План индивидуального сопровождения
статья на тему
План индивидуального сопровождения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_individualnogo_soprovozhdeniya.docx | 13.61 КБ |
Предварительный просмотр:
План индивидуального сопровождения
ученика (цы)______ класса
ФИ_________________________
На 2 полугодие 2015-2016 учебный год
Причина сопровождения: девиантное поведение
Цель работы: изменение девиантного поведения подростка в результате целенаправленного педагогического воздействия. Создание условий для формирования у несовершеннолетних объективных, соответствующих их возрасту знаний и умений о правильном образе жизни, через привитие здоровых установок и навыков ответственного поведения, снижающих вероятность приобщения к вредным привычкам.
задачи:
- Обобщить знания ребенка о полезных и вредных привычках
- Поддержание позитивной самооценки, предоставление подростку возможности осознать важность приобретения им социальных навыков
- Предоставить подростку возможность попытаться изменить свое поведение, научить принимать ответственность за нормативные нарушения
- Выработка адекватных и эффективных навыков правильного общения и поведения развить желание работать над собой;
- сформировать уважение к себе, сверстникам и взрослым;
- формирование устойчивой учебной мотивации, освоение школьных правил;
- развить умение преодолевать барьеры общения;
Сроки | Мероприятия | Ответственный | Примечание | |||||
1.Социализация | ||||||||
в теч. года | Наблюдение: взаимоотношения со сверстниками, педагогами, работниками школы | соц.педагог | ||||||
14.01 | Опрос педагогов «Портрет ученика» | соц.педагог | ||||||
18.01 | Беседа «Что такое общество?» | воспитатели | ||||||
20.01 | Беседа «Я умею контролировать свои эмоции» | воспитатели | ||||||
22.01 | Игра – упражнение «Мое место в коллективе». | воспитатели | ||||||
25.01 | Игра-ситуация «Приятно ли со мной общаться? « | воспитатели | ||||||
27.01 | Беседа: «Труд и семья с точки зрения закона». | воспитатели | ||||||
ежемес | Занятия по программе «Дорога к себе» | соц.педагог | ||||||
в теч года | Наблюдение учащихся в урочной и внеурочной деятельности. | зам.дир.по ВР | ||||||
2. Познавательная деятельность | ||||||||
14.01-25.01 | Мониторинг ЗУН | учителя-предметники | ||||||
в теч. года | Консультации по предметам | учителя | ||||||
в теч. года | Посещение школьной библиотеки | воспитатели | ||||||
3. Сохранение и укрепление здоровья | ||||||||
14.01-28.01 | Сбор информации о состоянии здоровья | ст.медсестра | ||||||
05.02 | Беседа «Курить или не курить». | воспитатели | ||||||
09.02 | Занятие «Разговор о правильном питании». | воспитатели | ||||||
12.02 | Беседа «Мы и наркотики. Как устоять в компании от дурных соблазнов?» | воспитатели | ||||||
4. Воспитание нравственных норм поведения | ||||||||
3.03 | Беседа «Золотое правило нравственности» | воспитатели | ||||||
18.02 | Беседа «Человек будущего, – какой он?» | воспитатели | ||||||
26.02 | Занятие «Трудовое воспитание детей в различные эпохи». | воспитатели | ||||||
02.02 | Диагностика нравственных приоритетов личности | воспитатели | ||||||
5. Развитие психологической культуры обучающейся | ||||||||
08.03 | Тренинг «Тренируем уверенность в себе» | воспитатели | ||||||
11.03 | Беседа «Мое воображение, планы, мечты.» | воспитатели | ||||||
15.03 | Беседа «Время взрослеть. Как я выгляжу?» | воспитатели | ||||||
6. Информационно – правовая помощь | ||||||||
12.02 | Беседа «Дурная компания: что мне грозит?» | Воспитатели | ||||||
25.03 | Беседа «Умение подчинять свои желания интересам коллектива». | воспитатели | ||||||
В течение года | Ознакомление с Правилами поведения для учащихся | кл.рук | ||||||
7. Профессиональное самоопределение | ||||||||
11.10 | Занятие «Типы профессий» | воспитатель | ||||||
16.11 | Диагностика уверенности в себе | воспитатель | ||||||
24.11 | Методика «Мотивы выбора профессий» | воспитатель | ||||||
8. Организация свободного времени | ||||||||
в теч. года | Общественное поручение: информационный сектор | Совет УК | ||||||
в теч. года | Посещение кружков: ИЗО, эколого-туристический | Руководители кружков | ||||||
08.03 23.02 | Конкурс рисунков «8 марта и 23 февраля» | Руководитель кружка | ||||||
20.01 | «Смотр песни и строя» | |||||||
06.03-21.02 | Изготовление праздничных открыток, поделок | воспитатели | ||||||
12.03 | День именинника | воспитатели | ||||||
05.03 | Праздник «посвященный 8 марта» | ОДО |
Вывод:
Рекомендации:
Классный руководитель:
Воспитатели:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная документация по индивидуальному сопровождению обучающихся, состоящих на внутришкольном учете
В данной работе предагаются документы, которые необходимы для организации индивидуальной программы коррекционно-реабилитационных мероприятий по сопровождению учащихся, состо...
План индивидуального сопровождения
План индивидуального сопровождения учащихся 11 классов, не преодолевших порога по результатам репетиционного экзамена по математике (профильный уровень), при подготовке к государственной итоговой атте...
Программа индивидуального сопровождения ребенка VIII вида как часть адаптированной программы (психологического сопровождения )
Пояснительная записка.Развитие ребенка, имеющего диагноз, идет по особому пути, отражающему влияние неблагоприятных социально-психологических факторов, когда они накладываются на раннее поражение цент...
План индивидуального сопровождения подготовки к ОГЭ
План индивидуального сопровождения подготовки к ОГЭ для учащихся "группы риск"...
План индивидуальной профилактической работы с учащимся и его семьёй (сопровождение педагога- психолога и социального педагога)
План индивидуальной профилактической работы с учащимся и его семьёй (сопровождение педагога- психолога и социального педагога)...
План индивидуально-профилактической работы психолого-педагогического сопровождения обучающегося
Создание социально-психологических условий для развития личности учащихся, их успешного обучения и воспитания....
План (программа) индивидуального сопровождения обучающихся группы повышенного внимания...
Материал для классных руководителей, соц. педагогов, психологов......