Современный и традиционный урок
статья на тему
Предварительный просмотр:
МКОУ «Анастасьевская СОШ» учитель биологии, химии Чекменёва З.Н
Сравнение традиционного и современного урока
Признаки для сравнения | Традиционный урок | Современный урок |
Цели и содержание | Усвоение знаний, умений, навыков Стихийность учебной деятельности ученика | Развитие личности обучающегося, формирование опыта самостоятельной, коммуникативной деятельности через применение знаний и умений Целенаправленная организация деятельности, создание индивидуальных образовательных траекторий |
Функции учителя | Учитель выступает в роли передатчика материала. Он сообщает учащимся чему они должны научиться, в ходе выполнения и по итогам выполнения работы учениками осуществляет коррекцию, осуществляет оценивание за работу на уроке | Учитель выступает в роли организатора. Главная его задача- создание и организация условий, инициирующих деятельность школьников. Чётко и точно формулирует задания, использует разнообразные приёмы , повышающие активность учащихся. Не комментирует ответы учеников и не исправляет их, предлагая это сделать самим ученикам. |
Методы обучения | Объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый | Сочетание частично-поискового, объяснительно-иллюстративного,репродуктивного и исследовательского методов |
Средства обучения | Традиционная ( карта, учебник, наглядность) | УМК по предмету и цифровые средства обучения |
Формы организации Учебной деятельности школьников | Фронтальная в сочетание с индивидуальной | Групповая работа, работа в парах |
Стиль общения | Авторитарный | Демократический , царит атмосфера сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта |
Характер взаимоотношений учащихся на уроках | Общение между учащимися отсутствует | Совместная коллективная деятельность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
различия современного и традиционого урока английского языка
Я постаралась показать в чём разница урока,который мы давали ученикам в течении многих лет от современного в соответствии с новыми стандартами ФГОС. По новым стандартам мы должны научить ученика добыв...
Ситимова Джансинор Аюбовна о модернизации образования "От традиционного урока - к современным технологиям".
Ситимова Джансинор Аюбовна о модернизации образования " От традиционного урока - к современным технологиям"....
Традиционный урок, современный урок( разница).
Методический материал,позволяющий увидеть разницу между уроком традиционным и уроком в соответсвии с требованиями ФГОС....
Статья "От традиционного урока Изучения нового материала к современному уроку Открытия нового знания на примере урока географии в 5 классе "Стороны горизонта""
Данная статья поможет педагогам на конкретном примере проследить отличия традиционного урока изучения нового материала от современного урока открытия нового знания по ФГОС...
Особенности современного и традиционного уроков
Автор статьи: учитель математики и информатики Доманевский И.С. Особенности современного и традиционного уроков....
Современный и традиционный урок. Достоинства и недостатки
Современный и традиционный урок...
Методическое пособие по созданию современного урока по изобразительному искусству "Отличия традиционного урока от урока по ФГОС"
Современный урок – это урок по ФГОС. Современное Российское образование перешло на ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт) второго поколения. Целью современного образования с...