План самообразования учителя биологии МАОУ «СОШ № 7» г.Когалыма на 2014-2015 гг.
материал на тему
План самообразования учителя биологии
Гаджимустафаевой Тамилы Шихмагомедовны, учителя биологии МАОУ «СОШ № 7» г.Когалыма на 2014-2015 гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moyo_samoobrazovanie_za_2014-2015_gg.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
План самообразования учителя биологии
Гаджимустафаевой Тамилы Шихмагомедовны, учителя биологии МАОУ «СОШ № 7» г.Когалыма на 2014-2015 гг.
Цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя.
№п/п | Направление самообразования | Источники | Виды деятельности | Сроки | Ожидаемый результат |
1. | Психолого – педагогическое обоснование построения ФГОС общего образования (диагностический этап) | Приказ № 1897 от 17.12.2010 Министерства образования и науки РФ «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (http://www.standart.edu.ru) Конева Л.С. Развитие инновационного потенциала педагога в процессе модернизации системы образования.//Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. Научно – теоретический журнал. – 2009 - №1. – с.81 – 86. | Изучение специальной литературы. выступление на заседании ШМО | Систематически | Повышение теоретических знаний в области построения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. |
2. | Универсальные учебные действия. Влияние формирования УУД на успешность обучения (прогностический этап) | Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2008. – 151 с. (http://www.standart.edu.ru). Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. – 159 с. | Изучение специальной литературы, составление заданий, направленных на изучение мониторинга сформированности УУД у обучающихся. | Сентябрь – май 2014 - 2015 | Овладение учителем системой преподавания биологии в русле новых ФГОС. |
3. | Современные образовательные технологии и их направленность на достижение обучающимися планируемых образовательных результатов (теоретический этап) | Педагогика: учеб. пособие под ред. П.И. Пидкасистого. – М. : Высшее образование, 2008. – 430 с. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий : в 2 т. – М. : НИИ школьных технологий, 2006. – 816 с. Якиманская И.С. Личностно – ориентированное обучение в современной школе. – М.: Сентябрь, 2000. – 110 с. | Изучение специальной литературы, выступление на заседании ШМО | В течение года | Овладение учителем системой преподавания биологии в русле новых ФГОС. |
4. | Алгоритмы составления рабочей программы по биологии и курсов внеурочной деятельности (практический этап) | Ильясов Д.Ф., Севрюкова А.А. Педагогическая деятельность в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования. Методические рекомендации. – Челябинск, изд – во ООО «ПРОНТО», 2011. Примерные программы по учебным предметам. Биология. 6 – 9 классы. Естествознание. 5 класс. // Стандарты второго поколения. – М.: Просвещение, 2010. | Изучение специальной литературы. Составление инвариантной части рабочей программы по биологии 5 класса | В течение года | Методическое обеспечение при переходе на федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. |
5. | Материально-техническое оснащение учебного процесса (обобщающий этап) | Журнал Биология в школе», Профессиональные интернет-издания, Сайты профессиональных педагогических сообществ | Разработка дидактических материалов | Октябрь 2014– май 2015 г. | Совершенствование материально-технических условий, повышение функциональности кабинета биологии. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы МО учителей русского языка и литературы на 2014-2015 уч. г.
Данный материал содержит план работы МО учителей русского языка и литературы. В плане представлены методическая тема МО учителей русского языка и литературы, цель и задачи работы, направле...
План работы МО учителей русского языка и литературы на 2014-2015 уч. г.
Данный материал содержит план работы МО учителей русского языка и литературы. В плане представлены методическая тема МО учителей русского языка и литературы, цель и задачи работы, направле...
План заседаний межшкольного методического объединения учителей русского языка и литературы на 2014-2015 учебный год
Планирование работы межшкольного методического объединения - очень важный этап в успешной работе учителей методического объединения. От него во многом зависит решение задач, стоящих перед образователь...
план шмо учителей химии, биологии и географии на 2014 -2015 учебный год
план шмо учителей химии, биологии и географии на 2014 -2015 учебный год...
План работы ШМО учителей естественнонаучного цикла и истории на 2014-2015 учебный год
Работа ШМО учителей естественнонаучного цикла и истории подразделяется на следующие виды направления:Ø Работа с одарёнными обучающимися:- Участие в школьных и муниципальных этапах предметных оли...
План работы районного методического объединения учителей технологии и трудового обучения на 2014-2015 учебный год (октябрь – май)
Тема: «Организация познавательной деятельности учащихся с использованием этнокультурных технологий в урочной и внеурочной деятельности». Цель:- повышение качества экологического образования учащи...
План работы ММО учителей русского языка и литературы на 2014 - 2015 учебный год
План работы ММО учителей русского языка и литературы на 2014 - 2015 учебный год...