Сценарий проведения смотра строя и песни «Память» с детьми старшего дошкольного возраста
методическая разработка на тему
С целью пропаганды военно-патриотического воспитания как важнейшего средства, способствующего всестороннему гармоничному развитию, физическому совершенству воспитанников и укреплению их здоровья, активизации работы по военно-патриотическому воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста можно провести смотр строя и песни. Предложенная программа успешно апробирована, выполнима дошкольниками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий проведения смотра строя и песни «Память».
1. Цели и задачи:
- Пропаганда военно-патриотического воспитания как важнейшего средства, способствующего всестороннему гармоничному развитию, физическому совершенству воспитанников и укреплению их здоровья.
- Активизация работы по военно-патриотическому воспитанию.
2. Количество участников в команде – вся группа.
3. Место проведения: музыкальный зал.
Ход мероприятия:
Ведущий: Мы чтим сынов Отечества в мундирах, Что славу флага умножают. И в сложный, и опасный век Наш мирный сон надежно охраняют.
Звучат гимн РФ.
Ведущий: 9 Мая – всенародный праздник. В этом году наш народ отмечает 70-ю годовщину Великой Победы. Нет в России семьи, которую бы эта война обошла стороной. В честь тех, кто остался на полях сражений, кто после войны налаживал мирную жизнь и тех воинов, которые живут сегодня – мы проводим смотр строя и песни.
Ведущий: Мы помнить мгновенья войны обещаем
И головы скорбно склоняем
Перед всеми, кто мертв и кто жив.
Кто, подвиг свой ратный свершив,
Жить в мире потомкам навек завещал
И жизнь без раздумья за это отдал.
Ведущий: Уважаемые участники смотра разрешите представить вам членов жюри.
Татьяна Николаевна Савина – заведующий нашего детского сада.
Оксана Васильевна Моторнова – старший воспитатель.
Лилия Юрьевна Зайцева – воспитатель.
Татьяна Александровна Черемисина – воспитатель.
Марина Вячеславовна Рязанова – родитель.
Ведущий: Внимание! Смотр строя и песни «ПАМЯТЬ», посвященный 70-ой годовщине Победы, объявляется открытым! Участники смотра, приготовиться!
Ведущий: Сейчас прошу командиров команд подойти к членам жюри для проведения жеребьевки и определения порядка выступления команд.
Ведущий: Наш смотр открывают воспитанники группы № ______, готовится команда группы № _____. Наш смотр продолжают воспитанники группы № ____, готовится группа № ______. Заканчивают выступления группа № ______.
Порядок выполнения программы смотра.
1. Общее построение в шеренгу.
2. Командир: «Равняйсь! Смирно! Равнение на середину!».
Сдача рапорта:
Товарищ главный судья! Отряд (название) на смотр строя и песни построен. Командир отряда (фамилия, имя).
Командир возвращается маршевым шагом в отряд, встает на свое место и отдает команды: «Отряд», «Наш девиз».
3. Команды:
- «Вольно!», «Разойдись!».
- «В одну шеренгу становись!» (по ранжиру), «Равняйсь, смирно!»
- «Налево», «Кругом», «Направо», «Кругом».
- «На 1 – 2 рассчитайсь!». «Отряд в две шеренге становись».
- «Отряд в одну шеренгу становись!».
- «Отряд в две шеренге становись».
- «Направо!» «С песней шагом марш!».
- «На месте стой!». «Налево!» «Равняйсь! Смирно! Равнение на середину!»
4. Доклад командира: «Товарищ главный судья! Отряд (название) смотр строя и песни закончил! Командир отряда (фамилия, имя).
5. Судья: «Вольно!»
Ведущий: Внимание! Отряды, становись! Участники смотра выстраиваются на подведение итогов. Подведение итогов, вручение грамот.
Ведущий: Держава армией крепка,
А армия – солдатом.
В солдате сила высока,
Коль помнить это свято.
Спасибо вам, отцы и деды,
Спасибо, братья и сыны
За ваш подарок к Дню Победы,
За главный праздник всей страны!
Ведущий: Внимание! Смотр строя и песни, посвященный 70-ой годовщине Победы, подошёл к концу. Спасибо за участие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Поздняя осень» КОНСПЕКТ интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Поздняя осень
Интегрированное занятие "Поздняя осень". Использовался как открытое занятие в ДОУ со старшее группой....

Сценарий проведения Смотра строя и песни
Сценарий проведения очередного смотра строя и песни в МБОУ "Рембуевская СШ"...
Сценарий проведения смотра строя и песни, посвященный Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
описывается сценарий смотра строя и песни...

Сценарий проведения смотра строя и песни
Это смотр строя и песни, посвящённый 76 годовщине Победы....

Особенности проведения занятий по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста в условиях Крайнего Севера
Аннотация. В статье представлен анализ результатов анкетного опроса инструкторов по физической культуре, работающих в дошкольных образовательных учреждениях. Анкетирование проводилось с целью выя...

Особенности проведения непосредственной образовательной деятельности по обучению грамоте с детьми старшего дошкольного возраста
Особенности проведения непосредственной образовательной деятельности по обучению грамоте с детьми старшего дошкольного возраста...