Презентация "Использование ЭОР при изучении ПДД"
учебно-методический материал на тему

Моисеева Ольга Евгеньевна

Электронные образовательные ресурсы, размещенные в Интернете наиболее востребованы в изучении различных предметов.  В презентации даётся обзор данных ресурсов в применении к теме "Правила дорожного движения".

Наиболее интересным являются  ресурсы на сайте "Федерального центра информационно-образовательных ресурсов". Электронные информационные ресурсы представляют собой отдельные модули для воспроизведения  которых необходимо установить программное обеспечение (слайд 2).  Модули делятся  на информационные,  практические и контрольные. На слайдах 3- 7 показаны скиншоты данных модулей.  Модули снабжены текстами,  иллюстрациями, интерактивными тестами.

На портале "Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов" также собраны мультимедийные, интерактивные ресурсы,  распределённые по предметам и классам обучения.  С введением ФГОС для начальной школы большой интерес может вызвать ресурс «Дорожные знаки» - интерактивные задания, требующие описания дорожных знаков путём выбора из альтернативных определений (слайды 8-11)

Учащихся школы можно познакомить с порталом детской безопасности "Спас-Экстрим" (слайды 12-16) . В данном портале собраны видеофильмы по безопасной жизнедеятельности, проводятся конкурсы, в которых могут принять участие школьники. Для учителей выложены методические рекомендации по безопасности в виде плакатов.

Все дети, подростки любят компьютерные игры. В школы Санкт-Петербурга поставлялась компьютерная обучающая игра "НЕ ИГРА", разработанная в рамках целевой программы «Повышение безопасного движения в 2006-2012 гг».Эта игра выложена в свободном доступе, на слайде 17 и 18  о данной программе можно прочитать подробнее и при желании её скачать.

С методическими  разработками уроков можно познакомиться или опубликовать свои разработки на сайтах сетевых сообществ. На слайдах 19-23 представлены скриншоты наиболее популярных сайтов сообществ учителей

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon ispolzovanie_eor_pri_izuchenii_pdd_prezentatsiya.pdf1.97 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку (расширенное изучение) по программе В.В. Бабайцевой для углубленного изучения русского языка. 5 класс

Данная рабочая программа составлена по программе В.В. Бабйцевой для углубленного изучения русского языка, начиная с 5 класса. Используемый методический комплекс: авторская программа Бабайцевой В.В. по...

Тематическое планирование для информатики 8 класса при 1часовом изучении и 9 класса при 2 часовом изучении.

Тематическое планирование для информатики 8 класса при 1часовом изучении и 9 класса при 2 часовом изучении. При изучении информатики базового уровня автора Семакин Г.И....

МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». Мониторинг

Материал  включает в себя тесты на проверку внимания, воображения, речи, различные задания на изучение степени готовности  ребенка к процессу обучения в школе....

Рабочая программа по истории 5-9 класс (содержит 2 варианта - изучение истории на базовом уровне и с углубленным изучением истории в 8-9 классах)

Рабочая программа по истории 5-9 класс (содержит 2 варианта - изучение истории на базовом уровне и с углубленным изучением истории в 8-9 классах)...

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ ЛИТЕРАТУРЫ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ ЛИТЕРАТУРЫ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ ЛИТЕРАТУРЫ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ  (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МОУ СОШ С УИОП №16 Г. КОМОСОМЛЬСКА-НА-АМУРЕ)Происх...

алгоритм изучения революции, алгоритм изучения военных событий

Алгоритмы помогут учащимся более глубоко и последовательно изучить и изложить материал. Помощь в подготовке к ЕГЭ...

Разработка «Открытого» урока географии в 6 классе (по программе, не реализующей ФГОС) Тема: «Закрепление изученного материала по теме «Путешественники 13-16 в.в.., продолжение изучения путешествий в период 17-18 в.в. »

Аннотация: урок – путешествие.  Заранее класс делится на 5 групп, выбирается капитан. В игровой форме учащиеся закрепляют знания по теме в ходе работы с документальным текстом, изображениям...