Развивающее обучение с применением интегрированного метода на уроках биологи и химии, его влияние на качество знаний и психофизиологическое состояние школьников
статья на тему
Статья опубликована в научном журнале: «Теория и практика общественного развития» №14 от 2015 года. Журнал входит в список журналов ВАК.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shklyarenko-degtyarenko.pdf | 333.61 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приложене 1. Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках биологии, как один из способов повышения качества знаний учащихся.
Использование ИКТ на уроках билогии позволяет сделать урок более интересными, наглядным....
«Проверка усвоения и качество знаний на обобщающих уроках биологии и химии через тестирование»
Теоритический материал по теме....
Статья «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ, КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ».
СТАТЬЯ ПО ТЕМЕ:«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ, КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ»....
«Применение кейс-метода на уроках биологии и географии»
В свое время Николай Рерих сказал: «Новый мир имеет новые условия и требует новых действий». С введением ФГОС, эти слова актуальны и сегодня.Системно-деятельностный подход, лежащий в основ...
«Применение активных методов обучения на уроках биологии и химии»
ФГОС предъявляет более высокие требования к уровню подготовки ученика в общеобразовательной школе. Сегодня главное - не столько передать знания, сколько «научить учиться», что предп...
Формы и методы обучения на уроках биологии и химии
Активные формы обучения на уроках биологии и химии...
Дифференциация обучения на уроках химии с целью повышения качества знаний.
Дифференциированный подход в обучении химии...