Порфессиональная деятельность
материал по теме
В разделе представлены материалы, характеризующие профессиональную деятельность педагога в межаттестационный период.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по хореографии для обучающихся 1-го «Д» классов составлена в соответствии с нормативными документами:
1. ФГОС начального общего образования (утвержден приказом от 6 октября 2009 года №373) (зарегистрирован Министром России 22 декабря 2009 года №15785);
2. Основной образовательной программы МБОУ СОШ №3.
Целью программы является приобщение детей к танцевальному искусству, развитие их художественного вкуса и физической подготовки.
Основные задачи:
Обучающая: формировать необходимые двигательные навыки, развивать музыкальный слух и чувство ритма.
Развивающая: способствовать всестороннему развитию и раскрытие творческого потенциала.
Воспитательная: способствовать развитию эстетического чувства и художественного вкуса.
Приоритетом начального общего образования является формирование обще учебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения. В то же самое время изучение хореографии в начальной школе должно решать задачи подготовки физической выносливости, которое направлено на достижение следующих задач:
Формирование общих представлений младших школьников об хореографическом искусстве.
Знакомство с основными теоретическими понятиями и терминами хореографии.
Приобретение опыта создания и преобразования передавать эмоциональное состояние (радость, застенчивость, страх, удивление, возмущение, кокетство и т. д.) с помощью хореографических движений.
Формирование раскрытие потенциала личности и творческих возможностей детей средствами танцевальной деятельности при изучении других школьных предметов.
Формирование художественного вкуса, приобщение детей к истории и традиции танцевального искусства и интереса к хореографическому искусству.
Формирование и развитие у детей чувство прекрасного, содействие всестороннему и гармоничному укреплению их здоровья. Умение использовать хореографические навыки и знания танцевальной культуры в учебном процессе.
Формирование и развитие умений использовать хореографическое искусство, организации развивающих игр.
Развитие коммуникативных умений и знания хореографической культуры, в основе которой лежит улучшение осанки, телосложения, физической выносливости, гибкости, приобретение жизненно необходимых двигательных умений и навыков, развитие двигательной и зрительной памяти. Детская хореография способствует развитию у детей музыкального восприятия, эмоциональности и образности, музыкальной памяти, чувства ритма, культуры движений.
Формирование основных терминов хореографии, таких как «экзерсис» (движение у станка), «позиции», «хореографические позы».
Развивать танцевальные и музыкальные способности.
Развивать психические познавательные процессы - память, внимание, мышление, воображение.
Воспитывать умение работать в коллективе.
и дать всем детям первоначальную хореографическую подготовку, выявить их склонности и способности.
Особенностью программы является то, что, программа включает в себя изучение 2-х направлений танцевального искусства: классического танца, современного танца. Оригинальность данной программы – это творческое мышление учащихся. В каждом классе отведено время на то, чтобы учащиеся не только учились определенным движениям и танцам, но и могли изложить свои мысли на «паркете». Программа является основой занятий на уроке. Она предусматривает систематическое и последовательное обучение. Формы контроля:
Индивидуальный, групповой, парный, фронтальный контроль.
Методы: Объяснительно-иллюстративный, наглядный
Технологии: здоровье сберегающие, системно-деятельностный подход, активные технологии.
Содержание учебного предмета
Учебный раздел | Содержание | Количество учебного времени |
Партерная гимнастика | Работа на полу тянуть подъём, складочка, перегибы корпуса в сторону, движение лодочка, коробочка, колечко, мостик, растяжка. | 4 ч |
Ритмы танца | Изучение разминки, танцевальный шаг с носка, подскоки, марш, галоп, сценический бег, шаг на полупальцах. Танцевальные игры «Фиксики», «Море», «Поход». | 9 ч |
Азбука классического танца | Изучение хореографических терминов, позиций рук, ног, поз, relleve, перегибов корпуса у станка. | 11 ч |
Постановка танца | Разучивание этюдов «Подсолнушек», «Весёлые сапожки», «Зайка и сугроб». | 9 ч |
Учебно-тематический план
№ | Основные разделы | Количество часов | Количество зачётных уроков |
1 | Партерная гимнастика | 4 | |
2 | Ритмы танца | 9 | |
3 | Азбука классического танца | 11 | |
4 | Постановка танца | 9 | |
Итого: | 33 | ||
1 полугодие | 16 | 1 | |
2 полугодие | 17 | 1 | |
Резерв времени: | - | - |
Планируемые результаты освоение учебного предмета
Занятия хореографией во 1-м классе позволят детям:
- Получить хореографические навыки.
- Предмет хореография способствует гармоничному развитию детей, учит их красоте, формирует их фигуру.
- Позволит научится, чувствовать музыкальный ритм, развивать музыкальную и зрительную память.
Задача предмета привить детям любовь к танцу, соразмерно сформировать их танцевальные способности: развить чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку, танцевальную выразительность, координацию движений, ориентировку в пространстве, воспитать художественный вкус, интересы.
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по хореографии для обучающихся 2-го «Г» классов составлена в соответствии с нормативными документами:
1. ФГОС начального общего образования (утвержден приказом от 6 октября 2009 года №373) (зарегистрирован Министром России 22 декабря 2009 года №15785);
2. Основной образовательной программы МБОУ СОШ №3.
Целью программы является приобщение детей к танцевальному искусству, развитие их художественного вкуса и физической подготовки.
Основные задачи:
Обучающая: формировать необходимые двигательные навыки, развивать музыкальный слух и чувство ритма.
Развивающая: способствовать всестороннему развитию и раскрытие творческого потенциала.
Воспитательная: способствовать развитию эстетического чувства и художественного вкуса.
Приоритетом начального общего образования является формирование обще учебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения. В то же самое время изучение хореографии в начальной школе должно решать задачи подготовки физической выносливости, которое направлено на достижение следующих задач:
Формирование общих представлений младших школьников об хореографическом искусстве.
Знакомство с основными теоретическими понятиями и терминами хореографии.
Приобретение опыта создания и преобразования передавать эмоциональное состояние (радость, застенчивость, страх, удивление, возмущение, кокетство и т. д.) с помощью хореографических движений.
Формирование раскрытие потенциала личности и творческих возможностей детей средствами танцевальной деятельности при изучении других школьных предметов.
Формирование художественного вкуса, приобщение детей к истории и традиции танцевального искусства и интереса к хореографическому искусству.
Формирование и развитие у детей чувство прекрасного, содействие всестороннему и гармоничному укреплению их здоровья. Умение использовать хореографические навыки и знания танцевальной культуры в учебном процессе.
Формирование и развитие умений использовать хореографическое искусство, организации развивающих игр.
Развитие коммуникативных умений и знания хореографической культуры, в основе которой лежит улучшение осанки, телосложения, физической выносливости, гибкости, приобретение жизненно необходимых двигательных умений и навыков, развитие двигательной и зрительной памяти. Детская хореография способствует развитию у детей музыкального восприятия, эмоциональности и образности, музыкальной памяти, чувства ритма, культуры движений.
Формирование основных терминов хореографии, таких как «экзерсис» (движение у станка), «позиции», «хореографические позы».
Развивать танцевальные и музыкальные способности.
Развивать психические познавательные процессы - память, внимание, мышление, воображение.
Воспитывать умение работать в коллективе.
и дать всем детям первоначальную хореографическую подготовку, выявить их склонности и способности.
Особенностью программы является то, что, программа включает в себя изучение 2-х направлений танцевального искусства: классического танца, современного танца. Оригинальность данной программы – это творческое мышление учащихся. В каждом классе отведено время на то, чтобы учащиеся не только учились определенным движениям и танцам, но и могли изложить свои мысли на «паркете». Программа является основой занятий на уроке. Она предусматривает систематическое и последовательное обучение. Формы контроля:
Индивидуальный, групповой, парный, фронтальный контроль.
Методы: Объяснительно-иллюстративный, наглядный
Технологии: здоровье сберегающие, системно-деятельностный подход, активные технологии.
Содержание учебного предмета
Учебный раздел | Содержание | Количество учебного времени |
Партерная гимнастика | Работа на полу тянуть подъём, складочка, перегибы корпуса в сторону, движение лодочка, коробочка, колечко, мостик, растяжка. | 4 ч |
Ритмы танца | Изучение разминки, танцевальный шаг с носка, подскоки, марш, галоп, сценический бег, шаг на полупальцах, ножницы с перёд, ножницы назад, высокие прыжки. Танцевальные игры «Корова», «Колёсики», «Я банан». | 10 ч |
Азбука классического танца | Изучение хореографических терминов, позиций рук, ног, поз, plié, relleve, экзерсис у станка. | 11 ч |
Постановка танца | Разучивание этюдов «Птичка», «Сороконожка», «Колобок». | 9 ч |
Учебно-тематический план
№ | Основные разделы | Количество часов | Количество зачётных уроков |
1 | Партерная гимнастика | 4 | |
2 | Ритмы танца | 10 | |
3 | Азбука классического танца | 11 | |
4 | Постановка танца | 9 | |
Итого: | 34 | ||
1 полугодие | 16 | 1 | |
2 полугодие | 18 | 1 | |
Резерв времени: | - | - |
Планируемые результаты освоение учебного предмета
Занятия хореографией во 2-м классе позволят детям:
- Получить хореографические навыки.
- Предмет хореография способствует гармоничному развитию детей, учит их красоте, формирует их фигуру.
- Позволит научится, раскрываться эмоционально, чувствовать музыкальный ритм, развивать музыкальную и зрительную память, ориентироваться в пространстве, выносливости, ловкости, смелости, двигаться выразительно.
- Научится использовать хореографические движения, термины.
- Научится определять и распознавать разные виды танцев, музыкальные жанры и хореографические направления.
Задача предмета привить детям любовь к танцу, соразмерно сформировать их танцевальные способности: развить чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку, танцевальную выразительность, координацию движений, ориентировку в пространстве, воспитать художественный вкус, интересы.
Листа коррекции
Дата план. | Дата факт. | Тема урока | Домашнее задание | Компенсирующие мероприятия |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по хореографии для обучающихся 3-го «Г» классов составлена в соответствии с нормативными документами:
1. ФГОС начального общего образования (утвержден приказом от 6 октября 2009 года №373) (зарегистрирован Министром России 22 декабря 2009 года №15785);
2. Основной образовательной программы МБОУ СОШ №3.
Целью программы является приобщение детей к танцевальному искусству, развитие их художественного вкуса и физического совершенствования.
Основные задачи:
Обучающая: формировать необходимые двигательные навыки, развивать музыкальный слух и чувство ритма.
Развивающая: способствовать всестороннему развитию и раскрытие творческого потенциала.
Воспитательная: способствовать развитию эстетического чувства и художественного вкуса.
Приоритетом начального общего образования является формирование обще учебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения. В то же самое время изучение хореографии в начальной школе должно решать задачи подготовки физической выносливости, которое направлено на достижение следующих задач:
Формирование общих представлений младших школьников об хореографическом искусстве.
Знакомство с основными теоретическими понятиями и терминами хореографии.
Приобретение опыта создания и преобразования передавать эмоциональное состояние (радость, застенчивость, страх, удивление, возмущение, кокетство и т. д.) с помощью хореографических движений.
Формирование раскрытие потенциала личности и творческих возможностей детей средствами танцевальной деятельности при изучении других школьных предметов.
Формирование художественного вкуса, приобщение детей к истории и традиции танцевального искусства и интереса к хореографическому искусству.
Формирование и развитие у детей чувство прекрасного, содействие всестороннему и гармоничному укреплению их здоровья. Умение использовать хореографические навыки и знания танцевальной культуры в учебном процессе.
Формирование и развитие умений использовать хореографическое искусство, организации развивающих игр.
Развитие коммуникативных умений и знания хореографической культуры, в основе которой лежит улучшение осанки, телосложения, физической выносливости, гибкости, приобретение жизненно необходимых двигательных умений и навыков, развитие двигательной и зрительной памяти. Детская хореография способствует развитию у детей музыкального восприятия, эмоциональности и образности, музыкальной памяти, чувства ритма, культуры движений.
Формирование основных терминов хореографии, таких как «экзерсис» (движение у станка), «позиции», «хореографические позы».
Развивать танцевальные и музыкальные способности.
Развивать психические познавательные процессы - память, внимание, мышление, воображение.
Воспитывать умение работать в коллективе.
и дать всем детям первоначальную хореографическую подготовку, выявить их склонности и способности.
Особенностью программы является то, что, программа включает в себя изучение 3-х направлений танцевального искусства: классического танца, современного танца. Оригинальность данной программы – это творческое мышление учащихся. В каждом классе отведено время на то, чтобы учащиеся не только учились определенным движениям и танцам, но и могли изложить свои мысли на «паркете». Программа является основой занятий на уроке. Она предусматривает систематическое и последовательное обучение. Формы контроля:
Индивидуальный, групповой, парный, фронтальный контроль.
Методы: Объяснительно-иллюстративный, наглядный
Технологии: здоровье сберегающие, системно-деятельностный подход, активные технологии.
Содержание учебного предмета
Учебный раздел | Содержание | Количество учебного времени |
Партерная гимнастика | Работа на полу: тянуть подъём с вытянутой ногой в воздухе, тянуться корпусом до носков, перегибы корпуса в сторону и вперед, движение «лодочка» на 2-8, коробочка с одной ногой, колечко до плеч, мостик у стены, растяжка в комбинации с выбросами ноги. | 5 ч |
Народный танец | Изучение разминки в джазовом характере с положение флек-бек, боковая растяжка с плие, ролл-мисс, изоляция, позиции рук в комбинации с деми плие, слайд, выпады, dem – plie, battment tendu с прыжками, battment jete с шагами на плие, кроссы. | 10 ч |
Классический танец | Изучение хореографических терминов, позиций рук, plié, por de bra, поз, экзерсис у станка, allegro. | 10 ч |
Постановка танца | Разучивание танца «Шляпа». | 9 ч |
Учебно-тематический план
№ | Основные разделы | Количество часов | Количество зачётных уроков |
1 | Партерная гимнастика | 5 | |
2 | Народный танец | 10 | |
3 | Классический танец | 10 | |
4 | Постановка танца | 9 | |
Итого: | 34 | ||
1 полугодие | 16 | 1 | |
2 полугодие | 18 | 1 | |
Резерв времени: | - | - |
Планируемые результаты освоение учебного предмета
Занятия хореографией во 3-м классе позволят детям:
- Получить хореографические навыки.
- Предмет хореография способствует гармоничному развитию детей, учит их красоте, формирует их фигуру.
- Позволит научится, раскрываться эмоционально, чувствовать музыкальный ритм, развивать музыкальную и зрительную память, ориентироваться в пространстве, выносливости, ловкости, смелости, двигаться выразительно.
- Научится использовать хореографические движения, термины.
- Научится определять и распознавать разные виды танцев, музыкальные жанры и хореографические направления.
Задача предмета привить детям любовь к танцу, соразмерно сформировать их танцевальные способности: развить чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку, танцевальную выразительность, координацию движений, ориентировку в пространстве, воспитать художественный вкус, интересы.
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по хореографии для обучающихся 4-го «Г» классов составлена в соответствии с нормативными документами:
1. ФГОС начального общего образования (утвержден приказом от 6 октября 2009 года №373) (зарегистрирован Министром России 22 декабря 2009 года №15785);
2. Основной образовательной программы МБОУ СОШ №3.
Целью программы является приобщение детей к танцевальному искусству, сформировать физические навыки и потребность к творческому самовыражению.
Основные задачи:
Обучающая: формировать необходимые двигательные навыки, развивать музыкальный слух и чувство ритма.
Развивающая: способствовать всестороннему развитию и раскрытие творческого потенциала.
Воспитательная: способствовать развитию эстетического чувства и художественного вкуса.
Приоритетом начального общего образования является формирование обще учебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения. В то же самое время изучение хореографии в начальной школе должно решать задачи подготовки физической выносливости, которое направлено на достижение следующих задач:
Формирование общих представлений младших школьников об хореографическом искусстве.
Знакомство с основными теоретическими понятиями и терминами хореографии.
Приобретение опыта создания и преобразования передавать эмоциональное состояние (радость, застенчивость, страх, удивление, возмущение, кокетство и т. д.) с помощью хореографических движений.
Формирование раскрытие потенциала личности и творческих возможностей детей средствами танцевальной деятельности при изучении других школьных предметов.
Формирование художественного вкуса, приобщение детей к истории и традиции танцевального искусства и интереса к хореографическому искусству.
Формирование и развитие у детей чувство прекрасного, содействие всестороннему и гармоничному укреплению их здоровья. Умение использовать хореографические навыки и знания танцевальной культуры в учебном процессе.
Формирование и развитие умений использовать хореографическое искусство, организации развивающих игр.
Развитие коммуникативных умений и знания хореографической культуры, в основе которой лежит улучшение осанки, телосложения, физической выносливости, гибкости, приобретение жизненно необходимых двигательных умений и навыков, развитие двигательной и зрительной памяти. Детская хореография способствует развитию у детей музыкального восприятия, эмоциональности и образности, музыкальной памяти, чувства ритма, культуры движений.
Формирование основных терминов хореографии, таких как «экзерсис» (движение у станка), «позиции», «хореографические позы».
Развивать танцевальные и музыкальные способности.
Развивать психические познавательные процессы - память, внимание, мышление, воображение.
Воспитывать умение работать в коллективе.
и дать всем детям первоначальную хореографическую подготовку, выявить их склонности и способности.
Особенностью программы является то, что, программа включает в себя изучение 3-х направлений танцевального искусства: классического танца, современного танца. Оригинальность данной программы – это творческое мышление учащихся. В каждом классе отведено время на то, чтобы учащиеся не только учились определенным движениям и танцам, но и могли изложить свои мысли на «паркете». Программа является основой занятий на уроке. Она предусматривает систематическое и последовательное обучение. Формы контроля:
Индивидуальный, групповой, парный, фронтальный контроль.
Методы: Объяснительно-иллюстративный, наглядный
Технологии: здоровье сберегающие, системно-деятельностный подход, активные технологии.
Содержание учебного предмета
Учебный раздел | Содержание | Количество учебного времени |
Партерная гимнастика | Работа на полу: тянуть подъём с вытянутой ногой в воздухе, тянуться корпусом до носков, перегибы корпуса в сторону и вперед, движение «лодочка» на 2-8, коробочка с одной ногой, колечко до плеч, мостик у стены, растяжка в комбинации с выбросами ноги, большие броски лёжа на спине. | 5 ч |
Народный танец | Изучение разминки врусском народном характере с положение перегибами корпуса, боковая растяжка с плие, плие, мяч, ползунок, притопы, позиции рук, dem – plie, battment tendu, battment jete с шагами на плие, танцевальная комбинация. | 10 ч |
Классический танец | Изучение хореографических терминов, позиций рук, plié, dattmen tandu, por de bra, поз, экзерсис у станка, allegro. | 10 ч |
Постановка танца | Разучивание танца «Время». | 9 ч |
Учебно-тематический план
№ | Основные разделы | Количество часов | Количество зачётных уроков |
1 | Партерная гимнастика | 5 | |
2 | Народный танец | 10 | |
3 | Классический танец | 10 | |
4 | Постановка танца | 9 | |
Итого: | 34 | ||
1 полугодие | 16 | 1 | |
2 полугодие | 18 | 1 | |
Резерв времени: | - | - |
Планируемые результаты освоение учебного предмета
Занятия хореографией во 4-м классе позволят детям:
- Получить хореографические навыки.
- Предмет хореография способствует гармоничному развитию детей, учит их красоте, формирует их фигуру.
- Позволит научится, раскрываться эмоционально, чувствовать музыкальный ритм, развивать музыкальную и зрительную память, ориентироваться в пространстве, выносливости, ловкости, смелости, двигаться выразительно.
- Научится использовать хореографические движения, термины.
- Научится определять и распознавать разные виды танцев, музыкальные жанры и хореографические направления.
Задача предмета привить детям любовь к танцу, соразмерно сформировать их танцевальные способности: развить чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку, танцевальную выразительность, координацию движений, ориентировку в пространстве, воспитать художественный вкус, интересы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Таблица деятельности учителя в соответствии с ситуацией и мотивами деятельности учащегося.
Кодификатор 1а. Как должен вести себя учитель в той или иной ситуации. Социальный компонент образовательной компетенции. Оксофордское качество....
Мастер - класс "Панорама методов и приёмов активизации познавательной деятельности при исследовательской деятельности"
"Панорама методов и приёмов активизации познавательной деятельности", это мероприятие проводилось на зональном уровне для учителей Московской области. На примере проекта "Вода - чудо природы", были по...
Исследовательская деятельность как средство активизации познавательной деятельности обучающихся.
Статья из опыта работы...
программа внеурочной деятельности"Экспериментальная деятельность педагога. Внеурочная деятельность в 5.классе"
Следуя требованиям новым ФГОС, наш лицей участвует в эксперименте по внедрению внеурочной деятельности в среднюю школу. Данная программа содержит пояснительную записку, тематическое и поурочное планир...
Проектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности- как средство формирования и развития универсальных учебных действий. Коучинговый подход в организации проектной деятельности в рамках требований ФГОС.
В статье речь идет о специфике работы муниципальной научной лаборатории в условиях реализации новых образовательных стандартов.Направление МНЛ «Проектная и исследовательская деятельность» ...
Технологии в достижении метапредметных результатов на занятиях по внеурочной деятельности (на примере проектной деятельности) Мини-проект «Реклама и рекламная деятельность»
В рамках реализации программы внеурочной деятельности «Основы предпринимательства» учащимся 9 класса предлагается смоделировать ситуацию, которая одноврем...
ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Учебно – исследовательская деятельность и проектная деятельность (биологический эксперимент)» 7 – 11 класс (2 часа в неделю – 72 часа в год), (4 часа в неделю – 144 часа в год)
Содержание программы внеурочной деятельности предусматривает практико-ориентированную деятельность учащихся по изучению биологических объектов и процессов. Это позволит «изнутри» рассмотре...