Ежедневный рабочий план
календарно-тематическое планирование по теме
ГКОУ РМ «Ширингушская школа-интернат»
Ежедневный рабочий план.
Воспитатель 4 группы: Надейкина С.П.
2016-2017 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevnyy_plan_raboty_vospitatelya.docx | 32.13 КБ |
Предварительный просмотр:
ГКОУ РМ «Ширингушская школа-интернат»
Ежедневный рабочий план.
Воспитатель 4 группы: Надейкина С.П.
2016-2017 учебный год
Дата | ||||
Время | Режимный момент | Цели и задачи | Индивидуальная работа | |
7.00-7.05 | Подъем | Личная беседа с помощником воспитателя по каждому ребенку. Беседа с детьми по каждой ночной смене. Цель: Организация жизнедеятельности после ночного сна. Задачи: Постепенный переход от сна к бодрствованию. | ||
7.05-7.20 | Зарядка | Цель:Развитие общей моторики, желания вести здоровый образ жизни. Задачи: мобилизация внимания занимающихся, повышение дисциплины (прививает гигиенический навык заниматься). Обеспечение постепенного перехода организма от состояния покоя во время сна к его повседневному рабочему состоянию. Повышение работоспособности, укрепление здоровья. | ||
7.20-7.40 | Утренний туалет, уборка спален | Цель: Формирование навыков опрятности и аккуратности. Контроль умения поддержания чистоты. Задачи: формирование у воспитанников навыков выбора правильного стиля одежды, формирование элементарных гигиенических навыков (умывание, чистка зубов),формирование умения поддерживать в комнате и личных вещах порядок. | ||
7.40-8.00 | Завтрак, дежурство по столовой | Цель: Формирование навыков аккуратности, осторожности, четкости при накрывании столов к завтраку. Отработка модели поведения в столовой, культура поведения за столом. Задачи: Формировать навык культурного поведения за столом поведения за столом. Формировать привычку к здоровому и правильному питанию. Развитие навыков самообслуживания. | ||
8.00-8.50 | Прогулка | Игра «Движущаяся змейка». Цель: воспитывать внимание, ловкость, выносливость, быстроту реакции, смекалку. | ||
8.50-9.00 | Проверка учебных принадлежност. Сопровождение детей в школу Подготовка к уроку | Цель: Формирование умения самостоятельно собирать необходимые вещи. Задачи: Закрепление навыков ответственности, аккуратности собранности. Цель: Формирование умения самостоятельно собирать необходимые вещи. Задачи: Закрепление навыков ответственности, аккуратности собранности. Цель: Контроль за посещением школы. Задачи: Формирование пунктуальности. Воспитывать прилежание, дисциплинированность Цель: Формировать и закреплять умения и навыки детей по подготовке рабочего места. Задачи: воспитание добросовестности, дисциплинированности, прилежания, развитие саморегуляции, самоконтроля. | ||
9.00-13.20 | Уроки в школе |
13.20-13.30 | Прием детей после уроков. Прогулка. | Цель: Формировать навык здорового образа жизни. Задачи: Формировать навык переключения с умственной деятельности на двигательную. Цель: укрепления здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма. | |
13.30-14.00 | Обед 1 смена | Цель: Формирование, закрепление умений, навыков поведения во время приёма пищи. Задачи: Обучать правильным приёмам пользования столовыми приборами, посудой. Развитие навыков самообслуживания. Повышение информированности о рационе правильного питания. | |
14.10-14.30 | Обед 2смена | ||
14.30-16.00
| Дневной сон. | Цель: Организация детей на сон, соблюдение дисциплины, тишина и покой на этаже. | |
16.00.-16.30 | Подъем. Уборка комнат. Полдник. | Цель: Формирование и закрепление навыков самоорганизации. Задачи: Воспитывать в детях чистоплотность, трудолюбие, ответственность. Цель: Формировать и закреплять умения, навыки поведения во время приёма пищи. Задачи: Воспитание культуры поведения при приёме пищи. Развитие навыков самообслуживания. Формирование уважительного отношения к людям. | |
16.30-18.00 | Самоподготовка. | Цель: Формирование и закрепление навыков по организации самоподготовки -привить навыки самообразовательной работы; -расширить границы учебной работы; -углубить содержание учебных предметов; -закрепить и повторить изученный на уроках материал; План самоподготовки 1.Организационная часть 2.Постановка цели и мотивация деятельности учащихся. 3.Оснавная часть -выполнение письменных домашних заданий Физминутка -выполнение устных домашних заданий 4. Самоконтроль и самопроверка 5.Заключительный педагогический контроль 6.Итог самоподготовки |
18.20-19.30 | Клубный час. Прогулка. | ||
19.30-20.00 | Ужин. | Цель: Формировать и закреплять умения, навыки поведения во время приёма пищи. Задачи: Воспитание культуры поведения при приёме пищи. Развитие навыков самообслуживания. Формирование уважительного отношения к людям. формировать навык культурного приёма пищи. Развивать навыки самообслуживания. | |
20.00-20.50 | Свободное время. Занятия по интересам. | Цель: Формировать и закреплять умения, навыки поведения детей вне занятий. Задачи: Выработка умения занять себя интересным, полезным делом. Воспитание самостоятельности, организованности. Профилактика межличностных взаимоотношений. | |
20.50-20.55 | Вечерний туалет. Подготовка ко сну. | Цель: Формирование и закрепление навыков здорового образа жизни, личной гигиены. Задачи: Воспитывать в детях чистоплотность, необходимость соблюдения элементарных гигиенических навыков. | |
20.55 | Сдача детей. | Цель: Передача сведений о воспитанниках помощнику воспитателя Задачи: Отчёт о состоянии здоровья поведении воспитанников. Отчёт о количестве воспитанников. | |
21.00 | Отбой. | Цель: Психологический настрой на ночной отдых. Задачи: Обучение выполнению различных упражнений, способствующих переходу от бодрствования ко сну, развитие самоконтроля, формирование положительного отношения к правильному режиму дня. |
13.20-13.30 | Прием детей после уроков. Прогулка. | Цель: Формировать навык здорового образа жизни. Задачи: Формировать навык переключения с умственной деятельности на двигательную. Цель: укрепления здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма. | ||
13.30-14.00 | Обед | Цель: Формирование, закрепление умений, навыков поведения во время приёма пищи. Задачи: Обучать правильным приёмам пользования столовыми приборами, посудой. Развитие навыков самообслуживания. Повышение информированности о рационе правильного питания. | ||
14.00-15.00 | Проведение бани для мальчиков. | Цель: Формировать навык здорового образа жизни. Задачи: Обучать детей самостоятельно следить за чистотой тела. | ||
15.00-16.00 | Проведение бани для девочек. | Цель: Формировать навык здорового образа жизни. Задачи: Обучать детей самостоятельно следить за чистотой тела. | ||
15.00-16.30 | Дневной сон. | Цель: Организация детей на сон, соблюдение дисциплины, тишина и покой на этаже. | ||
16.30.-17.00 | Подъем. Уборка комнат. Полдник. | Цель: Формирование и закрепление навыков самоорганизации. Задачи: Воспитывать в детях чистоплотность, трудолюбие, ответственность. Цель: Формировать и закреплять умения, навыки поведения во время приёма пищи. Задачи: Воспитание культуры поведения при приёме пищи. Развитие навыков самообслуживания. Формирование уважительного отношения к людям. | ||
17.00-18.00 | Самоподготовка. | Цель: Формирование и закрепление навыков по организации самоподготовки -привить навыки самообразовательной работы; -расширить границы учебной работы; -углубить содержание учебных предметов; -закрепить и повторить изученный на уроках материал; План самоподготовки 1.Организационная часть 2.Постановка цели и мотивация деятельности учащихся. 3.Оснавная часть -выполнение письменных домашних заданий Физминутка -выполнение устных домашних заданий 4. Самоконтроль и самопроверка 5.Заключительный педагогический контроль 6. Итог самоподготовки | ||
18.00-19.30 | Занимательный час. Прогулка. Дискотека. | |||
19.30-20.00 | Ужин. | Цель: Формировать и закреплять умения, навыки поведения во время приёма пищи. Задачи: Воспитание культуры поведения при приёме пищи. Развитие навыков самообслуживания. Формирование уважительного отношения к людям. Формировать навыки культурного приёма пищи. Развивать навыки самообслуживания. | ||
20.00-20.50 | Свободное время. Занятия по интересам. Дискотека. | Цель: Формировать и закреплять умения, навыки поведения детей вне занятий. Задачи: Выработка умения занять себя интересным, полезным делом. Воспитание самостоятельности, организованности. Профилактика межличностных взаимоотношений. | ||
20.50-20.55 | Вечерний туалет. Подготовка ко сну. | Цель: Формирование и закрепление навыков здорового образа жизни, личной гигиены. Задачи: Воспитывать в детях чистоплотность, необходимость соблюдения элементарных гигиенических навыков. | ||
20.55 | Сдача детей. | Цель: Передача сведений о воспитанниках помощнику воспитателя Задачи: Отчёт о состоянии здоровья поведении воспитанников. Отчёт о количестве воспитанников. | ||
21.00 | Отбой. | Цель: Психологический настрой на ночной отдых. Задачи: Обучение выполнению различных упражнений, способствующих переходу от бодрствования ко сну, развитие самоконтроля, формирование положительного отношения к правильному режиму дня. |
Дата | |||
8.00-8.30 | Подъем. Утренний туалет | Личная беседа с помощником воспитателя по каждому ребенку. Беседа с детьми по каждой ночной смене. Цель: Организация жизнедеятельности после ночного сна, навыки личной гигиены, для закаливания и с лечебной целью. | |
8.30-9.00 | Завтрак. | Цель: Формировать и закреплять умения, навыки поведения во время приёма пищи. Задачи: Воспитание культуры поведения при приёме пищи. Развитие навыков самообслуживания. | |
9.00-10.30 | Санитарный час. Генеральная уборка комнат. | Цель : привлечение детей к самообслуживанию и другим видам общественно-полезного труда с учетом возраста, пола, физических и психических возможностей детей, норм и требований гигиены охраны их здоровья. | |
10.30-11.30 | Прогулка. | Тема: «Кто за кругом?», пионербол. Цель: укреплять здоровье детей, содействовать правильному развитию организма; воспитывать внимание, ловкость, выносливость, быстроту реакции, смекалку . | |
11.30-12.00 | II- Завтрак | Цель: Формировать и закреплять умения, навыки поведения во время приёма пищи. Задачи: Воспитание культуры поведения в столовой. Развитие навыков самообслуживания. | |
12.00-14.00 | Отрядное время. | « Огонь-друг или враг» (беседа). Беседы по технике безопасности. | |
14.00-14.30 | Обед | Цель: закрепление навыков культуры поведения в столовой. Столовой этикет. | |
14.30-16.30 | Дневной сон | Цель: продолжать формирование ответственности за свое здоровье. | |
Дата | |||
16.30-17.00 | Подъем. Уборка комнат. Полдник | Цель: Формирование и закрепление навыков самоорганизации. Задачи: Воспитывать в детях чистоплотность, трудолюбие, ответственность. Цель: Формировать и закреплять умения, навыки поведения во время приёма пищи. Задачи: Воспитание культуры поведения при приёме пищи. Развитие навыков самообслуживания. Формирование уважительного отношения к людям. | |
17.00-18.30 | Прогулка | Игры на свежем воздухе. Игра: «Тише едешь - дальше будешь», вышибалы. Разучивание новых игр. Цель: приобщение воспитанников к здоровому образу жизни. Задачи: формирование знаний о здоровье и здоровом образе жизни. Совершенствование практических навыков здорового образа жизни; развитие любознательности, внимания к собственному организму, ощущениям; воспитание бережного и заботливого отношения к своему здоровью,ловкости, выносливости, быстроты реакции, смекалки . | |
18.30-19.30 | Занятия по интересам. | « Поговорим о домашней аптечке» (беседа). Просмотр телепередач, оригами, рукоделие (вышивка, вязание), чтение, настольные игры. Цель: выявление творческих способностей ребят; развитие мелкой моторики; развитие фантазии; развитие внимания, памяти, речи. | |
19.30-20.00 | Ужин | Цель: формирование и закрепление умения, навыки поведения во время приёма пищи. Задачи: Воспитание культуры поведения при приёме пищи. Развитие навыков самообслуживания. Формирование уважительного отношения к людям. | |
20.00-20.30 | Свободное время | Цель: формирование у ребят способности рационально использовать время. | |
20.30-21.00 | Подготовка ко сну. | Цель: формирование и закрепление навыков здорового образа жизни, личной гигиены. Задачи: Воспитание в детях чистоплотности, необходимость соблюдения элементарных гигиенических навыков. | |
21.00-7.00 | Отбой | Цель: психологический настрой на ночной отдых. Задачи: обучение выполнению различных упражнений, способствующих переходу от бодрствования ко сну, развитие самоконтроля, формирование положительного отношения к правильному режиму дня. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие планы по русскому языку и литературе
Хочу поделиться рабочими программами по русскому языку и литературе...
Рабочий план-график распределения учебного материала для 5 кл. Гимнастика.
Тематическое планирование урока 5 кл. по гимнастике....
Ежедневный рабочий план воспитателя
Последовательность выполнения учащимися режимных моментов....
Тематические и рабочие планы на 2012-2013 учебный год (1-4), (5-9) и (10-11) классы
Всё планирование составлено с учётом проводимых уроков по плаванию с 1-го по 11-й класс, каждый третий (оздоровительный) урок....
рабочие планы
в помощь...
Рабочие планы по биологии
Конспект урока для 6 класса "Вода в природе". Конспекты уроков для 7 класса....
Ежедневный рабочий план на 201-201 уч.год воспитателя
Ежедневный рабочий план с воспитанниками составлен автором и используется в ежедневно в работе с детьми.Также его можно использовать как образец воспитателю,работающему в образовательном учреждении ин...