таблица УУД
опыты и эксперименты на тему

Астанина Юлия Николаевна

таблица для комплексного анализа  диагностических работ метапредметных результатов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tablitsa_metopredmetnyh_uud.docx91.56 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                            Комплексная   диагностическая    работа                «___» класс

ВАРИАНТ 1

Ученик/№ задания

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Общая оценка

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

1

Прове

ряет умение оцени

вать прос

тые ситуа

ции

2

проверяет умение давать оценку поступ

кам с позиции извест

ных правил

3

проверяет готов

ность пони

мать, что невоз

можно разде

лить людей на «хоро

ших» и «пло

хих»

4

Прове

ряет уме

ние выби

рать посту

пок в одноз

начно оцени

вае

мых ситуа

циях

5

Прове

ряет уме

ние ста

вить

цель деят

ель

ности

6

проверяет уме

ние плани

ровать учеб

ную дея

тель

ность

7

Проверя

ет умение выби

рать необхо

димые

для

решения конкрет

ной задачи средства(учебник простей

шие приборы

8

Проверяет уме

ние контро

ливать соовет

ствие

учеб

ных дейст

вий данной инст

рук

ции

бал

лы

%

9

Проверя

ет умение опреде

лять источ

ник необхо

димой для решения задачи информации

10

Проверяет уме

ние нахо

дить закономерности в распо

ложе

нии фигур по значе

нию двух и более призна

ков

11

Проверя

ет умение устанав

ливать последо

ватель

ность действий в быту, в сказках

12

Проверяет умение опреде

лять истин

ные и ложные высказывания

13

Проверяет уме

ние наблюдать и делать самос

тоя

тель

ные выво

ды

бал

лы

%

баллы

%

Комплексная   диагностическая    работа  № 1.                 2   «___» класс

ВАРИАНТ 2

Ученик/№ задания

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Общая оценка

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

1

Прове

ряет умение оцени

вать прос

тые ситуа

ции

2

проверяет умение давать оценку поступ

кам с позиции извест

ных правил

3

проверяет готов

ность пони

мать, что невоз

можно разде

лить людей на «хоро

ших» и «пло

хих»

4

Прове

ряет уме

ние выби

рать посту

пок в одноз

начно оцени

вае

мых ситуа

циях

5

Прове

ряет уме

ние ста

вить

цель деят

ель

ности

6

проверяет уме

ние плани

ровать учеб

ную дея

тель

ность

7

Проверя

ет умение выби

рать необхо

димые

для

решения конкрет

ной задачи средства(учебник простей

шие приборы

8

Проверяет уме

ние контро

ливать соовет

ствие

учеб

ных дейст

вий данной инст

рук

ции

бал

лы

%

9

Проверя

ет умение опреде

лять источ

ник необхо

димой для решения задачи информации

10

Проверяет уме

ние нахо

дить закономерности в распо

ложе

нии фигур по значе

нию двух и более призна

ков

11

Проверя

ет умение устанав

ливать последо

ватель

ность действий в быту, в сказках

12

Проверяет умение опреде

лять истин

ные и ложные высказывания

13

Проверяет уме

ние наблюдать и делать самос

тоя

тель

ные выво

ды

бал

лы

%

баллы

%

1. Арутюнян

+

-

+

-

2

2

1

1

6/6

100

1

2

2

2

2

9/11

82

15/17

88

2.Афонина

+

-

+

+

2

2

1

1

6

100

0

2

0

1

2

5

45

11

65

3.Багнюк

+

-

-

+

2

0

1

0

3

50

2

2

2

2

1

9

82

12

71

4.Бычкова

-

+

+

+

2

1

1

0

4

100

2

2

2

1

0

7

64

11

65

5.Василенко

+

+

-

+

2

2

1

1

6

100

2

2

2

1

2

9

82

15

88

6.Глазырин

не было в школе

7.Гусейнова

+

-

+

-

2

0

1

0

3

50

1

2

1

1

0

5

45

8

47

8.Дивавин

+

-

-

-

0

0

1

0

1

17

1

2

2

0

0

5

45

6

35

9.Зорькин

-

-

+

+

2

2

1

1

6

100

2

2

1

1

2

8

73

14

82

10.Ионов

+

+

-

+

2

2

1

1

6

100

2

1

2

1

2

8

73

14

82

11.Кашапова

+

+

+

+

2

2

1

1

6

100

2

2

2

2

2

10

91

16

94

12. Ковальчук

+

-

-

+

1

0

1

0

2

33

0

2

2

1

0

5

45

7

41

13.Костенко

+

+

-

+

2

2

1

0

5

83

2

1

2

1

2

8

73

13

76

14.Лукьянова

+

-

-

+

2

2

1

1

6

100

2

2

2

2

2

10

91

16

94

15.Огородников

+

-

-

+

2

1

0

1

4

66

1

0

-

-

-

1

9

5

29

16.Писарева

+

+

-

+

1

2

1

1

5

83

1

2

1

1

1

6

55

11

65

17.Поздняков

+

+

-

+

1

2

1

1

5

83

2

2

2

2

2

10

91

15

88

18.Репин

+

+

-

+

2

0

1

1

4

66

2

2

0

2

2

8

73

12

71

19.Сафронова

+

+

-

+

2

2

1

0

5

83

2

2

2

1

2

9

82

14

82

20.Таранова

+

+

-

+

2

2

1

1

6

100

2

2

2

2

2

10

91

16

94

21.Федюкова

+

+

+

+

0

2

1

1

4

66

1

2

2

1

0

6

55

10

59

22.Фетисов

-

-

+

+

1

0

1

0

2

33

0

2

2

1

0

5

45

7

41

23.Шубак

+

-

-

+

2

0

1

1

4

66

2

2

2

2

2

10

91

14

82

24.Юрьев

+

+

+

+

0

0

1

0

1

17

2

2

2

1

2

9

82

10

59

Максимальное количество баллов на 1 уч-ся и по классу:

2/46

2/46

1/23

1/23

138

3\69

2/46

2/46

2/46

2/46

253

391

Фактически набрали баллов по классу:

36

28

22

14

100

34

42

37

29

30

172

272

В процентном соотношении:

78%

61%

96%

61%

72 %

49%

91%

80%

63%

65%

68%

70%

Комплексная   диагностическая    работа  № 1.                 2   «___» класс

ВАРИАНТ 3

Ученик/№ задания

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Общая оценка

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

1

прове

ряет умение оцени

вать прос

тые ситуа

ции

2

проверяет умение давать оценку поступ

кам с позиции извест

ных правил

3

проверяет готов

ность пони

мать, что невоз

можно разде

лить людей на «хоро

ших» и «пло

хих»

4

прове

ряет уме

ние выби

рать посту

пок в одноз

начно оцени

вае

мых ситуа

циях

5

прове

ряет уме

ние обнаруживать и формулиро

вать учеб

ную дея

тель

ность

6

проверяет уме

ние плани

ровать учеб

ную дея

тель

ность

7

проверя

ет умение выби

рать необхо

димые

для

решения конкрет

ной задачи средства(учебник простей

шие приборы

8

прове

ряет уме

ние контро

ливать соовет

ствие

учеб

ных дейст

вий данной инст

рук

ции

бал

лы

%

9

прове

ряет уме

ние опреде

лять источ

ник необхо

димой для реше

ния задачи информации

10

проверяет уме

ние нахо

дить закономерности в распо

ложе

нии фигур по значе

нию двух и более призна

ков

11

проверя

ет умение устанав

ливать последо

ватель

ность действий в быту, в сказках

12

проверяет умение опреде

лять истин

ные и ложные высказывания

13

проверяет уме

ние наблюдать и делать самос

тоя

тель

ные выво

ды

бал

лы

%

баллы

%

1. Арутюнян

+

+

+

+

1

2

1

1

5/5

100

2

2

0

2

2

8/11

73

13/16

81

2.Афонина

+

-

+

+

1

0

-

1

2

40

2

2

0

2

2

8

73

10

63

3.Багнюк

-

-

-

+

0

0

1

1

2

40

1

2

1

2

1

7

64

9

56

4.Бычкова

-

+

+

-

1

2

1

1

5

100

3

2

1

1

2

9

82

14

88

5.Василенко

-

-

-

+

1

1

1

1

4

80

3

2

2

2

2

11

100

15

94

6.Глазырин

-

+

-

+

1

1

1

1

4

80

2

2

2

1

2

9

82

13

81

7.Гусейнова

-

+

+

+

1

0

1

1

3

60

2

2

1

1

2

8

73

11

69

8.Дивавин

+

+

-

-

1

0

1

1

3

60

3

2

1

0

0

6

55

9

56

9.Зорькин

не было в школе

10.Ионов

-

+

-

-

1

2

1

1

5

100

3

1

2

2

2

10

91

15

94

11.Кашапова

+

+

+

+

1

2

1

1

5

100

3

2

2

2

2

11

100

16

100

12. Ковальчук

-

-

-

+

1

1

1

0

3

60

1

2

2

2

2

9

82

12

75

13.Костенко

-

+

-

+

1

0

1

1

3

60

3

2

2

1

2

10

91

13

81

14.Лукьянова

-

-

-

+

1

2

1

1

4

80

3

2

2

2

2

11

100

15

94

15.Огородников

-

-

+

-

0

0

1

1

2

40

3

1

1

2

1

7

64

9

56

16.Писарева

-

+

+

-

1

2

1

1

5

100

2

2

0

1

2

7

64

12

75

17.Поздняков

-

-

+

+

1

2

1

1

5

100

2

2

0

2

2

8

73

13

81

18.Репин

-

-

-

+

0

0

1

1

2

40

3

2

1

2

1

9

82

11

69

19.Сафронова

-

-

-

+

1

1

1

1

4

80

3

2

2

2

2

11

10

15

94

20.Таранова

+

-

+

+

1

2

1

1

5

100

2

2

1

2

2

9

82

14

88

21.Федюкова

+

+

+

+

1

2

1

1

5

100

3

2

1

2

2

10

91

15

94

22.Фетисов

-

+

+

+

1

1

1

1

4

80

3

2

1

1

2

9

82

13

81

23.Шубак

-

+

-

+

1

1

1

1

4

80

2

2

2

1

2

9

82

13

81

24.Юрьев

не было в школе

Максимальное количество баллов на 1 уч-ся и по классу:

1/22

2/44

1/22

1/22

110

3/66

2/44

2/44

2/44

2/44

242

352

Фактически набрали баллов по классу:

19

24

21

21

85

54

41

27

35

39

195

280

В процентном соотношении:

83%

55%

95%

95%

77%

82%

93%

61%

80%

89%

81%

80%

ВАРИАНТ 4

Ученик/№ задания

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Общая оценка

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

1

прове

ряет умение оцени

вать прос

тые ситуа

ции

2

проверяет умение давать оценку поступ

кам с позиции извест

ных правил

3

проверяет готов

ность пони

мать, что невоз

можно разде

лить людей на «хоро

ших» и «пло

хих»

4

прове

ряет уме

ние выби

рать посту

пок в одноз

начно оцени

вае

мых ситуа

циях

5

прове

ряет уме

ние обнаруживать и формулиро

вать учеб

ную дея

тель

ность

6

проверяет уме

ние плани

ровать учеб

ную дея

тель

ность

7

проверя

ет умение выби

рать необхо

димые

для

решения конкрет

ной задачи средства(учебник простей

шие приборы

8

прове

ряет уме

ние контро

ливать соовет

ствие

учеб

ных дейст

вий данной инст

рук

ции

бал

лы

%

9

прове

ряет уме

ние опреде

лять источ

ник необхо

димой для реше

ния задачи информации

10

проверяет уме

ние нахо

дить закономерности в распо

ложе

нии фигур по значе

нию двух и более призна

ков

11

проверя

ет умение устанав

ливать последо

ватель

ность действий в быту, в сказках

12

проверяет умение опреде

лять истин

ные и ложные высказывания

13

проверяет уме

ние наблюдать и делать самос

тоя

тель

ные выво

ды

бал

лы

%

баллы

%

1. Арутюнян

+

-

+

-

1

2

1

1

5/5

100

3

2

2

2

1

10/

10

100

15/15

100

2.Афонина

+

+

+

+

1

2

0

1

4

80

0

2

2

2

1

7

70

11

73

3.Багнюк

+

-

-

-

1

0

0

1

2

40

1

2

2

2

1

8

80

10

67

4.Бычкова

+

+

+

+

1

2

1

1

5

100

3

2

2

1

1

9

90

14

93

5.Василенко

+

+

-

+

1

2

0

1

4

80

2

2

2

1

1

8

80

12

80

6.Глазырин

+

-

-

-

1

0

0

1

2

40

2

2

2

1

1

8

80

10

67

7.Гусейнова

+

-

+

-

1

2

1

1

5

100

3

2

2

1

1

9

90

14

93

8.Дивавин

+

+

-

-

0

0

0

1

1

20

1

2

2

1

1

7

70

8

53

9.Зорькин

+

+

+

+

1

2

1

1

5

100

2

2

2

1

1

8

80

13

87

10.Ионов

+

+

+

-

1

2

1

1

5

100

3

2

2

1

1

9

90

14

93

11.Кашапова

+

+

+

+

1

2

1

1

5

100

2

2

2

2

1

9

90

14

93

12. Ковальчук

+

-

-

-

0

0

0

0

0

0

2

2

2

2

1

9

90

9

60

13.Костенко

+

+

-

-

1

1

0

1

3

60

2

2

2

1

1

8

80

11

73

14.Лукьянова

+

+

+

-

1

2

1

1

5

100

2

2

2

2

1

9

90

14

93

15.Огородников

+

+

+

+

1

2

1

0

4

80

1

2

2

1

1

7

70

11

73

16.Писарева

+

+

-

-

1

2

1

1

5

100

1

2

2

2

1

8

80

13

87

17.Поздняков

+

+

+

-

1

2

0

1

4

80

1

2

2

2

1

8

80

12

80

18.Репин

+

+

-

+

1

0

0

1

2

40

2

2

2

1

1

8

80

10

67

19.Сафронова

+

+

-

+

1

2

0

1

4

80

3

2

2

2

1

10

100

14

93

20.Таранова

+

+

+

-

1

2

0

1

4

80

1

2

2

2

1

8

80

12

80

21.Федюкова

+

+

+

-

1

2

1

1

5

100

1

2

2

1

1

7

70

12

80

22.Фетисов

+

-

+

-

1

2

1

1

5

100

3

2

2

1

1

9

90

14

93

23.Шубак

+

-

-

-

1

0

1

1

3

60

1

2

2

2

0

7

70

10

67

24.Юрьев

не было в школе

Максимальное количество баллов на 1 уч-ся и по классу:

1/23

2/46

1/23

1/23

115

3/69

2/46

2/46

2/46

1/23

230

345

Фактически набрали баллов по классу:

21

33

11

21

86

39

46

46

34

22

187

273

В процентном соотношении:

91%

72%

48%

91%

75%

57%

100%

100%

74%

96%

81%

79%

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 2 (ИНТЕГРИРОВАННАЯ)

        ВАРИАНТ 1

Ученики/№ задания

Чтение и работа с информацией.

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Ито

го

вая оцен

ка

1

2

3

4

бал

лы

%

5

6

7

9

11

оцен

ка

%

8

оценка

%

10

12

13

оцен

ка

%

14

15

16

оцен

ка

%

1. Арутюнян

2.Афонина

3.Багнюк

4.Бычкова

5.Василенко

6.Глазырин

7.Гусейнова

8.Дивавин

9.Зорькин

10.Ионов

11.Кашапова

12.Ковальчук

13.Костенко

14.Лукьянова

15.Огородников

16.Писарева

17.Поздняков

18.Репин

19.Сафронова

20.Таранова

21.Федюкова

22.Фетисов

23.Шубак

24.Юрьев

Максимальное количество баллов на 1 уч-ся и по классу:

Фактически набрали баллов по классу:

В процентном соотношении:

        

  1. Проверяет умение вычитывать из текста информацию, данную в явном виде.
  2. Проверяет умение вычитывать из текста информацию, данную в явном виде.
  3. Проверяет умение вычитывать из текста информацию, данную в неявном виде.
  4. Проверяет умение вычитывать из текста информацию, данную в неявном виде.
  5. Проверяет умения фиксировать определенную информацию, выполнять коммуникативную задачу

                ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 2 (ИНТЕГРИРОВАННАЯ)

        ВАРИАНТ 1

Ученики/№ задания

Чтение и работа с информацией.

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Ито

го

вая оцен

ка

1

2

3

4

оцен

ка

%

5

6

7

9

11

оцен

ка

%

8

оценка

%

10

12

13

оцен

ка

%

14

15

16

оцен

ка

%

1. Арутюнян

2.Афонина

3.Багнюк

4.Бычкова

5.Василенко

6.Глазырин

7.Гусейнова

8.Дивавин

9.Зорькин

10.Ионов

11.Кашапова

12.Ковальчук

13.Костенко

14.Лукьянова

15.Огородников

16.Писарева

17.Поздняков

18.Репин

19.Сафронова

20.Таранова

21.Федюкова

22.Фетисов

23.Шубак

24.Юрьев

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 2 (ИНТЕГРИРОВАННАЯ)

        ВАРИАНТ 2

Ученик / № задания

Чтение и работа с информацией.

Познавательные УУД

Чтение и работа с информации

ей.

Познавательные УУД. Коммуника

тивные УУД

Русский язык.

Чтение и работа с информации

ей.

Познавательные УУД

Познавательные

УУД

Окружаю

щий мир.

Познавательные

УУД

Регулятивные

УУД

Итоговая оценка

1

3

4

5

7

оцен

ка

%

2

оцен

ка

%

6

оцен

ка

%

8

10

11

12

оцен

ка

%

9

оцен

ка

%

13

14

15

16

оцен

ка

%

1. Арутюнян

2.Афонина

3.Багнюк

4.Бычкова

5.Василенко

6.Глазырин

7.Гусейнова

8.Дивавин

9.Зорькин

10.Ионов

11.Кашапова

12.Ковальчук

13.Костенко

14.Лукьянова

15.Огородни

ков

16.Писарева

17.Поздняков

18.Репин

19.Сафронова

20.Таранова

21.Федюкова

22.Фетисов

23.Шубак

24.Юрьев

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 2 (ИНТЕГРИРОВАННАЯ)

        ВАРИАНТ 3

Чтение и работа с информацией.

Познавательные УУД

Чтение и работа с информации

ей.

Познавательные УУД. Коммуника

тивные УУД

Русский язык.

Чтение и работа с информации

ей.

Познавательные УУД

Познавательные

УУД

Окружаю

щий мир.

Познавательные

УУД

Регулятивные

УУД

Итоговая оценка

1

3

4

5

7

оцен

ка

%

2

оцен

ка

%

6

оцен

ка

%

8

10

11

12

оцен

ка

%

9

оцен

ка

%

13

14

15

16

оцен

ка

%

1. Арутюнян

2.Афонина

3.Багнюк

4.Бычкова

5.Василенко

6.Глазырин

7.Гусейнова

8.Дивавин

9.Зорькин

10.Ионов

11.Кашапова

12.Ковальчук

13.Костенко

14.Лукьянова

15.Огородни

ков

16.Писарева

17.Поздняков

18.Репин

19.Сафронова

20.Таранова

21.Федюкова

22.Фетисов

23.Шубак

24.Юрьев

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 2 (ИНТЕГРИРОВАННАЯ)

        ВАРИАНТ 4

Ученики/ № заданий

Чтение и работа с информацией.

Познавательные УУД

Чтение и работа с информа

циией.

Познавательные УУД. Коммуни

кативные УУД

Коммуникативные УУД

Познавательные УУД

Окружающий мир.

Познавательные УУД

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

И

т

о

г

о

в

а

я

о

ц

е

н

к

а

1

3

4

оцен

ка

%

2

оцен

ка

%

5

12

13

оцен

ка

%

6

оцен

ка

%

7

8

9

10

11

оцен

ка

%

14

15

16

оцен

ка

%

1. Арутюнян

2.Афонина

3.Багнюк

4.Бычкова

5.Василенко

6.Глазырин

7.Гусейнова

8.Дивавин

9.Зорькин

10.Ионов

11.Кашапова

12.Ковальчук

13.Костенко

14.Лукьянова

15.Огородников

16.Писарева

17.Поздняков

18.Репин

19.Сафронова

20.Таранова

21.Федюкова

22.Фетисов

23.Шубак

24.Юрьев

        

Метапредметные результаты

проверочная работа(комплексная)

Регулятивные  универсальные учебные действия

Познавательные универсальные учебные действия

  • Умение выбирать ( ставить ) цель деятельности
  • Умение планировать учебную деятельность
  • Умение выбирать необходимые для решения конкретной задачи средства ( учебник, простейшие приборы и инструменты)
  • Умение контролировать соответствие учебных действий данной инструкции

  • Умение определять необходимую для решения задачи информацию
  • Умение определять источник необходимой для решения задачи информации  
  • Умение находить закономерности в расположении фигур по значению двух и более признаков
  • Умение определять последовательность действий в быту и сказках
  • Умение определять истинные и ложные высказывания
  • Умение наблюдать и делать самостоятельные выводы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронная таблица Excel. Ввод данных. Оформление таблиц.

План- конспект урока. Дидактический материал к уроку....

Построение таблиц в текстовом редакторе. Использование таблиц для решения задач.

Вашему вниманию представляю интегрированный урок информатики и математики. Проведение интегрированных уроков в учебном процессе способствует развитию межпредметные связи, где информатика выступает...

Знакомство с электронными таблицами . Решение задач с помощью электронных таблиц.

Родоначальником электронных таблиц как отдельного класса ПО является Дэн Бриклин, совместно с Бобом Фрэнкстоном разработавший программу табличный редактор VisiCalc в 1979 г.  для компьютера Apple...

Элементы таблицы Менделеева (Таблица и космос)

Презентация для уроков, а также внеурочной деятельности по химии. Может быть использована как межпредметный материал....

Презентация по химии "Элементы Таблицы Менделеева" (таблица и мифология"

Дополнительный материал для уроков химии и внеурочной деятельности по предмету....

Презентация по химии по теме "Элементы таблицы Менделеева" (таблица и ученые)

Дополнительный материал для проведения уроков химии и внеурочной деятельности...

Презентация по химии "Элементы таблицы Менделеева" (таблица и география)

Презентация, которая может быть использована при изучении нового материала на уроках, а также при проведении внеклассных мероприятий...