План самообразования учителя биологии МАОУ «СОШ № 7» г.Когалыма на 2014-2015 гг.
материал на тему

Гаджимустафаева Тамила Шихмагомедовна

План самообразования учителя биологии

 

Гаджимустафаевой Тамилы Шихмагомедовны, учителя биологии МАОУ «СОШ № 7» г.Когалыма  на 2014-2015 гг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moyo_samoobrazovanie_za_2014-2015_gg.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

План самообразования учителя биологии

Гаджимустафаевой Тамилы Шихмагомедовны, учителя биологии МАОУ «СОШ № 7» г.Когалыма  на 2014-2015 гг.

Цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя. 

№п/п

Направление самообразования

Источники

Виды деятельности

Сроки

Ожидаемый результат

1.

Психолого – педагогическое обоснование построения ФГОС общего образования (диагностический этап)

Приказ № 1897 от 17.12.2010 Министерства образования и науки РФ «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта   основного общего образования» (http://www.standart.edu.ru)

Конева Л.С. Развитие инновационного потенциала педагога в процессе модернизации системы образования.//Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. Научно – теоретический журнал. – 2009 - №1. – с.81 – 86.

Изучение специальной литературы.

выступление на заседании ШМО

Систематически

Повышение  теоретических знаний в области  построения федерального государственного образовательного стандарта   основного общего образования.

2.

Универсальные учебные действия. Влияние формирования УУД на успешность обучения (прогностический этап)

Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2008. – 151 с. (http://www.standart.edu.ru).

Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. – 159 с.

Изучение специальной литературы, составление заданий, направленных на изучение мониторинга сформированности УУД у обучающихся.

Сентябрь – май 2014 - 2015

Овладение учителем системой преподавания биологии в русле новых ФГОС.

3.

Современные образовательные технологии и их направленность на достижение обучающимися планируемых образовательных результатов (теоретический этап)

Педагогика: учеб. пособие под ред. П.И. Пидкасистого. – М. : Высшее образование, 2008. – 430 с.

Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий : в 2 т. – М. : НИИ школьных технологий, 2006. – 816 с.

Якиманская И.С. Личностно – ориентированное обучение в современной школе. – М.: Сентябрь, 2000. – 110 с.

Изучение специальной литературы, выступление на заседании ШМО

В течение года

Овладение учителем системой преподавания биологии в русле новых ФГОС.

4.

Алгоритмы составления рабочей программы по биологии и курсов внеурочной деятельности (практический этап)

Ильясов Д.Ф., Севрюкова А.А. Педагогическая деятельность в условиях перехода на  федеральные государственные образовательные стандарты   общего образования. Методические рекомендации. – Челябинск, изд – во ООО «ПРОНТО», 2011.

Примерные программы по учебным предметам. Биология. 6 – 9 классы. Естествознание. 5 класс. // Стандарты второго поколения. – М.: Просвещение, 2010.

Изучение специальной литературы.

Составление инвариантной части рабочей программы по биологии 5 класса

В течение года

Методическое обеспечение при переходе на федеральный государственный образовательный стандарт  основного общего образования.

5.

Материально-техническое оснащение учебного процесса (обобщающий этап)

Журнал Биология  в школе»,

Профессиональные интернет-издания,

Сайты профессиональных педагогических сообществ

Разработка дидактических материалов

 Октябрь 2014– май 2015  г.

Совершенствование материально-технических условий, повышение функциональности кабинета биологии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы МО учителей русского языка и литературы на 2014-2015 уч. г.

Данный материал содержит план работы МО учителей русского языка и литературы.  В плане представлены методическая тема МО учителей русского языка и литературы, цель и задачи  работы, направле...

План работы МО учителей русского языка и литературы на 2014-2015 уч. г.

Данный материал содержит план работы МО учителей русского языка и литературы.  В плане представлены методическая тема МО учителей русского языка и литературы, цель и задачи  работы, направле...

План заседаний межшкольного методического объединения учителей русского языка и литературы на 2014-2015 учебный год

Планирование работы межшкольного методического объединения - очень важный этап в успешной работе учителей методического объединения. От него во многом зависит решение задач, стоящих перед образователь...

план шмо учителей химии, биологии и географии на 2014 -2015 учебный год

план шмо учителей химии, биологии и географии на 2014 -2015 учебный год...

План работы ШМО учителей естественнонаучного цикла и истории на 2014-2015 учебный год

Работа ШМО учителей естественнонаучного цикла и истории подразделяется на следующие виды направления:Ø Работа с одарёнными обучающимися:- Участие в  школьных и муниципальных этапах предметных оли...

План работы районного методического объединения учителей технологии и трудового обучения на 2014-2015 учебный год (октябрь – май)

Тема: «Организация познавательной деятельности учащихся с использованием этнокультурных технологий в урочной и внеурочной деятельности». Цель:- повышение качества экологического образования учащи...

План работы ММО учителей русского языка и литературы на 2014 - 2015 учебный год

План работы ММО учителей русского языка и литературы на 2014 - 2015 учебный год...