таблица УУД
опыты и эксперименты на тему
таблица для комплексного анализа диагностических работ метапредметных результатов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsa_metopredmetnyh_uud.docx | 91.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексная диагностическая работа «___» класс
ВАРИАНТ 1
Ученик/№ задания | Личностные результаты | Метапредметные результаты | Общая оценка | |||||||||||||||||
Регулятивные УУД | Познавательные УУД | |||||||||||||||||||
1 Прове ряет умение оцени вать прос тые ситуа ции | 2 проверяет умение давать оценку поступ кам с позиции извест ных правил | 3 проверяет готов ность пони мать, что невоз можно разде лить людей на «хоро ших» и «пло хих» | 4 Прове ряет уме ние выби рать посту пок в одноз начно оцени вае мых ситуа циях | 5 Прове ряет уме ние ста вить цель деят ель ности | 6 проверяет уме ние плани ровать учеб ную дея тель ность | 7 Проверя ет умение выби рать необхо димые для решения конкрет ной задачи средства(учебник простей шие приборы | 8 Проверяет уме ние контро ливать соовет ствие учеб ных дейст вий данной инст рук ции | бал лы | % | 9 Проверя ет умение опреде лять источ ник необхо димой для решения задачи информации | 10 Проверяет уме ние нахо дить закономерности в распо ложе нии фигур по значе нию двух и более призна ков | 11 Проверя ет умение устанав ливать последо ватель ность действий в быту, в сказках | 12 Проверяет умение опреде лять истин ные и ложные высказывания | 13 Проверяет уме ние наблюдать и делать самос тоя тель ные выво ды | бал лы | % | баллы | % | ||
Комплексная диагностическая работа № 1. 2 «___» класс
ВАРИАНТ 2
Ученик/№ задания | Личностные результаты | Метапредметные результаты | Общая оценка | ||||||||||||||||
Регулятивные УУД | Познавательные УУД | ||||||||||||||||||
1 Прове ряет умение оцени вать прос тые ситуа ции | 2 проверяет умение давать оценку поступ кам с позиции извест ных правил | 3 проверяет готов ность пони мать, что невоз можно разде лить людей на «хоро ших» и «пло хих» | 4 Прове ряет уме ние выби рать посту пок в одноз начно оцени вае мых ситуа циях | 5 Прове ряет уме ние ста вить цель деят ель ности | 6 проверяет уме ние плани ровать учеб ную дея тель ность | 7 Проверя ет умение выби рать необхо димые для решения конкрет ной задачи средства(учебник простей шие приборы | 8 Проверяет уме ние контро ливать соовет ствие учеб ных дейст вий данной инст рук ции | бал лы | % | 9 Проверя ет умение опреде лять источ ник необхо димой для решения задачи информации | 10 Проверяет уме ние нахо дить закономерности в распо ложе нии фигур по значе нию двух и более призна ков | 11 Проверя ет умение устанав ливать последо ватель ность действий в быту, в сказках | 12 Проверяет умение опреде лять истин ные и ложные высказывания | 13 Проверяет уме ние наблюдать и делать самос тоя тель ные выво ды | бал лы | % | баллы | % | |
1. Арутюнян | + | - | + | - | 2 | 2 | 1 | 1 | 6/6 | 100 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 9/11 | 82 | 15/17 | 88 |
2.Афонина | + | - | + | + | 2 | 2 | 1 | 1 | 6 | 100 | 0 | 2 | 0 | 1 | 2 | 5 | 45 | 11 | 65 |
3.Багнюк | + | - | - | + | 2 | 0 | 1 | 0 | 3 | 50 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 9 | 82 | 12 | 71 |
4.Бычкова | - | + | + | + | 2 | 1 | 1 | 0 | 4 | 100 | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 7 | 64 | 11 | 65 |
5.Василенко | + | + | - | + | 2 | 2 | 1 | 1 | 6 | 100 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 9 | 82 | 15 | 88 |
6.Глазырин | не было в школе | ||||||||||||||||||
7.Гусейнова | + | - | + | - | 2 | 0 | 1 | 0 | 3 | 50 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 5 | 45 | 8 | 47 |
8.Дивавин | + | - | - | - | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 17 | 1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 5 | 45 | 6 | 35 |
9.Зорькин | - | - | + | + | 2 | 2 | 1 | 1 | 6 | 100 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 8 | 73 | 14 | 82 |
10.Ионов | + | + | - | + | 2 | 2 | 1 | 1 | 6 | 100 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | 73 | 14 | 82 |
11.Кашапова | + | + | + | + | 2 | 2 | 1 | 1 | 6 | 100 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 91 | 16 | 94 |
12. Ковальчук | + | - | - | + | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 33 | 0 | 2 | 2 | 1 | 0 | 5 | 45 | 7 | 41 |
13.Костенко | + | + | - | + | 2 | 2 | 1 | 0 | 5 | 83 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | 73 | 13 | 76 |
14.Лукьянова | + | - | - | + | 2 | 2 | 1 | 1 | 6 | 100 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 91 | 16 | 94 |
15.Огородников | + | - | - | + | 2 | 1 | 0 | 1 | 4 | 66 | 1 | 0 | - | - | - | 1 | 9 | 5 | 29 |
16.Писарева | + | + | - | + | 1 | 2 | 1 | 1 | 5 | 83 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 6 | 55 | 11 | 65 |
17.Поздняков | + | + | - | + | 1 | 2 | 1 | 1 | 5 | 83 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 91 | 15 | 88 |
18.Репин | + | + | - | + | 2 | 0 | 1 | 1 | 4 | 66 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 8 | 73 | 12 | 71 |
19.Сафронова | + | + | - | + | 2 | 2 | 1 | 0 | 5 | 83 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 9 | 82 | 14 | 82 |
20.Таранова | + | + | - | + | 2 | 2 | 1 | 1 | 6 | 100 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 91 | 16 | 94 |
21.Федюкова | + | + | + | + | 0 | 2 | 1 | 1 | 4 | 66 | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 6 | 55 | 10 | 59 |
22.Фетисов | - | - | + | + | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 33 | 0 | 2 | 2 | 1 | 0 | 5 | 45 | 7 | 41 |
23.Шубак | + | - | - | + | 2 | 0 | 1 | 1 | 4 | 66 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 91 | 14 | 82 |
24.Юрьев | + | + | + | + | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 17 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 9 | 82 | 10 | 59 |
Максимальное количество баллов на 1 уч-ся и по классу: | |||||||||||||||||||
2/46 | 2/46 | 1/23 | 1/23 | 138 | 3\69 | 2/46 | 2/46 | 2/46 | 2/46 | 253 | 391 | ||||||||
Фактически набрали баллов по классу: | |||||||||||||||||||
36 | 28 | 22 | 14 | 100 | 34 | 42 | 37 | 29 | 30 | 172 | 272 | ||||||||
В процентном соотношении: | |||||||||||||||||||
78% | 61% | 96% | 61% | 72 % | 49% | 91% | 80% | 63% | 65% | 68% | 70% |
Комплексная диагностическая работа № 1. 2 «___» класс
ВАРИАНТ 3
Ученик/№ задания | Личностные результаты | Метапредметные результаты | Общая оценка | ||||||||||||||||
Регулятивные УУД | Познавательные УУД | ||||||||||||||||||
1 прове ряет умение оцени вать прос тые ситуа ции | 2 проверяет умение давать оценку поступ кам с позиции извест ных правил | 3 проверяет готов ность пони мать, что невоз можно разде лить людей на «хоро ших» и «пло хих» | 4 прове ряет уме ние выби рать посту пок в одноз начно оцени вае мых ситуа циях | 5 прове ряет уме ние обнаруживать и формулиро вать учеб ную дея тель ность | 6 проверяет уме ние плани ровать учеб ную дея тель ность | 7 проверя ет умение выби рать необхо димые для решения конкрет ной задачи средства(учебник простей шие приборы | 8 прове ряет уме ние контро ливать соовет ствие учеб ных дейст вий данной инст рук ции | бал лы | % | 9 прове ряет уме ние опреде лять источ ник необхо димой для реше ния задачи информации | 10 проверяет уме ние нахо дить закономерности в распо ложе нии фигур по значе нию двух и более призна ков | 11 проверя ет умение устанав ливать последо ватель ность действий в быту, в сказках | 12 проверяет умение опреде лять истин ные и ложные высказывания | 13 проверяет уме ние наблюдать и делать самос тоя тель ные выво ды | бал лы | % | баллы | % | |
1. Арутюнян | + | + | + | + | 1 | 2 | 1 | 1 | 5/5 | 100 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 8/11 | 73 | 13/16 | 81 |
2.Афонина | + | - | + | + | 1 | 0 | - | 1 | 2 | 40 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 8 | 73 | 10 | 63 |
3.Багнюк | - | - | - | + | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 40 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 7 | 64 | 9 | 56 |
4.Бычкова | - | + | + | - | 1 | 2 | 1 | 1 | 5 | 100 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 9 | 82 | 14 | 88 |
5.Василенко | - | - | - | + | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 80 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 11 | 100 | 15 | 94 |
6.Глазырин | - | + | - | + | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 80 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 9 | 82 | 13 | 81 |
7.Гусейнова | - | + | + | + | 1 | 0 | 1 | 1 | 3 | 60 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 8 | 73 | 11 | 69 |
8.Дивавин | + | + | - | - | 1 | 0 | 1 | 1 | 3 | 60 | 3 | 2 | 1 | 0 | 0 | 6 | 55 | 9 | 56 |
9.Зорькин | не было в школе | ||||||||||||||||||
10.Ионов | - | + | - | - | 1 | 2 | 1 | 1 | 5 | 100 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 10 | 91 | 15 | 94 |
11.Кашапова | + | + | + | + | 1 | 2 | 1 | 1 | 5 | 100 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 11 | 100 | 16 | 100 |
12. Ковальчук | - | - | - | + | 1 | 1 | 1 | 0 | 3 | 60 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 9 | 82 | 12 | 75 |
13.Костенко | - | + | - | + | 1 | 0 | 1 | 1 | 3 | 60 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 10 | 91 | 13 | 81 |
14.Лукьянова | - | - | - | + | 1 | 2 | 1 | 1 | 4 | 80 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 11 | 100 | 15 | 94 |
15.Огородников | - | - | + | - | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 40 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 7 | 64 | 9 | 56 |
16.Писарева | - | + | + | - | 1 | 2 | 1 | 1 | 5 | 100 | 2 | 2 | 0 | 1 | 2 | 7 | 64 | 12 | 75 |
17.Поздняков | - | - | + | + | 1 | 2 | 1 | 1 | 5 | 100 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 8 | 73 | 13 | 81 |
18.Репин | - | - | - | + | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 40 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 9 | 82 | 11 | 69 |
19.Сафронова | - | - | - | + | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 80 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 11 | 10 | 15 | 94 |
20.Таранова | + | - | + | + | 1 | 2 | 1 | 1 | 5 | 100 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 9 | 82 | 14 | 88 |
21.Федюкова | + | + | + | + | 1 | 2 | 1 | 1 | 5 | 100 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 10 | 91 | 15 | 94 |
22.Фетисов | - | + | + | + | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 80 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 9 | 82 | 13 | 81 |
23.Шубак | - | + | - | + | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 80 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 9 | 82 | 13 | 81 |
24.Юрьев | не было в школе | ||||||||||||||||||
Максимальное количество баллов на 1 уч-ся и по классу: | |||||||||||||||||||
1/22 | 2/44 | 1/22 | 1/22 | 110 | 3/66 | 2/44 | 2/44 | 2/44 | 2/44 | 242 | 352 | ||||||||
Фактически набрали баллов по классу: | |||||||||||||||||||
19 | 24 | 21 | 21 | 85 | 54 | 41 | 27 | 35 | 39 | 195 | 280 | ||||||||
В процентном соотношении: | |||||||||||||||||||
83% | 55% | 95% | 95% | 77% | 82% | 93% | 61% | 80% | 89% | 81% | 80% |
ВАРИАНТ 4
Ученик/№ задания | Личностные результаты | Метапредметные результаты | Общая оценка | ||||||||||||||||
Регулятивные УУД | Познавательные УУД | ||||||||||||||||||
1 прове ряет умение оцени вать прос тые ситуа ции | 2 проверяет умение давать оценку поступ кам с позиции извест ных правил | 3 проверяет готов ность пони мать, что невоз можно разде лить людей на «хоро ших» и «пло хих» | 4 прове ряет уме ние выби рать посту пок в одноз начно оцени вае мых ситуа циях | 5 прове ряет уме ние обнаруживать и формулиро вать учеб ную дея тель ность | 6 проверяет уме ние плани ровать учеб ную дея тель ность | 7 проверя ет умение выби рать необхо димые для решения конкрет ной задачи средства(учебник простей шие приборы | 8 прове ряет уме ние контро ливать соовет ствие учеб ных дейст вий данной инст рук ции | бал лы | % | 9 прове ряет уме ние опреде лять источ ник необхо димой для реше ния задачи информации | 10 проверяет уме ние нахо дить закономерности в распо ложе нии фигур по значе нию двух и более призна ков | 11 проверя ет умение устанав ливать последо ватель ность действий в быту, в сказках | 12 проверяет умение опреде лять истин ные и ложные высказывания | 13 проверяет уме ние наблюдать и делать самос тоя тель ные выво ды | бал лы | % | баллы | % | |
1. Арутюнян | + | - | + | - | 1 | 2 | 1 | 1 | 5/5 | 100 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 10/ 10 | 100 | 15/15 | 100 |
2.Афонина | + | + | + | + | 1 | 2 | 0 | 1 | 4 | 80 | 0 | 2 | 2 | 2 | 1 | 7 | 70 | 11 | 73 |
3.Багнюк | + | - | - | - | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 40 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 8 | 80 | 10 | 67 |
4.Бычкова | + | + | + | + | 1 | 2 | 1 | 1 | 5 | 100 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 9 | 90 | 14 | 93 |
5.Василенко | + | + | - | + | 1 | 2 | 0 | 1 | 4 | 80 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 8 | 80 | 12 | 80 |
6.Глазырин | + | - | - | - | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 40 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 8 | 80 | 10 | 67 |
7.Гусейнова | + | - | + | - | 1 | 2 | 1 | 1 | 5 | 100 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 9 | 90 | 14 | 93 |
8.Дивавин | + | + | - | - | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 20 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 7 | 70 | 8 | 53 |
9.Зорькин | + | + | + | + | 1 | 2 | 1 | 1 | 5 | 100 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 8 | 80 | 13 | 87 |
10.Ионов | + | + | + | - | 1 | 2 | 1 | 1 | 5 | 100 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 9 | 90 | 14 | 93 |
11.Кашапова | + | + | + | + | 1 | 2 | 1 | 1 | 5 | 100 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 9 | 90 | 14 | 93 |
12. Ковальчук | + | - | - | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 9 | 90 | 9 | 60 |
13.Костенко | + | + | - | - | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 | 60 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 8 | 80 | 11 | 73 |
14.Лукьянова | + | + | + | - | 1 | 2 | 1 | 1 | 5 | 100 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 9 | 90 | 14 | 93 |
15.Огородников | + | + | + | + | 1 | 2 | 1 | 0 | 4 | 80 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 7 | 70 | 11 | 73 |
16.Писарева | + | + | - | - | 1 | 2 | 1 | 1 | 5 | 100 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 8 | 80 | 13 | 87 |
17.Поздняков | + | + | + | - | 1 | 2 | 0 | 1 | 4 | 80 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 8 | 80 | 12 | 80 |
18.Репин | + | + | - | + | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 40 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 8 | 80 | 10 | 67 |
19.Сафронова | + | + | - | + | 1 | 2 | 0 | 1 | 4 | 80 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 10 | 100 | 14 | 93 |
20.Таранова | + | + | + | - | 1 | 2 | 0 | 1 | 4 | 80 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 8 | 80 | 12 | 80 |
21.Федюкова | + | + | + | - | 1 | 2 | 1 | 1 | 5 | 100 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 7 | 70 | 12 | 80 |
22.Фетисов | + | - | + | - | 1 | 2 | 1 | 1 | 5 | 100 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 9 | 90 | 14 | 93 |
23.Шубак | + | - | - | - | 1 | 0 | 1 | 1 | 3 | 60 | 1 | 2 | 2 | 2 | 0 | 7 | 70 | 10 | 67 |
24.Юрьев | не было в школе | ||||||||||||||||||
Максимальное количество баллов на 1 уч-ся и по классу: | |||||||||||||||||||
1/23 | 2/46 | 1/23 | 1/23 | 115 | 3/69 | 2/46 | 2/46 | 2/46 | 1/23 | 230 | 345 | ||||||||
Фактически набрали баллов по классу: | |||||||||||||||||||
21 | 33 | 11 | 21 | 86 | 39 | 46 | 46 | 34 | 22 | 187 | 273 | ||||||||
В процентном соотношении: | |||||||||||||||||||
91% | 72% | 48% | 91% | 75% | 57% | 100% | 100% | 74% | 96% | 81% | 79% |
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 2 (ИНТЕГРИРОВАННАЯ)
ВАРИАНТ 1
Ученики/№ задания | Чтение и работа с информацией. Познавательные УУД | Коммуникативные УУД Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Ито го вая оцен ка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | бал лы | % | 5 | 6 | 7 | 9 | 11 | оцен ка | % | 8 | оценка | % | 10 | 12 | 13 | оцен ка | % | 14 | 15 | 16 | оцен ка | % | |||||||||||||||||||||||||
1. Арутюнян | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.Афонина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.Багнюк | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.Бычкова | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.Василенко | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.Глазырин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.Гусейнова | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.Дивавин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.Зорькин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.Ионов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.Кашапова | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.Ковальчук | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.Костенко | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.Лукьянова | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.Огородников | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.Писарева | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.Поздняков | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.Репин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19.Сафронова | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.Таранова | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.Федюкова | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.Фетисов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.Шубак | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.Юрьев | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальное количество баллов на 1 уч-ся и по классу: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фактически набрали баллов по классу: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В процентном соотношении: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- Проверяет умение вычитывать из текста информацию, данную в явном виде.
- Проверяет умение вычитывать из текста информацию, данную в явном виде.
- Проверяет умение вычитывать из текста информацию, данную в неявном виде.
- Проверяет умение вычитывать из текста информацию, данную в неявном виде.
- Проверяет умения фиксировать определенную информацию, выполнять коммуникативную задачу
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 2 (ИНТЕГРИРОВАННАЯ)
ВАРИАНТ 1
Ученики/№ задания | Чтение и работа с информацией. Познавательные УУД | Коммуникативные УУД Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Ито го вая оцен ка | |||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | оцен ка | % | 5 | 6 | 7 | 9 | 11 | оцен ка | % | 8 | оценка | % | 10 | 12 | 13 | оцен ка | % | 14 | 15 | 16 | оцен ка | % | ||
1. Арутюнян | |||||||||||||||||||||||||||
2.Афонина | |||||||||||||||||||||||||||
3.Багнюк | |||||||||||||||||||||||||||
4.Бычкова | |||||||||||||||||||||||||||
5.Василенко | |||||||||||||||||||||||||||
6.Глазырин | |||||||||||||||||||||||||||
7.Гусейнова | |||||||||||||||||||||||||||
8.Дивавин | |||||||||||||||||||||||||||
9.Зорькин | |||||||||||||||||||||||||||
10.Ионов | |||||||||||||||||||||||||||
11.Кашапова | |||||||||||||||||||||||||||
12.Ковальчук | |||||||||||||||||||||||||||
13.Костенко | |||||||||||||||||||||||||||
14.Лукьянова | |||||||||||||||||||||||||||
15.Огородников | |||||||||||||||||||||||||||
16.Писарева | |||||||||||||||||||||||||||
17.Поздняков | |||||||||||||||||||||||||||
18.Репин | |||||||||||||||||||||||||||
19.Сафронова | |||||||||||||||||||||||||||
20.Таранова | |||||||||||||||||||||||||||
21.Федюкова | |||||||||||||||||||||||||||
22.Фетисов | |||||||||||||||||||||||||||
23.Шубак | |||||||||||||||||||||||||||
24.Юрьев | |||||||||||||||||||||||||||
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 2 (ИНТЕГРИРОВАННАЯ)
ВАРИАНТ 2
Ученик / № задания | Чтение и работа с информацией. Познавательные УУД | Чтение и работа с информации ей. Познавательные УУД. Коммуника тивные УУД | Русский язык. Чтение и работа с информации ей. Познавательные УУД | Познавательные УУД | Окружаю щий мир. Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Итоговая оценка | ||||||||||||||||||||||
1 | 3 | 4 | 5 | 7 | оцен ка | % | 2 | оцен ка | % | 6 | оцен ка | % | 8 | 10 | 11 | 12 | оцен ка | % | 9 | оцен ка | % | 13 | 14 | 15 | 16 | оцен ка | % | ||
1. Арутюнян | |||||||||||||||||||||||||||||
2.Афонина | |||||||||||||||||||||||||||||
3.Багнюк | |||||||||||||||||||||||||||||
4.Бычкова | |||||||||||||||||||||||||||||
5.Василенко | |||||||||||||||||||||||||||||
6.Глазырин | |||||||||||||||||||||||||||||
7.Гусейнова | |||||||||||||||||||||||||||||
8.Дивавин | |||||||||||||||||||||||||||||
9.Зорькин | |||||||||||||||||||||||||||||
10.Ионов | |||||||||||||||||||||||||||||
11.Кашапова | |||||||||||||||||||||||||||||
12.Ковальчук | |||||||||||||||||||||||||||||
13.Костенко | |||||||||||||||||||||||||||||
14.Лукьянова | |||||||||||||||||||||||||||||
15.Огородни ков | |||||||||||||||||||||||||||||
16.Писарева | |||||||||||||||||||||||||||||
17.Поздняков | |||||||||||||||||||||||||||||
18.Репин | |||||||||||||||||||||||||||||
19.Сафронова | |||||||||||||||||||||||||||||
20.Таранова | |||||||||||||||||||||||||||||
21.Федюкова | |||||||||||||||||||||||||||||
22.Фетисов | |||||||||||||||||||||||||||||
23.Шубак | |||||||||||||||||||||||||||||
24.Юрьев | |||||||||||||||||||||||||||||
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 2 (ИНТЕГРИРОВАННАЯ)
ВАРИАНТ 3
Чтение и работа с информацией. Познавательные УУД | Чтение и работа с информации ей. Познавательные УУД. Коммуника тивные УУД | Русский язык. Чтение и работа с информации ей. Познавательные УУД | Познавательные УУД | Окружаю щий мир. Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Итоговая оценка | |||||||||||||||||||||||
1 | 3 | 4 | 5 | 7 | оцен ка | % | 2 | оцен ка | % | 6 | оцен ка | % | 8 | 10 | 11 | 12 | оцен ка | % | 9 | оцен ка | % | 13 | 14 | 15 | 16 | оцен ка | % | ||
1. Арутюнян | |||||||||||||||||||||||||||||
2.Афонина | |||||||||||||||||||||||||||||
3.Багнюк | |||||||||||||||||||||||||||||
4.Бычкова | |||||||||||||||||||||||||||||
5.Василенко | |||||||||||||||||||||||||||||
6.Глазырин | |||||||||||||||||||||||||||||
7.Гусейнова | |||||||||||||||||||||||||||||
8.Дивавин | |||||||||||||||||||||||||||||
9.Зорькин | |||||||||||||||||||||||||||||
10.Ионов | |||||||||||||||||||||||||||||
11.Кашапова | |||||||||||||||||||||||||||||
12.Ковальчук | |||||||||||||||||||||||||||||
13.Костенко | |||||||||||||||||||||||||||||
14.Лукьянова | |||||||||||||||||||||||||||||
15.Огородни ков | |||||||||||||||||||||||||||||
16.Писарева | |||||||||||||||||||||||||||||
17.Поздняков | |||||||||||||||||||||||||||||
18.Репин | |||||||||||||||||||||||||||||
19.Сафронова | |||||||||||||||||||||||||||||
20.Таранова | |||||||||||||||||||||||||||||
21.Федюкова | |||||||||||||||||||||||||||||
22.Фетисов | |||||||||||||||||||||||||||||
23.Шубак | |||||||||||||||||||||||||||||
24.Юрьев | |||||||||||||||||||||||||||||
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 2 (ИНТЕГРИРОВАННАЯ)
ВАРИАНТ 4
Ученики/ № заданий | Чтение и работа с информацией. Познавательные УУД | Чтение и работа с информа циией. Познавательные УУД. Коммуни кативные УУД | Коммуникативные УУД Познавательные УУД | Окружающий мир. Познавательные УУД | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | И т о г о в а я о ц е н к а | ||||||||||||||||||||||
1 | 3 | 4 | оцен ка | % | 2 | оцен ка | % | 5 | 12 | 13 | оцен ка | % | 6 | оцен ка | % | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | оцен ка | % | 14 | 15 | 16 | оцен ка | % | ||
1. Арутюнян | |||||||||||||||||||||||||||||
2.Афонина | |||||||||||||||||||||||||||||
3.Багнюк | |||||||||||||||||||||||||||||
4.Бычкова | |||||||||||||||||||||||||||||
5.Василенко | |||||||||||||||||||||||||||||
6.Глазырин | |||||||||||||||||||||||||||||
7.Гусейнова | |||||||||||||||||||||||||||||
8.Дивавин | |||||||||||||||||||||||||||||
9.Зорькин | |||||||||||||||||||||||||||||
10.Ионов | |||||||||||||||||||||||||||||
11.Кашапова | |||||||||||||||||||||||||||||
12.Ковальчук | |||||||||||||||||||||||||||||
13.Костенко | |||||||||||||||||||||||||||||
14.Лукьянова | |||||||||||||||||||||||||||||
15.Огородников | |||||||||||||||||||||||||||||
16.Писарева | |||||||||||||||||||||||||||||
17.Поздняков | |||||||||||||||||||||||||||||
18.Репин | |||||||||||||||||||||||||||||
19.Сафронова | |||||||||||||||||||||||||||||
20.Таранова | |||||||||||||||||||||||||||||
21.Федюкова | |||||||||||||||||||||||||||||
22.Фетисов | |||||||||||||||||||||||||||||
23.Шубак | |||||||||||||||||||||||||||||
24.Юрьев | |||||||||||||||||||||||||||||
Метапредметные результаты
проверочная работа(комплексная)
Регулятивные универсальные учебные действия | Познавательные универсальные учебные действия |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронная таблица Excel. Ввод данных. Оформление таблиц.
План- конспект урока. Дидактический материал к уроку....
Построение таблиц в текстовом редакторе. Использование таблиц для решения задач.
Вашему вниманию представляю интегрированный урок информатики и математики. Проведение интегрированных уроков в учебном процессе способствует развитию межпредметные связи, где информатика выступает...
Знакомство с электронными таблицами . Решение задач с помощью электронных таблиц.
Родоначальником электронных таблиц как отдельного класса ПО является Дэн Бриклин, совместно с Бобом Фрэнкстоном разработавший программу табличный редактор VisiCalc в 1979 г. для компьютера Apple...
Элементы таблицы Менделеева (Таблица и космос)
Презентация для уроков, а также внеурочной деятельности по химии. Может быть использована как межпредметный материал....
Презентация по химии "Элементы Таблицы Менделеева" (таблица и мифология"
Дополнительный материал для уроков химии и внеурочной деятельности по предмету....
Презентация по химии по теме "Элементы таблицы Менделеева" (таблица и ученые)
Дополнительный материал для проведения уроков химии и внеурочной деятельности...
Презентация по химии "Элементы таблицы Менделеева" (таблица и география)
Презентация, которая может быть использована при изучении нового материала на уроках, а также при проведении внеклассных мероприятий...