Стихи для организованного начала урока
материал на тему

Гафарова Гульнара Винеровна

Благодаря организованному началу урока дети становятся более раскованными, открытыми, у них возникает положительный эмоциональный настрой на весь урок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razlichnye_priemy_nachala_uroka.docx35.49 КБ

Предварительный просмотр:

Различные приемы начала урока


         
Как театр начинается с вешалки, так урок начинается с организационного этапа. Это кратковременный, но важный этап. Он нужен для создания у учащихся доброжелательности, взаимопонимания и сотрудничества. Для того чтобы быстро включить детей в работу, я стараюсь заинтересовать учащихся, вовлекая их в активную работу уже с самого начала урока. Выполнить эту задачу мне помогают рифмованные стихи, психологические настрои, различные установки на урок, девизы. Благодаря этому дети становятся более раскованными, открытыми, у них возникает положительный эмоциональный настрой на весь урок. Хочу поделиться тем материалом, который я собрала из различных источников.


http://s42.radikal.ru/i097/1103/c1/e7acf5f0c719.jpg

Нас две ниточки связали                                      

Теплоты и доброты.

- Добрый день! – тебе сказали.

- Добрый день! -   скажи и ты.



Приветствие - кричалка:

 

Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему ... (Дети хором) ПРИВЕТ!

 

   С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылаясвой ... (Дети хором) ПРИВЕТ!

 

При встрече через много лет

Вы крикните друзьям ... (Дети хором) ПРИВЕТ!

 

И улыбнутся вам в ответ

От слова доброго ... (Дети хором) ПРИВЕТ!

 

И вы запомните совет:

Дарите всем друзьям ...  (Дети хором) ПРИВЕТ!

У. – Дети, вам тепло?

 Д.- Да!

 У. – В классе светло?

 Д. – Да!

У. – Прозвенел уже звонок?

 Д. – ДА!

 У. – Уже закончился урок?

 Д. – Нет!

 У. - Только начался урок?

 Д. – Да!

У. – Хотите учиться?

 Д. – Да!

 У. – Значит можно всем садиться!

Громко прозвенел звонок- 
Начинается урок 
Наши ушки на макушке, 
Глазки хорошо открыты. 
Слушаем, запоминаем, 
Ни минутки не теряем. 

Мы пришли сюда учиться, 
Не лениться, а трудиться, 
Работаем старательно 
Слушаем внимательно. 

Каждый день, всегда, везде, 
На занятиях, в игре, 
Смело, четко говорим 
И тихонечко сидим. 

«Вы талантливые, дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели стремиться к их достижению…» (Ж.Ж.Руссо) 
-Девочки, мальчики садитесь, пожалуйста. 
-Какой урок сейчас? 
-Проверяем готовность. 
-Какое нужно настроение, чтобы урок получился удачный? 
-Я желаю вам сохранить хорошее настроение на весь урок. 

Начинается урок. 
Он пойдет ребятам впрок. 
Постарайтесь все понять, 
Учитесь тайны открывать, 
Ответы полные давайте 
И на уроке не зевайте. 


Прозвенел звонок для нас, 
Все зашли спокойно в класс, 
Встали все у парт красиво, 
Поздоровались учтиво, 
Тихо сели, спинки прямо. 
Все с улыбочкой вздохнем 
И наш урок начнем. 

Начинается урок, 
Он пойдет ребятам впрок. 
Постарайтесь все понять 
И внимательно считать. 

Улыбнитесь друг другу, садитесь 
Руки? На месте! 
Ноги? На месте! 
Локти? У края! 
Спина? Прямая! 

Собирает нас звонок 
На замечательный урок! 
Подравнялись, тихо встали, 
Глазки на меня подняли! 
Садитесь! 

Ну, ребята, всем молчать, 
Начинаем мы писать 
Вы пишите, не спешите, 
Буквы лучше выводите. 

Начинается урок, 
Он пойдет ребятам впрок. 
Постараюсь все понять- 
Буду грамотно писать. 

Долгожданный дан звонок- 
Начинается урок. 

Прозвенел и смолк звонок, 
Начинается урок. 
Вы на парты поглядите, 
Все в порядок приведите. 
А теперь тихонько сели 
И на доску посмотрели. 

Солнце радостно проснулось, 
Осторожно потянулось, 
Лучикам пора вставать 
И урок наш начинать. 

Добрый день, уважаемые гости и ребята! Если день начинать с улыбки, то можно надеяться, что он пройдет удачно. Давайте сегодняшнее занятие проведем с улыбкой. Главная задача – быть внимательными, активными, находчивыми, а главное – трудолюбивыми. Показывать, что мы знаем и как умеем работать. 

Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач! Каким вы хотите видеть сегодняшний урок? 

Здравствуйте! 
Ребята! Готовы к уроку? 
На вас надеюсь я, друзья. 
Мы хороший дружный класс 
Все получится у нас! 

Наступила весна. Светит солнышко. Солнышко улыбается, дает нам свет и тепло. Передадим частичку нашего тепла друг другу. 

Добрый день, ребята! Посмотрите друг на друга и улыбнитесь! 
На части не делится солнце лучистое 
И вечную землю нельзя разделить, 
Но искорку счастья луча золотистого 
Ты можешь, ты в силах друзьям подарить. 

Здравствуйте, ребята! 
Я знаю, вы очень дружные, смышленые, любознательные, любите читать и любите учиться. 
С неба звездочка упала, 
Я желанье загадала, 
А желанье вот такое: 
Будем думать и читать 
И пятерки получать, 
И небесная звезда 
Всем сказала «Да, да, да!» 
Прозвенел звонок для нас. 
Все вошли спокойно в класс, 
Встали все у парт красиво, 
Поздоровались учтиво. 
Тихо сели, спинки прямо. 
Вижу класс наш хоть куда! 
Ну, начнем урок, друзья! 

Прозвенел уже звонок. 
Начинается урок. 
Мы сегодня не одни, 
Гости на урок пришли. 
Повернитесь поскорей, 
Поприветствуйте гостей! 
Сядьте ровно, ножки вместе, 
Руки положи на стол. 
Подтянитесь, улыбнитесь 
И тихонько все садитесь. 


Настроение у нас отличное, 
А улыбки – дело привычное. 
Пожелаем друг другу добра, 
Ведь урок нам начинать пора. 


- Настал новый урок. Я улыбнусь вам, а вы улыбнетесь друг другу. И подумаете: как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы скромны и добры, приветливы и ласковы. Мы все здоровы. 
- Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните вчерашнюю обиду, злобу и беспокойство. Я желаю всем нам хорошего урока 



Ребята, сегодня на нашем уроке присутствуют гости. Посмотрите, пожалуйста, на них. Поздоровайтесь. Теперь глазки все на меня. 
Всем, всем добрый день! 
Прочь с дороги наша лень! 
Не мешай трудиться, 
Не мешай учиться! 

Человеческая доброта - самое удивительное явление в мире. Попробуйте с помощью улыбки передать своё настроение. Я вижу настроение у вас хорошее, деловое, итак, за работу. 

Вот звонок нам дал сигнал: 
поработать час настал. 
Так что время не теряем 
И работать начинаем 




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОТКРЫТЫЙ УРОК «СТИХИ С.ЕСЕНИНА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА»

Тип урока: интегрированный (музыка, ИЗО, литература, русский язык)Провели урок учитель, библиотекарь. Задачи: образовательная:выработать навыки выразительного чтения стихотворений;развивающая: ра...

"В свои стихи я вкладываю душу". Урок литературы в 6 классе на примере творчества местных авторов.

Презентация к уроку литературы в 6 классе "В свои стихи я вкладываю душу". Работа на уроке строится на материале произведений местных авторов. Содержит разнообразный материал для групповой и индивидуа...

Стихи и песни на уроках английского языка

Использование аутентичных стихотворных форм и текстов песен на уроках английского языка не является абсолютно новым приемом для тренировки фонетики и грамматических явлений, и пополнения лексиче...

ОПТИМИЗАЦИЯ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ИЛИ 10 СПОСОБОВ КАК НАЧАТЬ УРОК

в данной статье автор описывает личностно-ориентированные приемы начала урока, которые могут повысить мотивацию учеников.....

Эффективные методы, формы и приёмы, используемые при проведении урока математики (начало урока)

Каждый учитель стремится использовать на уроке наиболее эффективные методы, формы и приемы. В данной презентации отражен опыт работы учителя математики по организации начала урока, соответствующего тр...

Выступление на педагогическом совете «Хорошо организованный современный урок- основа качественного обучения и воспитания»

Изменяются приоритеты и акценты в образовании, оно становится направленным на развитие личности, на формирование у обучающихся таких качеств и умений, которые в дальнейшем должны позволить ему самосто...

Урок литературы "Нестандартное начало урока литературы"

В презентации предложены интересные этапы начала урока литературы...