Отчеты о проделанной работе и статистика
материал по теме
Отчеты о проделанной работе и статистика
Скачать:
Предварительный просмотр:
Аналитический отчет
о работе за 2010-2011 учебный год
социального педагога ГОУ ЦПМСС «Поддержка»
Конечных И.Н.
В последние годы в структуре заболеваемости подростков все большее значение приобретают социальные и поведенческие факторы, т.к., выходя из-под опеки взрослых дети оказываются не подготовленными к ситуациям социального риска. Подобная неподготовленность может проявляться в неумении избегать вредных привычек, следить за своим здоровьем и т.п.
К сожалению, не все подростки занимаются самовоспитанием. Нельзя не учитывать также того, что многие из них пытаются использовать для самовоспитания рискованные и даже предосудительные поступки.
Все это побуждает педагогов активно заниматься организацией самовоспитания обучающихся, целенаправленно формировать у них социальные навыки.
Направленное обучение способам успешной социализации позволит избежать многих проблем.
Задача социального педагога в работе с детьми заключается в способности сохранению и укреплению физического и психического здоровья; воспитывать потребность в здоровом образе жизни, формированию навыков разумного поведения, научить адекватно вести себя в разных ситуациях, воспитывать гуманную, социально активную личность, способную понимать и любить окружающий мир, природу и бережно к ним относится.
Социальным педагогом проводились консультации по проблемам установления благоприятных взаимоотношений в семье, по охране прав ребенка, просветительская работа по вопросам поведения, обучения и общего психического здоровья.
Работа велась при взаимодействии с:
-учителями, психологами и социальными педагогами, а так же администрацией образовательных учреждений СОШ и СКОШ; детских домов; школ здоровья и ВУЗов;
-специалистами социальных служб;
- отделом опеки и попечительства;
- муниципалитетом, КДН и ЗП Марьина Роща
в оказании помощи обучающимся и детям, нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а так же попавшим в экстремальные ситуации.
Осуществлялся комплекс мероприятий по воспитанию и социальной защите личности, обучающихся и детей. Проводилась посредническая работа между обучающимися и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.
Велась работа в тесном сотрудничестве с общеобразовательными школами: № 1412, 216, 1376, 1778 и др. Проводились просветительские и профилактические занятия с обучающимися по разным темам, консультации для классных руководителей и других специалистов о работе социальных сфер района «Марьина Роща», давались рекомендации по взаимоотношению педагога и ученика, т.к. эффективность труда педагога неразрывно связана с искусством общения.
Организовывались разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на особенности их личности, развитие их мотивации к соответствующим видам деятельности, познавательных интересов, способностей, используя компьютерные технологии.
Была проведена работа по организации и проведению их совместной деятельности с подростками, обсуждались с ними актуальные события современности.
Проводились профилактические и просветительские занятия с обучающимися школ:
- «Все мы разные и такие одинаковые!» по формированию и развитию толерантного сознания у детей и подростков, культуры толерантности;
(1 школа-3 класса-71 об-ся-6 занятий);
- «Неформальные молодежные объединения. Ответственность подростков и молодежи за участие в деятельности неформальных объединений экстремистской направленности» по профилактике асоциального поведения и правонарушений
(2 школы-5 классов-129 об-ся-6 занятий);
- «Здоровье девушки» и «Здоровье юноши» с целью пропаганды здорового образа жизни, профилактики ранней беременности и заражения венерическими заболеваниями
(3 школы-6 классов-139 об-ся-24 занятий);
- «Простые правила против наркотиков и СПИДа» по профилактике негативных явлений среди молодежи, связанных с употреблением ПАВ; по формированию негативного отношения к ПАВ, навыков отказа от их употребления и умения активно противостоять пагубным привычкам.
(1 школа-3 класса-71 об-ся-3 занятия);
В 4 школах с 410 обучающимися было проведено 39 занятий.
Принято участие в подготовке и проведении:
- занятия подросткового клуба с обучающимися 10-х классов на тему: «Поговорим о любви»;
-педсовета на тему «Детская и подростковая агрессия, безнадзорность и правонарушения» с докладом на тему: «Экстремизм и неформальные молодежные объединения»;
а так же в городских и окружных мероприятиях:
-в семинаре ГОУ ЦПМСС «Открытый Мир» по теме: «Профилактика социального сиротства»;
-в научно-практическом семинаре ГОУ спец школы №3 на тему: «Система профилактической и социально-реабилитационной работы с учащимися «группы риска» по употреблению ПАВ»;
-в круглом столе ГОУ СОШ № 970 на тему: «Профессиональная ориентация учащихся а начальной школе на примере ролевой игры «Аэропорт «Мечта»;
-в окружном семинаре для участников ГЭП: «Совершенствование форм организации образовательного процесса в обучении по индивидуальным учебным планам» на тему: «Развитие ключевых компетенций учащихся в обучении по индивидуальным планам»;
-в окружном семинаре сетевых экспериментальных площадок ГОУ СОШ № 1446 ( и № 184) на тему: «Развитие профилактического ресурса антинаркотической деятельности образовательных учреждений на основе межпрофессионального взаимодействия и социального партнерства субъектов профилактики»;
-в окружном семинаре сетевых экспериментальных площадок ГОУ СОШ № 638 Зеленограда на тему: «Профилактические мероприятия по актуализации проблем целевых групп, связанных с риском формирования аддиктивного поведения и организации волонтерской деятельности»;
-во Всероссийской научно-практической конференции с международным участием МГППУ на тему: «Аддиктивное поведение: профилактика и реабилитация»;
-в семинаре ЦПМСС «Открытый Мир» на тему «Развитие волонтерского движения: тенденции и проблемы»
- в семинаре ГОУ СОШ № 963 на тему: «Интерактивные и компьютерные технологии в воспитательной работе: опыт России и Беларуси»
30.05.2011г.
Социальный педагог Конечных И.Н.
Предварительный просмотр:
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
за 1 полугодие 2011-12 учебного года
социального педагога ГОУ ЦПМСС «Поддержка»
Конечных И.Н.
Стаж работы по специальности – 10 лет.
Высшая квалификационная категория.
Нагрузка – 36 часов в неделю.
В последние годы в структуре заболеваемости подростков все большее значение приобретают социальные и поведенческие факторы, т.к., выходя из-под опеки взрослых дети оказываются не подготовленными к ситуациям социального риска. Подобная неподготовленность может проявляться в неумении избегать вредных привычек, следить за своим здоровьем и т.п.
К сожалению, не все подростки занимаются самовоспитанием. Нельзя не учитывать также того, что многие из них пытаются использовать для самовоспитания рискованные и даже предосудительные поступки.
Все это побуждает педагогов активно заниматься организацией самовоспитания обучающихся, целенаправленно формировать у них социальные навыки.
Цель работы социального педагога: направленное обучение способам успешной социализации.
Задачи социального педагога в работе с детьми заключаются в способности сохранению и укреплению физического и психического здоровья:
- воспитывать потребность в здоровом образе жизни,
- способствовать формированию навыков разумного поведения,
- обучать адекватному поведению себя в разных ситуациях,
- воспитывать гуманную, социально активную личность, способную понимать и любить окружающий мир, природу и бережно к ним относится.
Социальным педагогом проводились консультации по проблемам установления благоприятных взаимоотношений в семье, по охране прав ребенка, просветительская работа по вопросам поведения, обучения и общего психического здоровья.
Работа велась при взаимодействии с:
-учителями, психологами и социальными педагогами, а так же администрацией образовательных учреждений СОШ и СКОШ; детских домов; школ здоровья;
-специалистами социальных служб;
- отделом опеки и попечительства;
- муниципалитетом, КДН и ЗП Марьина Роща;
- организацией инвалидов «Перспектива»
в оказании помощи обучающимся и детям.
Была оказана консультативная и методическая помощь 70 специалистам ОУ ( администрации, психологам и социальным педагогам, учителям – предметникам и классным руководителям).
Осуществлялся комплекс мероприятий по воспитанию и социальной защите личности, обучающихся и детей. Проводилась посредническая работа между обучающимися и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.
Были подготовлены и проведены родительские собрания в СОШ № 1412 и СОШ № 266, в которых участвовало 139 родителей.
Было заключено 4 договора с образовательными учреждениями.
Велась работа в тесном сотрудничестве с образовательными учреждениями: № 1574, 1412, 211, 266, 259, 957, д/д 59. Проводились просветительские и профилактические занятия с обучающимися по разным темам, консультации для классных руководителей и других специалистов, давались рекомендации по взаимоотношению педагога и ученика, т.к. эффективность труда педагога неразрывно связана с искусством общения.
Организовывались разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на особенности их личности, развитие их мотивации к соответствующим видам деятельности, познавательных интересов, способностей, используя компьютерные технологии.
Была проведена работа по организации и проведению их совместной деятельности с подростками, обсуждались с ними актуальные события современности.
Написано, утверждено и получены рецензии на программы психолого – педагогического сопровождение образовательного процесса:
- «Сегодня модно быть здоровым!» ;
- «Формирование коммуникативных навыков у подростков»;
- «Я и моя семья».
Проводились профилактические и просветительские занятия с обучающимися школ:
- «Все мы разные, но мы вместе!»;
- «Выход из конфликта»;
- «Формирование коммуникативных навыков»;
- «Первый раз в пятый класс»;
- «Сегодня модно быть здоровым»;
- «Подросток и закон»;
- «Первый раз в первый класс»;
- «Ура! Мы в пятом классе!»;
- «Учимся дружить»;
- «Уроки доброты»;
- «Интернет – урок про профилактике наркомании»;
- «16 ноября - Международный день толерантности»;
- «Профилактика вредных привычек. Курение и его последствия»;
- «Профилактика вредных привычек. Вред энергетических напитков».
Материал о проведенных мероприятиях помещен на сайте Центра.
Принято участие в работе педагогического совета 24.11.11. на тему
«Здоровье сберегающие технологии в образовательном процессе» и 05.12.2011 в проведении 1-ой Межрегиональной научно – практической конференции на тему «Особый ребенок в образовательном учреждении: формирование адекватной жизненной перспективы»,
а так же в городских и окружных мероприятиях:
- в заседаниях КДН и ЗП (06 октября – постановление КДН и ЗП по вопросу Короткова, 10.11.2011.лист сопровождении Короткова);
- 19.10.2011 ГОУ СОШ № 953.
в совещании социальных педагогов о проведении интернет –уроков по профилактике употребления ПАВ;
- 27.10.2011 центр «Ориентир»
в семинаре «Профессиональные технологии в практике работы ОУ СВАО»;
- 31 октября – 3 ноября 2011г. Центр «Дети улиц»;
в семинаре
- 17.11.2011 ГОУ СОШ № 1323 ЦАО
в городском семинаре на тему «Поиск эффективных технологий профилактики наркомании»;
- 29.11.2011г. Москва, ЦСО Марьина роща, ул. Советской Армии, д. 15,
в круглом столе « Сопровождение замещающих семей»
- 22.12.2011 МИИТ совещание социальных педагогов СВАО.
Было подготовлено и проведено:
- 14.11.2011 ГОУ СОШ «Школа здоровья» № 266.
Родительское собрание на тему «Обучение детей по подгруппам: эффективность и результативность процесса»;
- 18.11.2011 ГОУ СОШ «Школа здоровья» № 266
Мастер – класс «Все мы разные, но мы вместе!» с учащимися 3а и 3б классов для педагогов школы;
- 30.11.2011г. ГОУ СОШ №1412
Родительское собрание, выступление на тему «Сегодня модно быть здоровым»;
- 01.12.2011. ГОУ СКОШ № 957.
Концерт силами 35 волонтеров ГОУ СОШ № 1412 для 5-11 классов СКОШ № 957 посмотрели 124 учащихся и 15 педагогов.
Справка о проделанной работе в образовательных учреждениях.
Месяц | Кол-во обуч-ся | Кол-во | Кол-во | Консультации | ||||||
По списку | Посе щений | Групп | Занятий | ОУ | Классов | Псих. Соц. | Адми Пед | Родит | ||
Сентябрь | 56 | 54 | 3 | 3 | 1574 | 3: 8а-11 п 9в-22 9г-23 | 2 | 1 1 1 1 | ||
Октябрь | 371 | 634 | 15 | 29 | ||||||
1574 1412 211 | 6: 5а-25 8а-27 8в-25 9а-30 9в-22 п 9г-23 п 4: 5а-25 5б-26 5в-26 10а-31 5: 1а-23 2б-28 6б-16 8а-20 9б-24 | 2 2 | 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | |||||||
Ноябрь | 512 | 1095 | 21 | 46 | 1574 1412 266 259 59 | 4: 5а-25 п 8а-27 п 9а-30 п 9в-22 п 8: 5а-25 п 5б-26 п 5в-26 п 7а-29 7б-28 3а-30 3б-25 3в-25 5: 1а-25 1б-24 5а-34 3а-26 3б-22 2: 5а-24 7а-19 2: 10 10 | 4 2 3 | 1 1 1 1 1 3+2 1 1 1 1 1 2 1 1 3 2 2 | 127р.с 12р.с. | |
Декабрь | 446 | 1222 | 19 | 59 | 259 59 1412 266 1574 | 3: 5а-24 п 7а-19 п 5б-23 2: 10 п 10 п 6: 5а-25 п 5б-26 п 5в-26 п 4а-23 4б-29 4в-23 3: 5а-34 п 2а-16 2б-19 5: 5б-23 7а-34 8б-27 8в-25 п 9а-30 п | 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 | 7(вол) | ||
ИТОГО | 1385 919 без повтора | 3005 | 58 (38) | 137 | 6 | 58 38 без повтора | 15 | 55 | 146 |
Есть и недостатки в работе. Не удалось провести встречи в подростковом клубе «Поговорим откровенно». Тому были объективные причины ( больничный лист, занятость педагогов ОУ в предвыборной компании и подготовке к мероприятиям, посвященным победе под Москвой, а так же к новогодним праздникам, большое количество запросов от образовательных учреждений). Однако, эта работа очень важна и необходимо ее налаживать.
Социальный педагог Конечных И.Н.
Предварительный просмотр:
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 2013-2014
Карпенко И.Н.-соц педагог
- Количество обслуженных клиентов
дети | взрослые | |
однократно | 1189 | 186 родит |
повторно | 1121 | 192 пед |
2310 | 378 |
5.1. Количество обслуженных детей по возрасту
всего | однократно | повторно | |
7-11лет(1-4 кл) | 542 | 78 | 464 |
11-15 (5-8 кл) | 1187 | 650 | 537 |
15-18 (9-11 кл) | 421 | 301 | 120 |
18-21 Колледж | 160 | 160 | |
ИТОГО | 2310 | 1189 | 1121 |
5.3.Количество обслуженных детей по инициатору обращения
всего | однократно | повторно | |
Образ. Учрежд. | 2310 | 1189 | 1121 |
5.4.Количество обслуженных детей по причине обращения
всего | однократно | повторно | |
поведение | 1098 | 598 | 500 |
Обучен и воспит | 552 | 330 | 222 |
взаимоотношен | 660 | 261 | 399 |
ИТОГО | 2310 | 1189 | 1121 |
5.5. Количество обслуженных детей по месту их регистрации
всего | однократно | повторно | |
ЦАО | 137 | 86 | 51 |
САО | 125 | 125 | - |
СВАО | 2048 | 978 | 1070 |
ИТОГО | 2310 | 1189 | 1121 |
Организация групповых занятий
2.1.Видовое разнообразие групп
профилактические | 96 | 2310 |
2.2. Кадровый состав специалистов, работающих в группах
Социальный педагог | 96 | 2310 |
3.3. Общеобразовательные школы и т.д.
А.
Категория деятельности | Кол учреждений | №№ учреждений |
Работа по договору | 7 (9) | 1412 ( I,II,III,) 241 ( ГСГ) 1574 266 (1449) 1378 211 237 |
Работа по запросу | 1 | Колледж №14 |
В.
Вид деятельности | Охват детей |
Профилактика и просвещение | 2310 |
С.
Вид деятел | Пед-псих | администр | педагоги | родители |
консультир | 11 | 22 | 132 | - |
профилакт | - | - | 51 | - |
Род собран | 1 | 3 | 9 | 186 |
ИТОГО | 12 | 25 | 192 | 186 |
3.4. Кадетские школы
№ 1778 - дети и педагоги входят в общее количество
( 5 классов - 121 учащихся, , 5 кл. рук, 3 адм, 1 псих)
Профилактическая, просветительская, профориентационная деятельность
4.1.Профилактика
Направл деят | педагоги | дети | родители |
Употр ПАВ | 33 | 455 | 186 |
Асоц повед | 28 | 432 | |
ИТОГО | 51 входит в 192 | 887 вход в общ кол-во | 186 входит в род собр |
4.2. Просвещение
Категор деят | педагоги | дети | родители |
Псих просвещ | 40 № 237 27 № 266 | ||
Правов просвещ | 26 | 424 | |
Другое (толерант) | 39 | 606 | |
ИТОГО | 132 входит в 192 | 1030 вход в общ кол-во |
4.3. Профессиональная ориентация
виды | 15-18 лет | |||
занятия | 23 |
Предварительный просмотр:
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
за 2014-15 учебный год
социального педагога ГБОУДО ЦППРиК «Ирида»
СП «Поддержка»
Карпенко И.Н.
Стаж работы по специальности – 14 лет.
Высшая квалификационная категория.
Нагрузка – 45 часов в неделю.
В настоящее время, когда обучение детей и подростков идет через их воспитание, а в системе образования происходит реорганизация образовательных учреждений, специалисты ОУ как никогда нуждаются в помощи психологических центров.
К сожалению, в современных школьных программах практически нет специальных занятий, посвященных формированию социальных навыков или отдельных их элементов.
Однако, образовательная среда, должна ориентировать всех участников образовательного процесса на формирование у обучающихся социальных навыков.
Большими возможностями в нахождении ребенком или подростком своей индивидуальности располагает дополнительное образование
Работа социального педагога центра в образовательных учреждениях в большей части направлена на профилактическую и просветительскую работу с обучающимися, консультативную работу с педагогами и родителями, а так же оказание методической помощи специалистам школы.
Цель работы социального педагога: направленное обучение способам успешной социализации.
Задачи социального педагога в работе с детьми заключаются в способности сохранения и укрепления физического и психического здоровья:
- воспитывать потребность в здоровом образе жизни и бережном отношении к себе,
- способствовать формированию навыков разумного поведения,
- обучать адекватному поведению себя в разных ситуациях,
– помочь подростку в выстраивании осознанного, целенаправленного эффективного общения с другими людьми, своей ответственности за себя и близких людей.
Велась работа в тесном сотрудничестве с образовательными учреждениями: № 1412 (1,2,3,) ,1574 и 175, 205 и 1601, 305(2), 1449, 254 и 1046, 1855, 1378, 237, ГСГ (1,2,3,10,11), колледжем № 14, с которыми были заключены договора и допсоглашения.
Проводились просветительские и профилактические занятия с обучающимися по разным темам, консультации для классных руководителей и других специалистов, давались рекомендации по взаимоотношению педагога и ученика, т.к. эффективность труда педагога неразрывно связана с искусством общения.
Успешно прошли профилактические и просветительские занятия с обучающимися школ по программам:
- «Практикум социальной компетентности;
- «Твоя жизнь – в твоих руках!»;
- «Уроки доброты»;
- «Формирование коммуникативных навыков»;
- «Первый раз в пятый класс»;
- «Сегодня модно быть здоровым»;
На занятиях разбирались темы:
- «Профилактика ДТТ»;
- «Подросток и закон»;
- «Права и обязанности учащихся»;
- «Простые правила против СПИДа»;
- «Мои привычки»;
- «Про меня и про нас»;
- «16 ноября - Международный день толерантности»;
- «Полезный и безопасный интернет»;
- «Молодежные субкультуры. Профилактика экстремизма»;
- «Кино без барьеров»;
- «ЕГЭ из года в год»
- «Безопасное лето».
Проводились акции волонтеров обучающихся школ №1412 и №287:
- «Учителями славится Россия»;
- «В лесу родилась елочка»;
- «Весна приходит в каждый дом»;
- «Герои космоса».
Материал о проведенных мероприятиях помещен на сайте Центра.
Работа проводилась по ранее написанным и утвержденным программам психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса:
-« Сегодня модно быть здоровым!»;
-« Формирование коммуникативных навыков у подростков»
а так же вновь написанных с полученными рецензиями:
- «Практикум социальной компетентности»
- «Твоя жизнь – в твоих руках!».
По запросу школ проводились мероприятия в рамках городских недель:
-месячник безопасности;
-неделе правовых знаний «Равноправие»;
-неделя профилактики ВИЧ и пропаганды нравственных и семейных ценностей;
-неделя профилактики экстремизма «Единство многообразия»
-неделя профилактики употребления психоактивных веществ «Независимое детство!»;
-окружной акции «ЕГЭ из года в год»;
Работой было охвачено более 5803 обучающихся.
Проводились консультации по проблемам установления благоприятных взаимоотношений в семье, по охране прав ребенка, просветительская работа по вопросам поведения, обучения и общего психического здоровья.
Работа велась при взаимодействии с:
-учителями, психологами и социальными педагогами, а так же администрацией образовательных учреждений;
-организацией инвалидов «Перспектива» в оказании помощи обучающимся и детям.
Была оказана консультативная и методическая помощь 268 специалистам ОУ (администрации, психологам и социальным педагогам, учителям – предметникам и классным руководителям).
Вот перечень мероприятий в который принималось участие:
- Заседания КДН и ЗП муниципалитета Марьина роща;
- Заседания отдела опеки и попечительства муниципалитета Марьина роща;
- Совещания социальных педагогов ОУ СВАО;
-11 декабря 2015 года Фестиваль «Параспорт» в РООИ «Перспектива»
-6 февраля 2015 года в школе № 1412 (Мурановская ул, д. 4а) окружной семинар на тему «Инновационные формы взаимодействия в детско-взрослой общности».
-7 апреля 2015 года в ГБОУ СОШ №205 имени Е.К.Лютикова семинар
« Пути достижения общекультурных результатов ОУР в соответствии с требованиями ФГОС и задачами госполитики»;
-14 апреля 2015 года на базе Городского методического центра Департамента образования города Москвы совместно с Комиссией по здравоохранению и охране общественного здоровья Московской городской Думы, Московским городским центром профилактики и борьбы со СПИД Департамента здравоохранения города Москвы мастер-класс «Профилактика рисков ВИЧ среди обучающихся»;
-Семинар по профилактике ксенофобии и экстремизма среди молодежи в музее толерантности.
- 17 апреля 2015 года Всероссийская конференция «Социальное партнерство в инклюзивном образовании» в МГППУ
Семинар на тему
- 29 апреля 2015 года Семинар на тему «Социальное партнерство: ресурсы города в сфере профилактики экстремизма среди подростков и молодежи» в музее толерантности
-театральная Перспектива
-международный кинофестиваль «Кино без барьеров»
-фотомастерская
-проект по инклюзивному образованию «Рождены для движения – вместе лучше!»
- 19.05.15. 15.00-19.00 встреча со специалистами РООИ «Перспектива» и тренерами из США по адаптивной физкультуре и инклюзивному образованию
-городские конкурсы от ГМЦ в составе жюри: -мотиваторов, агитбригад, видеороликов
- окружной этап конкурса мотиваторов и демативаторов «Мотивируй открыто!»
март 2015 (жюри)
- окружной этап конкурса агитбригад «Новое поколение выбирает…» март 2015 (жюри);
- окружной этап конкурса социальной рекламы по профилактике негативных проявлений среди несовершеннолетних «Дорога в будущее позитива!»»март 2015 (жюри)
Кроме того принимала участие в работе профорга, комиссии по оценочным листам, в заседаниях специалистов Центра по работе в ОУ, а так же
в работа жюри:
- конкурса агитбригад «Новое поколение выбирает...»
- конкурсу мотиваторов и демотиваторов "Мотивируй открыто!".
- социальной рекламы по профилактике негативных проявлений среди несовершеннолетних «Дорога в будущее позитива!»
Есть и недоработки в работе, а именно: недостаточно проводилась работа в заседаниях КДН и ЗП муниципалитета Марьина роща и отдела опеки и попечительства муниципалитета Марьина роща.
В связи с этим в меньшей степени осуществлялся комплекс мероприятий по воспитанию и социальной защите личности, обучающихся и детей, а также посредническая работа между обучающимися и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.
Этому есть объективные причины – очень большой охват обучающихся образовательных учреждений профилактическими занятиями.
Социальный педагог Карпенко И.Н.
Предварительный просмотр:
САМООБСЛЕДОВАНИЕ
(статистические данные) за 2014 – 2015 учебный год
I. Численность обслуженных клиентов:
1.1 Количество обслуженных КЛИЕНТОВ
Категория | Количество обслуженных клиентов на базе (чел.) | ИТОГО (чел.) | ||||||
центра | образовательных учреждений | других учреждений | ||||||
дети | взрослые | дети | взрослые | дети | взрослые | дети | взрослые | |
Первичный прием [1] | ||||||||
В том числе: - однократный | ||||||||
4032 | 626 | |||||||
Повторный прием [2] | 1771 | 203 | ||||||
В том числе: - текущего года | ||||||||
- с прежних лет | ||||||||
ИТОГО | 5803 | 829 |
V. Общая структура приема детей:
(на базе образовательных организаций)
- Количество обслуженных ДЕТЕЙ по возрасту
Возраст | Количество обслуженных детей (чел.) | ИТОГО (чел.) | |||
первично | повторно | отделения дошкольного, общего, начального профессионального образования | |||
всего | в том числе однократно | ||||
До 3 лет | |||||
От 3 до 7 лет | |||||
От 7 до 11 лет | 1774 | 1096 | 678 | 1774 | |
От 11 до 15 лет | 2057 | 1210 | 847 | 2057 | |
От 15 лет до 18 лет | 935 | 683 | 252 | 935 | |
От 18 лет до 21 года | 1037 | 1037 | - | 1037 | |
ИТОГО | 5803 | 4032 | 1771 | 5803 |
- Количество обслуженных ДЕТЕЙ по составу семьи
Категория семьи | Количество обслуженных детей (чел.) | ИТОГО (чел.) | |||
первично | повторно | отделения дошкольного, общего, начального профессионального образования | |||
всего | в том числе однократно | ||||
Полная | |||||
Неполная | |||||
Приемная (опека, патронат) | |||||
ИТОГО | |||||
Из них:
|
- Количество обслуженных ДЕТЕЙ по инициатору обращения
Инициатор | Количество обслуженных детей (чел.) | ИТОГО (чел.) | |||
первично | повторно | отделения дошкольного, общего, начального профессионального образования | |||
всего | в том числе однократно | ||||
Родители (законные представители) | |||||
Образовательные учреждения | 5803 | 4032 | 1771 | 5803 | |
Медицинские учреждения | |||||
Учреждения социального обслуживания | |||||
Органы власти | |||||
Другие (указать) | |||||
ИТОГО | 5803 | 4032 | 1771 | 5803 |
- Количество обслуженных ДЕТЕЙ по причине обращения
Причина обращения обусловлена наличием у ребенка проблем: | Количество обслуженных детей (чел.) | ИТОГО (чел.) | |||
первично | повторно | отделения дошкольного, общего, начального профессионального образования | |||
всего | в том числе однократно | ||||
| |||||
| 1624 | 1182 | 442 | 1624 | |
| 838 | 603 | 235 | 838 | |
| 3341 | 2247 | 1094 | 3341 | |
| |||||
| |||||
| |||||
ИТОГО | 5803 | 4032 | 1771 | 5803 |
- Количество обслуженных ДЕТЕЙ по месту их регистрации
Округ, регион | Количество обслуженных детей (чел.) | ИТОГО (чел.) | |||
первично | повторно | отделения дошкольного, общего, начального профессионального образования | |||
всего | в том числе однократно | ||||
ЦАО | 191 | 114 | 77 | 191 | |
САО | 424 | 424 | - | 424 | |
СВАО | 5188 | 3494 | 1694 | 5188 | |
ВАО | |||||
ЮВАО | |||||
ЮАО | |||||
ЮЗАО | |||||
ЗАО | |||||
СЗАО | |||||
Зел.АО | |||||
Всего | 5803 | 4032 | 1771 | 5803 | |
Московская область | |||||
Регионы России | |||||
Страны СНГ | |||||
Другие страны | |||||
ИТОГО |
Социальный педагог ____________/ Карпенко И.Н. /
[1] Учет ведется в соответствии с Журналом регистрации первичных клиентов
[2] Учет ведется в соответствии с Книгой приказов и Алфавитной книгой
Предварительный просмотр:
КАРПЕНКО ИРИНА НИКОЛАЕВНА
дата | ОО | кл | кол | тема | раз |
24.09.15 | Гсг сп 10 | 5и | 22 | Проф конф, толер, инклюзия | 1 |
24.09.15 | Гсг сп 10 | 5к | 23 | Проф конф, толер, инклюзия | 1 |
28.09.15 | Гсг сп 3 | 4в | 25 | Права детей ООН | 1 |
28.09.15 | Гсг сп 3 | 4г | 26 | Права детей ООН | 1 |
28.09.15 | Гсг сп 3 | 4б | 26 | Права детей ООН | 1 |
29.09.15 | 1574 | 6а | 29 | «Права и обязан» | 1 |
13.10.15 | 1574 | 6а | 29 | «Права и обязан» | 2 |
15.10.15 | 281 сп 3 | 2г | 22 | «Мои привычки» | 1 |
15.10.15 | 281 сп 3 | 3г | 19 | «Мои привычки» | 1 |
15.10.15 | Кол 8 педагоги | Проф. суицида | 1 | ||
16.10.15 | Гсг сп 10 | 3и | 20 | Проф конф, толер, инклюзия | 1 |
16.10.15 | Гсг сп 10 | 6и | 28 | Проф конф, толер, инклюзия | 1 |
16.10.15 | Гсг сп 10 | 9и | 22 | Проф конф, толер, инклюзия | 1 |
19.10.15 | 1412 сп 2 | 5г | 29 | «Мои привычки» | 1 |
19.10.15 | 1412 сп 2 | 5д | 28 | «Мои привычки» | 1 |
19.10.15 | 1412 сп 2 | 6в | 31 | «Мои привычки» | 1 |
20.10.15 | 1574 | 8г | 30 | «Подрост и закон» | 1 |
20.10.15 | 1574 | 5а | 30 | «Права и обязан» | 1 |
20.10.15 | 1574 | 8б | 25 | «Подрост и закон» | 1 |
21.10.15 | 281 сп 3 | 3в | 25 | «Мои привычки» | 1 |
21.10.15 | 281 сп 3 | 3г | 19 | «Мои привычки» | 2 |
21.10.15 | 281 сп 3 | 4г | 26 | «Мои привычки» | 1 |
22.10.15 | 1412 сп 2 | 5е | 22 | «Мои привычки» | 1 |
22.10.15 | 1412 сп 2 | 6г | 31 | «Мои привычки» | 1 |
22.10.15 | 1412 сп 2 | 6д | 30 | «Мои привычки» | 1 |
26.10.15 | Гсг сп 1 | 6а | 28 | Проф конф, толер, инклюзия | 1 |
26.10.15 | Гсг сп 1 | 7а | 27 | Проф конф, толер, инклюзия | 1 |
26.10.15 | Гсг сп 1 | 8а | 27 | Проф конф, толер, инклюзия | 1 |
27.10.15 | Гсг сп 1 | 6г | 28 | Проф конф, толер, инклюзия | 1 |
27.10.15 | Гсг сп 1 | 7б | 29 | Проф конф, толер, инклюзия | 1 |
27.10.15 | Гсг сп 1 | 8б | 26 | Проф конф, толер, инклюзия | 1 |
28.10.15 | Гсг сп 2 | 6е | 26 | Проф конф, толер, инклюзия | 1 |
28.10.15 | Гсг сп 2 | 8д | 23 | Проф конф, толер, инклюзия | 1 |
29.10.15 | Гсг сп 1 | 7г | 27 | Проф конф, толер, инклюзия | 1 |
29.10.15 | Гсг сп 1 | 7в | 25 | Проф конф, толер, инклюзия | 1 |
29.10.15 | Гсг сп 1 | 8в | 22 | Проф конф, толер, инклюзия | 1 |
02.11.15 | Гсг сп 10 | 2и | 25 | Проф конф, толер, инклюзия | 1 |
02.11.15 | Гсг сп 10 | 4и | 23 | Проф конф, толер, инклюзия | 1 |
02.11.15 | Гсг сп 10 | 7з | 28 | Проф конф, толер, инклюзия | 1 |
03.11.15 | Гсг сп 10 | 2к | 30 | Проф конф, толер, инклюзия | 1 |
03.11.15 | Гсг сп 10 | 4к | 21 | Проф конф, толер, инклюзия | 1 |
03.11.15 | Гсг сп 10 | 7и | 23 | Проф конф, толер, инклюзия | 1 |
03.11.15 | Гсг сп 10 | 3з | 25 | Проф конф, толер, инклюзия | 1 |
03.11.15 | Гсг сп 10 | 4л | 21 | Проф конф, толер, инклюзия | 1 |
03.11.15 | Гсг сп 10 | 7к | 25 | Проф конф, толер, инклюзия | 1 |
05.11.15 | 1799 сп19 | 5б | 24 | Проф конф, толер | 1 |
10.11.15 | ШМК№2 «Бибирево» | 8б | 19 | Безопасный интернет | 1 |
10.11.15 | ШМК №3«Бибирево» | 8б | 28 | Безопасный интернет | 1 |
10.11.15 | ШМК №4«Бибирево» | 8б | 28 | Безопасный интернет | 1 |
10.11.15 | ГСГ Родители | 5и | 6 | Профилактика суицида | |
11.11.15 | 167 сп 1 | 9а | 28 | Профил межэтнич конфликт | 1 |
11.11.15 | 167 сп 1 | 9б | 22 | Профил межэтнич конфликт | 1 |
11.11.15 | 167 сп 1 | 10а | 22 | Профил межэтнич конфликт | 1 |
11.11.15 | 167 сп 1 | 11а | 28 | Профил межэтнич конфликт | 1 |
11.11.15 | 167 сп 2 | 9в | 24 | Профил межэтнич конфликт | 1 |
11.11.15 | 167 сп 2 | 9г | 24 | Профил межэтнич конфликт | 1 |
11.11.15 | 167 сп 2 | 10б | 24 | Профил межэтнич конфликт | 1 |
11.11.15 | ГСГ Родители | 5к | 14 | Профилактика суицида | |
12.11.15 | 1799 «На Полянке | 10б | 23 | Профилактика экстремизма | 1 |
16.11.15 | 1574 | 8б | 25 | Профилактика экстремизма | 2 |
16.11.15 | 1574 | 9б | 21 | Профилактика экстремизма | 1 |
16.11.15 | 1574 | 6б | 30 | Проф конф, толер | 1 |
16.11.15 | ГСГ Родители | 5а | 19 | Профилактика суицида | |
17.11.15 | ШМК№2 «Бибирево» | 6а | 28 | Проф конф, толер | 1 |
17.11.15 | ШМК №3«Бибирево» | 6а | 27 | Проф конф, толер | 1 |
17.11.15 | ШМК №4«Бибирево» | 6а | 26 | Проф конф, толер | 1 |
17.11.15 | ШМК №3«Бибирево» | 6б | 26 | Проф конф, толер | 1 |
17.11.15 | ШМК№2 «Бибирево» | 8а | 25 | Профилактика экстремизма | 1 |
17.11.15 | ШМК №3«Бибирево» | 8а | 25 | Профилактика экстремизма | 1 |
17.11.15 | ШМК №4«Бибирево» | 8а | 29 | Профилактика экстремизма | 1 |
17.11.15 | ШМК№2 «Бибирево» | 8б | 19 | Профилактика экстремизма | 2 |
17.11.15 | ШМК №3«Бибирево» | 8б | 28 | Профилактика экстремизма | 2 |
17.11.15 | ШМК №4«Бибирево» | 8б | 28 | Профилактика экстремизма | 2 |
17.11.15 | ГСГ Родители | 5б | 11 | Профилактика суицида | |
18.11.15 | 1412 сп 2 | 7д | 20 | Проф конф, толер | 1 |
18.11.15 | 1412 сп 2 | 7е | 23 | Проф конф, толер | 1 |
18.11.15 | ГСГ Родители | 5в | 22 | Профилактика суицида | |
19.11.15 | 1412 сп 2 | 7ж | 21 | Проф конф, толер | 1 |
19.11.15 | 1412 сп 2 | 8д | 24 | Профилактика экстремизма | 1 |
19.11.15 | ГСГ Родители | 5г | 3 | Профилактика суицида | |
23.11.15 | 1987списки у Андрея | 3а | 25 | Проф конф, толер | |
23.11.15 | 1987 | 3в | 25 | Проф конф, толер | |
24.11.15 | 1987 | 3б | 25 | Проф конф, толер | |
24.11.15 | 1987 | 4в | 25 | Проф конф, толер | |
25.11.15 | 281 сп 3 | 3в | 25 | Проф конф, толер | |
25.11.15 | 281 сп 3 | 4г | 26 | Проф конф, толер | |
25.11.15 | 281 сп 2 | 5г | 29 | Проф конф, толер | |
25.11.15 | 281 сп 2 | 5д | 26 | Проф конф, толер | |
25.11.15 | 281 сп 2 | 6д | 17 | Проф конф, толер | |
26.11.15 | 1799 «На Ордынке | 9а | 27 | Профилактика экстремизма | |
26.11.15 | 1799 «На Ордынке | 9б | 25 | Профилактика экстремизма | |
30.11.15 | 1799 «На Ордынке | 7а | 25 | Проф конф, толер, инклюзия | |
30.11.15 | 1799 «На Ордынке | 8а | 25 | Проф конф, толер, инклюзия | |
01.12.15 | Гсг сп 3 | 2д | 27 | Проф конф, толер, инклюзия | 1 |
01.12.15 | Гсг сп 3 | 2з | 27 | Проф конф, толер, инклюзия | 1 |
01.12.15 | Гсг сп 3 | 3д | 22 | Проф конф, толер, инклюзия | 1 |
ИТОГО | 96 | 2265 |
Предварительный просмотр:
Статистика специалиста
Категория | Количество обслуженных клиентов на базе | ИТОГО | ||||||
центра | образовательных организаций | других организаций | ||||||
дети | взрослые | дети | взрослые | дети | взрослые | дети | взрослые | |
Первично | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
- Первичный прием | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
- ППк (консилиум) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
- Однократный | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ||||||||
Повторно | 0 | 0 | 3002 | 85 | 0 | 0 | 3002 | 85 |
- Консультации | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
- Индивидуальные занятия | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
- Групповые занятия | 0 | 0 | 3002 | 85 | 0 | 0 | 3002 | 85 |
| ||||||||
Количество групп | 0 | 0 | 122 | 0 | 0 | 0 | 122 | 0 |
| ||||||||
ИТОГО | 0 | 0 | 3002 | 85 | 0 | 0 | 3002 | 85 |
Предварительный просмотр:
Статистика специалиста Карпенко И.Н. 01.09.2016-14.12.2016.
Категория | Количество обслуженных клиентов на базе | ИТОГО | ||||||
центра | образовательных организаций | других организаций | ||||||
дети | взрослые | дети | взрослые | дети | взрослые | дети | взрослые | |
Первично | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
- Первичный прием | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
- ППк (консилиум) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
- Однократный | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ||||||||
Повторно | 0 | 0 | 2057 | 147 | 0 | 0 | 2057 | 147 |
- Консультации | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
- Индивидуальные занятия | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
- Групповые занятия | 0 | 0 | 2057 | 147 | 0 | 0 | 2057 | 147 |
| ||||||||
Количество групп | 0 | 0 | 91 | 0 | 0 | 0 | 91 | 0 |
| ||||||||
ИТОГО | 0 | 0 | 2057 | 147 | 0 | 0 | 2057 | 147 |
Предварительный просмотр:
Статистика специалиста Карпенко И.Н. с 01.09.16-23.12.16
Категория | Количество обслуженных клиентов на базе | ИТОГО | ||||||
центра | образовательных организаций | других организаций | ||||||
дети | взрослые | дети | взрослые | дети | взрослые | дети | взрослые | |
Первично | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
- Первичный прием | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
- ППк (консилиум) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
- Однократный | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ||||||||
Повторно | 0 | 0 | 2501 | 157 | 0 | 0 | 2501 | 157 |
- Консультации | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
- Индивидуальные занятия | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
- Групповые занятия | 0 | 0 | 2501 | 157 | 0 | 0 | 2501 | 157 |
| ||||||||
Количество групп | 0 | 0 | 108 | 0 | 0 | 0 | 108 | 0 |
| ||||||||
ИТОГО | 0 | 0 | 2501 | 157 | 0 | 0 | 2501 | 157 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
отчет о проделанной работе методического объединения
о работе методического объединения...
Отчет о проделанной работе учителя - логопеда
отчет о работе учителя-логопеда за учебный год...
Публичный отчет о проделанной работе за 2011 год.
Публичный отчет о проделанной работе за год....
Отчет о проделанной работе логопеда за 2012 - 2013г
Анализ работы...
Отчет о проделанной работе
Акция "Кораблик детства" проводился у нас в школе второй раз. Акция основана на совместной деятельности летей и взрослых...