Карта результативности
материал на тему
Предварительный просмотр:
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Ахметова |
1.2. | Имя | Рамила |
1.3. | Отчество | Зуфаровна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник | Учитель татарского языка и литературы |
1.5. | Место работы | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10» Елабужского муниципального района Республики Татарстан с 13 декабря 1993 года |
1.6. | Населенный пункт | Город Елабуга |
1.7. | Стаж (педагогический) | 35 года |
1.8. | Стаж (по специальности) | 28 лет |
1.9. | Образование Ученая степень, год присвоения (при наличии) | Высшее профессиональное образование. Набережночелнинский государственный педагогический институт, учитель начальных классов Диплом ЦВ№366623 дата выдачи: 9 июля 1993 года. Курсы профессиональной переподготовки; учебных часов - 424, Елабужский государственный педагогический институт, дата выдачи 27 апреля,1995 года, учитель татарского языка и литературы Регистрационный номер: 4 , |
1.10 | Курсы повышения квалификации | Курсы повышения квалификации для учителей татарского языка и литературы по теме«Совершенствование технологий преподавания татарского языка и литературы и достижение нового образовательного результата в условиях реализации ФГОС ООО»108 часов, 2016 г«Набережночелнинского государственного педагогического университета» (ФГБОУ ВО «НГПУ”) удостоверение №770400026705 |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория по должности «учитель» с 30.12.2011г. по 30.12.2016г. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Нагрудной знак за заслуги в образовании РТ, 2015 г., Почетная грамота «УО ЕМР», 2014 г., |
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Экспертная группа по проверке пробных тест в 9-ых классах, олимпиадных работ | Район, город | 2011-2012 |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурси др.) | Дата |
1 | «К»лар тулган бакчага (3 М класс, русскоязычная группа) | межрегиональный | Урок в рамках регионального семинара «Использование прогрессивных технологий в учебно-воспитательном процессе школы», организованного для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, руководителей школьных методических объединений, учителей общеобразовательных учреждений Елабужского муниципального района, г.Нижнекамск, г.Набережные Челны, г. Мамадыш на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №10» ЕМР | 2015 г. |
2 | «Әкиятләр сандыгы” | образовательное учреждение | Урок в рамках конеурса “Учитель года” «Средняя общеобразовательная школа №10» ЕМР | 206 |
3 | “Җирле язучы, шагыйрә Кадрия Наил белән очрашу” кичәсе | образовательное учреждение, город | В рамках конеурса “Учитель года” «Средняя общеобразовательная школа №10» ЕМР,город. | 2016 |
2.4.2.Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован,место проведения | Дата |
1. | Актуальные аспекты реализации ФГОС (доклад) | Региональный | Актуальные аспекты реализации ФГОС ФГБОУ ВО Набережночелнинский государственный педагогический университет,для слушателей кусов повышения квалификацииучителей татарского языка и литерату-ры , | 2016г. |
2. | Самоанализ урока “Миннуллин”К”лар тулган бакчага” | Региональный | Деятельность педагогического коллектива школы в условияхреализацииФГОС НОО и ООО»,организованного для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, руководителей школьных методических объединений, учителей общеобразовательных учреждений Елабужского муниципального района, г.Нижнекамск, г.Набережные Челны, г. Мамадышна базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №10» ЕМР | 2015г. |
3. | Авазлар һәм хәрефләр | Республиканский | Мастер-класс «Применение ИКТ в преподавании татарского языка в условияхФГОС ОО» для слушателей кусов повышения квалификацииучителей татарского языка и литературы ,КФУ | 2012г. |
4. | Система подготовки учащихся к сдаче ЕРТ по татарскому языку | Региональный | «Система подготовки учащихся к успешной сдаче государственной итоговой аттестации», организованного для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, руководителей школьных методических объединений, учителей общеобразовательных учреждений Елабужского муниципального района, г.Нижнекамск, г.Набережные Челны, г. Мамадышна базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №10» ЕМР | 2014г. |
5. | Формирование универсальных учебных действий в условиях введения ФГОС на уроках татарского языка и литературы | Региональный | Выступление на круглом столе в рамках семинара на тему «Деятельность педагогического коллектива школы в условиях реализации ФГОС НОО и ООО», организованного для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, руководителей школьных методических объединений, учителей общеобразовательных учреждений Елабужского муниципального района, г.Нижнекамск, г.Набережные Челны, г. Мамадышна базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №10» ЕМР | 2015г. |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована,для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1. | Башлангыч сыйныфларда Габдулла Тукай иҗатын өйрәнү | республиканский | Республиканская научно-практическая конференцияМОиН РТ, «Яшь буынга белем һәм тәрбия бирүдә Габдулла Тукай мирасы”. для учителей татарского языка и литературы, на базе МБОУ «Гимназия №1» ЕМР | 2014г. |
2 | Развитие творческих способностей учащихся на уроках татарского языка и литературы | региональный | Научно-практическая конференция «Весна открытий-2014», г. НабеежныеЧелны, СОШ№34 | 2014г. |
3 | “Анализ стихотворения Г.Тукая”Родной язык” | региональный | Научно-практическая конференция «Чудеса Татарстана», Мастер-класс г. Набеежные Челны СОШ№34Челны,. | 2014г. |
4 | Дәресләрдә җирле язучыларның әсәрләрен өйрәнү. | региональный | Научно-практическая конференция “Использование исторического и культурного наследия посвященнойпоэтуФазылу Шаеху” | 2016г. |
5 | Шигырь язу серләре | Всероссийский | Научно-практическая конференция “От пассивного ученика- к активному учащемусяXXI в рамках «V международного фестиваля учителей-2014» | 2014г. |
6 | Татарстан-туган төбәгем | Всероссийский | Всероссийский творческий конкурс”Каурый каләм” выступление на круглом столе “Моя Родина- Татарстан” | 2014г. |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название),вид публикации,количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1 | 1)Методическая разработка «”К” лар тулган бакчага» | Всероссийский | http://Учительский.сайт/ http://nsportal.ru/akhmetova-ramila-zufarovna | 2014г. |
2 | Национальные костюмы | Всероссийский | Публикация в электронном СМИ «.infoUrok.RU” | 2013г. |
3 | . Сыйфат дәрәҗәләре | Международный | Конспекты уроков | 2014г. |
4 | Пословицы и поговорки | Всероссийский | Публикация в электронном СМИ «.infoUrok.RU” | 2014г. |
5 | Разработка урока по татарскому языку””К” лар тулган бакчага” | Всероссийский | Публикация в электронном СМИ https://infourok.ru/user/ahmetova-ramila-zufarovna2/photo?owner=guest | 2016 |
6 | Контрольные работы для русскоязычных учащихся,4 класс | Всероссийский | Публикация в электронном СМИ https://infourok.ru/user/ahmetova-ramila-zufarovna2/photo?owner=guest | 2016 |
7 | Статья “Гөрләп яши мәктәп” | Всероссийский | Публикация в электронном СМИ https://infourok.ru/user/ahmetova-ramila-zufarovna2/photo?owner=guest | 2016 |
9 | Проект “Мин татарча сөйләшәм” | Всероссийский | Публикация в электронном СМИ https://infourok.ru/user/ahmetova-ramila-zufarovna2/photo?owner=guest | 2016 |
10 | Работа с одаренными детьми | Всероссийский | PRODLENKA | 2014 |
11 | Р. Миңнуллинның” “К”лар тулган бакчага” шигыре буенча ләрес эшкәрртмәсе ,3 класс, рус төркеме. | муниципальный | Книга с разработками уроков “Учим, воспитываем, творим”,г. Елабуга, стр.61-64. | 2016 |
12 | 2) «Контрольные работы по татарскому языку русскоязычной группы для 3-ого класса» | Всероссийский | http://Учительский.сайт/ http://nsportal.ru/akhmetova-ramila-zufarovna | 2016 |
13 | «Контрольные работы по татарскому языку” | Международный | Международный Каталог для воспитателей, учителей и преподавателей | 2016 |
2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг.(«Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)
№ | Наименование гранта, кем учрежден | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия | ||||
1. | «Наш лучший учитель» | Республиканский | Победитель | 2013 |
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный, международный уровень) | Год |
1 | Руководство педагогической практикой студентов ЕГПУ | Всероссийский | 2011-2013гг. |
2 | Участник исследования “Форсайт компетенөий учителя в трансформирующемся обществе» | Всероссийский | 2016г. |
3 | «Мин татарча сөйләшәм» | Республиканский | 2015/2916 |
"Ана теле” | Международный |
2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (республиканский, федеральный, международный уровень) | Год |
1. | Инновационная работа по теме «Разработка и апробация методического конструктора по освоению педагогами профессиональной компетенции соответствующих ФГОС и профессиональному стандарту педагога через организацию сетевого партнерства школ» (приказ МО и Н РТ № под-9548/15 от 05.11.2015). | регионалҗный | с 2015г. |
2 | Экспериментальная работа по теме «Рабочая программа по татарскому языку и литературе для 7 класса русскоязычной группы в условиях реализации ФГОС ООО» | Всероссийский | 2016 |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
(для учителей общеобразовательных учреждений)
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования0 | Средний балл |
2013-2014 | Татарский язык | 4 класс | 14 | - | 4,1 |
2015-2016 | Татарский язык | 4 классы | 53 | - | 4,5 |
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Татарская литература | Муниципальный | Первое | 2012 | |
Татарская литература | Муниципальный | Первое | 2013 | |
Татарская литература | Республиканский | участие | 2012 | Свидетельство об участии Республиканской олимпиады школьников |
Татарская литература | Республиканский | участие | 2013 | Свидетельство об участии Республиканской олимпиады школьников |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
«Весна открытий 2015» СОШ№34 г.Набережные Челны, 2015 г. | «Тукай-безнең күңелләрдә» | Региональный | Участие | Диплом участника |
«Татарский язык, литературы и истории: прошлое, настоящее и будущее», 2015г. | «Татарская литература: прошлое, настоящее» | Всероссийский | Призер | Диплом III степени |
«Выразительное чтение республиканской научно-практической конференции, посвященной 110-летию со дня рождения Мусы Джалиля», 2016 | Муса Далиль «Молдая мама»,Муса Джалиль «Варварство» | Республиканский | Участие | Диплом участников (3) |
Творческая конференция «Елабужский Парнас» | «Поэзия на татарском языке» | Региональный | Участие | Сертификаты (2 участника) |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
III Республиканский конкурс чтецов «Туган телем-серле тел» | Республиканский | Призер | 2015 | Диплом III степени |
Творческий конкурс «Моя Елабуга в годы войны» | Муниципальный | Победитель | 2015 | Диплом I степени |
Всероссийский конкурс молодых писателей «Ильхам» | Всероссийский | Призер | 2016 | Диплом |
Республиканский конкурс чтецов Капели звонкие стихов-«Яңгыравык шигырь тамчылары» | Республиканский | участник | 2016 | Сертификат (2 участника) |
Всероссийский творческий конкурс шкоьников и студентов «Каурый каләм” | Всероссийский | Призер | 2015 | Диплом |
Всероссийский творческий конкурс шкоьников и студентов «Каурый каләм” | Всероссийский | Участник | 24 апрель 2015 | Сертификат участника |
Республиканский конкурс, муниципальный тур чтецов «Во имя мира на Земле» | Республиканский | Участник | 2015 | Диплом |
Всероссийсквя акция «Читаем моабитскую тетрадь» | Всероссийский | Участник (2 уч.) | 2016 | Дипломы |
Республиканский конкурс, творческих работ «Кешелекнең җилелмәс көрәшчесе” | Республиканский | Участник | 2016 | Сертификат участника |
Республиканский конкурс сочинений, муниципальный тур”Билет в булущее» | Муниципальный | Участник | 2015 | Диплом |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2011-2012 | Татарский язык | 70% | 100% |
2012-2013 | Татарский язык | 73% | 100% |
2013-2014 | Татарский язык | 77,7% | 100% |
2014-2015 | Татарский язык | 80% | 100% |
2015-2016 | Татарский язык | 81,5% | 100% |
2011-2012 | Татарская литература | 70% | 100% |
2012-2013 | Татарская литература | 72% | 100% |
2013-2014 | Татарская литература | 72,7% | 100% |
2014-2015 | Татарская литература | 83% | 100% |
2015-2016 | Татарская литература | 83,7% | 100% |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
Работа на сайте https://edu.tatar.ru в рамках педагогической деятельности в Электронном образовании в Республике Татарстан | «Моя школа», «Электронный журнал», «Электронный дневник», «Сообщества» | 2011-2016 | республиканский | |
Консультации по работе на сайте https://edu.tatar.ru в рамках педагогической деятельности в Электронном образовании в Республике Татарстан | «Электронный журнал», «Электронный дневник» | 2011-2013 | школьный | |
Консультация обучающихся школы | Межрегиональный игровой конкурс «Мудрая белка! - Зирәк тиен!» | 2011-2016 | республиканский | сертификаты победителей (2) ,участников |
Внеклассная работа | Конкурс-акция «Мин татарча сөйләшәм» | 2016-2017 | республиканский | сертификат участника |
Консультации обучающихся | Подготовка к предметным олимпиадам | 2011-2013 | образовательное учреждение | Победитель в муниципальных этапах, участие в республиканских этапах |
Внеклассное мероприятие | Международный день грамотности | Сентябрь – ноябрь ежегодно | образовательное учреждение | |
Внеклассные мероприятия (урок чтения сказок, конкурс рисунков, презентаций, буклетов) | Декада, посвящённая жизни и творчеству Абдуллы Алиша | Сентябрь ежегодно | образовательное учреждение | |
Внеклассные мероприятия (вечер памяти, конкурс чтецов, конкурс патриотической песни, конкурс плакатов и стенных газет, конкурс художественного творчества) | Месячник, посвящённый герою-антифашисту Мусе Джалилю | Февраль ежегодно | образовательное учреждение | |
Внеклассное мероприятие | Международный День родного языка | Февраль ежегодно | образовательное учреждение | |
Внеклассные мероприятия (заочное путешествие, конкурс-игра, конкурс рисунков «По следам сказок Тукая», конкурс чтецов «День Поэзии», конкурс инсценировок, презентаций, исследовательских работ) | Месячник, посвящённый жизни и творчеству великого татарского писателя Габдуллы Тукая | Апрель ежегодно | образовательное учреждение |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
Какие средства используются | Использование на уроках и внеклассных мероприятиях компьютеров, проектора, интерактивной доски, DVD-проектора,DVD-дисков, тренажёров, материалов сети Интернет |
Как часто | Ежедневно |
В каких целях | Интерактивные презентации для мотивации обучающихся и наглядности при изучении нового материала, обогащения творческой лаборатории; тренажеры, онлайн - тесты для контроля и самоконтроля усвоения знаний;учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан» |
Подпись аттестуемого работника ______________ /Р.З.Ахметова/
Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности
учителя татарского языка и литературы Ахметовой Рамилы Зуфаровны и подлинность документов, представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.
Заключение: уровень квалификации по должности «учитель» соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
Директор
муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №10»
Елабужского муниципального района
Республики Татарстан Р.К.Салихова
Заместитель начальника по учебно-методической работе
МКУ «Управление образования Исполнительного комитета
Елабужского муниципального района»
Республики Татарстан Е.Д.Терентьева
Дата 01.02.2016г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Заполнение карты результативности воспитателя ДОУ
В 2011 году в Республике Татарстан ввели новые формы аттестационных документом. Большим затруднением оказалось для воспитателей заполнение карты результативности. Предлагаю образец заполнения карты ре...
Карта результативности учителя за 5 лет
Карта результативности заполняется при прохождении аттестации...
Карта результативности педагогической деятельности преподавателя дополнительного образования
Образец заполнения карты результативности на I квалификационную категорию...
Карта результативности педагогической деятельности педагогических дополнительного образования
Образец заполнения карты деятельности педагога дополнительного образования...
Карта результативности прфессиональной деятельности учителя
При аттестации заполняем такую карту результативности на 1 квалификационную категорию....
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Новая форма аттестации учителей (документация)...
Карта результативности
итоги работы за 2007- 2011уч.годы...