Публичный отчет 2015 г.
презентация к уроку на тему

Кузьмин Олег Александрович

Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения представлен  публичный отчет о результатах деятельности

Скачать:


Предварительный просмотр:

Слайд 1

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ 

ГИМНАЗИЯ – ПРОСТРАНСТВО   РОСТА ВСЕХ, КТО УЧИТСЯ И УЧИТ

Слайд 2 Уважаемые  учителя, учащиеся, родители, друзья и партнеры МАОУ «Гимназия №1»! Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения, мы представляем вам  публичный отчет о результатах деятельности  нашего учебного заведения за 2014-2015 учебный год.  В отчете представлена значимая и достоверная информация о реальном состоянии дел, проблемах и достижениях общеобразовательного учреждения за отчетный период.

    Слайд 3     Изначально  определяя  миссию  нашего  образовательного  учреждения, мы исходили из концептуальной идеи ориентации личности на ее самоопределение  и  развитие  на  всех  этапах  образовательного  процесса.  

       Мы  исходили  из  того,  что  одним  из  важнейших  результатов  школьного образования  и  фактором дальнейшей успешности должна стать готовность и возможность выпускника к принятию ответственных жизненно важных решений.

        Дух интеллекта и интеллигентности – вот идеал и главный профессиональный  ориентир  нашего  педагогического  коллектива.  Ключевые  педагогические   и   административные  ресурсы  направлены  на   то,   чтобы  неустанно   создавать   и   приумножать   такие   психолого-педагогические  условия, при которых будет успешно реализована идея осознанного и компетентного  выбора  каждым  учеником  траектории  своего  интеллектуального развития.    

          Представленный материал позволит всем, кому не безразлична жизнь нашей гимназии, получить нужную информацию и увидеть процессы, происходящие в её стенах, позволит определить ту роль, которую вы можете сыграть в развитии  образовательного учреждения. Ведь не для кого не секрет, что образовательный процесс – это совместная работа всех участников этого процесса.  

Слайд 4  Основными  приоритетами  гимназического  образования  в  обучении и воспитании  в 2014-2015 учебном году являлись:

  • во-первых – качество обучения по предметам;
  • во-вторых – компетенции и навыки;
  • в-третьих  –   социализация  обучающихся:  коммуникабельность,  толерантность, навыки общения со сверстниками и взрослыми, инициативность,  умение  работать  в  команде,  становиться  лидером,  формулировать,  обосновывать  и  отстаивать  свое  мнение,  разрабатывать проекты и реализовывать их;
  • в-четвертых – самоопределение обучающихся: познание самого себя, выбор  жизненного  пути  на  основе  интересов,  склонностей  и  проявившихся способностей.

Слайды 5 -6         Для достижения обозначенных целей и реализации основных задач в гимназии  имелась необходимая нормативно-правовая и материально-техническая  базы. Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальную и групповую работу со слабоуспевающими учащимися и учащимися, мотивированными на учебу, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя.

Слайд 7   На конец 2014-2015 учебного года в гимназии обучалось 567 ученика. Сохранность контингента обучающихся в течение нескольких лет говорит о востребованности гимназии как образовательном учреждении, предоставляющем  образование повышенного уровня.

Образовательный процесс осуществлялся по шестидневной рабочей неделе ( для учащихся первых классов -  по пятидневной). Продолжительность уроков - 45 минут. Вторая половина дня – индивидуальные консультации, работа кружков, секций, общегимназические творческие дела и дела классов. Деятельность учреждения   регулируется Уставом гимназии, Учебным планом, Основной образовательной программой  и  годовым графиком организации образовательного процесса (Нормативные документы и годовой график опубликованы на сайте гимназии).

Воспитать человека с современным мышлением, способного успешно самореализоваться в жизни, могут педагоги, обладающие высоким профессионализмом. В гимназии  сложилась система непрерывного повышения профессионального мастерства педагогов.

Слайды 8, 9 Ведущими формами повышения уровня педагогического мастерства являлись курсовая переподготовка, аттестация, самообразование, изучение передового опыта коллег,  конкурсы профессионального мастерства, участие в работе городских методических объединений, семинарах, методических неделях, сетевых сообществах

В 2014-2015 учебном году ОУ  укомплектовано педагогическими кадрами в соответствии со штатным расписанием (100%)

Слайд 10  Индикатором профессиональной компетентности является аттестация. Наконец  2014-2015 учебного года 36 (92%) педагогических работников гимназии имеют по должности высшую и первую квалификационные категории (соответственно 59% и 33%).

Анализ  данных  за  последние  три  года  позволяет   сделать  вывод,  что  наблюдается  повышение  количества  педагогических  работников,  имеющих    высшую  квалификационную  категорию,  уменьшилось количество педагогических  работников без квалификационной категории.  

В  текущем учебном году  18  (42%)  педагогических работников   гимназии прошли  обучение на проблемных курсах и курсах дополнительного профессионального образования.

Слайд 11 Педагогические работники в течение учебного года транслировали свой педагогический опыт,   участвуя   в конкурсах профессионального мастерства различного уровня.  Высокий профессионализм  подтвержден результатами:  

Слайд 12 Коврина Т.А., учитель начальных классов, победитель (1 место)  финала Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок», награждена медалью «За службу образованию»

Слайд 13 Тарханова Ю.А., учитель английского языка, призер международного конкурса «Мой лучший урок»,; лауреат  международного конкурса «Я учитель социального-гуманитарных дисциплин», победитель международного конкурса «Современная школа 2015» в номинации «Современный учитель – 2015»

Слайд 14  Вильгельм Л.Г., учитель географии, лауреат конкурса Лауреат II Всероссийского конкурса методических разработок «Я реализую ФГОС»

  • Тарханова Т.М., учитель английского языка, победитель  III международного конкурса «Таланты России»,  призер международного конкурса «Мой лучший урок»

        Слайд 15   Бабенкова Л.А., учитель русского языка и литературы, победитель Всероссийского дистанционного конкурса «Я учитель социально-гуманитарных дисциплин»

  • Прилепина И.А., учитель русского языка и литературы призер Всероссийского    профессионального конкурса методических разработок «Методические находки»

Слайд 16 Мордасова Н.А., учитель химии и биологии, призер областного конкурса на лучшую организацию работы педагога по патриотическому воспитанию учащихся «Растим патриотов России».

  • Исакова Т.А., учитель биологии победитель международного фестиваля педагогического мастерства «Мой педагогический успех»
  • Шишкина Л.В., заместитель директора по учебной работе, призер городского этапа конкурса профессионального мастерства «Лидер в образовании»

Педагогический  коллектив  успешно работает  над  единой  методической  темой: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения»,     активно  использует    новые  технологии  обучения, что позволило повысить качество обучения учащихся.  

Обновление и пополнение материально-технической базы  учреждения позволило успешно внедрить новые  образовательные стандарты на начальной ступени обучения и продолжить экспериментальную деятельность по внедрению ФГОС в основной школе.

Слайд 17  Все  учебные кабинеты оснащены: автоматизированным  рабочим местом учителя. В 4-х кабинетах автоматизированное  рабочее место учителя дополнено  документ-камерами, акустической системой, многофункциональными  принтерами.   Наличие локальной сети, выход в Интернет  дают возможность активно использовать цифровые образовательные ресурсы на уроках и во внеурочной деятельности

Для реализации  основной и дополнительной  образовательной программ, реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, осуществления их самостоятельной образовательной деятельности учебные кабинеты обеспечены полными комплектами  лабораторного и учебно-методического оборудования. Значительная часть учебных материалов, в том числе тексты, комплекты иллюстраций, схемы, таблицы, диаграммы  представлены не только на полиграфических, а и на цифровых (электронных) носителях. Разработаны презентации по учебным предметам, создан  каталог выставленных в Интернете электронных образовательных ресурсов (ЭОР).

Не менее важным ресурсом, обеспечивающим учебно-воспитательный процесс является библиотека. Общий книжный  фонд составляет 33425 экземпляров.Библиотечный фонд постоянно пополняется. С сентября по май                                                             2014 – 2015 учебного  года велась работа с книготорговыми организациями г. Самара. Были приобретены:    510  экземпляров учебников, затрачено   199527,30        рублей.  По договору с ООО «Фолиант» были приобретены 265 экземпляров  учебников на сумму 94923, 00 руб. По договору с управлением образования была приобретена учебная литература серии «Все цвета, кроме чёрного» 440 экз. на сумму 32780, 00 руб. Итого всего было приобретено за текущий период 1215 экземпляров учебной литературы  на сумму 327230,30 руб.  Обеспеченность на одного обучаемого учебной литературой соответствует существующим требованиям.

Оснащение читального зала позволяет реализовывать воспитательную и образовательную работу с гимназистами  через разнообразные виды деятельности:  читательские конференции,  презентации  новой литературы, книжные выставки, викторины, библиотечные уроки-игры,  устные журналы.

Материальная  база гимназии улучшается благодаря, дополнительным  внебюджетным средствам, спонсорской помощи родителей.

 Слайд 18    Качественное       образование       требует    создания  условий   для   сохранения   здоровья   учащихся. В образовательном учреждении реализуются программы  – «Здоровье гимназистов и педагогов гимназии»,  «Здоровое питание».  100% гимназистов охвачены горячим питанием. Из них получают только завтраки 66 %, двухразовым питанием охвачено 34%. Учащиеся,  посещающие группу продленного дня,  получают еще и полдник. 4 обучающихся из многодетных семей получают питание бесплатно.

Слайды 19, 20    В  соответствии  с  программами   педагогами  проводятся здоровьесберегающие мероприятия, направленные:

-  на  предупреждение  патологических  нарушений,  непосредственно  связанных с  образовательным  процессом (контроль  за соблюдением  требований к помещению и оборудованию, к естественному и искусственному освещению, воздушно-тепловому и питьевому режимам);

- на решение проблем учебных перегрузок;  

- на удовлетворение биологической потребности обучающихся в движении (физкультминутки на уроках, подвижные игры на перемене в  1-4   классах,     Дни    здоровья,     Уроки    здоровья,     внеклассные спортивные занятия, состязания и соревнования,  спортивные секции, экскурсии, походы).

Однако, по-прежнему у детей остается высоким показатель заболеваний   органов зрения, но в целом сравнение  2014-2015  учебного  года  с  предыдущим  показывает,  что    здоровье  учащихся  сохраняется в пределах нормы.  Но  проблема  сохранения  и  укрепления  здоровья  гимназистов  остается  приоритетной  в  2015-2016  учебном  году.  Усилия педагогической, родительской и ученической общественности должны быть направлены на решение задач, отрицательно  влияющих на здоровье гимназистов.  

Слайд 21      В  гимназии  созданы    необходимые  условия для обеспечения безопасности образовательного        процесса:     функционирует  охранно-пожарная сигнализация,  предприняты соответствующие антитеррористические меры, соблюдается питьевой режим и техника безопасности. Проводятся занятия с классными руководителями по обучению детей правилам дорожного движения, поведению на воде, противопожарной  безопасности.  С  целью  профилактики  террористических  актов организуются  мероприятия: ограничение допуска лиц в здание гимназии; проведение инструктажей с педагогическими и техническими работниками, обучающимися.  

В  целях избежания  дорожно - транспортных  происшествий  с  участием                         обучающихся проводились  уроки  с  привлечением  работников ГИБДД.

 Слайд 22    Одним из условий стабильной  работы образовательного учреждения  являются  показатели  финансово-хозяйственной  деятельности.  На 2014 год было доведено бюджетных ассигнований в сумме 26339,5 т.р.,    исполнение сметы составило 100%. Оплата труда по основной деятельности – 18158,2 т.р.   Средняя заработная плата  педагогических   работников   с   учетом   премий   в   2014   г.   составила   23123,93 рубля, что выше на 1225 рублей по  сравнению  с  2013 г.  Средняя зарплата учителей, получающих вознаграждение за  классное  руководство,  составила  2310,02 рубля. Максимальная  заработная  плата  учителя  в  2014 году –39218 рублей, минимальная –16380,7 рублей.

     Доходы от оказания платных услуг составили 3 790 000,2 рублей,  что на 3 %  больше   по   сравнению   с   2013   годом.      На   развитие   материально - технической базы израсходовано 592 000 тысяч рублей    

 За   счет   средств   полученных от платных образовательных услуг,  спонсорских поступлений произведен ремонт помещений учебного корпуса, спортзала, столовой, санузлов.

В 2014  году муниципальное задание выполнено на 100%.  Это позволило получить весь объем денежных средств. Применение ФЗ-83, наличие собственной бухгалтерии, позволили сэкономить денежные средства  в размере 592 000тысяч рублей и направить их на развитие образовательного процесса.

Наше образовательное учреждение является открытым для общества общеобразовательным учреждением, выстраивающим политику социального  партнерства  с  представителями гражданско-общественной и социально-гуманитарной сферы города и микрорайона.

Слайд 23    В рамках решения социально-педагогических задач по воспитанию и развитию учащихся, а также предоставления качественного дополнительного образования гимназистам учреждение имеет прочные деловые с Общероссийской детской общественной организацией Малая академия наук «Интеллект будущего», детско-юношеской спортивной школой, школой вольной борьбы имени М. Борова, СК «Олимп»,  ЦРТДЮ, детской школой искусств, КРЦ «Юбилейный», городским драматическим театром, краеведческим музеем и городским  выставочным залом, библиотеками. Образовательное пространство гимназии позволяет  учащимся  реализовать свои способности, потребности и интересы в социуме.

В 2014 – 2015 учебном году  гимназия реализовывала общеобразовательные программы начального, основного общего и среднего общего образования, обеспечивавшие  профильное обучение по предметам социально-гуманитарного,  естественно-математического и физико-химического профилей в старшей школе.

Целевая установка  учебного плана гимназии выражалась в :

  • сохранении единого образовательного пространства Российской Федерации и региона;
  • развитии вариативного характера образования за счет организации предпрофильного и профильного обучения;
  • обеспечении преемственности;
  • обеспечении освоения государственных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;
    обеспечение функциональной грамотности выпускников гимназии и их социальную адаптацию.

Главная задача, стоящая перед педагогическим коллективом и учащимися в 2014 – 2015 учебном году, состояла в том, чтобы, используя разнообразные методы и формы учебной деятельности, современные образовательные технологии добиться значительного повышения уровня качества знаний учащихся.

В  2014 - 2015 учебном году функционировало 22 класса-комплекта. Успешно окончили учебный год  все 567 гимназистов (100%). Из них 84 (15%) учащихся закончили  учебный год на «отлично»; ( 54%) учащихся  - на «4» и «5».

Слайд 24     На первой ступени обучения основное внимание уделялось  развитию мотивации к учебной деятельности; ориентации на моральные нормы и их выполнение. Результаты достижений свидетельствуют о том, что все 100% учащихся начальной школы в полном объеме освоили образовательную программу. Качество обученности составляет 85,6 %. В резерве повышения успеваемости  8 человек (имеют одну «3»).

Слайд 25    На второй ступени обучения 5-9 классы создавались условия для развития социальной и учебно-познавательной мотивации; самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

в 9 классах – осуществлялась предпрофильная подготовка, позволяющая наметить дальнейшую траекторию обучения. Для этого педагогический коллектив ставил перед собой следующие задачи:

- заложить фундамент общей образовательной подготовки школьников, необходимой для продолжения образования на третьей ступени обучения;

- создать условия для самосовершенствования учащихся на учебных занятиях и во внеклассной деятельности, самоопределения в отношении выбора профиля дальнейшего обучения.  

С учетом этого на второй ступени обучения продолжалось углубленное изучение предметов, использования программ расширенного уровня:

  • углубленное изучение английского языка;
  • География Оренбургской области;
  • Историческое краеведение;
  • Литературное краеведение.

Результаты достижений свидетельствуют о том, что все 100% учащихся основной школы в полном объеме освоили образовательную программу. Качество обученности за год  составляет 69 %.

  Итоговая аттестация выпускников 9- х классов за курс основной школы показала высокий уровень знаний по обязательным предметам:  математике  при 100% успеваемости, качество знаний составило 92,7 %  (учитель Прохорова Т.И.), по русскому языку -  100 % успеваемость, качество знаний - 89%

(учитель Бабенкова Л.А.); качество знаний предметов по выбору составило: история - 100% (учитель Кузьмин О.А.), физика – 96% (учитель Шатилова Н.Н.), химия -   87,5 %  (учитель Мордасова Н.А.), обществознание  -   76,9  %  (учитель Сальникова О.Н.).

12 выпускников основной школы получили аттестат с отличием: Ащепкова Кристина, Лобин Илья, Худякова Ирина,  Фаррахова Ульяна, Зиновьева Анна, Муравьева Анна, Бескова Дарья, Тупицын Дмитрий, Щербаков Денис, Исаханян Лалита, Родионова Александра, Елатанцева Олеся.

           На третьей ступени обучения завершается образовательная  подготовка учащихся.  Дополнительные платные образовательные услуги, предоставляемые на данной ступени, позволяют осуществить доступность к качественному образованию через изучение специальных дисциплин, предусмотренных учебным планом. Реализуются дополнительные образовательные услуги по программам: «Стилистика», «Химия без секретов», «Живой организм», «Проблемные и дискуссионные вопросы по истории», «Методы решения физических задач», «Глобальный мир».

Слайд 26   Результаты достижений свидетельствуют о том, что все 100% учащихся старшей школы в полном объеме освоили образовательную программу. Качество обученности  за год составляет 79,8 %.

Результаты итоговой аттестации  выпускников 11-х классов: по русскому языку – трое учащихся (Бузулукская Арина, Гатиятова Элина, Еремина Светлана)  набрали максимальное количество баллов – 100!!!  15 учащихся набрали от 90 баллов и выше. Средний балл составил 83,3 балла, это выше чем средний балл по городу и региону (учитель Эпп Ж.Г.).  По математике (учитель Агишева Л.В.)  двое учащихся  - Михайлова Ирина, Папиж Владислава набрали 80  баллов, девять учащихся  - от 70 до 76 баллов. Средний балл – 52,9.

     Аттестат с отличием за курс средней школы и медаль «За особые успехи  в учении» получили  8 выпускников: Аюева Анастасия, Алиева Ругият, Попова Дарья, Ермохин Артем, Мордасова Мария, Папиж Владислава, Остроумов Федор, Шубладзе Валерия.  

      Одной из ведущих задач организации учебного процесса являлось  совершенствование  системы оценки качества гимназического образования. Приоритетным направлением развития успешности школьника – это вовлечение его к участию в различных интеллектуальных мероприятиях.  

Основные формы работы с одаренными детьми:

- интеллектуальные марафоны, викторины, исследовательская и проектная  деятельность учащихся, конкурсы,  научно-практические конференции, устные журналы,  интеллектуальные ринги, олимпиады, турниры эрудитов, конкурсы рисунков, конкурсы чтецов, смотры.

Слайд 27    В 2014-2015 учебном году более двухсот гимназистов приняли  участие в школьном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников, в муниципальном этапе  участвовало 145 гимназистов. Из них 20 человек  стали победителями, 38-призерами. Высокую результативность показали обучающиеся по английскому языку (68,7%),  обществознанию (61,5%), русскому языку (64,2%), биологии (54,5%), литературе (50%), технологии (50%). Не первый год успешно готовят обучающихся  к участию в предметной олимпиаде  учителя Тарханова Ю.А., Тарханова Т.М., Сальникова О.Н., Ермакова Т.В., Бабенкова Л.А., Прилепина И.А., Эпп Ж.Г., Шатилова Н.Н., Мордасова Н.А. Гимназия прочно сохраняет лидирующие позиции среди школ города по количеству победителей и призеров муниципального этапа олимпиады.

В региональном этапе ВПОШ участвовало 11гимназистов по 9 учебным

предметам. По итогам регионального этапа ВПОШ ученик 10 класса Семенов Владимир стал победителем по обществознанию и призером по географии.

В ежегодной муниципальной олимпиаде для учащихся начальных классов приняли участие 11  обучающихся 4-х классов. Членов Илья (ученик 4а класса, (учитель Прыткова С.Н.) занял 1 место в олимпиаде по окружающему миру, третье место  заняли Капустина Полина (учитель Прыткова С.Н.) и Дятлова Александра (учитель Словохотова И.В.).  По математике призерами стали Смирнова Мария (2 место, учитель Прыткова С.Н.) и Куркин Олег (3 место, учитель Словохотова И.В.).

С  1998 года в гимназии  работает научное общество учащихся «Эврика»,  основной задачей которого является вовлечение учащихся в  проектно-исследовательскую деятельность.

Слайд 28    Далеко не каждое образовательное учреждение может похвастаться тем, что их учащиеся занимаются проектной и исследовательской деятельностью, и более того – достигают результатов на этом поприще.   В 2014-2015 учебном году в  работе научного общества принимали участие более 48% обучающихся. Под руководством педагогов гимназии создавали исследовательские и проектные работы.  Результаты работы представили  на гимназической научно-практической конференции «День науки» (85 работ), городской конференции Маленький шаг – большая наука» (48 работ),  региональных студенческих конференциях «Молодежь и наше будущее»  (33 работы), «В профессию через науку и творчество» - (17 работ),   во Всероссийских конференциях «Юность. Наука. Культура» - 17 работ, «Шаги в науку» - 36 работ. Все участники данных конференций удостоены звания лауреатов и дипломантов.

Это показатель высокого уровня профессионализма педагогического коллектива и качество образования, получаемого учащимися.  Это результат плодотворного сотрудничества учителей, учащихся  и,  самое главное, родителей!   Мне  сегодня хочется  сказать слова благодарности родителям за финансовую  поддержку.

Слайд 29    Путь к успеху тернист и многотруден. Но руководитель городского отделения МАН «Интеллект будущего» (созданного на базе гимназии), учитель русского языка и  литературы Тюдина Людмила Валерьевна – энергичная и целеустремленная, своим энтузиазмом увлекла и  учащихся, и педагогов, и родителей.   За значительный вклад  в организацию научно-исследовательской деятельности школьников Тюдина Л.В.  награждена Почетной грамотой  МАН «Интеллект будущего» и медалью «За вклад в развитие образования в России».  Надеемся, что это  хорошее начинание будет успешным и в дальнейшем.

Слайд 30  Важной составляющей образовательного процесса является воспитание.  Решение воспитательных задач осуществляется через реализацию программы воспитательной компоненты,  основные направления  которой вы видите на экране. 

Решая  обозначенные задачи  педагоги, классные руководители  активно использовали   современные формы работы по воспитанию чувств гордости и любви к своей Родине, своему краю, уважительного отношения к исторической памяти своего народа.

Слайд 31  Прошедший учебный год  ознаменован значимым событием - это  70 - летие Великой Победы.  Гимназисты  принимали  самое активное участие в городских, областных,  всероссийских мероприятиях, посвященных этой дате.  Победителями и призерами стали более чем 50 – ти творческих конкурсах  различного уровня.  Наиболее   значимые - победа команды гимназии на областном телевизионном шоу «Поединок умов» (руководитель Сальникова О.Н.), 1 место в конкурсе  сочинений «И помнит мир спасенный…» (ученица 8 класса Панова Дарья, руководитель Прилепина И.А.).

Слайд 32    Сформировать активную гражданскую позицию, пробрести социальный опыт помогают социальные акции. Волонтеры гимназии приняли участие в акциях различного уровня: «Бессмертный полк», «Георгиевская ленточка», «Аллея памяти бугурусланцам - Героям Советского Союза», «Народная Победа», «Марш Победы», «Часовой у Знамени Победы», «Пост №1»; «Забота», «Ветераны живут рядом»,  всероссийская патриотическая акция «Живые голоса истории», где Ахметшин Данир, учащийся 10а класса представил видеоматериал о ветеране Великой Отечественной войны Бадиной Е.М., Грязева Дарья,  учащаяся 9а класса  - о жителе блокадного Ленинграда Селивановой К.И.

         В условиях внедрения стандартов второго поколения  особая роль в гимназии отводится организации внеурочной деятельности. Слайд 33   В соответствии с учебным планом на 2014-2015 учебный год в гимназии внеурочная деятельность велась  по  пяти направлениям.

Слайд 34   Модель внеурочной деятельности – в основной школе оптимизационная т.е. за счет внутренних ресурсов гимназии, а в начальной школе смешанная т. е.   с частичным привлечением педагогов учреждения дополнительного образования.

Охват занятостью кружковой деятельностью в классах ФГОС составляет 100%.

Всего в гимназии в этом учебном году работало 32 кружка. Охват занятостью в кружках работающих в гимназии составляет 79%.  Одним из показателей оценки эффективности воспитательной работы за 2014-2015  учебный год  является уровень воспитанности обучающихся.         

Слайд 35  Результаты мониторинга «Уровень воспитанности» представлены на слайде.

Анализ результатов, полученных в ходе  мониторинга, показывает, что  (86 %) учащихся гимназии имеют высокий и хороший уровень воспитанности, для данной категории учащихся характерны:

  • высокая степень исполнительности и ответственности;
  • стремление к получению качественного образования;
  • потребность в самореализации и развитии своей индивидуальности

Несмотря на хорошие показатели мониторинга,  вместе с тем  отмечены факты табакокурение в общественных местах, управление транспортными средствами  не имея прав, порча школьного имущества, сквернословие.  Поэтому родительскому сообществу вместе с педагогами  необходимо в тесном сотрудничестве  продолжать  поиск современных,  эффективных форм и методов воспитательной работы  подрастающего поколения. 

Слайд 36  Анализ проделанной за год работы позволяет сделать выводы о том, что  гимназия:

1. Формирует стратегические подходы в управлении гимназией в  целях повышения качества образования.

2.  Использует все возможности для укрепления учебно- материальной базы образовательного учреждения.

3. Способствует росту профессионального мастерства педагогов.

4. Обеспечивает всем учащимся равные возможности для получения полноценного образования, стараясь учитывать при этом индивидуальные особенности детей.    

5. Способствует определению правильного выбора будущей деятельности  выпускников гимназии и обеспечивает их качественную  подготовку  к получению дальнейшего профессионального образования.

6. Создает условия для сохранения и укрепления здоровья  обучающихся.

7. Способствует активизации самоуправления, воспитывая социально ответственную личность.

8. Создает  демократическую, духовно-нравственную атмосферу  для воспитания   подрастающего поколения.

 Наше образовательное учреждение находится в режиме развития и  имеет все предпосылки для дальнейшего повышения качества образования.  

Слайд 37  Стратегическая цель деятельности педагогического коллектива на 2015-2016 учебный год: повышение  качества  предоставляемых образовательных услуг через формирование общей культуры личности обучающихся,  создание условий для их активной учебно-познавательной деятельности.

 Слайд 38      Достижение поставленной цели предполагает решение следующих  задач:

1.           Совершенствование нормативно-правовой базы, информационно-образовательной среды,  программно-методического обеспечения и  материально-технического обеспечения,  с целью успешной реализации основных образовательных программ.

2.          Обновление содержания образования в гимназии через организацию инновационной и экспериментальной деятельности по введению ФГОС ООО.

3.          Создание условий  для повышения уровня  профессиональной компетентности и профессионального роста педагогических работников, проявления методического творчества и инициативы.

4.          Создание эффективной системы оценки качества достигнутых  результатов освоения образовательных программ.

5.          Создание комфортной образовательной среды через  совершенствование системы сохранения и укрепления физического, психического и духовно-нравственного здоровья участников образовательного процесса и обеспечения безопасности их жизнедеятельности.

        

        Уважаемые коллеги и родители, образование – наиважнейший компонент становления будущих поколений. Спасибо  за ваш вклад, за приложенные усилия, за помощь и понимание! Только в тесном сотрудничестве мы сможем решить поставленные задачи и достичь намеченной цели.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта

Мною представлен опыт моей педагогической деятельности по проблеме "Использование ИКТ в работе уителя химии"....

Публичный отчёт

Данный материал отражает следующие вопросы: Общая характеристика ОУ; Условия осуществления образовательного процесса; Характеристика состава обучающихся; Цели и результаты развития ОУ; Оценка степени ...

Публичная прзентация педагогическому и местному сообществу результатов педагогической деятельности

Презентация результатов педагогической деятельности и концепция педагогичекого опыта учителя английского языка Инкиной Инны Ильиничны....

Публичное выступление перед общественностью

Очень малая часть того, чем я увлечённо занимаюсь!...

Публичное представление собственного опыта

  ОСНОВНЫЕ ЛИЧНЫЕ                   ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ     Любовь к ...

Публичная презентация результатов педагогической деятельности

Публичный отчет о результатах педагогической деятельности учителя начальных классов. Выполнен в рамках подготовки к муниципальному конкурсу "Лучший учитель города Бийска"....

Публичный отчёт директора школы

 Краткая информация о проделанной работе за период 2010-2011 учебного года...