Сценарий праздника "Теремок"
материал на тему
Дети ищут волшебный лепесток и попадают на станцию Теремок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий "Теремок" | 80.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое учреждение
дополнительного образования
«Центр детского творчества»
«Теремок»
Составила: Педагог – организатор Абдуллина А.Ф.
Октябрь 2016 го
«Теремок»
Праздник
Цель: доставить детям радость и удовольствие от совместных действий на празднике. Вызвать у детей интерес к сказкам; развивать творческие способности, исполнительские навыки.
Воспитывать в детях желание делать добрые дела.
Задачи:
- формировать у детей добрые взаимоотношения;
- развивать мышление и познавательную активность;
- воспитывать чувство коллективизма.
Оборудование: обручи – 2шт., ведра детские – 2шт., семена дыни, арбузные семечки, семена подсолнуха, пшеница , горох, корзины - 2шт., грибы – 12шт., ленточки- 2шт., формочки для семян – 9 шт., червяки марионетки – 4 шт., яблоко нарисованное.
Музыкальное сопровождение: фонограмма с подборкой музыкальных отрывков.
Репертуар:
Песни: «Если добрый ты », «Песня Фунтика»
Танцы: Танец «Листопад», т. «Раз, два, три, четыре, пять», танец «Кап- кап- кап».
Действующие лица: Ведущий, Мышка, Лиса, Белка, Ежик.
Теремок.
Ведущий:
Ведущий читает название станции. Станция «Теремок»
Ах, какое это чудо! Осенний, сказочный лес.
А в лесу теремочек стоит.
Что за славный теремок?
Не большой, не маленький
Интересно, кто в теремочке живет? Ведущий подходит к теремочку и стучится.
Ведущий: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в не высоком живет?
Выглядывает из теремка Мышка.
Мышка: Я, Мышка – норушка живу
Я без дела не сижу, все к зиме готовлюсь.
По полям хожу, зернышки ищу.
А иногда и в огород загляну
Вкусненького чего – нибудь найду.
Только вот поспешила я, да все смешала. Горох с семечками, арбузные семена с семенами дыни, пшеницу с семенами тыквы.
Ведущий: Мышка – норушка, не огорчайтесь, мы вам поможем. Вон сколько нас. Вы нам только скажите, что делать?
Мышка: Ой, спасибо вам ребята. Помощников я сама наберу и все им объясню.
Игра «Помощники»
Мышка: Как вы быстро и ловко управились. Сразу видно, что добрые помощники растут. А что это вы в нашей сказке делаете?
Ведущий: Мы ищем лепесточек волшебного цветка.
Мышка: Слышала, слышала про волшебный цветочек. Ой, какое несчастье.
В поле была, по огородам тоже ходила, но волшебного лепесточка не видела. Можете там не искать. Ой, я же не одна в теремочке живу. Вы к соседу к Ежу постучитесь. Но прежде, исполните мою просьбу, спойте, пожалуйста. Соскучилась я по звонкому пению, соловьи то улетели, вот и слушаю, как вороны каркают, да сороки стрекочут.
Ведущий: Мы вам Мышка не только споем и стихи - вопросы еще вам расскажем. Если вы согласны, то вы говорите «Вы правы!», а если нет, то «Вы не правы!». Давайте потренируемся. Проверка зала.
Стихи
Если листик желто – красный к вам
Упал, под ноги прямо,
Кто – то скажет, это лето (Разве лето?)
Мы ответим!
«Вы не правы!»
Что за время года, чудо,
Облетели листья вовсе
Кто – то скажет. Это осень! (Правда?)
Ну, конечно, же!
«Вы правы!»
Если дождик и туманы,
Если грустно и тоскливо. (Что нужно сделать?)
Нужно просто улыбнуться!
Ну, конечно, же!
«Вы правы!»
Все ругают время года,
Может просто Зиму лучше,
Всем ведь Осень не по нраву?
Что ответите, Вы вместе?
Мы ответим
«Вы не правы!»
Песня.
Мышка: Ну, спасибо вам за стихи, за песню. Мне пора, а вы к соседу постучитесь. Он все по лесу бродит. Может что слышал, а, может что и видел. Удачи вам. (Уходит)
Ведущий: Спасибо Мышка. Постучимся к соседу. Мышка уходит в теремок, а Ведущий стучится и спрашивает:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в не высоком живет?
Странно, никого. Еще раз постучусь. (Стучится) Ежик с корзиной овощей выходит из лесу.
Ежик: Это кто ко мне стучится?
Ведущий: Здравствуйте, Ежик.
Ежик: Здравствуйте, здравствуйте.
Ведущий: Это мы с ребятами к вам стучимся. Вы все по лесу ходите, бродите. Не видели вы случайно лепесточка волшебного. Мы ищем волшебный лепесточки волшебного цветка.
Ежик: Да, я по лесу хожу, к зиме готовлюсь. Что случилось, с волшебным цветком слышал, а вот лепесточка волшебного в лесу не видел. Я за осенними листочками с утра пошел, да вот овощи нашел. Хочу соседей угостить. Порадовать их. Ну а вы как поживаете? Урожай собирать помогали? Какие овощи вы знаете? Ответы детей. Молодцы, знаете овощи!
Ведущий: Мы про них и стихи знаем.
Стихи.
Раз на грядке кабачок
Отлежал себе бочок
И запел: «Хозяйка!
Ты меня снимай – ка.
Эту песенку я спел.
Потому что я поспел!»
Тыква выросла на грядке –
Не поднимите, ребятки!
Если ягода она,
То наверно, для слона!
Ее любят даже кошки
Нашу вкусную картошку,
Все ребята и зверята
Завтрак ждут, готовя ложки.
Жарим мы ее не мало,
Чтоб наесться до отвала
Ешьте дети, хватит всем
Я сама ее не съем!
Ее на зиму шинкуют,
Солят, квасят, маринуют.
Ведь капуста, как известно,
Во всех видах нам полезна.
Она раны очищает
И от стрессов защищает,
И лечебна, и вкусна -
Она нам всегда нужна.
Помни истину простую –
Лучше видит только тот.
Кто жует морковь сырую
Или пьет морковный сок.
Ежик: За стихи, спасибо. И я вас порадую, поиграю с вами.
Игра «Урожай»
Участвуют две команды по шесть человек. По команде, бегут первые участники с корзиной в руках в огород, преодолевая препятствие до грядки. Берут одну овощ и бегут обратно по своей дорожке. Итак, каждый участник.
Ежик: Молодцы!
Ведущий: Ежик, вы сказали, что вы ходили за листочками, а набрали овощей для своих соседей. А для чего вам листья?
Ежик: А вы не знает ребята? Ответы детей. Я из листьев теплую постель для себя делаю, чтоб зимой не замерзнуть. Ведь зимой я сплю. А за листочками я и завтра схожу.
Ведущий: Вы Ежик делаете добрые дела и нас этому учите. Мы с ребятами вам листьев осенних наберем, а чтобы эти листочки о нас напоминали, мы с ними станцуем.
Танец «Осенний листопад»
После танца дети кладут листочки в корзину Ежу.
Ежик: Спасибо вам ребята. Не зря же говорят «Добро возвращается только добром». Ну а мне пора, что - нибудь вкусненькое из овощей приготовлю. Вас приглашаю к себе в гости.
Ведущий: Спасибо, Ежик, нам лепесточек нужно успеть найти.
Ежик: Вы к соседке постучитесь. Слышите, это она поет.
До свидания. Уходит
Ведущий: Постучимся к соседке. Стучится и спрашивает.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в не высоком живет?
Лиса выглядывая из окошка: Я Лиса при беседе краса. Ой, ребята. Выходит из теремка.
Здравствуйте ребята. Я так рада видеть вас, так рада. К себе я в терем вас не приглашаю. Заболела что- то я. Повязывает платочек на голову . Плохо себя чувствую. Может, вы меня полечите. Сначала я у тебя побуду в гостях, затем у тебя (показывая на ребят). Да что там. Чтоб никого не обидеть я у всех погощу, глядишь, и зима пройдет.
Ведущий: Подождите Лиса, вы же болеете. Разве больные ходят по гостям? Ответы детей. Верно ребята, больные лечатся дома. У них постельный режим. Иначе вы всех нас заразите.
Лиса: Да? Ой, мне уже лучше ребята стало. Я уже не болею. Снимает с головы повязку. Случилось чудо, вы меня вылечили и теперь можно смело отправляться в гости. Так с кого начнем?
Ведущий: Ах Лиса, Лиса. Вы хотели нас перехитрить. Никакая вы и не больная. Артистка вы наша. Мы ведь тоже артисты. И поем, и пляшем.
Танец «Кап – кап- кап»
Песня.
Лиса: Хорошо поете, задорно танцуете. Молодцы ребята. И в кого они такие.
Ведущий: Конечно, же в своих мам, пап, бабушек и дедушек.
Танец червяков.
Лиса: Порадовали, порадовали вы меня. А что это вы в нашем лесу делаете?
Ведущий: Мы ищем волшебный лепесточек.
Лиса: Слышала я про него, но не видела. Скажу вам честно. Сама хотела его найти. И в соседней деревне была, но лепесточек не нашла. Вы к соседке постучите, а я в деревню схожу, кур посчитаю. До свидания.
Ведущий: До свидания Лиса. Давайте постучим Подходит к терему, чтоб постучаться, но из терема выходит Белочка с корзиной грибов в руках и поет.
Ведущий: Здравствуйте, Белочка.
Белочка: Здравствуйте ребята. Вот, хочу грибы посушить, пока дождей нет.
Ведущий: Может, мы вам поможем?
Белочка: Спасибо, я буду рада.
Игра «Сушим грибы»
Участвуют две команды. Каждый участник держит гриб. После команды, бегут первые участники до веревки и нанизывают гриб на веревку. Возвращаются и передают эстафету следующему участнику.
Белочка: Как вы быстро управились, спасибо. Может, вы мне и с шишками поможете? Нужно их по лункам распределить.
«Меткий стрелок»
Участники по одному бросают шишки в цель.
Белочка: Вот еще загадками у меня остались неразгаданными. Поможете? Ответы детей.
Загадки
Несу я урожаи, поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю
Но не касаюсь сосен и елочек, я … (Осень)
Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла…
Что? Скажите наугад!
Ну, конечно … ( Листопад)
Кто всю ночь по крыше бьет
Да постукивает
И бормочет и поет, убаюкивает? (Дождь)
И на горке, и под горкой,
Под березой и под елкой
Хороводами и в ряд
В шапках молодцы стоят. ( Грибы)
В золотой клубочек
Спрятался дубочек. (Желудь)
Белочка: Спасибо вам! А что я вам за вашу помощь должна ребята?
Ведущий: Ничего, мы вам просто так помогли.
Белочка: Просто так помогли. А что вы в нашей сказке делаете?
Ведущий: Мы ищем лепесточек волшебного цветка. Вы случайно не видели?
Белочка: Видела. Я его на дереве нашла, когда шишки искала. Сейчас я его вам покажу. Берет из терема лепесточек и показывает ребятам. Вы добрые, умные ребята, я в этом убедилась. Возьмите лепесточек добра.
Ведущий: Спасибо вам Белочка.
Белочка: Да что я. Это вам спасибо. Оставайтесь всегда такими. У меня тоже есть для вас сюрприз.
Угощение ребят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"
интересный тематический сценарий последнего звонка....
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...
разработка сценария "исторический КВН".Сценарий игры "исторический аукцион"
Сценарии "исторический КВН2и игра "исторический аукцион" способствуют к самореализации ученика, воспитание настойчивости, выдержки, способности принимать решения, т е все то, что необходимо для успеха...
сценарий Юбилея школы Сценарий юбилея школы "Наше продолжение" Автор сценария и ведущая - учитель музыки АОУ школы №9 г. Долгопрудный ТЕПЛЫХ ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА
В концерте участвуют учителя, выпускники и учащиеся. Это совместное творчество....
Сценарий спектакля на английском языке "The magic gift". Сценарий спектакля "Волшебный дар"
Сценарий подходит для проведения предметных недель на тему Хеллоуин, Рождество, День Святого Валентина.Мы поставили спектакль силами учащихся 7, 2, 3 классов. Выступили перед начальной школой на...
Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ» (сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)
Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ»(сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)Щербак Е.В., МКОУ СОШ № 42013-2014 уч.год...
Сценарий праздничного концерта, посвященного международному женскому дню 8 марта «Песни весны в кругу семьи» методическая разработка мероприятия (сценарий).
Данная методическая разработка является сценарием праздничного концерта, посвящённого международному женскому дню 8 марта. В разработке представлен полный сценарий со стихами, авторами и названиями пе...