Программа по самообразованию
материал на тему
Данная программа содержит информацию о достижении педагога и дальнейший план работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_po_samoobrazovaniyu_1.docx | 52.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель МО _______ /_________ Протокол №____ От «__» _____20__г. | Согласовано Заместитель директора по УР МБОУ «СОШ № 10» _________ /_______________/ «__» ________ 20__г. |
Приложение 2
ПРОГРАММА
по самообразованию
ЛУКАНОВОЙ НАДЕЖДЫ МИХАЙЛОВНЫ
учителя русского языка и литературы
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №10»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2015-2020 г.г.
Личные данные
1.1. | Фамилия | Луканова |
1.2. | Имя | Надежда |
1.3. | Отчество | Михайловна |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | Учитель русского языка и литературы |
1.7. | Стаж (педагогический) | 22 года |
1.8. | Стаж (по специальности) | 22 года |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее профессиональное образование. Елабужский государственный педагогический университет, квалификация по диплому «Учитель русского языка и литературы». Диплом № ВСБ 0703177, выдан 11 июня 2004 года. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации для учителей русского языка и литературы по теме «Содержание и технология работы по УМК Образовательной системы «Школа 2100» в основной школе» в Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования г. Москвы, 72 ч. Удостоверение № 587, 2007 г. Обучение педагогов по основам использования ИКТ в образовательной деятельности по программе «Ноутбук учителя. Основы работы», Нижнекамск, 25 часов. Сертификат выдан в 2010 году. Обучение педагогов по основам использования ИКТ в образовательной деятельности по программе «Использование информационной системы «Электронное образование», Нижнекамск, 8 часов. Сертификат выдан в 2010 году. Дистанционное обучение по программе «Использование электронных образовательных ресурсов на уроках русского языка», Москва, 36 часов. Сертификат выдан 27 апреля 2011 года Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, апрель 2015, Республиканский семинар для учителей русского языка и литературы «Проблемный диалог на уроках русского языка и литературы», 2015 г. Республиканский семинар для учителей русского языка и литературы «Многоаспектный анализ текста. Методика подготовки к выполнению заданий с развернутым ответом (ЕГЭ и ОГЭ)» 2015 г. Обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Тьюторское сопровождение преподавание учебных предметов «Русский язык» и «Литература» в условиях введения ФГОС ООО» 90 часов, Казань, март 2015 г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Высшая декабрь 2011 - декабрь 2016 |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Благодарственное письмо, 2003 год Почетная грамота школы, 2005 год Благодарственное письмо за подготовку ученика, набравшего высший балл (100 баллов), Нижнекамск, 2011 г. Почетная грамота школы, 2011 год Благодарность, Москва 2011 Почетная грамота МОиН РТ «Победитель конкурса лучших учителей РТ», 2012 г. Благодарственное письмо за подготовку финалистов Межрегиональной научной Универсиады школьников, Елабуга, 2013 Благодарственное письмо за подготовку финалистов IV научной Универсиады школьников, Елабуга, 2014 |
Методическая тема школы | |
Методическая тема МО | |
Тема самообразования | |
Цель: | |
Задачи: | |
Планируемые результаты |
Основной перечень документов:
- План школы на текущий год
- План ВШК
- План ШМО
- Локальный акт
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2015-16 | 2016-17 | 2017-18 | 2018-19 | 2019-20 | ||
Аттестация | * | |||||
Курсы | * | |||||
Переподготовка | ||||||
Выступление на МО | * | * | ||||
Выступление на педсовете | * | |||||
Выступление на августовском совещании | * | |||||
Грант Главы | ||||||
Участие в семинаре | * | |||||
Участие в предметной неделе | * | * | * | * | * | |
Публикации | * | * | ||||
Участие в олимпиадах | * | * | * | * | * | |
Участие в научно-практических конференциях | * | * | * | * | * | |
Подготовка к ОГЭ | * | |||||
Подготовка к ЕГЭ | * | * | * | |||
Воспитательная работа | ||||||
Родительские собрания | ||||||
Мониторинг | ||||||
Авторская программа | * | |||||
Национальное образование |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
|
Еженедельно |
|
|
|
Ежемесячно |
|
|
Каждую четверть |
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН на 2015-2016 учебный год
Наименование работы Из плана работы школы | Содержание | Сроки | |
С Е Н Т Я Б Р Ь | |||
Нормативная база |
| 1 неделя | |
Выполнение закона о всеобуче |
| До 5.09 | |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Ф.И.О. 1 класс Цель: из ВШК | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| 2-4 неделя | |
Маркетинговая служба |
Тарасевич Л. Г.. –детский сад №11 Кузнецова Н. В..- детский сад №3
| 2 неделя | |
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя | |
О К Т Я Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Ф.И.О. 4 класс Цель: из ВШК | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 1 класс по формированию коммуникативных УУД 2. Методические чтения по теме: «Метод проектов в начальной школе» 3.Работа школьной педагогической комиссии 4.Проведение тематической контрольной работы 3 класс 5.Словарные диктанты во 2-4 классах 6.Проверка техники чтения во 2-4 классах 7. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | До 28 октября | |
Маркетинговая служба |
| 2 неделя | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | До 10 октября | |
Воспитательная работа | Участие начальных классов в концерте, посвященном Дню Учителя | 1 неделя |
Отчет на 2015-2016 учебный год
Наименование работы | Содержание | Выполнение | |
С Е Н Т Я Б Р Ь | |||
Нормативная база |
| ||
Выполнение закона о всеобуче |
| ||
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Ф.И.О. 1 класс Цель: из ВШК | ||
Работа с документацией |
| ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| ||
Маркетинговая служба |
Тарасевич Л. Г.. –детский сад №11 Кузнецова Н. В..- детский сад №3
| ||
Научно - исследовательская работа |
| ||
О К Т Я Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Ф.И.О. 4 класс Цель: из ВШК | ||
Работа с документацией |
| ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 1 класс по формированию коммуникативных УУД 2. Методические чтения по теме: «Метод проектов в начальной школе» 3.Работа школьной педагогической комиссии 4.Проведение тематической контрольной работы 3 класс 5.Словарные диктанты во 2-4 классах 6.Проверка техники чтения во 2-4 классах 7. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | ||
Маркетинговая служба |
| ||
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | ||
Воспитательная работа | Участие начальных классов в концерте, посвященном Дню Учителя |
Анализ работы за год.
Выводы:
Задачи на следующий учебный год
Заполнение Карты результативности
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Луканова |
1.2. | Имя | Надежда |
1.3. | Отчество | Михайловна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель русского языка и литературы |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 10» |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Нижнекамск |
1.7. | Стаж (педагогический) | 23 |
1.8. | Стаж (по специальности) | 23 |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее, ЕГПУ историко-филологический факультет, учитель русского языка и литературы, 2004 год |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации для учителей русского языка и литературы по теме «Содержание и технология работы по УМК Образовательной системы «Школа 2100» в основной школе» в Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования г. Москвы, 72 ч. Удостоверение № 587, 2007 г. Обучение педагогов по основам использования ИКТ в образовательной деятельности по программе «Ноутбук учителя. Основы работы», Нижнекамск, 25 часов. Сертификат выдан в 2010 году. Обучение педагогов по основам использования ИКТ в образовательной деятельности по программе «Использование информационной системы «Электронное образование», Нижнекамск, 8 часов. Сертификат выдан в 2010 году. Дистанционное обучение по программе «Использование электронных образовательных ресурсов на уроках русского языка», Москва, 36 часов. Сертификат выдан 27 апреля 2011 года Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, апрель 2015, Республиканский семинар для учителей русского языка и литературы «Проблемный диалог на уроках русского языка и литературы», 2015 г. Республиканский семинар для учителей русского языка и литературы «Многоаспектный анализ текста. Методика подготовки к выполнению заданий с развернутым ответом (ЕГЭ и ОГЭ)» 2015 г. Обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Тьюторское сопровождение преподавание учебных предметов «Русский язык» и «Литература» в условиях введения ФГОС ООО» 90 часов, Казань, март 2015 г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Высшая декабрь 2011 - декабрь 2016 |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Благодарственное письмо, 2003 год Почетная грамота школы, 2005 год Благодарственное письмо за подготовку ученика, набравшего высший балл (100 баллов), Нижнекамск, 2011 г. Почетная грамота школы, 2011 год Благодарность, Москва 2011 Почетная грамота МОиН РТ «Победитель конкурса лучших учителей РТ», 2012 г. Благодарственное письмо за подготовку финалистов Межрегиональной научной Универсиады школьников, Елабуга, 2013 Благодарственное письмо за подготовку финалистов IV научной Универсиады школьников, Елабуга, 2014 |
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
Русский язык и литература | СБОУ «СОШ № 10» | С 2012 года по сегодняшний день |
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Комиссия по проверке олимпиадных работ | город | Ежегодно с 2010 года |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | «Великая сила искусства» для учащихся 12-15 лет | международный | В рамках конференции «Вахта памяти», Ирландия, г.Голуэй | Март 2015 |
2 | К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками», для учащихся 10-12 лет | международный | В рамках конференции «Вахта памяти», Ирландия, г.Голуэй | Март 2015 |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
«Привлечение и поддержание интереса к изучению русского языка» | международный уровень | В рамках конференции «Вахта памяти», Ирландия, г. Дублин | Март 2015 |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)
№ | Наименование гранта, кем учрежден | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
(«Наш лучший учитель» | республиканский | победитель | 2012-2013 2013-2014 2014-2015 |
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников образовательного учреждения в данном учебном году) | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Средний балл |
2010-2011 | Русский язык | ||||
2011-2012 | Русский язык | ||||
2012-2013 | Русский язык | ||||
2013-2014 | Русский язык | ||||
2014-2015 | Русский язык |
3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника
( для учителей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Численность участников ГИА | Качество обученности по итогам ГИА (% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА, в общей численности участников ГИА) | Успеваемость по итогам ГИА (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА) |
2012-2013 | Русский язык | |||
2013-2014 | Русский язык | |||
2014-2015 | Русский язык |
3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
(для учителей общеобразовательных учреждений)
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования | Средний балл |
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Русский язык | Межрегиональная научная Универсиада по русскому языку | 2 место | 21 февраля 2012 | грамота |
Русский язык | Межрегиональная научная Универсиада по русскому языку | 2 место | 21 февраля 2012 | грамота |
Русский язык | Межрегиональная научная Универсиада по русскому языку | 1 место | 21 февраля 2012 | грамота |
Русский язык | Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по русскому языку | победитель | 2013 | грамота |
Русский язык | Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по русскому языку | призер | 2013 | грамота |
Русский язык | Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по литературе | призер | 2013 | грамота |
Русский язык | Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по русскому языку | призер | 2013 | грамота |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2011-2012 | Русский язык | 100 | |
2012-2013 | Русский язык | 100 | |
2013-2014 | Русский язык | 100 | |
2014-2015 | Русский язык | 100 |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УСПО, социальных педагогов)
Учебный год | Учебный год | Учебный год | |
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) | |||
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении) | |||
3.12. Другие результаты (выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, наличие выпускников, получивших 100 баллов по итогам ЕГЭ по предмету аттестуемого учителя, или выпускников СПО, получивших повышенные разряды по специальности, эффективность работы с родителями обучающихся и лицами, их заменяющих, содействие в трудоустройстве выпускников в рамках социальной адаптации учащихся специальных коррекционных школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
3.15. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих (Для педагогических работников ДОУ, воспитателей, социальных педагогов, учителей-дефектологов)
Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.) | Тема, название | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Дата |
3.16. Другие результаты педагогических работников дошкольных образовательных учреждений (инновационная деятельность по использованию современных методик дошкольного образования, деятельность по реализации нового федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования организация участия воспитанников в концертах, конкурсах, других мероприятиях, результаты педагогической диагностики по уровню освоения программы, интеллектуальному и физическому развитию воспитанников аттестуемого работника, оценка предметно-развивающей среды на смотрах, наставничество и др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
3.18. Индивидуальные и командные достижения обучающихся на конкурсах, смотрах, соревнованиях, концертах, турнирах и др. мероприятиях по профилю программы дополнительного образования детей, реализуемой аттестуемым педагогическим работником
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
3.19. Другие результаты, подтверждающие успешность профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника дополнительного образования (эффективность взаимодействия с родителями обучающихся или лицами, их заменяющих, организациями и учреждениями – партнерами, содействие или участие в организации досуга, летнего отдыха обучающихся, оценка учебных кабинетов на смотрах, направления и результаты инновационной деятельности и др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | проектор, компьютер, интерактивная доска |
Как часто | ежедневно |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа проффессионального самообразования
Программа проффессионального самообразования учителя географии позволяет самореализовываться, создавать свое портфолио...
Программа по самообразованию
Путь к здоровью...
Программа профессионального самообразования учителя русского языка и литературы
Программапрофессионального самообразования учителя русского языка и литературы МОУ Бирюченской СОШ с. Бирюч Таловский района Воронежской области Рындиной Инны Владимировны Программа ...
Программа по самообразованию
Программа по самообразованию учителя русского языка и литературы "Использование игровой технологии на уроках русского яхыка и литературы"...
Программа профессионального самообразования
Программа профессионального самообразования...
Программа по самообразованию
Программа по самообразованию...
Программа по самообразованию "Художественная обработка кожи как средство развития творческих способностей у учащихся на уроках декоративно-прикладного творчества"
Программа по самообразованию: 1. Пояснительная записка; 2. Цель, задачи; 3. План работы над темой; 4.Ожидаемые результаты; 5. Список литературы....