Проект на научную практическую конференцию.
презентация к уроку на тему
Презентация к выступлению на НПК.Тема:"Кока-кола-вред или польза".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.docx | 24.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение средняя общеобразовательная школа Чехов-3
Чеховского муниципального района
Московской области
Проектная работа
(секция «Юный исследователь»)
Кока-кола: вред или польза?
Выполнил:
Розумец Максим,
ученик 2б класса.
Руководитель:
Кобзарь Н.В.,
учитель начальных классов.
Чехов,2017
Содержание
1.Введение……………………………………………………3
2.Актуальность исследовательского проекта………………4
3. Цели и задачи исследовательского проекта………………………………………………………..4
4. Теоретический раздел……………………………………………………….5-6
4.1. Состав напитка.………………………………………………………5
4.2. История
создания..…………………………………………………….6
5.Практическая часть проекта.……………………………………………………7-8
4.1. Грозит ли «Кока-Кола» нашим зубам?...............................7
4.2. Разрушительная сила ортофосфорной кислоты………….7
4.3. Эксперимент с ментолом и «Кока-Колой»……………….7-8
6.Заключение..………………………………………………8
7. Список литературы………………………………………9
1. Введение
Напитки, подобные «Кока-коле» запрещены в учебных
учреждениях. Однако, численность детей, употребляющих кока-
колу, не снижается, а наоборот, стремительно растет. У кока-колы
всемирная слава и известность. На экранах наших телевизоров и
на улицах городов перед Новым годом мелькают красивые
грузовики, груженые «сказочным»напитком. Несмотря на запрет
родителей, мы просим снова купить нам кока-колу, просто
потому, что она названа нашим именем. Реклама соблазняет нас
на каждом шагу. На крышке бутылки нас ожидает …рекламная
акция! Что только не обещают любителям Колы? -Игрушки,
стаканы и многое другое. А в 1931 году стал рекламировать даже Санта-Клаус.
2.Актуальность.
Актуальность данного вопроса достаточно проста, ведь тема касается здорового образа жизни. И в первую очередь, здоровья детского организма, который только начинает развиваться и формироваться.
3.Цель и задачи исследовательского проекта.
Цель исследования: выявить влияние напитка «Кока-кола» на организм человека.
Задачи исследования:
1.Изучить информационные источники с целью получить больше информации о Кока-коле, изучить историю создания продукта, узнать состав напитка и секрет популярности мирового бренда.
2.Провести опрос среди учеников школы по вопросу употребления Кока-колы. Выявить причины популярности напитка.
3.Провести эксперименты, демонстрирующие процесс взаимодействия Кока-колы с различными веществами.
4.Выявить,наносит ли вред организму Кока-кола?
4.Теоретический раздел проекта.
Состав напитка Кока-колы:
1.Вода.
2.Сахар(около 5 ложек на кружку).Такая доза сахара даже людям, не имеющим проблем с лишним весом и диабетом,не будет полезна.
3.Углекислый газ(пузырьки плохо влияют на органы пищеварительного тракта).
4.Ортофосфорная кислота.(Это большой враг вашего желудка, зубной эмали и костей).
5.Кофеин(Вызывает привыкание и раздражает нервную систему).
6.Консерванты и ароматизаторы.
7.Натуральный краситель «кармин» или пищевая добавка «кошениль», добываемая из кошенильных червяков.
История создания.
Знаменитому напитку на весь мир исполняется 130 лет.
Напиток «Кока-кола» был изобретен в Атланте(штат Джорджия, США) 8 мая 1886 года. Его изобрел фармацевт Джон Стит Пембертон ,который соединил экстракт листьев коки с экстрактом ореха колы и получил кока-колу.В нашей стране первыми газированными напитками стали:Байкал,Буратино,Тархун.
Напитки компании «Кока-кола» впервые появились в нашей стране в 1979 году,во время подготовки Олимпийских игр в Москве.
5.Практическая часть проекта.
Кока-кола очень популярна и поэтому окружена огромным количеством слухов и мифов.
Из разных источников мы узнаем, что Кока-кола…
1.Удаляет ржавчину с металлических предметов
2.Растворяет мясо
3.Портит зубы….
Я провел ряд опытов, которые должны были либо подтвердить, либо опровергнуть мифы вокруг Кока-колы.
Миф 1.
Чтобы раскрутить заржавевший болт, смочите тряпку Кока-колой и обмотайте ею болт на несколько минут. Кока-кола удалит ржавчину и болт с легкостью раскрутится.
Миф подтвердился!
Вывод:»Кока-кола» справилась с ржавчиной.
Миф2.
Положите в тарелку с Кока-колой кусок мяса и через 2 дня Вы его там не найдете.
Миф не подтвердился!
Вывод: Кока-кола не растворила кусок мяса, а ухудшила его качество.
Миф3.
Кока –кола разрушает ногти и молочные зубы.
В своем опыте ногти и молочные зубы я заменил куриным яйцом.
Миф подтвердился!
Вывод: Кока-кола очень сильно размягчила яичную скорлупу.
Теперь на предложение заменить Кока-колу обычным компотом стоит задуматься, поэтому мною был проведен социалогический опрос 140 учащихся школы Чехов-3,это ребята начальной школы с 1-4 классы. Вопросы были такими:
Социалогический опрос.
1.Какой самый распространенный газированный напиток у детей и взрослых?
А)Буратино
Б)Фанта
В)Кока-кола
Г)Тархун
2.Как часто ты пьешь кока-колу?
А)Каждый день
Б)Только по праздникам
В)Один раз в неделю
Г)Никогда
3.Почему ты пьешь кока-колу?
А)Вкусная
Б)Жажда
В)Модно
4.Считаешь ли ты кока-колу полезным продуктом?
А)да
Б)нет
В)не знаю
5.Ты знаешь из чего делают кока-колу?
А)да
Б)нет
6.Заменишь ли ты кока-колу на другие напитки?
А)да
Б)нет
Вывод:На основании проведенного опроса выяснилось, что учащиеся школы часто употребляют кока-колу и не хотят от нее отказаться.
6.Заключение
В любом случае, личное дело каждого- чем утолять жажду.
Напитки никто не запрещает, но знать об их составе и воздействии на организм полезно. Тем более, что эту сладкую отраву так любят дети…
Проведя свои исследования, можно смело утверждать, что «Кока-кола» и другие газированные напитки отрицательно влияют на здоровье человека!
Мое дело предупредить Вас, чем вредна Кока-Кола, а там уж как знаете. Конечно я пробовал этот напиток, но больше не хочется.
7.Список литературы.
1. «Разговор о правильном питании».
2. «Мир вокруг нас» Серия «Школа России» // А.А.Плешаков. –
М.Просвещение, 2010г.
3. Интернет-ресурс:
Рисунки:
1. https://www.google.ru/
2. https://www.google.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на Республиканской научно-практической конференции "Здоровьесберегающее образование:опыт, проблемы, перспективы развития"по реализации проекта "Спортивная суббота в школе"
Доклад "Реализация проекта " Спортивная суббота на базе МОУ "Акчеевская СОШ " (Республиканская научно-практическая конференция)...
Доклад участника I Международной научно-практической конференции учителей иностранного языка в рамках проекта «Мост Дружбы»
В kонцепции модернизации российского образования определены новые приоритеты. Ведущим аспектом является подготовка подрастающего поколения к жизни в быстро меняющемся информационном общест...
Научно-практическая конференция. Тема проекта: "Кристаллы вокруг нас".
Актуальность темы. Знакомство с разнообразием кристаллов, выращивание кристаллов разнообразных веществ из растворов и сравнение их свойства, определение условий для выращивания крист...
7.04.15г.Доклад на Городской научно-практической конференции"Психолого-педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья"( см.Программу научно-практической конференции)
Тема: "Выравнивание речевого и психофизического развития детей старшего возраста с ТНР(ОНР) через изучение лексического материала патриотической направленности"...
Сборник научных материалов конференции по итогам I Всероссийской (национальной) научно-практической конференции с международным участием «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАУКЕ: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ, МЕТРОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, НОВЫЕ ПОДХОДЫ И ЦИФРОВИЗАЦИЯ ПРО
Сборник включает статьи участников I Всеросийской (национальной) научнопрактической конференции с международным участием «Инновационные технологии в науке: управление качеством, метрологическое ...
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ ШКОЛЬНИКОВ. Материалы научно-практической конференции учащихся МАОУ СОШ № 63. 2 выпуск. Екатеринбург 2023
В сборник включены материалы ежегодной школьной научно-практической конференции в МАОУ СОШ № 63, целью которой является развитие проектной деятельности обучающихся в различных областях научно-исследов...
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ ШКОЛЬНИКОВ. 1 выпуск. Материалы научно-практической конференции учащихся МАОУ СОШ № 63. Екатеринбург 2022
В сборник включены материалы ежегодной школьной научно-практической конференции в МАОУ СОШ №63, целью которой является развитие проектной деятельности обучающихся в различных областях научно-исследова...