Отчеты о проделанной работе и статистика
материал по теме

Карпенко

Предварительный просмотр:

Аналитический отчет

о работе за 2010-2011 учебный год

социального педагога ГОУ ЦПМСС «Поддержка»

Конечных И.Н.

В последние годы в структуре заболеваемости подростков все большее значение приобретают социальные и поведенческие факторы, т.к., выходя из-под опеки взрослых дети оказываются не подготовленными к ситуациям социального риска. Подобная неподготовленность может проявляться в неумении избегать вредных привычек, следить за своим здоровьем и т.п.

К сожалению, не все подростки занимаются самовоспитанием. Нельзя не учитывать также того, что многие из них пытаются использовать для самовоспитания рискованные и даже предосудительные поступки.

Все это побуждает педагогов активно заниматься организацией самовоспитания обучающихся, целенаправленно формировать у них социальные навыки.

Направленное обучение способам успешной социализации позволит избежать многих проблем.

Задача социального педагога в работе с детьми заключается в способности сохранению и укреплению физического и психического здоровья; воспитывать потребность в здоровом образе жизни, формированию навыков разумного поведения, научить адекватно вести себя в разных ситуациях, воспитывать гуманную, социально активную личность, способную понимать и любить окружающий мир, природу и бережно к ним относится.

Социальным педагогом проводились консультации по проблемам установления благоприятных взаимоотношений в семье, по охране прав ребенка, просветительская работа по вопросам поведения, обучения и общего психического здоровья.

Работа велась при взаимодействии с:

-учителями, психологами и социальными педагогами, а так же администрацией образовательных учреждений СОШ и СКОШ; детских домов; школ здоровья и ВУЗов;

-специалистами социальных служб;

- отделом опеки и попечительства;

- муниципалитетом, КДН и ЗП Марьина Роща

в оказании помощи обучающимся и детям, нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а так же попавшим в экстремальные ситуации.

Осуществлялся комплекс мероприятий по воспитанию и социальной защите личности, обучающихся и детей. Проводилась посредническая работа между обучающимися и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.

Велась работа в тесном сотрудничестве с общеобразовательными школами: № 1412, 216, 1376, 1778 и др. Проводились просветительские и профилактические занятия с обучающимися по разным темам, консультации для классных руководителей и других специалистов о работе социальных сфер района «Марьина Роща», давались рекомендации по взаимоотношению педагога и ученика, т.к. эффективность труда педагога неразрывно связана с искусством общения.

Организовывались разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на особенности их личности, развитие их мотивации к соответствующим видам деятельности, познавательных интересов, способностей, используя компьютерные технологии.

Была проведена работа по организации и проведению их совместной деятельности с подростками, обсуждались с ними актуальные события современности.

Проводились профилактические и просветительские занятия с обучающимися школ:

  1. «Все мы разные и такие одинаковые!» по формированию и развитию толерантного сознания у детей и подростков, культуры толерантности;

(1 школа-3 класса-71 об-ся-6 занятий);

  1. «Неформальные молодежные объединения. Ответственность подростков и молодежи за участие в деятельности неформальных объединений экстремистской направленности» по профилактике асоциального поведения и правонарушений

(2 школы-5 классов-129 об-ся-6 занятий);

  1. «Здоровье девушки» и «Здоровье юноши» с целью пропаганды здорового образа жизни, профилактики ранней беременности и заражения венерическими заболеваниями

(3 школы-6 классов-139 об-ся-24 занятий);

  1. «Простые правила против наркотиков и СПИДа» по профилактике негативных явлений среди молодежи, связанных с употреблением ПАВ; по формированию негативного отношения к ПАВ, навыков отказа от их употребления и умения активно противостоять пагубным привычкам.

(1 школа-3 класса-71 об-ся-3 занятия);

В 4 школах с 410 обучающимися было проведено 39 занятий.

Принято участие в подготовке и проведении:

- занятия подросткового клуба с обучающимися 10-х классов на тему: «Поговорим о любви»;

-педсовета на тему «Детская и подростковая агрессия, безнадзорность и правонарушения» с докладом на тему: «Экстремизм и неформальные молодежные объединения»;

а так же в городских и окружных мероприятиях:

-в семинаре ГОУ ЦПМСС «Открытый Мир» по теме: «Профилактика социального сиротства»;

-в научно-практическом семинаре ГОУ спец школы №3 на тему: «Система профилактической и социально-реабилитационной работы с учащимися «группы риска» по употреблению ПАВ»;

-в круглом столе ГОУ СОШ № 970 на тему: «Профессиональная ориентация учащихся а начальной школе на примере ролевой игры «Аэропорт «Мечта»;

-в окружном семинаре для участников ГЭП: «Совершенствование форм организации образовательного процесса в обучении по индивидуальным учебным планам» на тему: «Развитие ключевых компетенций учащихся в обучении по индивидуальным планам»;

-в окружном семинаре сетевых экспериментальных площадок ГОУ СОШ № 1446 ( и № 184) на тему: «Развитие профилактического ресурса антинаркотической деятельности образовательных учреждений на основе межпрофессионального взаимодействия и социального партнерства субъектов профилактики»;

-в окружном семинаре сетевых экспериментальных площадок ГОУ СОШ № 638 Зеленограда на тему: «Профилактические мероприятия по актуализации проблем целевых групп, связанных с риском формирования аддиктивного поведения и организации волонтерской деятельности»;

-во Всероссийской научно-практической конференции с международным участием МГППУ на тему: «Аддиктивное поведение: профилактика и реабилитация»;

-в семинаре ЦПМСС «Открытый Мир» на тему «Развитие волонтерского движения: тенденции и проблемы»

- в семинаре ГОУ СОШ № 963 на тему: «Интерактивные и компьютерные технологии в воспитательной работе: опыт России и Беларуси»

30.05.2011г.

Социальный педагог                                                        Конечных И.Н.



Предварительный просмотр:

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

за 1 полугодие 2011-12 учебного года

социального педагога  ГОУ ЦПМСС «Поддержка»

Конечных И.Н.

Стаж работы по специальности – 10 лет.

Высшая квалификационная категория.

Нагрузка – 36 часов в неделю.

 

В последние годы в структуре заболеваемости подростков все большее значение приобретают социальные и поведенческие факторы, т.к., выходя из-под опеки взрослых дети оказываются не подготовленными к ситуациям социального риска. Подобная неподготовленность может проявляться в неумении избегать вредных привычек, следить за своим здоровьем и т.п.

К сожалению, не все подростки занимаются самовоспитанием. Нельзя не учитывать также того, что многие из них пытаются использовать для самовоспитания рискованные и даже предосудительные поступки.

Все это побуждает педагогов активно заниматься организацией самовоспитания обучающихся, целенаправленно формировать у них социальные навыки.

Цель работы социального педагога: направленное обучение способам успешной социализации.

Задачи социального педагога в работе с детьми заключаются в способности сохранению и укреплению физического и психического здоровья:

- воспитывать потребность в здоровом образе жизни,

- способствовать формированию навыков разумного поведения,

- обучать адекватному поведению себя в разных ситуациях,

- воспитывать гуманную, социально активную личность, способную понимать и любить окружающий мир, природу и бережно к ним относится.

Социальным педагогом проводились консультации по проблемам установления благоприятных взаимоотношений в семье, по охране прав ребенка, просветительская работа по вопросам поведения, обучения и общего психического здоровья.

Работа велась при взаимодействии с:

-учителями, психологами и социальными педагогами, а так же администрацией образовательных учреждений СОШ и СКОШ; детских домов; школ здоровья;

-специалистами социальных служб;

- отделом опеки и попечительства;

- муниципалитетом, КДН и ЗП Марьина Роща;

- организацией инвалидов «Перспектива»

в оказании помощи обучающимся и детям.

Была оказана консультативная и методическая помощь 70 специалистам ОУ ( администрации, психологам и социальным педагогам, учителям – предметникам и классным руководителям).

Осуществлялся комплекс мероприятий по воспитанию и социальной защите личности, обучающихся и детей. Проводилась посредническая работа между обучающимися и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.

Были подготовлены и проведены родительские собрания в СОШ № 1412 и СОШ № 266, в которых участвовало 139 родителей.

Было заключено 4 договора с образовательными учреждениями.

Велась работа в тесном сотрудничестве с образовательными учреждениями: № 1574, 1412, 211, 266, 259, 957, д/д 59. Проводились просветительские и профилактические занятия с обучающимися по разным темам, консультации для классных руководителей и других специалистов, давались рекомендации по взаимоотношению педагога и ученика, т.к. эффективность труда педагога неразрывно связана с искусством общения.

Организовывались разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на особенности их личности, развитие их мотивации к соответствующим видам деятельности, познавательных интересов, способностей, используя компьютерные технологии.

Была проведена работа по организации и проведению их совместной деятельности с подростками, обсуждались с ними актуальные события современности.

Написано, утверждено и получены рецензии на программы психолого – педагогического сопровождение образовательного процесса:

- «Сегодня модно быть здоровым!»        ;

- «Формирование коммуникативных навыков у подростков»;

- «Я и моя семья».

        

Проводились профилактические и просветительские занятия с обучающимися школ:

  1. «Все мы разные, но мы вместе!»;
  2. «Выход из конфликта»;
  3. «Формирование коммуникативных навыков»;
  4. «Первый раз в пятый класс»;
  5. «Сегодня модно быть здоровым»;
  6. «Подросток и закон»;
  7. «Первый раз в первый класс»;
  8. «Ура! Мы в пятом классе!»;
  9. «Учимся дружить»;
  10. «Уроки доброты»;
  11. «Интернет – урок про профилактике наркомании»;
  12. «16 ноября - Международный день толерантности»;
  13. «Профилактика вредных привычек. Курение и его последствия»;
  14. «Профилактика вредных привычек. Вред энергетических напитков».

Материал о проведенных мероприятиях помещен на сайте Центра.

Принято участие в работе педагогического совета 24.11.11. на тему

«Здоровье сберегающие технологии в образовательном процессе» и 05.12.2011 в проведении 1-ой  Межрегиональной научно – практической конференции на тему «Особый ребенок в образовательном учреждении: формирование адекватной жизненной перспективы»,

а так же в городских и окружных мероприятиях:

  • в заседаниях КДН и ЗП (06 октября – постановление КДН и ЗП по вопросу Короткова, 10.11.2011.лист сопровождении Короткова);
  • 19.10.2011 ГОУ СОШ № 953.

в совещании социальных педагогов о проведении  интернет –уроков по профилактике употребления ПАВ;

  • 27.10.2011 центр «Ориентир»

в семинаре «Профессиональные технологии в практике работы ОУ СВАО»;

  • 31 октября – 3 ноября 2011г. Центр «Дети улиц»;

в семинаре

  • 17.11.2011 ГОУ СОШ № 1323 ЦАО

в городском семинаре на тему «Поиск эффективных технологий профилактики наркомании»;

  • 29.11.2011г. Москва, ЦСО Марьина роща, ул. Советской Армии, д. 15,

в круглом столе « Сопровождение замещающих семей»

  • 22.12.2011 МИИТ совещание социальных педагогов СВАО.

Было подготовлено и проведено:

  • 14.11.2011 ГОУ СОШ «Школа здоровья» № 266.

Родительское собрание на тему «Обучение детей по подгруппам: эффективность и результативность процесса»;

  • 18.11.2011 ГОУ СОШ «Школа здоровья» № 266

 Мастер – класс «Все мы разные, но мы вместе!» с учащимися 3а и 3б классов для педагогов школы;

  • 30.11.2011г. ГОУ СОШ №1412

Родительское собрание, выступление на тему «Сегодня модно быть здоровым»;

  • 01.12.2011. ГОУ СКОШ № 957.

Концерт силами 35 волонтеров ГОУ СОШ № 1412 для 5-11 классов СКОШ № 957 посмотрели 124 учащихся и 15 педагогов.

Справка о проделанной работе в образовательных учреждениях.

Месяц

Кол-во обуч-ся

Кол-во

Кол-во

Консультации

По списку

Посе

щений

Групп

Занятий

ОУ

Классов

Псих.

Соц.

Адми

Пед

Родит

Сентябрь

56

54

3

3

1574

3:

8а-11 п

9в-22

9г-23

2

1

1

1

1

Октябрь

371

634

15

29

1574

1412

211

6:

5а-25

8а-27

8в-25

9а-30

9в-22 п

9г-23 п

4:

5а-25

5б-26

5в-26

10а-31

5:

1а-23

2б-28

6б-16

8а-20

9б-24

2

2

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Ноябрь

512

1095

21

46

1574

1412

266

259

59

4:

5а-25 п

8а-27 п

9а-30 п

9в-22 п

8:

5а-25 п

5б-26 п

5в-26 п

7а-29

7б-28

3а-30

3б-25

3в-25

5:

1а-25

1б-24

5а-34

3а-26

3б-22

2:

5а-24

7а-19

2:

10

10

4

2

3

1

1

1

1

1

3+2

1

1

1

1

1

2

1

1

3

2

2

127р.с

12р.с.

Декабрь

446

1222

19

59

259

59

1412

266

1574

3:

5а-24 п

7а-19 п

5б-23

2:

10 п

10 п

6:

5а-25 п

5б-26 п

5в-26 п

4а-23

4б-29

4в-23

3:

5а-34 п

2а-16

2б-19

5:

5б-23

7а-34

8б-27

8в-25 п

9а-30 п

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

7(вол)

ИТОГО

1385

919 без повтора

3005

58

(38)

137

6

58

38 без повтора

15

55

146

Есть и недостатки в работе. Не удалось провести встречи в подростковом клубе «Поговорим откровенно». Тому были объективные причины ( больничный лист, занятость педагогов ОУ в предвыборной компании и подготовке к мероприятиям, посвященным победе под Москвой, а так же к новогодним праздникам, большое количество запросов от образовательных учреждений). Однако, эта работа очень важна и необходимо ее  налаживать.

Социальный педагог                                                        Конечных И.Н.



Предварительный просмотр:

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 2013-2014

Карпенко И.Н.-соц педагог

  1. Количество обслуженных клиентов

дети

взрослые

однократно

1189

186 родит

повторно

1121

192 пед

2310

378

5.1. Количество обслуженных детей по возрасту

всего

однократно

повторно

7-11лет(1-4 кл)

542

78

464

11-15     (5-8 кл)

1187

650

537

15-18     (9-11 кл)

421

301

120

18-21     Колледж

160

160

ИТОГО

2310

1189

1121

5.3.Количество обслуженных детей по инициатору обращения

всего

однократно

повторно

Образ. Учрежд.

2310

1189

1121

5.4.Количество обслуженных детей по причине обращения

всего

однократно

повторно

поведение

1098

598

500

Обучен и воспит

552

330

222

взаимоотношен

660

261

399

ИТОГО

2310

1189

1121

5.5. Количество обслуженных детей по месту их регистрации

всего

однократно

повторно

ЦАО

137

86

51

САО

125

125

-

СВАО

2048

978

1070

ИТОГО

2310

1189

1121

Организация групповых занятий

2.1.Видовое разнообразие групп

профилактические

96

2310

2.2. Кадровый состав специалистов, работающих в группах

Социальный педагог

96

2310

3.3. Общеобразовательные  школы и т.д.

А.

Категория деятельности

Кол учреждений

№№ учреждений

Работа по договору

7 (9)

1412 ( I,II,III,)

241 ( ГСГ)

1574

266 (1449)

1378

211

237

Работа по запросу

1

Колледж №14

В.

Вид деятельности

Охват детей

Профилактика и просвещение

2310

С.

Вид деятел

Пед-псих

администр

педагоги

родители

консультир

11

22

132

-

профилакт

-

-

51

-

Род собран

1

3

9

186

ИТОГО

12

25

192

186

3.4. Кадетские школы

№ 1778        -        дети и педагоги входят в общее количество

( 5 классов        -        121 учащихся, , 5 кл. рук,  3 адм, 1 псих)

Профилактическая, просветительская, профориентационная деятельность

4.1.Профилактика

Направл деят

педагоги

дети

родители

Употр ПАВ

33

455

186  

Асоц повед

28

432

ИТОГО

51 входит в 192

887 вход в общ кол-во

186 входит в род собр

4.2. Просвещение

Категор деят

педагоги

дети

родители

Псих просвещ

40 № 237

27 № 266

Правов просвещ

26

424

Другое (толерант)

39

606

ИТОГО

132 входит в 192

1030 вход в общ кол-во

4.3. Профессиональная ориентация

виды

15-18 лет

занятия

23



Предварительный просмотр:

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

за 2014-15 учебный год

социального педагога  ГБОУДО ЦППРиК  «Ирида»

СП «Поддержка»

Карпенко И.Н.

Стаж работы по специальности – 14 лет.

Высшая квалификационная категория.

Нагрузка – 45 часов в неделю.

В настоящее время, когда обучение детей и подростков идет через их воспитание, а в системе образования происходит реорганизация образовательных учреждений, специалисты ОУ как никогда нуждаются в помощи психологических центров.

К сожалению, в современных школьных программах практически нет специальных занятий, посвященных формированию социальных навыков или отдельных их элементов.

Однако, образовательная среда, должна ориентировать всех участников образовательного процесса на формирование у обучающихся социальных навыков.

Большими возможностями в нахождении ребенком или подростком  своей индивидуальности располагает дополнительное образование

Работа социального педагога центра в образовательных учреждениях  в большей части направлена  на профилактическую и просветительскую работу с обучающимися, консультативную работу с педагогами и родителями, а так же оказание методической помощи специалистам школы.

Цель работы социального педагога: направленное обучение способам успешной социализации.

Задачи социального педагога в работе с детьми заключаются в способности сохранения и укрепления физического и психического здоровья:

- воспитывать потребность в здоровом образе жизни и бережном отношении к себе,

- способствовать формированию навыков разумного поведения,

- обучать адекватному поведению себя в разных ситуациях,

– помочь подростку в выстраивании осознанного, целенаправленного эффективного общения с другими людьми, своей ответственности за себя и близких людей.

Велась работа в тесном сотрудничестве с образовательными учреждениями: № 1412 (1,2,3,) ,1574 и 175, 205 и 1601, 305(2), 1449, 254 и 1046, 1855, 1378, 237, ГСГ (1,2,3,10,11), колледжем № 14, с которыми были заключены договора и допсоглашения.

Проводились просветительские и профилактические занятия  с обучающимися по разным темам, консультации для классных руководителей и других специалистов, давались рекомендации по взаимоотношению педагога и ученика, т.к. эффективность труда педагога неразрывно связана с искусством общения.

Успешно прошли профилактические и просветительские занятия с обучающимися школ по программам:

  1. «Практикум социальной компетентности;
  2. «Твоя жизнь – в твоих руках!»;
  3. «Уроки доброты»;
  4.  «Формирование коммуникативных навыков»;
  5. «Первый раз в пятый класс»;
  6. «Сегодня модно быть здоровым»;

На занятиях разбирались темы:

  • «Профилактика ДТТ»;
  • «Подросток и закон»;
  • «Права и обязанности учащихся»;
  • «Простые правила против СПИДа»;
  • «Мои привычки»;
  • «Про меня и про нас»;
  • «16 ноября - Международный день толерантности»;
  • «Полезный и безопасный интернет»;
  • «Молодежные субкультуры. Профилактика экстремизма»;
  • «Кино без барьеров»;
  • «ЕГЭ из года в год»
  • «Безопасное лето».

Проводились акции волонтеров обучающихся школ №1412 и №287:

- «Учителями славится Россия»;

- «В лесу родилась елочка»;

- «Весна приходит в каждый дом»;

- «Герои космоса».

Материал о проведенных мероприятиях помещен на сайте Центра.

Работа проводилась по ранее написанным и утвержденным программам психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса:

-« Сегодня модно быть здоровым!»;

-« Формирование коммуникативных навыков у подростков»

а так же вновь написанных с полученными рецензиями:

- «Практикум социальной компетентности»

- «Твоя жизнь – в твоих руках!».

По запросу школ проводились мероприятия в рамках городских недель:

-месячник безопасности;

-неделе правовых знаний «Равноправие»;

-неделя профилактики ВИЧ и пропаганды нравственных и семейных ценностей;

-неделя профилактики экстремизма «Единство многообразия»

-неделя профилактики употребления психоактивных веществ «Независимое детство!»;

-окружной акции «ЕГЭ из года в год»;

Работой было охвачено более 5803 обучающихся.

Проводились консультации по проблемам установления благоприятных взаимоотношений в семье, по охране прав ребенка, просветительская работа по вопросам поведения, обучения и общего психического здоровья.

Работа велась при взаимодействии с:

-учителями, психологами и социальными педагогами, а так же администрацией образовательных учреждений;

-организацией инвалидов «Перспектива» в оказании помощи обучающимся и детям.

Была оказана консультативная и методическая помощь 268 специалистам ОУ (администрации, психологам и социальным педагогам, учителям – предметникам и классным руководителям).

Вот перечень  мероприятий в который принималось участие:

- Заседания КДН и ЗП муниципалитета Марьина роща;

- Заседания отдела опеки и попечительства  муниципалитета Марьина роща;

- Совещания социальных педагогов  ОУ СВАО;

-11 декабря 2015 года  Фестиваль «Параспорт» в РООИ «Перспектива»

-6 февраля 2015 года в школе № 1412 (Мурановская ул, д. 4а) окружной семинар на тему «Инновационные формы взаимодействия в детско-взрослой общности».

-7 апреля 2015 года  в ГБОУ СОШ №205 имени Е.К.Лютикова семинар

« Пути достижения общекультурных результатов ОУР в соответствии с требованиями ФГОС и задачами госполитики»;

-14 апреля 2015 года  на базе Городского методического центра Департамента образования города Москвы совместно с Комиссией по здравоохранению и охране общественного здоровья Московской городской Думы, Московским городским центром профилактики и борьбы со СПИД Департамента здравоохранения города Москвы мастер-класс «Профилактика рисков  ВИЧ среди обучающихся»;

-Семинар по профилактике ксенофобии и экстремизма среди молодежи в музее толерантности.

- 17 апреля 2015 года Всероссийская  конференция  «Социальное партнерство в инклюзивном образовании» в МГППУ

Семинар на тему

- 29 апреля 2015 года Семинар на тему «Социальное партнерство: ресурсы города в сфере профилактики экстремизма среди подростков и молодежи» в музее толерантности

-театральная Перспектива

-международный кинофестиваль «Кино без барьеров»

-фотомастерская

-проект по инклюзивному образованию «Рождены для движения – вместе  лучше!»

- 19.05.15. 15.00-19.00 встреча со специалистами  РООИ «Перспектива» и тренерами из  США по адаптивной физкультуре и инклюзивному образованию

-городские конкурсы от ГМЦ в составе жюри: -мотиваторов, агитбригад, видеороликов

- окружной этап конкурса мотиваторов и демативаторов «Мотивируй открыто!»        

март 2015 (жюри)

- окружной этап конкурса агитбригад «Новое поколение выбирает…» март 2015 (жюри);

- окружной этап конкурса социальной рекламы по профилактике негативных проявлений среди несовершеннолетних «Дорога в будущее позитива!»»март 2015 (жюри)

Кроме того принимала участие в работе профорга, комиссии по оценочным листам, в заседаниях специалистов Центра по работе в ОУ, а так же

в работа жюри:

- конкурса агитбригад «Новое поколение выбирает...»

- конкурсу мотиваторов и демотиваторов "Мотивируй открыто!".

- социальной рекламы по профилактике негативных проявлений  среди несовершеннолетних «Дорога в будущее позитива!»

Есть и недоработки в работе, а именно: недостаточно проводилась работа  в заседаниях КДН и ЗП муниципалитета Марьина роща и отдела опеки и попечительства  муниципалитета Марьина роща.

 В связи с этим в меньшей степени осуществлялся комплекс мероприятий по воспитанию и социальной защите личности, обучающихся и детей, а также  посредническая работа между обучающимися и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.

        Этому есть объективные причины – очень большой охват обучающихся образовательных учреждений профилактическими занятиями.

Социальный педагог                               Карпенко И.Н.



Предварительный просмотр:

САМООБСЛЕДОВАНИЕ

(статистические данные) за  2014 – 2015 учебный год

 

I. Численность обслуженных клиентов:

1.1 Количество обслуженных КЛИЕНТОВ

Категория

Количество обслуженных клиентов на базе (чел.)

ИТОГО

(чел.)

центра

образовательных учреждений

других учреждений

дети

взрослые

дети

взрослые

дети

взрослые

дети

взрослые

Первичный прием [1]

В том числе:

- однократный

4032

626

Повторный прием [2]

1771

203

В том числе:

- текущего года

- с прежних лет

ИТОГО

5803

829

                                             

V. Общая структура приема детей:

(на базе образовательных организаций)

  1. Количество обслуженных ДЕТЕЙ по возрасту 

Возраст

Количество обслуженных детей (чел.)

ИТОГО

(чел.)

первично

повторно

отделения дошкольного, общего, начального профессионального образования

всего

в том числе однократно

До 3 лет

От 3 до 7 лет

От 7 до 11 лет

1774

1096

678

1774

От 11 до 15 лет

2057

1210

847

2057

От 15 лет до 18 лет

935

683

252

935

От 18 лет до 21 года

1037

1037

-

1037

ИТОГО

5803

4032

1771

5803

  1. Количество обслуженных ДЕТЕЙ по составу семьи 

Категория семьи

Количество обслуженных детей (чел.)

ИТОГО

(чел.)

первично

повторно

отделения дошкольного, общего, начального профессионального образования

всего

в том числе однократно

Полная

Неполная

Приемная (опека, патронат)

ИТОГО

Из них:

  • Многодетная

  1. Количество обслуженных ДЕТЕЙ по инициатору обращения 

Инициатор

Количество обслуженных детей (чел.)

ИТОГО

(чел.)

первично

повторно

отделения дошкольного, общего, начального профессионального образования

всего

в том числе однократно

Родители (законные представители)

Образовательные учреждения

5803

4032

1771

5803

Медицинские учреждения

Учреждения социального обслуживания

Органы власти

Другие (указать)

ИТОГО

5803

4032

1771

5803

  1. Количество обслуженных ДЕТЕЙ по причине обращения

Причина обращения  обусловлена наличием у ребенка проблем:

Количество обслуженных детей (чел.)

ИТОГО

(чел.)

первично

повторно

отделения дошкольного, общего, начального профессионального образования

всего

в том числе однократно

  • Развития

  • Поведения

1624

1182

442

1624

  • Обучения  и воспитания  

838

603

235

838

  • Взаимоотношений  

3341

2247

1094

3341

  • Последствий ЧС

  • Реабилитация

  • Диагностика

ИТОГО

5803

4032

1771

5803

  1. Количество обслуженных ДЕТЕЙ по месту их регистрации 

Округ,

регион

Количество обслуженных детей (чел.)

ИТОГО

(чел.)

первично

повторно

отделения дошкольного, общего, начального профессионального образования

всего

в том числе однократно

ЦАО

191

114

77

191

САО

424

424

-

424

СВАО

5188

3494

1694

5188

ВАО

ЮВАО

ЮАО

ЮЗАО

ЗАО

СЗАО

Зел.АО

Всего

5803

4032

1771

5803

Московская область

Регионы  России

Страны СНГ

Другие страны

ИТОГО

Социальный педагог          ____________/  Карпенко И.Н. /                    


[1] Учет ведется в соответствии с Журналом регистрации первичных клиентов

[2]  Учет ведется в соответствии с Книгой приказов и Алфавитной книгой



Предварительный просмотр:

КАРПЕНКО ИРИНА НИКОЛАЕВНА

дата

ОО

кл

кол

тема

раз

24.09.15

Гсг сп 10

22

Проф конф, толер, инклюзия

1

24.09.15

Гсг сп 10

23

Проф конф, толер, инклюзия

1

28.09.15

Гсг сп 3

25

Права детей ООН

1

28.09.15

Гсг сп 3

26

Права детей ООН

1

28.09.15

Гсг сп 3

26

Права детей ООН

1

29.09.15

1574

29

«Права и обязан»

1

13.10.15

1574

29

«Права и обязан»

2

15.10.15

281 сп 3

22

«Мои привычки»

1

15.10.15

281 сп 3

19

«Мои привычки»

1

15.10.15

Кол 8 педагоги

Проф. суицида

1

16.10.15

Гсг сп 10

20  

Проф конф, толер, инклюзия

1

16.10.15

Гсг сп 10

28

Проф конф, толер, инклюзия

1

16.10.15

Гсг сп 10

22      

Проф конф, толер, инклюзия

1

19.10.15

1412 сп 2

29

«Мои привычки»

1

19.10.15

1412 сп 2

28

«Мои привычки»

1

19.10.15

1412 сп 2

31

«Мои привычки»

1

20.10.15

1574

30

«Подрост и закон»

1

20.10.15

1574

30

«Права и обязан»

1

20.10.15

1574

25

«Подрост и закон»

1

21.10.15

281 сп 3

25

«Мои привычки»

1

21.10.15

281 сп 3

19

«Мои привычки»

2

21.10.15

281 сп 3

26

«Мои привычки»

1

22.10.15

1412 сп 2

22

«Мои привычки»

1

22.10.15

1412 сп 2

31

«Мои привычки»

1

22.10.15

1412 сп 2

30

«Мои привычки»

1

26.10.15

Гсг сп 1

28

Проф конф, толер, инклюзия

1

26.10.15

Гсг сп 1

27

Проф конф, толер, инклюзия

1

26.10.15

Гсг сп 1

27

Проф конф, толер, инклюзия

1

27.10.15

Гсг сп 1

28

Проф конф, толер, инклюзия

1

27.10.15

Гсг сп 1

29

Проф конф, толер, инклюзия

1

27.10.15

Гсг сп 1

26

Проф конф, толер, инклюзия

1

28.10.15

Гсг сп 2

26

Проф конф, толер, инклюзия

1

28.10.15

Гсг сп 2

23

Проф конф, толер, инклюзия

1

29.10.15

Гсг сп 1

27

Проф конф, толер, инклюзия

1

29.10.15

Гсг сп 1

25

Проф конф, толер, инклюзия

1

29.10.15

Гсг сп 1

22

Проф конф, толер, инклюзия

1

02.11.15

Гсг сп 10

25

Проф конф, толер, инклюзия

1

02.11.15

Гсг сп 10

23

Проф конф, толер, инклюзия

1

02.11.15

Гсг сп 10

28

Проф конф, толер, инклюзия

1

03.11.15

Гсг сп 10

30

Проф конф, толер, инклюзия

1

03.11.15

Гсг сп 10

21

Проф конф, толер, инклюзия

1

03.11.15

Гсг сп 10

23

Проф конф, толер, инклюзия

1

03.11.15

Гсг сп 10

25

Проф конф, толер, инклюзия

1

03.11.15

Гсг сп 10

21

Проф конф, толер, инклюзия

1

03.11.15

Гсг сп 10

25

Проф конф, толер, инклюзия

1

05.11.15

1799 сп19

24

Проф конф, толер

1

10.11.15

ШМК№2 «Бибирево»

19

Безопасный интернет

1

10.11.15

ШМК №3«Бибирево»

8б  

28

Безопасный интернет

1

10.11.15

ШМК №4«Бибирево»

28

Безопасный интернет

1

10.11.15

ГСГ Родители

6

Профилактика суицида

11.11.15

167 сп 1

28

Профил межэтнич конфликт

1

11.11.15

167 сп 1

22

Профил межэтнич конфликт

1

11.11.15

167 сп 1

10а

22

Профил межэтнич конфликт

1

11.11.15

167 сп 1

11а

28

Профил межэтнич конфликт

1

11.11.15

167 сп 2

24

Профил межэтнич конфликт

1

11.11.15

167 сп 2

24

Профил межэтнич конфликт

1

11.11.15

167 сп 2

10б

24

Профил межэтнич конфликт

1

11.11.15

ГСГ Родители

14

Профилактика суицида

12.11.15

1799 «На Полянке

10б

23

Профилактика экстремизма

1

16.11.15

1574

25

Профилактика экстремизма

2

16.11.15

1574

21

Профилактика экстремизма

1

16.11.15

1574

30

Проф конф, толер

1

16.11.15

ГСГ Родители

19

Профилактика суицида

17.11.15

ШМК№2 «Бибирево»

28

Проф конф, толер

1

17.11.15

ШМК №3«Бибирево»

27

Проф конф, толер

1

17.11.15

ШМК №4«Бибирево»

26

Проф конф, толер

1

17.11.15

ШМК №3«Бибирево»

26

Проф конф, толер

1

17.11.15

ШМК№2 «Бибирево»

25

Профилактика экстремизма

1

17.11.15

ШМК №3«Бибирево»

25

Профилактика экстремизма

1

17.11.15

ШМК №4«Бибирево»

29

Профилактика экстремизма

1

17.11.15

ШМК№2 «Бибирево»

19

Профилактика экстремизма

2

17.11.15

ШМК №3«Бибирево»

8б  

28

Профилактика экстремизма

2

17.11.15

ШМК №4«Бибирево»

28

Профилактика экстремизма

2

17.11.15

ГСГ Родители

11

Профилактика суицида

18.11.15

1412 сп 2

20

Проф конф, толер

1

18.11.15

1412 сп 2

23

Проф конф, толер

1

18.11.15

ГСГ Родители

22

Профилактика суицида

19.11.15

1412 сп 2

21

Проф конф, толер

1

19.11.15

1412 сп 2

24

Профилактика экстремизма

1

19.11.15

ГСГ Родители

3

Профилактика суицида

23.11.15

1987списки у Андрея

25

Проф конф, толер

23.11.15

1987

25

Проф конф, толер

24.11.15

1987

25

Проф конф, толер

24.11.15

1987

25

Проф конф, толер

25.11.15

281 сп 3

25

Проф конф, толер

25.11.15

281 сп 3

26

Проф конф, толер

25.11.15

281 сп 2

29

Проф конф, толер

25.11.15

281 сп 2

26

Проф конф, толер

25.11.15

281 сп 2

17

Проф конф, толер

26.11.15

1799 «На Ордынке

27

Профилактика экстремизма

26.11.15

1799 «На Ордынке

25

Профилактика экстремизма

30.11.15

1799 «На Ордынке

25

Проф конф, толер, инклюзия

30.11.15

1799 «На Ордынке

25

Проф конф, толер, инклюзия

01.12.15

Гсг сп 3

27

Проф конф, толер, инклюзия

1

01.12.15

Гсг сп 3

27

Проф конф, толер, инклюзия

1

01.12.15

Гсг сп 3

22

Проф конф, толер, инклюзия

1

ИТОГО

96

2265



Предварительный просмотр:

Статистика специалиста


Все 

 

 Год 2015/2016 


Категория

Количество обслуженных клиентов на базе

ИТОГО
(чел.)

центра

образовательных организаций

других организаций

дети

взрослые

дети

взрослые

дети

взрослые

дети

взрослые

Первично

0

0

0

0

0

0

0

0

- Первичный прием

0

0

0

0

0

0

0

0

- ППк (консилиум)

0

0

0

0

0

0

0

0

- Однократный

0

0

0

0

0

0

0

0

 

Повторно

0

0

3002

85

0

0

3002

85

- Консультации

0

0

0

0

0

0

0

0

- Индивидуальные занятия

0

0

0

0

0

0

0

0

- Групповые занятия

0

0

3002

85

0

0

3002

85

 

Количество групп

0

0

122

0

0

0

122

0

 

ИТОГО

0

0

3002

85

0

0

3002

85



Предварительный просмотр:

Статистика специалиста Карпенко И.Н. 01.09.2016-14.12.2016.


Все 

 

 Текущее полугодие 


Категория

Количество обслуженных клиентов на базе

ИТОГО
(чел.)

центра

образовательных организаций

других организаций

дети

взрослые

дети

взрослые

дети

взрослые

дети

взрослые

Первично

0

0

0

0

0

0

0

0

- Первичный прием

0

0

0

0

0

0

0

0

- ППк (консилиум)

0

0

0

0

0

0

0

0

- Однократный

0

0

0

0

0

0

0

0

 

Повторно

0

0

2057

147

0

0

2057

147

- Консультации

0

0

0

0

0

0

0

0

- Индивидуальные занятия

0

0

0

0

0

0

0

0

- Групповые занятия

0

0

2057

147

0

0

2057

147

 

Количество групп

0

0

91

0

0

0

91

0

 

ИТОГО

0

0

2057

147

0

0

2057

147



Предварительный просмотр:

Статистика специалиста Карпенко И.Н. с 01.09.16-23.12.16


 

 Текущее полугодие 


Категория

Количество обслуженных клиентов на базе

ИТОГО
(чел.)

центра

образовательных организаций

других организаций

дети

взрослые

дети

взрослые

дети

взрослые

дети

взрослые

Первично

0

0

0

0

0

0

0

0

- Первичный прием

0

0

0

0

0

0

0

0

- ППк (консилиум)

0

0

0

0

0

0

0

0

- Однократный

0

0

0

0

0

0

0

0

 

Повторно

0

0

2501

157

0

0

2501

157

- Консультации

0

0

0

0

0

0

0

0

- Индивидуальные занятия

0

0

0

0

0

0

0

0

- Групповые занятия

0

0

2501

157

0

0

2501

157

 

Количество групп

0

0

108

0

0

0

108

0

 

ИТОГО

0

0

2501

157

0

0

2501

157


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

отчет о проделанной работе методического объединения

о работе методического объединения...

Отчет о проделанной работе учителя - логопеда

отчет о работе учителя-логопеда за учебный год...

Публичный отчет о проделанной работе за 2011 год.

Публичный отчет о проделанной работе за год....

Отчет о проделанной работе

Акция "Кораблик детства" проводился у нас в школе второй раз. Акция основана на совместной деятельности летей и взрослых...