рабочая программа по ОДНКНР 5 класс
рабочая программа (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения | Фактические сроки прохождения | Универсальные учебные действия | Домашнее задание | |
Введение в тему | |||||||
1 | Введение в тему | 1 | Личностные УУД: актуализация примеров и сведений из личного опыта. Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи, составление плана и последовательности действийПознавательные УУД: развитие читательских умений, умения поиска нужной информации, умения выборочно передавать содержание текста. Формирование понятия «информация» Коммуникативные УУД: работа в группах, развитие умений выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Изучить конспект, составить план ответа | |||
Православие в истории и культуре России | |||||||
2 | Православие в Древней Руси | 1 | Личностные УУД: актуализация примеров и сведений из личного опыта. Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи, составление плана и последовательности действийПознавательные УУД: развитие читательских умений, умения поиска нужной информации, умения выборочно передавать содержание текста. Формирование понятия «информация» Коммуникативные УУД: работа в группах, развитие умений выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Изучить конспект | |||
3 | Поучение» Владимира Мономаха | 1 | Изучить конспект, составить вопросы | ||||
4 | Православная Церковь в Московской Руси | 1 | Личностные УУД: актуализация примеров и сведений из личного опыта. Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи, составление плана и последовательности действийПознавательные УУД: развитие читательских умений, умения поиска нужной информации, умения выборочно передавать содержание текста. Формирование понятия «информация» Коммуникативные УУД: работа в группах, развитие умений выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Изучить конспект | |||
5 | Нил Сорский и Иосиф Волоцкий | 1 | Изучить конспект | ||||
6 | Православие в Российском царств | 1 | Личностные УУД: актуализация примеров и сведений из личного опыта. Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи, составление плана и последовательности действийПознавательные УУД: развитие читательских умений, умения поиска нужной информации, умения выборочно передавать содержание текста. Формирование понятия «информация» Коммуникативные УУД: работа в группах, развитие умений выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Изучить конспект | |||
7 | Заветы оптинских старцев | 1 | Изучить конспект | ||||
8 | Православие в Советской России | 1 | Личностные УУД: актуализация примеров и сведений из личного опыта. Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи, составление плана и последовательности действийПознавательные УУД: развитие читательских умений, умения поиска нужной информации, умения выборочно передавать содержание текста. Формирование понятия «информация» Коммуникативные УУД: работа в группах, развитие умений выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Изучить конспект | |||
9 | Православие в современной России | 1 | Подготовить доклад | ||||
10 | Повторительно-обобщающий урок по теме Православие в истории и культуре России | 1 | Личностные УУД: актуализация примеров и сведений из личного опыта. Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи, составление плана и последовательности действийПознавательные УУД: развитие читательских умений, умения поиска нужной информации, умения выборочно передавать содержание текста. Формирование понятия «информация» Коммуникативные УУД: работа в группах, развитие умений выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Изучить конспект | |||
11 | Православие в традициях русского народа | 1 | Подготовить сообщение | ||||
12 | Православие и традиционные ценности русского народа | 1 | Личностные УУД: актуализация примеров и сведений из личного опыта. Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи, составление плана и последовательности действийПознавательные УУД: развитие читательских умений, умения поиска нужной информации, умения выборочно передавать содержание текста. Формирование понятия «информация» Коммуникативные УУД: работа в группах, развитие умений выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Изучить конспект | |||
13 | Дом и семья в православии | 1 | Сообщение: традиции внашей семье | ||||
14 | Святые Петр и Феврония | 1 | Личностные УУД: актуализация примеров и сведений из личного опыта. Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи, составление плана и последовательности действийПознавательные УУД: развитие читательских умений, умения поиска нужной информации, умения выборочно передавать содержание текста. Формирование понятия «информация» Коммуникативные УУД: работа в группах, развитие умений выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Изучить конспект | |||
15 | Повторительно-обобщающий урок по теме «Православие в традициях народов России» | 1 | Изучить конспект | ||||
Ислам в истории и культуре народов России | |||||||
16 | Древняя история ислама на территории России | 1 | Личностные УУД: актуализация примеров и сведений из личного опыта. Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи, составление плана и последовательности действийПознавательные УУД: развитие читательских умений, умения поиска нужной информации, умения выборочно передавать содержание текста. Формирование понятия «информация» Коммуникативные УУД: работа в группах, развитие умений выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Изучить конспект | |||
17 | Мусульмане в России | 1 | Изучить конспект | ||||
18 | Ислам в современной России | 1 | Личностные УУД: актуализация примеров и сведений из личного опыта. Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи, составление плана и последовательности действийПознавательные УУД: развитие читательских умений, умения поиска нужной информации, умения выборочно передавать содержание текста. Формирование понятия «информация» Коммуникативные УУД: работа в группах, развитие умений выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Изучить конспект | |||
19 | Мусульманские ценности и идеалы | 1 | Изучить конспект | ||||
20 | Дом и семья в исламе | 1 | Личностные УУД: актуализация примеров и сведений из личного опыта. Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи, составление плана и последовательности действийПознавательные УУД: развитие читательских умений, умения поиска нужной информации, умения выборочно передавать содержание текста. Формирование понятия «информация» Коммуникативные УУД: работа в группах, развитие умений выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Изучить конспект | |||
21 | Повторительно-обобщающий урок по теме «Ислам в истории и культуре народов России | 1 | Изучить конспект | ||||
Иудаизм в истории и культуре еврейского народа | |||||||
22 | Появление и развитие иудаизма в России | 1 | Личностные УУД: актуализация примеров и сведений из личного опыта. Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи, составление плана и последовательности действийПознавательные УУД: развитие читательских умений, умения поиска нужной информации, умения выборочно передавать содержание текста. Формирование понятия «информация» Коммуникативные УУД: работа в группах, развитие умений выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Изучить конспект | |||
23 | Иудаизм в Российской империи | 1 | Изучить конспект | ||||
24 | Иудаизм в СССР | 1 | Личностные УУД: актуализация примеров и сведений из личного опыта. Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи, составление плана и последовательности действийПознавательные УУД: развитие читательских умений, умения поиска нужной информации, умения выборочно передавать содержание текста. Формирование понятия «информация» Коммуникативные УУД: работа в группах, развитие умений выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Изучить конспект | |||
25 | Иудаизм в современной России | 1 | Изучить конспект | ||||
26 | Иудаизм в культуре и традициях еврейского народа | 1 | Личностные УУД: актуализация примеров и сведений из личного опыта. Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи, составление плана и последовательности действийПознавательные УУД: развитие читательских умений, умения поиска нужной информации, умения выборочно передавать содержание текста. Формирование понятия «информация» Коммуникативные УУД: работа в группах, развитие умений выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Изучить конспект | |||
27 | Повторительно-обобщающий урок по теме «Иудаизм в истории и культуре еврейского народа» | 1 | Изучить конспект | ||||
Буддизм в истории и культуре народов России | |||||||
28 | Тибетский буддизм | 1 | Личностные УУД: актуализация примеров и сведений из личного опыта. Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи, составление плана и последовательности действийПознавательные УУД: развитие читательских умений, умения поиска нужной информации, умения выборочно передавать содержание текста. Формирование понятия «информация» Коммуникативные УУД: работа в группах, развитие умений выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Изучить конспект | |||
29 | Распространение буддизма среди народов России | 1 | Изучить конспект | ||||
30 | Буддизм в СССР | 1 | Личностные УУД: актуализация примеров и сведений из личного опыта. Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи, составление плана и последовательности действийПознавательные УУД: развитие читательских умений, умения поиска нужной информации, умения выборочно передавать содержание текста. Формирование понятия «информация» Коммуникативные УУД: работа в группах, развитие умений выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Изучить конспект | |||
31 | Буддизм в современной России | Изучить конспект | |||||
32 | Буддизм в культуре и традициях народов России | 1 | Личностные УУД: актуализация примеров и сведений из личного опыта. Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи, составление плана и последовательности действийПознавательные УУД: развитие читательских умений, умения поиска нужной информации, умения выборочно передавать содержание текста. Формирование понятия «информация» Коммуникативные УУД: работа в группах, развитие умений выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Изучить конспект | |||
33 | Повторительно-обобщающий урок по теме «Буддизм в истории и культуре народов России» | 1 | Изучить конспект | ||||
34 | Повторительно-обобщающий урок по курсу | 1 | Личностные УУД: актуализация примеров и сведений из личного опыта. Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи, составление плана и последовательности действийПознавательные УУД: развитие читательских умений, умения поиска нужной информации, умения выборочно передавать содержание текста. Формирование понятия «информация» Коммуникативные УУД: работа в группах, развитие умений выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по ОДНКНР 5 класс. ФГОС.
Данная рабочая программа составлена на основе программы комплексного учебного курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России» авторы: Н.Ф. Виноградова, В.И. Власенко, А.В. Поляков из...
Рабочая программа по ОДНКНР 5 класс 2016
Рабочая программа по ОДНКНР 5 класс 2016...
Рабочая программа по ОДНКНР (5 класс).
В рабочую програму входит календарно-тематическое планирование на 34 часа....
Рабочая программа по ОДНКНР 5 класс
Рабочая программа по ОДНКНР 5 класс...
Рабочая программа по ОДНКНР. 5 класс.
Рабочая программа по ОДНКНР (учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Н.Ф. Виноградова, В.И. Власенко, А.В. Поляков) разработана на основе ФГОС ООО, Концепции духовно-нравственного разви...
Рабочая программа по ОДНКНР 5 класс
Данная рабочая программа предназначена для работы в 5 классе общеобразовательной школы...