Презентация к мастер- классу " Игровые переменки - развивайся, играй, отдыхай" 23.06.2016
презентация к уроку на тему
Выступление с данной презентацией состоялось на городском мастер-классе "Игровые переменки - развивайся, играй, отдыхай" , 23 июня 2016 года в СПб АППО.
В ней представлены теоритические и практические материалы, которые полезны каждому педагогу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация к мастер-классу "Игровые переменки - развивайся, играй, отдыхай" | 893.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Структура переменки: Эмоционально - сенсорная игра Подвижная или интеллектуальная игра Заключительная игра
ЭМОЦИОНАЛЬНО-СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ Это игры, основанные на развитии чувственной и эмоциональной сферы личности ребенка (попутно, разумеется, способные решать обучающие задачи, задачи воспитания коммуникативных, волевых, креативных способностей и т.д.) К ним относятся: игры-знакомства, игры на внимание, эмоционально-разогревающие игры.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ Они ориентированы на развитие нестандартного самостоятельного мышления, логики, интуиции, чувства юмора, интеллектуальной реакции. Сюда можно включить: викторину, загадки, буриме, вопросник, по формату игры «Что? Где?Когда ?» и другие.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ Эти игры носят полифункциональный характер, развивая чувство ритма, мысль, навыки общения, фантазию, волю, внимание, физические качества, координацию движений, выносливость, волю и т.д. Одна из важнейших их особенностей – вариативность и возможность усложнения. К данному виду игр можно отнести игры - соревнования, танцевальные игры, состязания и многие другие.
КРЕАТИВНЫЕ ИГРЫ Они способствуют развитию ассоциативного, нестандартного, конструктивно-моделирующего взгляда на мир, воображения и фантазии, стремления к творчеству в процессе жизнедеятельности. В заключении игровой переменки лучше использовать яркие массовые и креативные игры. Например, игра- большой пазл , «ладошки», флеш моб и другие.
Игры могут быть использованы: как средство релаксации, создания эмоционально приподнятой и комфортной обстановки ( отдыхаем, играя ) как средство воспитания коммуникативных, волевых и прочих качеств личности ( развиваем, играя ) как средство и форма досуговой деятельности ( развлекаемся в игре ) как средство обучения ( учить, играя )
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс по химии «Развиваем самостоятельность, учим мыслить, читать, слушать, делать выбор»
Материал для Мастер-класса «Развиваем самостоятельность, учим мыслить, читать, слушать, делать выбор»...
презентация к мастер-классу по теме «Игровые технологии во внеурочной деятельности по истории и обществознанию»
В данной презентации представлены примеры нескольких игр по истории и обществознанию, проводимых во внеурочной работе по данным предметам....
Презентация "Мастер-класс Игровые технологии"
Эта презентация составлялась к мастер-классу. В ней представлена основная информация об игровых технологиях:дано определение игре, игровым технологиям, представлена классификация игр и приведены приме...
Мастер-класс "Игровые технологии" текст к презентации
Текст к презентации "Мастер-класс Игровые технологии"....
Мастер-класс с родителями "Развиваем пальчики-развиваем речь"
Ученые и психологи, занимающиеся исследованиями головного мозга и психического развития детей, давно доказали связь между мелкой моторикой руки и развитием речи. Дети, у которых лучше развиты мелкие д...
Мастер-класс "Секреты детской памяти. Играем и развиваем"
На мастер-классе были представлены игры и упражнения, направленные на развитие памяти дошкольников...
План - конспект мастер- класса «Театральные переменки – развивайся, играй, отдыхай!»
Данный материал поможет педагогу в работе с учениками....