Эссе
статья на тему
Эссе «Образование в 21 веке: каким ему быть»
В стране происходят постоянные изменения в российском образовании. Для того чтобы завоевать и удержать лидирующие позиции школы должны «бежать» за новшествами, внедрять инновации и стремиться к постоянному развитию.
Модернизация и инновационное развитие- единственный путь, который позволит России стать конкурентно- способным обществом в мире 21 века, обеспечить достойную жизнь всем людям. В условиях решения стратегических задач важнейшими качества жизни становится инициативность, способность творчески мыслить, готовность быстро обучаться. Все эти качества формируются с детства.
Главные задачи школы- раскрытие способностей ученика, воспитание порядочного и патриотического человека в конкурентом мире. Обучение в школе должно быть построено так, чтобы ученики старших классов могли становить и достигать серьёзных целей, умело находить пути из трудных жизненных ситуаций.
Итак, каким должно быть российское образование в двадцать первом веке?
Самое главное должна быть общая модель образования. Руководители учреждений -это люди, стремящиеся получить максимальный эффект с минимальными затратами времени. Они предъявляют жесткие требования к качеству образовательных услуг. Любой руководитель мечтает о квалифицированных кадрах, о благоприятном психологическом климате в коллективе. Более того, я думаю, что в будущем станет распространённой практика приглашения российских и зарубежных педагогов в школы для обучения руководящих кадров. Задачей школы будет являться обеспечение эффективного взаимодействия между педагогами, руководителем и родителем.
В общеобразовательных учреждениях будет не только изучение достижений прошлого, но и технологии, которые смогут пригодиться в будущем. .Обучающиеся будут вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осмысливать , помогать друг другу.
Наша школа-это школа формирования и воспитания личности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse.docx_nadgafovael.docx | 12.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Эссе «Образование в 21 веке: каким ему быть»
В стране происходят постоянные изменения в российском образовании. Для того чтобы завоевать и удержать лидирующие позиции школы должны «бежать» за новшествами, внедрять инновации и стремиться к постоянному развитию.
Модернизация и инновационное развитие- единственный путь, который позволит России стать конкурентно- способным обществом в мире 21 века, обеспечить достойную жизнь всем людям. В условиях решения стратегических задач важнейшими качества жизни становится инициативность, способность творчески мыслить, готовность быстро обучаться. Все эти качества формируются с детства.
Главные задачи школы- раскрытие способностей ученика, воспитание порядочного и патриотического человека в конкурентом мире. Обучение в школе должно быть построено так, чтобы ученики старших классов могли становить и достигать серьёзных целей, умело находить пути из трудных жизненных ситуаций.
Итак, каким должно быть российское образование в двадцать первом веке?
Самое главное должна быть общая модель образования. Руководители учреждений -это люди, стремящиеся получить максимальный эффект с минимальными затратами времени. Они предъявляют жесткие требования к качеству образовательных услуг. Любой руководитель мечтает о квалифицированных кадрах, о благоприятном психологическом климате в коллективе. Более того, я думаю, что в будущем станет распространённой практика приглашения российских и зарубежных педагогов в школы для обучения руководящих кадров. Задачей школы будет являться обеспечение эффективного взаимодействия между педагогами, руководителем и родителем.
В общеобразовательных учреждениях будет не только изучение достижений прошлого, но и технологии, которые смогут пригодиться в будущем. .Обучающиеся будут вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осмысливать , помогать друг другу.
Наша школа-это школа формирования и воспитания личности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"
Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"...
Структура эссе. Алгоритм написания эссе.
Структура эссе . Алгоритм написания эссе....
Критерии оценивания эссе. Примеры эссе и их анализ .
Критерии оценивания эссе . Примеры эссе и их анализ....
Эссе. Темы эссе
В помощь сдающим ЕГЭ по английскому языку...
Формирование навыков написания эссе с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения)
Статья описывает правила и принципы написания эссе по английскому языку с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения), а также типичные ошибки при написании эссе такого типа....
Учебно-методическая разработка "Эссе-мнение: как написать эссе за 50 минут"
УМР учитывает принцип визуализации при подаче материала. Может быть использован как раздаточный материал на вводном уроке по написанию эссе-мнения. (Разработка выполнена для получения зачета на курсах...
Учимся писать эссе: Эссе моих учеников на различные темы на немецком языке
Написание эссе - одно из сложнейших заданий ЕГЭ по ИЯ. Научить писать эссе - нелёгкая задача для любого учителя. Начинать писать эссе стоит уже с 7 класса. Данная публикация содержит оригинальные и не...