такие эмоциональные чувства, как страх, угнетение, унижение, обида, боль. И в зависимости от того, какие у них преобладают чувства, таким будет наше эмоциональное здоровье. 

Анкета

 

1. Что такое, на Ваш взгляд, «здоровый образ жизни»?

а) не пить;          б)  не курить;         в) заниматься спортом;

г) не употреблять наркотики;        д) полноценно питаться.

2. Считаете ли Вы для себя необходимым придерживаться принципов здорового образа жизни?

а) да;     б) частично;    в) эта проблема меня пока не волнует;     г) нет.

3. Есть ли среди Ваших знакомых люди, употребляющие наркотические вещества?

а) да;              б) нет.

4. Если бы Вы узнали, что Ваш друг (подруга) употребляет наркотики, Вы:

а) немедленно прекратили бы с ним (с ней) отношения;

б) продолжали бы дружить, не обращая внимания;

в) постарались бы помочь излечиться;

г) попросили бы дать наркотик попробовать.

5. Пробовали ли Вы наркотики? Какие?

а) кокаин;     б) героин;    в) ЛСД;   в) коноплю;   г) другие;    д) нет.

6. Наркотик стоит попробовать:

а) чтобы придать себе смелость и уверенность;

б) чтобы легче общаться с другими людьми;

в) чтобы испытать чувство эйфории (кайфа);

г) из любопытства;

д) чтобы не быть «мокрой курицей» в компании друзей;

е) чтобы показать свою независимость родителям и учителям;

ж) не стоит пробовать в любом случае.

7. Талантливые люди принимают наркотики, чтобы получить приток вдохновения:

а) да;           б) нет.

8. Наркотик делает человека свободным:

а) да;          б) нет.

9. Наркотик избавляет от обыденной жизни:

а) да;          б) нет.

10. Наркотики дают ни с чем несравнимое ощущение удовольствия:

а) да;         б) нет.

11. Наркотики бывают «лёгкими» и «тяжёлыми». Например, травка – «лёгкий» наркотик, не вызывающий привыкания:

а) да;          б) нет.

12. Если наркотик не вводить в вену, привыкания не будет:

а) да;           б) нет.

13. От очередного употребления наркотика всегда можно отказаться:

а) да;   б) нет; в) если есть сила воли, то - да.

14. Наркоманами становятся только слабые и безвольные:

а) да; б) нет.

15. Если бросать, то лучше бросать:

а) постепенно;  б) сразу;   в) бросить не возможно.

16. В наше время существуют эффективные методы лечения наркомании, которые позволяют человеку снова вернуться к нормальной жизни, стать полноценным членом общества:

а) да; б) нет.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проведение в не классного мероприятия «Здоровый образ жизни»

Группа ОР-14-307       2 курс

Цель: формирование представления о здоровом образе жизни 
Задачи: 
• научить ценить и сохранять собственное здоровье;
• развивать кругозор и познавательную деятельность

Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия», т. е. здоровье – это нормальное состояние организма, когда все наши органы работают дружно, ритмично, согласованно между собой и окружающей средой.(вдох – выдох, сон – бодрствование).
Сейчас мы с вами порассуждаем, что же такое здоровье с позиции трех аспектов. Эта информация поможет вам выполнить следующее задание. 
У вас есть листочки со словами – ассоциациями. Нужно будет прикрепить их, это будет показывать, какое здоровье, по вашему мнению, обозначает это слово (на доске изображен паровоз с тремя вагонами: 1 вагон – социальное здоровье, 2 вагон – психическое здоровье, 3 вагон – физическое здоровье). 

Физическое здоровье связано с работой нашего организма. Прежде всего, у человека должно быть здоровое тело, правильное, красивое телосложение, достаточный вес, рост относительный своего возраста. 
Человек должен иметь хорошую физическую подготовку, а это крепкую мышечную силу в руках и ногах, хорошо переносить физические нагрузки, при этом не чувствовать сильной усталости. Безусловно, здоровый человек редко болеет простудными и другими заболеваниями, т. е. имеет хорошую защитную функцию против вирусов, микробов.
Социальное здоровье человека – это не что иное, как его социальная активность, поведение в обществе, личное отношение к миру. То есть здесь мы можем рассматривать те качества личности, которые будут обеспечивать гармонию между потребностями данного человека и общества в целом. 
Очень важно, чтобы человек стремился к самореализации и постоянному личностному развитию. Некоторые, например, находят способ самореализации в своей учебе или карьере, другие – в семье и детях.
Таким образом, социальное здоровье означает способность к общению с другими людьми в условиях окружающей социальной среды и наличие личностных взаимоотношений, приносящих удовлетворение.

Под психическим здоровьем мы понимаем наши чувства, т.е. настроение (хорошее, веселое либо грустное, плохое), чувство радости, дружбы, любви, взаимопонимания, взаимоуважения.. Но есть такие эмоциональные чувства, как страх, угнетение, унижение, обида, боль. И в зависимости от того, какие у них преобладают чувства, таким будет наше эмоциональное здоровье. 

Анкета

1. Что такое, на Ваш взгляд, «здоровый образ жизни»?

а) не пить;          б)  не курить;         в) заниматься спортом;

г) не употреблять наркотики;        д) полноценно питаться.

2. Считаете ли Вы для себя необходимым придерживаться принципов здорового образа жизни?

а) да;     б) частично;    в) эта проблема меня пока не волнует;     г) нет.

3. Есть ли среди Ваших знакомых люди, употребляющие наркотические вещества?

а) да;              б) нет.

4. Если бы Вы узнали, что Ваш друг (подруга) употребляет наркотики, Вы:

а) немедленно прекратили бы с ним (с ней) отношения;

б) продолжали бы дружить, не обращая внимания;

в) постарались бы помочь излечиться;

г) попросили бы дать наркотик попробовать.

5. Пробовали ли Вы наркотики? Какие?

а) кокаин;     б) героин;    в) ЛСД;   в) коноплю;   г) другие;    д) нет.

6. Наркотик стоит попробовать:

а) чтобы придать себе смелость и уверенность;

б) чтобы легче общаться с другими людьми;

в) чтобы испытать чувство эйфории (кайфа);

г) из любопытства;

д) чтобы не быть «мокрой курицей» в компании друзей;

е) чтобы показать свою независимость родителям и учителям;

ж) не стоит пробовать в любом случае.

7. Талантливые люди принимают наркотики, чтобы получить приток вдохновения:

а) да;           б) нет.

8. Наркотик делает человека свободным:

а) да;          б) нет.

9. Наркотик избавляет от обыденной жизни:

а) да;          б) нет.

10. Наркотики дают ни с чем несравнимое ощущение удовольствия:

а) да;         б) нет.

11. Наркотики бывают «лёгкими» и «тяжёлыми». Например, травка – «лёгкий» наркотик, не вызывающий привыкания:

а) да;          б) нет.

12. Если наркотик не вводить в вену, привыкания не будет:

а) да;           б) нет.

13. От очередного употребления наркотика всегда можно отказаться:

а) да;   б) нет; в) если есть сила воли, то - да.

14. Наркоманами становятся только слабые и безвольные:

а) да; б) нет.

15. Если бросать, то лучше бросать:

а) постепенно;  б) сразу;   в) бросить не возможно.

16. В наше время существуют эффективные методы лечения наркомании, которые позволяют человеку снова вернуться к нормальной жизни, стать полноценным членом общества:

а) да; б) нет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика организации и проведения уроков и внеклассных мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и безопасности дорожного движения

Методический материал «Азбуку дорожную знать каждому положено» ориентирован на учащихся начальных, средних и старших классов. Данный материал может быть использован как на уроках, так и внеклассных ме...

Методика организации и проведения: «Уроков Мужества», торжественных мероприятий, посвященных памятным событиям Российской истории.

Методический материал «Ты ведь тоже Россия, край алтайский родной» ориентирован на учащихся начальных и средних классов. Данный материал может быть использован как на уроках, так и внеклассных меропри...

Материал для классных часов и классных мероприятий

Классный час в 7 классе  на тему " Государственная символика России" и презентация...

Материал для классных часов и классных мероприятий

Классный час в 7 классе  на тему " Государственная символика России" и презентация...

Приказ об итогах проведения педагогической Эстафеты педагогических мероприятий, посвященной 75 - летию Победы в ВОВ и 25-летию проведения районного конкурса "Учитель года"

      В соответствии  с приказом МКУ «Управление образования Ельниковского муниципального района» №61 от 05.09.2019г  «О...

Конспект внеклассного мероприятия «Классное мероприятие: 31 Феврамарта».

Конспект внеклассного мероприятия «Классное мероприятие: 31 Феврамарта»....

Классное мероприятие День Матери. Внеклассное мероприятие в 7 классе.

День Матери. Внеклассное мероприятие в 7 классе....