Функциональная карта по теме «Железная дорога – сердце города Кинель».
консультация (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему
Модуль содержит практические рекомендации по изучению темы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
funktsionalnaya_karta_po_teme_zheleznaya_doroga.docx | 13.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Функциональная карта по теме «Железная дорога – сердце города Кинель».
Основная цель: сформировать у отдельных обучающихся желание прийти на железную дорогу в качестве специалистов высокого уровня и работать на благо станции Кинель и страны.
Основная задача:
Покажи необходимость и значимость железнодорожного транспорта для обеспечения нормального функционирования экономики России.
Практические действия:
Расспроси своих родителей, родственников, знакомых, друзей об основных профессиях железнодорожного транспорта, где можно получить необходимое образование;
Найди в архивах, по возможности, фотографии, на которых запечатлены твои родственники или знакомые, работавшие на станции Кинель. Запиши и систематизируй полученную информацию. Оформи проект, который будет твоим вкладом в краеведческую «копилку» по истории и современности родного города - города железнодорожников.
Функциональный модуль.
В помощь обучающимся и родителям.
Периодика и литература по теме:
1. Клычкова Л. М. Кинельский ж/д узел. 1657 – 1914 гг: Дипломная работа/ Л. М. Клычкова. – Самара, - 2011. – 56 с.
2. К Шорунов Наш паровоз вперёд лети! // Путь к коммунизму - , 1978 – 7 июля
Из истории развития локомотивного депо. По материалам музея локомотивного депо.
3. К Шорунов , В Копытцев Маршрутами мирных пятилеток.// Путь к коммунизму - , 1978 – 7 августа
Рассказ о послевоенном периоде развития локомотивного депо.
4. И. Пронин Знать прошлое, ценить настоящее// Путь к коммунизму -, 1978 – 2 7 октября
Проекты и презентации к ним по темам:
1.Мой путь в профессию на примере жизненного пути почётного гражданина города Кинеля В. Ф Афанасьева;
2.Трудовые династии железнодорожников станции Кинель;
3 Кутиков М. М. поч1тный гражданин № 1 города кинель4
4. Богатов А. И. – душою богат.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Бинарный урок по литературе и истории на тему: «Железная дорога». Историческая основа стихотворения. Гнетущие картины подневольного труда.
Конспект урока представляет собой бинарный урок по литературу и истории в 7 классе.Цель урока :познакомить учащихся с исторической основой стихотворения, показать условия подневольного труда рабочих. ...
Бинарный урок по литературе и истории на тему: «Железная дорога». Историческая основа стихотворения. Гнетущие картины подневольного труда.
Конспект урока представляет собой бинарный урок по литературу и истории в 7 классе.Цель урока :познакомить учащихся с исторической основой стихотворения, показать условия подневольного труда рабочих. ...
Функциональная карта по теме «География и этнос г. Кинеля».
карта разработана в помощь обучающимся объединения "Краеведение. Истоки" для получения практического опыта толерантности....
Функциональная карта по теме «Традиции здорового образа жизни города Кинеля»
Карта имеет целью оказать практическую помощь обучающимся и родителям в сохранении здоровья детей...
Функциональная карта по теме «История городского округа Кинель»
Функциональная карта содержит практическую часть по теме "История нородского округа Кинель" прогаммы "Краееведение. Истоки"...
Функциональная карта по теме «Топонимика»
В карте размещены советы обучающимся и их родителям для приобретения практических компетенций по теме...
Устный журнал по профилактике детского травматизма на железной дороге на тему "Безопасное поведение на железной дороге. «Правила соблюдать – беду миновать!".
В начале каждого учебного года мы, педагоги совместно с сотрудниками железной дороги проводим встречи с воспитанниками по профилактике детского травматизма на железной дороге. Для этого проводятся инс...