Лидер в образовании 2017
материал на тему
Страница содержит материалы представленные на конкурс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsionnaya_karta.docx | 27.11 КБ |
predstavlenie.docx | 17.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 3
Информационная карта
участника областного конкурса профессионального мастерства
работников системы образования Оренбургской области
«Лидер в образовании Оренбуржья – 2017»
Область | Оренбургская | |
Район/город | Новосергиевский | |
Фамилия | Гарасько | |
Имя | Наталья | |
Отчество | Валерьевна | |
Дата рождения (день, месяц, год) | 20 февраля 1977 | |
Место рождения | г. Джетыгара Кустанайской области Республика Казахстан | |
Название образовательной организации (по Уставу) | Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Барабановская средняя общеобразовательная школа» | |
Должность (по штатному расписанию) | Заместитель директора по учебно - воспитательной работе | |
Послужной список (предыдущие места работы: год поступления, место работы, занимаемая должность) | 1999год-помощник воспитателя интерната; 2005 год - учитель начальных классов, учитель истории; 2006 год - заместитель директора по гражданско - патриотическому воспитанию; 2007 год – заместитель директора по воспитательной работе; 2013год – заместитель директора по учебно - воспитательной работе | |
Преподаваемые предметы | история, обществознание, историческое краеведение, ОРКСЭ | |
Квалификационная категория руководителя | соответствие | |
Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 16 лет | |
Общий управленческий стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 11 лет | |
Управленческий стаж работы в данной образовательной организации (полных лет на момент заполнения анкеты) | 11 лет | |
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет) | Высшее, Оренбургский государственный педагогический университет, 2011 год, исторический факультет; в 2015 году прошла профессиональную переподготовку на факультете повышения квалификации преподавателей Оренбургского государственного университета по программе «Управление государственными и муниципальными образовательными организациями» | |
Наличие ученой степени, звания | нет | |
Дополнительное образование (указать какое) | Учитель начальных классов, организатор воспитательной работы | |
Стажировки (указать какие, где за последние три года) | нет | |
Курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководителя (за последние 3 года) | ОГПУ курсы повышение квалификации руководителей «Актуальные проблемы управления ОО», 2014,2015,2016 гг. | |
Правительственные награды (укажите название и год получения награды) | нет | |
Отраслевые награды (укажите название и год получения награды) | - Занесение на районную доску почета в 2008 году - Почетная грамота Отдела образования администрации муниципального образования «Новосергиевский район» «За большую плодотворную работу по обучению и воспитанию учащихся». 2012 г. - Благодарственное письмо МКУ «Отдела образования администрации муниципального образования «Новосергиевский район» «За активное участие в работе районных методических объединений и совершенствование профессионального мастерства педагогических кадров» 2016 г. - Благодарность Московского государственного университета им М.В. Ломоносова, Некоммерческой организации Благотворительный фонд наследия Менделеева «За всестороннюю поддержку участников Всероссийского конкурса «Мой лучший урок» и творчески работающих педагогов» 2016 г. | |
Международные награды (укажите название и год получения награды) | нет | |
Общественные награды (укажите название и год получения награды) | - Благодарственное письмо администрации Новосергиевского района «За личный вклад в социально- экономическое развитие района, активную жизненную позицию и в связи с 90- летием ВЛКСМ» 2008 - Благодарственное письмо Районного совета Новосергиевской общественной организации РСМ «За большой личный вклад в развитие районной организации РСМ в 2012- 2013 гг». - Почетная грамота администрации Барабановского сельского совета «За многолетний добросовестный труд, активную жизненную позицию и участие в общественной жизни села и школы» 2014 г. -Грамота администрации Новосергиевского района «За многолетний добросовестный труд в сфере образования, личный вклад в воспитание подрастающего поколения» 2015 г. | |
Звания (укажите название и год получения награды) | нет | |
Членство в общественных организациях (укажите название и год вступления) | Первичная профсоюзная организация МОБУ «Барабановская СОШ», 2000 год. | |
Работа в органах государственной власти (укажите название, годы работы, должность) | Депутат Совета депутатов муниципального образования Барабановский сельсовет, с 2016 года | |
Публикации в периодических изданиях: книги, брошюры (укажите название, год издания) | нет | |
Дети (укажите имя и возраст детей) | Валерия, 20 лет Лина, 19лет Александра, 8 лет | |
Интересы и увлечения | Художественная и историческая литература | |
Рабочий адрес | Оренбургская область, Новосергиевский район, село Барабановка, улица Школьная, 12 | |
Домашний адрес | Оренбургская область, Новосергиевский район, село Барабановка, улица Советская, д.6 кв. 1 | |
Рабочий телефон | 8(35-339)93-4-23 | |
Домашний телефон | нет | |
Мобильный телефон | 89225515873 | |
Факс | нет | |
Рабочая электронная почта | barabanovka.56@mail.ru | |
Личная электронная почта | gar.natali@mail.ru | |
Адрес личного сайта в Интернете | http://nsportal.ru/gar-natali | |
Адрес школьного сайта в Интернете | barabanovka56.ucoz.ru | |
Ваши кумиры в профессии | Я представитель большой педагогической династии. Кумирами в профессии для меня, стали педагоги моей семьи: дедушка Рындя Алексей Степанович, учитель биологии и географии, ветеран ВОВ, бабушка Рындя Евдокия Пантелеевна, завуч школы, учитель русского языка и литературы, дедушка Бабченко Петр Андреевич, директор школы, учитель начальных классов, ветеран ВОВ, мама Бабченко Наталья Алексеевна, учитель русского языка и литературы, тетя Бабченко Ольга Михайловна, учитель начальных классов. Именно они научили меня восхищаться учительским трудом. Поэтому выбор профессии был однозначен - учитель. | |
Победитель конкурса «Лидер в образовании Оренбуржья» – это… (продолжите фразу). | руководитель, который умеет выявлять потенциал развития образовательного учреждения и добиваться хороших результатов деятельности | |
Поделитесь формулой успеха. Какие конкретные управленческие технологии Вы используете в своей организации? | Успех - это процесс, а не конечный результат. В.Г. Белинский сказал: «Кто не идет вперед, то идет назад, стоячего положения нет». Успех зависит от внутреннего состояния и настроя и складывается для меня из многих составляющих: «семья»+ « вера в свои силы»+ « профессионализм». Семья – это главный внутренний стержень, она дает спокойствие, опору, уверенность. Вера в свои силы помогает браться за любое дело. Профессионализм означает, что у меня есть научно - методическая база, которая помогает принимать решения и действовать согласно заданной цели. Необходимо профессионально выполнять свои обязанности и любить свою работу. В деятельности руководителя в основном использую: - технологию анализа опыта, проблем и ресурсов школы (выявление конкретной специфики школы, её потребностей в обновлении, её инновационных возможностей) - мотивационные технологии, так как они шире и глубже охватывают воздействие на педагога и побуждают его к выполнению поставленных целей и задач организации учреждения; - технологию коллективного планирования, позволяющую предвидеть результат на этапе разработки проекта; - технологию управления инновационным проектом, включающую подготовку инновации, апробацию инновационных идей и закрепление инновации в образовательной системе учреждения. | |
Поделитесь секретом одного успешного дела: от замысла до конкретного результата. Расскажите о нем и проанализируйте как удачи, так и ошибки по ходу его реализации. | Одним из своих успешных дел считаю проект «Педагог – профессионал ». Он был создан для повышения мастерства педагогов школы и мотивации к педагогической деятельности. Администрацией школы была создана рабочая группа, был утвержден план мероприятий по данному проекту: 1. Повышение квалификации с использованием дистанционной формы обучения. 2. Совершенствование программ самообразования педагогов. 3. Обучение ИКТ, работе с интерактивным оборудованием. 4. Организация семинаров, мастер-классов 5.Участие в экспериментальной инновационной деятельности 6.Вовлечение педагогов в исследовательскую работу Моя работа началась с анализа текущего состояния данного направления в школе, изучения дополнительной информации, помогающей составить дальнейший план действий. И работа началась! Закономерным результатом проекта стали первые итоги:
Проект продолжается. Есть много моментов, которые нуждаются в доработке. Среди них охват максимального количества участников из числа педагогического коллектива, развитие потенциала каждого педагога. | |
Попробуйте нарисовать свое профессиональное будущее через 2, 5 и 10 лет. Какие изменения по сравнению с сегодняшним днем Вы ожидаете? | И через два года, и через пять лет, и через десять я вижу себя менеджером в системе образования. Я буду продолжать воплощать в жизнь проекты, которые переведут нашу школу на более высокий уровень, помогут превратить ее в инновационное образовательное учреждение, обладающее динамично развивающимся педагогическим коллективом единомышленников, обеспечивающим высокий уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям современного общества | |
Обозначьте главную, на Ваш взгляд, проблему в системе образования. Какие возможные пути ее решения Вы бы предложили и кому? | Основная, на мой взгляд, проблема системы образования – снижение качества образовательных услуг, причин которого несколько: - сокращение специалистов в образовательных учреждениях, снижение потенциала педагогического состава, отсутствие престижности профессии учитель; - подмена научно-педагогической, творческой деятельности на формальную, направленную на подготовку отчетной документации. Решение данной проблемы должно осуществляться на всех уровнях (от федерального до муниципального) по направлениям: 1. Исследование качества образования в области причин и истоков его формирования, критических факторов, ограничений, негативных влияний, приоритетов и создание обновленной качественной системы образования. 2. Создание эффективной государственной системы профессиональной поддержки и мотивации педагога. 3. Обновление в образовательных учреждениях учебно-методической базы в соответствии с требованиями современного образования (оснащенность учебных кабинетов для проведения систематической исследовательской деятельности учащихся, лабораторных комнат, производственных мастерских и пр.). 4. Освобождение педагогов от излишней отчетности, создание в образовательном учреждении атмосферы творчества и инициативы. |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
Представление
Муниципальное казенное учреждение “Отдел образования администрации муниципального образования «Новосергиевский район Оренбургской области»
выдвигает
Гарасько Наталью Валерьевну,
заместителя директора по учебно - воспитательной работе МОБУ «Барабановская СОШ»
на участие в областном конкурсе «Лидер в образовании Оренбуржья – 2017».
Наталья Валерьевна имеет высшее педагогическое образование. В 2011 году окончила Оренбургский государственный педагогический университет по специальности "История". В 2015 году прошла профессиональную переподготовку на факультете повышения квалификации преподавателей Оренбургского государственного университета по программе «Управление государственными и муниципальными образовательными организациями». С 2006 года была заместителем директора по воспитательной работе. С 2013 года назначена заместителем директора по учебно - воспитательной работе МОБУ "Барабановская средняя общеобразовательная школа".
За годы работы заместителем директора по учебно - воспитательной работе показала себя как высококвалифицированный специалист, хорошо владеющий современными педагогическими технологиями, педагогическим анализом, умением прогнозировать, планировать и нормативно обеспечивать деятельность педагогического коллектива.
Это инициативный, профессионально грамотный педагог и руководитель, находящийся в постоянном поиске наиболее эффективных форм и методов работы с педагогическими кадрами. Умело открывает внутренние возможности образовательного учреждения, совершенствуя богатый, позитивный опыт.
Наталья Валерьевна владеет методами эффективного руководства, создает атмосферу творческого сотрудничества и поиска, свой труд организует на научной основе.
Круглые столы, педагогические конференции и дискуссии, проводимые ею в школе, являются своеобразным подведением итогов самообразовательной работы педагогов и распространением их передового педагогического опыта.
В результате целенаправленной аналитической работы на основе собственных оригинальных идей ей удалось создать четкую систему внутришкольного контроля. Мониторинг учебно - воспитательного процесса позволяет охватить все стороны деятельности учителей – предметников и классных руководителей. Благодаря ему, учителя знают алгоритмы работы со школьной документацией, единые требования, предъявляемые к ее ведению, умеют планировать работу с родителями, вести контроль за посещаемостью учащихся, корректировать деятельность классных руководителей с учителями - предметниками.
По результатам сдачи ЕГЭ 2016 года школа вошла в 50 лучших школ Оренбуржья.
Планируя методическую работу, Наталья Валерьевна стремится отобрать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой.
За истекшие 3 года процент аттестованных учителей на первую и высшую квалификационную категории составляет 100%.
Наталья Валерьевна участвовала в разработке школьного проекта «Педагог – профессионал», целью которого стало совершенствование педагогического мастерства учителей школы и стимулирование мотивации педагогической деятельности.
Проект показал свои результаты:
2014 год - Лауреат конкурса Учитель года,
2015 год -2 и 3 место педагогов на муниципальном этапе конкурса «Мой лучший урок»
2016 год – II место на муниципальном этапе конкурса «Учитель Оренбуржья; Диплом I степени Центр роста талантливых детей и подростков «Аурум» Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Творческая лаборатория современного педагога» (Урок – путешествие «Строение растительной клетки»);
- Диплом 3 степени «Набережночелнинского государственного педагогического университета» ООО Центр «Обруч» (образование детей и учеников) Всероссийский конкурс методических разработок «Я реализую ФГОС» в номинации видео урок (материал на тему «Уроки биологии в 5 классе в свете новых стандартов образования»);
- участие двух педагогов в аналитической сессии ИПК и ППРО ОГПУ по вопросам внедрения ФГОС ООО,
- победители - педагоги русского языка и литературы и математики в Муниципальном этапе Конкурса «Мой лучший урок»,
- 1 победитель Регионального этапа конкурса «Мой лучший урок»;
- 3 место в финале конкурса «Мой лучший урок»;
- участие в региональном этапе конкурса ПРОФИ 2016.
В 2016 году награждена Благодарственным письмом МКУ «Отдела образования администрации муниципального образования «Новосергиевский район» «За активное участие в работе районных методических объединений и совершенствование профессионального мастерства педагогических кадров»;
- Благодарностью Московского государственного университета им М.В. Ломоносова, Некоммерческой организации Благотворительный фонд наследия Менделеева «За всестороннюю поддержку участников Всероссийского конкурса «Мой лучший урок» и творчески работающих педагогов» 2016 г.
Вышесказанное позволяет сделать вывод о педагогической эффективности системы работы заместителя директора по учебно - воспитательной работе Гарасько Н.В.
Начальник_____________________ Н.В. Стародубцева
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лидер в образовании
Использование ИКТ на уроках физической культуры для развития творческих способностей детей....
Презентация к выступлению на конференции "Лидер в образовании"
Использование современных компьютерных технологий на уроках русского языка...
Методические рекомендации к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе для педагогов дополнительного образования 2017 год (Грисюк В.В.)
Предложенные рекомендации направленны на коррекцию ДООП педагогов дополнительного образования в соответствии с требованиями 2017 года....
ФОРУМ Лидер в образовании-2018
Мешает сотовый телефон на уроке? Оказалось, что его можно использовать и в учебных целях. Об этом шел разговор на встрече в МБОУ «СОШ № 30». Учитель математики Киселева И.В. в ...
Рабочая программа по истории 8 класс (основное общее образование) 2017-2018 учебный год
Рабочая программапо истории8 класс (основное общее образование)2017-2018 учебный год...
Итоги конкурса"Здоровьесберегающие технологии в образовании" – 2017 (25 января – 28 февраля 2017 г.)
Национальная премия в области образованияЭЛИТА РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯДиплом I степени...
Молодые педагоги - новые лидеры профессионального образования
Презентация, подготовленная к выступлению на заседании методического совета колледжа "Школа молодого специалиста"...