Методический семинар.
презентация к уроку на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Повышение качества образования через развитие культуры устной и письменной речи учащихся, совершенствование их коммуникативных навыков 05/02/17
Задачи: создавать условия для развития познавательной учебной мотивации среди учащихся; использовать информационно – коммуникативные технологии для активного включения учащихся в процесс саморазвития и самообразования; создавать условия для проявления у детей творческих способностей; формировать навыки контроля, самоконтроля и самооценки; продолжать работу по созданию благоприятных условий для сохранения здоровья учащихся; создавать условия, способствующие социализации, формированию общей культуры личности. 05/02/17
Методическая тема. «Формирование и развитие познавательных универсальных учебных действий средствами Способа диалектического обучения».
Мой опыт. освоение и осмысление возможностей Способа диалектического обучения в развитии у учащихся познавательных универсальных учебных действий позволит учителю, с одной стороны, осознать сущность данных действий, с другой стороны, - обнаружить их взаимосвязь с предметными знаниями и умениями и овладеть приемами разработки предметных заданий, использование которых позволит развивать у учащихся различные виды познавательных УУД.
Сибирский образовательный форум.
Результаты. 2012-2013гг. Сибирский образовательный форум. 2012г. IV Всероссийская научно-методическая конференция «Современная дидактика и качество образования: обеспечение индивидуального прогресса в обучении». 2013г. V Всероссийская конференция «Современная дидактика и качество образования: эффективные средства обучения». 2013г. Краевой семинар «Разработка диагностического материала по различным учебным дисциплинам для определения стартовых показателей качества предметных знаний и уровня развития мышления учащихся». 2014г. Краевой семинар «Возможности Способа диалектического обучения в развитии у учащихся универсальных учебных действий». 2015г. I районная практическая конференция «Реализация ФГОС ДО, ФГОС НОО, ФГОС ООО в Ермаковском районе: опыт, итоги, перспективы». 2015 г. Зональная научно-практическая конференция: «Реализация ФГОС средствами Способа диалектического обучения: опыт, проблемы и перспективы». 2016г. I I районная практическая конференция «Реализация ФГОС ДО, ФГОС НОО, ФГОС ООО в Ермаковском районе: опыт, итоги, перспективы». 2016г. Краевая дистанционная научно-практическая конференция «Возможности Способа диалектического обучения в реализации ФГОС»
Конспекты уроков в технологии СДО. 1. Структура предложения в русском и английском языках: общее – особенное – единичное. 2. Местоимение в русском и английском языках: общее – особенное – единичное. 3. Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-. 4. Повторение темы: «Предлог». 5. Наречие как часть речи в русском и английском языках. 6. Имя существительное как часть речи.
Задания, представленные в конспектах уроков могут быть использованы учителями как на уроках, так и в качестве домашних заданий, а в дальнейшем педагоги смогут по аналогии самостоятельно разрабатывать подобные задания и по другим темам с целью развития у учащихся предметных и универсальных умений. Основной принцип разработки заданий: содержание каждого урока - это система заданий, соответствующих теме и целям урока (планируемым результатам), логически связанных между собой. Эффективность их использования на уроках должна стать предмет ом диагностики, регулярно проводимой педагогом для выявления проблем и определения дальнейших действий.
Основа педагогической деятельности. Развитие у учеников творческих способностей и навыков самостоятельной исследовательской работы. Влияние английского молодежного сленга на речь российской молодежи. Сравнение русских частушек и английских лимериков. Сравнение русских и английских волшебных сказок.
Мой сайт. сайт учителя русского языка и литературы
Задачи каждого дня. дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету; - содействовать творческому развитию каждого ученика как на уроке, так и вне урока; - вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение; - воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя; - стать им другом, раскрыть богатство их душ.
“ Работа – лучший способ наслаждаться жизнью”, - утверждал И.Кант. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – владеть сердцами своих учеников.
Учитель-это ученик, который навсегда остался в школе. Достучаться до каждого сердца Тех, кого ты решился учить, И откроется тайная дверца К душам тех, кого смог полюбить! Марк Львовский
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на методическом семинаре "Пути повышения мотивации учащихся", 2009
Доклад на методическом семинаре "Пути повышения мотивации учащихся"...
методический семинар для учителей по теме"одаренность"
В данном материале рассматриваются виды одаренности, различные пожходу к данному вопросу. даются рекомендации для учителей по педагогическому сопровождению одаренности....
Методический семинар Методическая тема: « Здоровьесберегающие технологии. Тайм-менеджмент на уроках русского языка и литературы»
Методический семинар Методическая тема: « Здоровьесберегающие технологии. Тайм-менеджмент на уроках русского языка и литературы» В учебной программе нет предмета, который напрямую был ...
Конкурсное мероприятие " Методический семинар" Методическая проблема " Физический эксперимент как метод активации познавательной и мыслительной деятельности обучающихся".
Уроки без демонстраций и практических работ скучны, поэтому для вовлечения учащихся в активный познавательный процесс я использую наглядность, демонстрационный и фронтальный эксперимент. ...
Методическое выступление на педсовете или на методическом семинаре "Система оценивания учащихся в соответствии с ФГОС "
Данная методическая работа предназначена дляпедагогов,работающих по ФГОС...
Районный профессиональный конкурс «УЧИТЕЛЬ ЗОЛОТОГО АЛДАНА – 2017» Заочный тур «Методическое портфолио» Конкурсное задание «Методический семинар» Обобщение и систематизация опыта по теме: Формирование коммуникативных компетенций на уроках русского язы
Данный материал представляет обобщение опыта работы учителя по теме "Формирование коммуникативных компетенций на уроках русского языка и литературы". Работа включает презентацию и пояснительную ...
Методическая папка к конкурсному заданию "Методический семинар" ("Учитель года-2017")
Представленные задания я применяла на уроках русского языка в V-VII классах в первой четверти. Каждое задание представлено в шести вариантах (по числу рабочих групп, состав которых относительно постоя...