Описание АМО
материал на тему
Предварительный просмотр:
Шаблон описания активного метода обучения
Описание активного методы обучения | ||
Название метода | Метод «Знаем - не знаем» | |
Количество участников | Весь класс | |
Цели задачи использования метода | Цели использования метода - Учителю результаты применения метода позволят понять, что из спланированного на урок материала ученики знают, а что нет. На какие знания школьников можно опираться, давая новый материал. | |
Продолжительность проведения | Продолжительность проведения – максимум 5 мин. | |
Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода | Плакат (заранее разделённый на две части, на котором сверху подписано «ЗНАЕМ - НЕ ЗНАЕМ»), скотч (или, если есть магнитная доска, то магниты). Можно подготовить ещё пустые карточки, на которые в процессе применения метода, будут вноситься те слова (определения), которые не были написаны учителем, но будут затрагиваться в процессе изучения нового материала | |
Предварительная подготовка (если требуется) | Предварительная подготовка: Заготовленные заранее карточки, на которых написаны термины, в процессе урока с которыми, должны познакомиться учащиеся. | |
Подробная технология проведения | Учитель задаёт обучающимся вопросы, подводя их к цели и задачам урока. Учащиеся, отвечая на них, выясняют совместно с педагогом, что они уже знают по данной теме, а что нет. В ходе опроса карточки с написанными на них определениями (терминами), выставляются (или приклеиваются на скотч) на ту часть плаката, которая соответствует знаниям (или незнаниям) учащихся. Постепенно определениями (терминами) заполняются обе части плаката. Далее учитель обращает внимание детей на ту часть плаката, которая содержит материал (карточки с терминами), о котором (ых) ученики не знают (или знакомы с ним(и) в общих чертах). Учащиеся пытаются сформулировать цели и задачи урока. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок развития речи по теме "Описание как тип речи. Анализ текстов-описаний. Структура описания".
Данный урок поможет пятиклашкам познакомиться с описанием как типом речи, а также с анализом текстов-описаний и со структурой текстов данного типа речи;позволит расширить преставление об изобразительн...
Презентация к уроку развития речи по теме "Описание как тип речи. Анализ текстов описаний. Структура описания".
Презентация необходима для провдения урока по теме "Описание как тип речи. Анализ текстов описаний. Структура описания"....
Перспективное планирование ( с описанием оборудования и коррекционных игр) логопеда в подготовительной к школе группе с диагнозом «Заикание. ОНР» Перспективное планирование ( с описанием оборудования и коррекционных игр) логопеда в подготовите
Перспективное планирование ( с описанием оборудования и коррекционных игр)логопедав подготовительной к школе группе с диагнозом «Заикание. ОНР»...
Методическая разработка урока в формате ФГОС : «Зима. Описание зимней природы». Подготовка к сочинению – описанию. Технологическая карта урока.
Урок развития речи в 6 классе с использованием технологии критического мышления.Цели урока.1. Познавательный аспект: опираясь на художественные тексты, репродукции, личные наблюдения учащихся, подгото...
"Художественное описание животного.Сочинение - описание на основе наблюдений".
Представленный материал по развитию речи предназначен для учащихся 5-6 классов.В материале подробно описана подготовка к сочинению и работа по предупреждению орфографических и речевых ошибок....
Описание внешности человека по репродукции картины В.А. Серова "Девочка с персиками" (подготовка к сочинению-описанию)
Автобиографические данные В.А. Серова, история создания картины. Составление плана к письменной работе....
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКОВ РАЗВИТИЯ РЕЧИ НА ТЕМУ: «ОПИСАНИЕ ПРИРОДЫ», «ВЫБОРОЧНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ – ОПИСАНИЕ НА ТЕМУ «УЖАСНАЯ МЕТЕЛЬ» (6 КЛАСС)
Конспекты уроков разработаны с использование АРТ-технологий...