Клуб веселых и находчивых «Приколы из-под ручки»
методическая разработка на тему

Макеева Ирина Сергеевна

Клуб веселых и находчивых «Приколы из-под ручки»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iz-pod_ruchki.docx36.68 КБ

Предварительный просмотр:

Казенное учреждение  Ханты – Мансийского автономного округа – Югры                        «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Берегиня»

Клуб веселых и находчивых «Приколы из-под ручки»

Подготовил:

Воспитатель СО

Клочкова И.С.

г.п.Пионерский

Форма проведения: игровая программа.

Возрастная группа: группа воспитанников стационарного отделения в возрасте от 11 до 17 лет.

Цель: прививать любовь к спорту, ведению спортивного образа жизни.

Задачи:

-формирование навыков у воспитанников навыков быстрой реакции в нестандартных ситуациях;

-развитие и укрепление физической подготовки воспитанников;

-сплочение коллектива.

Воспитатель:

- Добрый день, друзья. Я рада приветствовать вас в нашем клубе весёлых и находчивых. Сегодня на нашем мероприятии мы проверим вашу быстроту реакции в нестандартных ситуациях, умение быть одной командой.

  - Для того, чтобы начать игру, предлагаю вам разделиться на две команды, выбрать капитана, придумать название команды и визитку.

        (Воспитанники выполняют задание воспитателя)

- Молодцы! Приступаем к игре.

Задание 1. Визитная карточка команд. Выполнение задания оценивается от 1 балла до 5.

Задание 2. Юмористические ситуации. Выполнение задания оценивается от 1 балла до 3.

Придумав оригинальное юмористическое объяснение ниже следующей ситуации (то есть, выявив ее причину), сформулируйте нотацию или правило, следуя которому вы ни за что бы не пришли к такому критическому результату в данной ситуации.

Пример ситуации: Оля рвала ягоды ежевики с куста и, не глядя, клала их в рот. Таким образом она нечаянно съела ничего не подозревающего жучка, и у нее заболел живот.

Отсюда необходимый вывод: мойте руки (жучков) перед едой.

Ситуации для объяснения и анализа:

1. В магазине ваша мама покупает пирожное. Пока она делает заказы и на другие продукты, вы берете пирожное в руки и, соблазненные, сглатываете его. В это- время мама открывает бумажник и, о боже, денег в нем ровно столько, сколько хватило бы на оплату половины пирожного.

2. Вы садитесь в электричку и, проехав в ней достаточно, внезапно обнаруживаете, что на ногах у вас комнатные тапочки.

3. Опаздывая в школу на контрольную работу, Маша мельком взглянула в зеркало и выбежала на улицу... Остановка. Троллейбус. Двери школы. Знакомые. Зеркало в фойе. Лестница на второй этаж. Стоп! В зеркале Маша обнаруживает, что в ее отражении с волос не сняты бигуди.

4. Вы приходите в школу накануне открытого урока, где у вас намечена грандиозная 20-ти минутная речь; смотрите на часы и вдруг вспоминаете, что на них и вчера днем было «7.45».

5. После нечаянного нажатия вами не на ту кнопку пульта управления, ваш телевизор начинает испускать скверный рыжий дым.

6. Вы приходите в школу накануне семестровой контрольной работы с пустой головой и внезапно вспоминаете, что забыли шпаргалку дома.

7. В душе вы делаете на голове обильную пену, и вдруг кончается вода.

8. На остановке, где вам выходить, все двери в трамвае заклинивает, и они больше не открываются. А через 5 минут начинается важное для вас совещание!..

9. Критикуя ненавистного вам учителя всеми способами жестикуляции, вы во время азарта случайно поворачиваете голову назад, обнаруживаете, что «гадкий учителишка» стоит за вашей спиной с широко раскрытыми глазами.

10. После того как пирожок (якобы с вкусной мясной начинкой) был съеден, вы заметили, что так и не вкусили долгожданной начинки.

11. Проходя по физике в школе тему «Электричество», вы ради нового научного открытия решаете сунуть два пальца в розетку, но пальцы оказываются слишком толсты для узеньких дырочек.

12. Вы поставили пирог в духовку и, забыв его вытащить или хотя бы включить огонь, уезжаете.

13. Купаясь в душе, вы не услышали воздушной тревоги.

14. Звонок телефона к вам в квартиру. Вы снимаете трубку. Где-то там слышится рычание, автоматная очередь, затем невнятный голос с английским акцентом произносит: «Алло! Это английское посольство?» и шепотом: «Совершенно секретно».

15. Вы теряетесь в стеллажах библиотеки, ища нужную вам книгу, и не замечаете, что в здании вы уже один, и библиотека давно закрылась и откроется только после майских праздников.

16. В трусах и майке вы вышли теплым и солнечным январским утром на балкон. Балконная дверь внезапно захлопывается от сквозняка на автоматическую защелку.

Примечания: а) замок открывается изнутри;

б) вы живете на 15-м этаже.

17. Вы изрезали мамину любимую кофточку и думали, что из нее получатся классные шнурки.

18. После покупки двух килограмм ветчины ко дню рождения вы отдаете их окружившей вас вскоре своре бездомных голодных собачек.

Задание 3. Выполнение задания оценивается от 1 балла до 3.

Придумать комическую ситуацию, результат или окончание которой сводилось бы или объяснялось следующим обоснованием:

Ответы:

1. Не что иное как попытка вычислить значение функции при недопустимом аргументе.

2. Файл найден быть не может.

3. Второй скачок в связи с наступлением полового созревания.

4. В этот период интенсивно формируется личность.

5. Не следует специально привлекать внимание к сложным изменениям в психике человека.

6. Не рекомендуется нижнее белье из синтетических волокон.

7. Первый аналогичный случай был зафиксирован в 1997 году до н. э. во время пирушки приматов по случаю убиения мамонта.

8. При сильном ветре, как правило, люди на каток не допускаются.

9. Менять белье следует по мере загрязнения.

10. Число крючков на вешалках предусматривается уставом.

11. Необходимо, просто необходимо было выяснить: соответствует ли все это санитарным нормам?

12. Постепенно зависимость человека от алкоголя усиливается.

13. Все очень просто: мебель совершенно не соответствовала его анатомическим размерам.

14. Правильная поза в этом случае - стойка ноги врозь, колени согнуты в тазобедренном суставе.

15. Наиболее известный и хорошо изученный симптом этого времени года - похмелье.

16. Причина этого явления - не ясно виден рассматриваемый объект.

17. Поражение любых отделов коры приводит к невозможности осуществления сложных программ поведения.

18. При недоразвитости речевых зон депутата нарушается возможность восприятия и адекватного воспроизведения им мыслей и речи.

19. Теперь заказы на перевозку вещей поступают со всех пунктов только к нам.

20. Математика есть педагогическая задача.

21. Теперь тренер и сам тренируется.

22. Вскоре было решено: собирать пробки от бутылок.

23. И всеобщий вопль потряс стены...

24. Такая работа эквивалентна подъему (вручную) груза весом в полтонны на Луну (если не учитывать ослабления силы притяжения Земли).

25. С тех пор он знакомится с книгами, перечисленными в списке литературы.

26. Очевидно, время ожидания поезда равно плюс бесконечности.

27. Отсюда - новые консервы.

28. Где возникает очередь?

29. Что делать?

30. Огородить надо.

Подведение итогов игры. Награждение команд грамотами.Чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по физике "Клуб Веселых и Находчивых"

Образ              Данное мероприятие проводимое с семиклассниками направленно на  систематизацию и углубление знаний учащихс...

Клуб веселых и находчивых

Сценарий внеклассного мероприятия по химии. Можно использовать при проведении предметной недели по химии....

Клуб веселых и находчивых

Внеклассное мероприятие для 8-9 классов по математике....

КВН-М (Клуб веселых и находчивых математиков)

Внеклассное мероприятие, проводимое в рамках недели математики...

Игра "Зигзаг удачи"-встреча в клубе веселых и находчивых"

Математическая игра для учащихся 8 класса...