Эссе на тему "Здравствуй,урок!"
статья на тему
Эссе о "рождении" урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdravstvuyurok.docx | 12.6 КБ |
zdravstvuyurok.docx | 12.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Здравствуй, урок. Где ты живешь?
Где ты рождаешься, где ты живешь урок?
- В классной комнате?
-Но ты можешь жить там один, без меня?
Ты думаешь, что существуешь от звонка до звонка. Дорогой урок, ты ошибаешься.
Я попробую переубедить тебя, и показать, где ты живешь на самом деле.
Прослушай меня, урок.
Знаешь, как тяжело ты рождаешься. Каждый раз мне приходится испытывать муки, чтобы ты стал интересным и полезным для учащихся. Твое зарождение начинается, как только прозвенит звонок и веселый гомон мальчишек и девчонок растворится в школьном коридоре. Я закрываю дверь класса, а мысли о тебе не дают мне покоя. Тема, цель, методы, приемы. Эти слова постоянно живут в моем сознании, не позволяя забыть о тебе..
Постепенно ты начинаешь определяться. Тема –есть, а вот над целеполаганием приходиться потрудиться, чтобы ты не родился неполноценным, непродуманным уродцем. А дальше уже легче- актуализация знаний. Стоп! А где современность, развитие УУД.? Опять торможение.А тебе так хочется быстрее появиться на свет. Не торопись, всему свое время. Говорят, поспешишь, людей насмешишь. Ты у меня должен родиться красивым и умным. Опять погружение. Теперь мысли о технологиях, о которых так любят говорить, когда ведут разговор о тебе.
И это этап пройден. Голова кипит, рука устала, но ты еще не готов к появлению. Ты должен родиться хорошо видящим, слышащим и уже говорящим. Потрудимся над методами и средствами.
Да, да, я не забыла об ИКТ! Я обязательно это применю, не беспокойся.
Ты уже стучишься, а я еще не готова. Осталось чуть-чуть. Рефлексия, домашнее задание. Я не могу не продумать этот этап. Еще минута, и ты готов.
Готов появиться на свет, чтобы выполнять свою миссию: открывать мир знаний, учить мыслить, думать, воспитывать, превращать маленьких человечков в больших людей..
Так, что ты теперь скажешь, урок? Ты по – прежнему будешь утверждать, что живешь в классе?
Неужели догадался? Нет, ты сделал для себя открытие.
Да , ты живешь в моем сердце, и будешь жить до тех пор, пока оно будет горячим!
Предварительный просмотр:
Здравствуй, урок. Где ты живешь?
Где ты рождаешься, где ты живешь урок?
- В классной комнате?
-Но ты можешь жить там один, без меня?
Ты думаешь, что существуешь от звонка до звонка. Дорогой урок, ты ошибаешься.
Я попробую переубедить тебя, и показать, где ты живешь на самом деле.
Прослушай меня, урок.
Знаешь, как тяжело ты рождаешься. Каждый раз мне приходится испытывать муки, чтобы ты стал интересным и полезным для учащихся. Твое зарождение начинается, как только прозвенит звонок и веселый гомон мальчишек и девчонок растворится в школьном коридоре. Я закрываю дверь класса, а мысли о тебе не дают мне покоя. Тема, цель, методы, приемы. Эти слова постоянно живут в моем сознании, не позволяя забыть о тебе..
Постепенно ты начинаешь определяться. Тема –есть, а вот над целеполаганием приходиться потрудиться, чтобы ты не родился неполноценным, непродуманным уродцем. А дальше уже легче- актуализация знаний. Стоп! А где современность, развитие УУД.? Опять торможение.А тебе так хочется быстрее появиться на свет. Не торопись, всему свое время. Говорят, поспешишь, людей насмешишь. Ты у меня должен родиться красивым и умным. Опять погружение. Теперь мысли о технологиях, о которых так любят говорить, когда ведут разговор о тебе.
И это этап пройден. Голова кипит, рука устала, но ты еще не готов к появлению. Ты должен родиться хорошо видящим, слышащим и уже говорящим. Потрудимся над методами и средствами.
Да, да, я не забыла об ИКТ! Я обязательно это применю, не беспокойся.
Ты уже стучишься, а я еще не готова. Осталось чуть-чуть. Рефлексия, домашнее задание. Я не могу не продумать этот этап. Еще минута, и ты готов.
Готов появиться на свет, чтобы выполнять свою миссию: открывать мир знаний, учить мыслить, думать, воспитывать, превращать маленьких человечков в больших людей..
Так, что ты теперь скажешь, урок? Ты по – прежнему будешь утверждать, что живешь в классе?
Неужели догадался? Нет, ты сделал для себя открытие.
Да , ты живешь в моем сердце, и будешь жить до тех пор, пока оно будет горячим!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"
Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"...
Структура эссе. Алгоритм написания эссе.
Структура эссе . Алгоритм написания эссе....
Критерии оценивания эссе. Примеры эссе и их анализ .
Критерии оценивания эссе . Примеры эссе и их анализ....
Эссе. Темы эссе
В помощь сдающим ЕГЭ по английскому языку...
Формирование навыков написания эссе с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения)
Статья описывает правила и принципы написания эссе по английскому языку с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения), а также типичные ошибки при написании эссе такого типа....
Учебно-методическая разработка "Эссе-мнение: как написать эссе за 50 минут"
УМР учитывает принцип визуализации при подаче материала. Может быть использован как раздаточный материал на вводном уроке по написанию эссе-мнения. (Разработка выполнена для получения зачета на курсах...
Учимся писать эссе: Эссе моих учеников на различные темы на немецком языке
Написание эссе - одно из сложнейших заданий ЕГЭ по ИЯ. Научить писать эссе - нелёгкая задача для любого учителя. Начинать писать эссе стоит уже с 7 класса. Данная публикация содержит оригинальные и не...