Эссе на тему "Здравствуй,урок!"
статья на тему

Шайтанова Елена Анатольевна

Эссе о "рождении" урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdravstvuyurok.docx12.6 КБ
Файл zdravstvuyurok.docx12.6 КБ

Предварительный просмотр:

Здравствуй, урок. Где ты живешь?

Где ты рождаешься, где ты живешь урок?

- В классной комнате?

-Но ты можешь жить там один, без меня?

Ты думаешь, что существуешь от звонка до звонка.  Дорогой урок, ты ошибаешься.

Я попробую переубедить тебя, и показать, где ты живешь на самом деле.

 Прослушай меня, урок.

Знаешь, как тяжело ты рождаешься. Каждый раз мне приходится испытывать муки, чтобы ты стал интересным и полезным для учащихся. Твое зарождение начинается, как только прозвенит звонок и веселый гомон мальчишек и девчонок растворится в школьном коридоре. Я  закрываю дверь класса, а мысли о тебе не дают мне покоя. Тема, цель, методы, приемы. Эти слова  постоянно живут в моем сознании,  не позволяя забыть о тебе..

Постепенно ты начинаешь определяться. Тема –есть, а вот над целеполаганием приходиться потрудиться, чтобы ты не родился неполноценным, непродуманным уродцем. А дальше уже легче- актуализация знаний.  Стоп! А где современность, развитие УУД.? Опять торможение.А тебе так хочется быстрее появиться на свет. Не торопись, всему свое время. Говорят, поспешишь, людей насмешишь. Ты у меня должен родиться красивым и умным. Опять погружение. Теперь мысли о технологиях, о которых так любят говорить, когда ведут разговор о тебе.

И это этап пройден. Голова кипит, рука устала, но ты еще не готов к появлению. Ты должен родиться хорошо видящим, слышащим и уже говорящим. Потрудимся над методами и средствами.

Да, да, я не забыла об ИКТ! Я обязательно это применю, не беспокойся.

 Ты уже стучишься, а я еще не готова. Осталось  чуть-чуть. Рефлексия, домашнее задание. Я не могу не продумать этот этап. Еще минута, и ты готов.

Готов появиться на свет, чтобы выполнять свою миссию: открывать мир знаний, учить мыслить, думать, воспитывать, превращать маленьких человечков в больших людей..

Так, что ты теперь скажешь, урок? Ты по – прежнему будешь утверждать, что живешь в классе?

Неужели догадался? Нет, ты сделал  для  себя открытие.

Да , ты живешь в моем сердце, и будешь жить до тех пор, пока оно будет горячим!



Предварительный просмотр:

Здравствуй, урок. Где ты живешь?

Где ты рождаешься, где ты живешь урок?

- В классной комнате?

-Но ты можешь жить там один, без меня?

Ты думаешь, что существуешь от звонка до звонка.  Дорогой урок, ты ошибаешься.

Я попробую переубедить тебя, и показать, где ты живешь на самом деле.

 Прослушай меня, урок.

Знаешь, как тяжело ты рождаешься. Каждый раз мне приходится испытывать муки, чтобы ты стал интересным и полезным для учащихся. Твое зарождение начинается, как только прозвенит звонок и веселый гомон мальчишек и девчонок растворится в школьном коридоре. Я  закрываю дверь класса, а мысли о тебе не дают мне покоя. Тема, цель, методы, приемы. Эти слова  постоянно живут в моем сознании,  не позволяя забыть о тебе..

Постепенно ты начинаешь определяться. Тема –есть, а вот над целеполаганием приходиться потрудиться, чтобы ты не родился неполноценным, непродуманным уродцем. А дальше уже легче- актуализация знаний.  Стоп! А где современность, развитие УУД.? Опять торможение.А тебе так хочется быстрее появиться на свет. Не торопись, всему свое время. Говорят, поспешишь, людей насмешишь. Ты у меня должен родиться красивым и умным. Опять погружение. Теперь мысли о технологиях, о которых так любят говорить, когда ведут разговор о тебе.

И это этап пройден. Голова кипит, рука устала, но ты еще не готов к появлению. Ты должен родиться хорошо видящим, слышащим и уже говорящим. Потрудимся над методами и средствами.

Да, да, я не забыла об ИКТ! Я обязательно это применю, не беспокойся.

 Ты уже стучишься, а я еще не готова. Осталось  чуть-чуть. Рефлексия, домашнее задание. Я не могу не продумать этот этап. Еще минута, и ты готов.

Готов появиться на свет, чтобы выполнять свою миссию: открывать мир знаний, учить мыслить, думать, воспитывать, превращать маленьких человечков в больших людей..

Так, что ты теперь скажешь, урок? Ты по – прежнему будешь утверждать, что живешь в классе?

Неужели догадался? Нет, ты сделал  для  себя открытие.

Да , ты живешь в моем сердце, и будешь жить до тех пор, пока оно будет горячим!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Структура эссе. Алгоритм написания эссе.

Структура эссе . Алгоритм написания эссе....

Критерии оценивания эссе. Примеры эссе и их анализ .

Критерии оценивания эссе . Примеры эссе и их анализ....

Эссе. Темы эссе

В помощь сдающим ЕГЭ по английскому языку...

Формирование навыков написания эссе с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения)

Статья описывает правила и принципы написания эссе по английскому языку с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения), а также типичные ошибки при написании эссе такого типа....

Учебно-методическая разработка "Эссе-мнение: как написать эссе за 50 минут"

УМР учитывает принцип визуализации при подаче материала. Может быть использован как раздаточный материал на вводном уроке по написанию эссе-мнения. (Разработка выполнена для получения зачета на курсах...

Учимся писать эссе: Эссе моих учеников на различные темы на немецком языке

Написание эссе - одно из сложнейших заданий ЕГЭ по ИЯ. Научить писать эссе - нелёгкая задача для любого учителя. Начинать писать эссе стоит уже с 7 класса. Данная публикация содержит оригинальные и не...