Презентация к НОД по лексической теме "Насекомые"
презентация к уроку на тему
Конспект фронтального занятия по формированию лексико-грамматических категорий
для детей 5-6 лет с ОНР - II, III уровней речевого развития.
«МАЛЕНЬКИЕ, НО МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ОБИТАТЕЛИ ПЛАНЕТЫ. НАСЕКОМЫЕ»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nasekomye_byrdinoy.pptx | 2.95 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : формирование лексико-грамматических представлений у дошкольников с ОНР. Задачи : Коррекционно – образовательные: активизация и пополнение словарного запаса слов; учить детей образовывать существительные в форме множественного числа ; учить детей преобразовывать глаголы единственного числа во множественное число ; у чить детей употреблять предлоги при составлении предложений . Коррекционно – развивающие: развитие общего внимания и понимания речи ; упражнять детей в отгадывании насекомых по совершаемым действиям ; р азвивать общую и мелкую моторику. Коррекционно – воспитательные: воспитывать у детей умение внимательно вслушиваться в речь педагога; воспитывать любовь и бережное отношение к красивым местам и их обитателям.
Мы отправимся в лес , а вернее, на полянку, чтобы рассмотреть насекомых, которые там обитают.
И муравей, и божья коровка, и кузнечик, и бабочка - насекомые. Насекомые – древнейшие и самые многочисленные обитатели нашей планеты.
Назови всех насекомых. Из какой сказки они пришли?
Игра «Угадай, кто это? (Подбор к глаголу имени существительного, подходящего по смыслу.) Порхает (кто?)….. Жужжит (кто?)…. Собирает мёд (кто?)….. Прыгает (кто?)…..
И КРУЖИЛИ ….. Игра «Продолжи предложение»
Чем эти насекомые отличаются друг от друга?
Игра «Один – много» (Образование существительных в форме множественного числа.) , а много…. , а много…. , а много…. , а много…. , а много…. , а много….
Игра «Сосчитай» Посчитай моих друзей
Для создания презентаций использованы ресурсы сайтов: scince – online. org.au mayerov.com Используемая литература: Т.А. Шорыгина «Насекомые. Какие они?», Москва., 2010г. О.С. Гомзяк «Говорим правильно с 5-6 лет», Москва., 2010г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование графического и звукового образа слова через мультипликационную презентацию и активизацию новых лексических единиц на урок английскогоязыка в 4 классе к УМК М.З. Биболетовой
данная разроботка является методическим интсруменотом работы с творческими и подготовительными упражнениями при введении,закреплении лексики и формировании звуковых и транскрипционных навыков. К...
Презентация "Лексика и фразеология. Лексическое значение слова"
Данная презентация поможет учителю сделать урок русского языка более ярким и доступным. В ней содержатся толкование основных лексических терминов и интересные задания, связанные с анализом стихотворно...
Презентация к фонзарядке и лексической разминке
Презентацию рекомендуется использовать на уроке "Сравнительная степень прилагательных"(см. у меня на сайте )...
Презентация к внеклассному мероприятию "Лексическая тема "Хлеб"
Презентация к внеклассному мероприятию "Лексическая тема "Хлеб" дополняем непосредственно разработку мероприятия. В ней использованы картинки, сказки, загадки, пословицы и поговорки, иллюстрирующие да...
Презентация " Слово и его лексическое значение"
Данная презентация составлена к уроку в 5 классе по разделу " Лексика" (по учебнику Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой ). Цели урока: познакомить с понятиями лексика, лексикол...
Презентация к уроку закрепления лексического материала к УМК М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием 10"
В данной презентации размещены упражнения на закрепления лексического материала. Презентация оснащена иллюстрациями...
Презентация для дошкольников по лексической теме "ВЕСНА"
Презентация по развитию связной речи для подготовительной группы. Лексическая тема "Весна"...