Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня Хайрутдиновой Ф.С.
статья на тему
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня Хайрутдиновой Ф.C.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Заинская средняя общеобразовательная школа №3», Республика Татарстан г. Заинск,
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня (2017-2022) учителя татарского языка и литературы Хайрутдиновой Фариды Салиховны
Личная карта учителя
1. Образование: высшее, Елабужский педагогический институт,1989 год
2. Предмет: татарский язык и литература
3. Педагогический стаж: 27 лет
4. Должность: учитель татарского языка и литературы
5. Прохождение курсов: Курсы повышения квалификации по проблеме «Совершенствование преподавания татарского языка и литературы в условиях реализации системно-деятельностного подхода» в ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет», г.Набережные Челны, 108 часов, удостоверение № 770400023479, регистрационный номер 690, 2016 год.
7.Методическая тема: «Использование современных образовательных инновационных технологий на уроках татарского языка и литературы»
Тема самообразования: « Федераль дәүләт белем бирү стандартларына нигезләнеп татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә югары әхлаклы һәм тирән белемле шәхес тәрбияләү»
Работа начата в 2012году.
8. Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода, метода проектов, здоровье сберегающие и личностно ориентированные технологии, технология коммуникативности,
Задачи:
- Воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- Использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- Внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения
- Разработка научно – методических и дидактических материалов.
- Посетить семинары и постараться перенять опыт передовых учителей;
- Подключить к поставленной цели, к ее реализации родителей учащихся.
Основные вопросы:
- Изучение психолого-педагогической литературы;
- Разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- Проектная и исследовательская деятельность;
- Анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- Продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- Планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
- Универсальные учебные действия: 1) личностные; 2) регулятивные; 3) познавательные; 4) коммуникативные.
- Влияние формирования УУД на успешность обучения.
- Выявление действий учителя сформировать универсальные учебные действия.
- Вывод.
Источники самообразования:
- Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);
- Интернет;
- Видео, аудио информация на различных носителях;
- Мастер-классы, семинары и конференции.
Программа профессионального развития
- Изучение психолого-педагогической литературы.
- Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
- Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
- Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
- Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
- Обучение на курсах повышения квалификации.
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, и т.д.)
- Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.
- Проведение самоанализа профессиональной деятельности.
Формы представления результатов педагогической деятельности
- Портфолио
- Творческий отчет
- Профессиональные конкурсы
Педагогические технологии:
1.Интерактивные подходы
2. Развивающее обучение
3. Игровое обучение
4.Проблемное обучение
5. Традиционное обучение
6. Здоровьесберегающие технологии
7. Компьютерные технологии обучения
8. Метод проектов
9.Сотрудничество
Предполагаемый результат:
- Разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС.
- Формирование у обучающихся внутренней позиции на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- Участие в педсоветах, семинарах, конференциях на различном уровне.
- Умение оказать практическую помощь коллегам.
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА
П/№ | Разделы плана | Содержание | Сроки |
1 | Изучение психолого-педагогической литературы | Изучение методики преподавания татарского языка и литературы в условиях перехода к новым образовательным стандартам | 2017-2022 |
Изучение литературы по теме «ФГОС нового поколения» | 2017-2022 | ||
Технология подготовки учащихся к ЕГЭ по татарскому языку | 2017-2022 | ||
2. | Разработка программно-методического обеспечения ОП | Календарно-тематические и поурочное планирование | 2017-2022 |
подборки упражнений | 2017-2022 | ||
дидактические материалы | 2017-2022 | ||
конспекты уроков | 2017-2022 | ||
тексты контрольных работ | 2017-2022 | ||
3. | Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | Методическая тема «Использование современных образовательных инновационных технологий на уроках татарского языка и литературы» | |
4 | Участие в системе методической работы | Открытые уроки для работников школы | 2017-2022 |
2) Участие в проведение олимпиад для учащихся | 2017-2022 | ||
5 | Самодиагностика учителя | Открытые уроки | 2017-2022 |
Участие в конкурсах, НПК | 2017-2022 | ||
Подготовка учащихся разным конкурсам, олимпиадам | 2017-2022 | ||
Подготовка учащихся к Он-лайн олимпиадам | |||
6 | Работа на региональной инновационной площадке ФГБОУ ВПО «Набережночелнинского государственного педагогического университета по направлению «Разработка, апробация и внедрение средств работы учителя с пониманием текста» | 2017-2022 |
Учебно-программная документация
- Рабочие программы по учебным предметам, элективным, факультативным курсам.
- Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
- Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
- Программно-методическое обеспечение курса.
- Модель технологии обучения, описание методической системы.
- Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.
Схема самоооценки учебного занятия
- Оценка содержания учебного материала;
- Оценка целей и результатов проведенного занятия;
- Оценка основных характеристик деятельности учащихся на занятии;
- Актуальность материала и его связь с жизнью;
- Оптимальность объема предложенного для усвоения материала.
Методическая продукция педагога
- Рабочие программы по учебным предметам, элективным, факультативным курсам.
- Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
- Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
- Программно-методическое обеспечение курса.
- Модель технологии обучения, описание методической системы.
- Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.
- Портфолио
Формы представления результатов педагогической деятельности
- Серия учебных занятий
- Методическая продукция
- Портфолио
- Собеседование
- Творческий отчет
- Мастер-класс
- Творческая мастерская
- Педагогический проект
- Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
- Профессиональные конкурсы
- Публикации
Этапы работы над темой
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2017-2022 | Изучение ФГОС начального общего образования. |
Прогностический | Определение целей и задач темы. | 2017-2022 | Выступление на МО «Реализация различных образовательных технологии, как средство формирования УУД в рамках ФГОС» |
Практический | Внедрение опыта работы. | 2017-2022 | Создание рабочих программ по предмету в соответствии с ФГОС НОО и ООО |
Обобщающий | Подведение итогов | 2017-2022 | Участие на семинарах МО учителей татарского языка и литературы , участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах, |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2017-2022 | «Педмастерство» и в социальной сети взаимовыручки учителей «Инфоурок» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Cовременный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. учитель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность ос...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. С...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы
Индивидуальный план работы на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровняучителя русского языка и литературы...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратег...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернзация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень проф...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень про...