социокультурный курс "Истоки"
консультация (6 класс) по теме
вопросы для контрольной работы по модулю "Слово и образ Отечества" :
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
модуль "Слово и образ Отечества" :вопросы для подготовки к модульной контрольной работе | 13.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Вопросы для подготовки к модульной работе по теме «Края и земли»
- Повторить ответы на вопросы из проверочной работы по «Золотому кольцу России»
- Где находится место, считающееся Северной Фиваидой? С какими городами оно связано
- Почему появилось такое название – Северная Фиваида? С какой страной связано это название? С каким городом в этой стране? Почему?
- Кто расписывал фрески Ферапонтова монастыря? Кто был его учителем?
- С каким морем граничит Поморье? Какие реки протекают на территории Поморья?
- Перечислите основные занятия поморов.
- Какими промыслами занимались поморы?
- Правление какой династии связано с Великим Новгородом?
- Что вы знаете о новгородском вече?
- Расскажите о былинном богатыре Садко.
- Расскажите о новгородских берестяных грамотах.
- Степан Разин
- Ермак
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование социокультурной компетенции (статья)
Формирование социокультурной компетенции обучающихся через организацию внеурочной деятельности по иностранному языку ( моё выступление на республиканской НПК)...
Формирование социокультурной компетенции (презентация)
Формирование социокультурной компетенции обучающихся через организацию внеурочной деятельности по иностранному языку (из опыта работы ШМО)...
Практическое задание Современные учреждения культуры и программы социокультурного сервиса
Предлагается выполнение практической самостоятельной работы по аналогии с заданным на примере МР "Ижемский" Республика Коми...
школа- социокультурный центр на селе
презентация работы школы...
Формирование социокультурной компетенции посредством изучения аутентичных материалов
Какие тексты являются аутентичными? Как работать с аутентичным материалом на уроке? Можно ли полностью перейти на аутентичные тексты, а если нет, то почему? На эти и другие вопросы вы можете найти отв...
Социокультурный компонент в развитии диалогической речи обучающихся в профильных классах
Лингвокультуроведческий подход в обучении иностранному языку имеет особое значение в развитии коммуникативной компетентности (в частности в развитии диалогической речи) обучающихся старш...
Социокультурная компетенция учителя иностранного языка
Эта статья представляет собой реферативный обзор мнений по поводу социокультурной компетенции своременного учителя иностранного языка....