Порфессиональная деятельность
материал по теме

Дьяченко Анна Владимировна

В разделе представлены материалы, характеризующие профессиональную деятельность педагога в межаттестационный период.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по хореографии для обучающихся   1-го «Д» классов составлена  в соответствии с нормативными документами:

1.  ФГОС начального общего образования (утвержден приказом от 6 октября 2009 года №373) (зарегистрирован Министром России 22 декабря 2009 года №15785);

2. Основной образовательной программы МБОУ СОШ №3.

 Целью программы является приобщение детей к танцевальному искусству, развитие их художественного вкуса и физической подготовки.

Основные задачи:

Обучающая:  формировать необходимые двигательные навыки, развивать музыкальный слух и чувство ритма.

Развивающая: способствовать всестороннему развитию и раскрытие творческого потенциала.

Воспитательная: способствовать развитию эстетического чувства и художественного вкуса.

Приоритетом начального общего образования является формирование обще учебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения. В то же самое время изучение хореографии в начальной школе должно решать задачи подготовки физической выносливости,  которое направлено на достижение следующих задач:

Формирование общих представлений младших  школьников об хореографическом искусстве.

Знакомство с основными теоретическими понятиями  и терминами хореографии.

Приобретение опыта создания и преобразования передавать эмоциональное состояние (радость, застенчивость, страх, удивление, возмущение, кокетство и т. д.) с помощью хореографических движений.

Формирование раскрытие потенциала личности и творческих возможностей детей средствами танцевальной деятельности при изучении других школьных предметов.

Формирование художественного вкуса, приобщение детей к истории и традиции танцевального искусства и интереса к хореографическому искусству.

Формирование и развитие у детей чувство прекрасного, содействие всестороннему и  гармоничному укреплению их здоровья. Умение использовать хореографические навыки и знания танцевальной культуры в учебном процессе.

Формирование и развитие умений использовать хореографическое искусство, организации развивающих игр.

Развитие коммуникативных умений и знания хореографической культуры, в основе которой лежит улучшение осанки, телосложения, физической выносливости, гибкости, приобретение жизненно необходимых двигательных умений и навыков, развитие двигательной и зрительной  памяти.    Детская  хореография способствует развитию у детей музыкального  восприятия, эмоциональности и образности,  музыкальной памяти,  чувства ритма,  культуры движений.

Формирование основных терминов хореографии, таких как «экзерсис» (движение у станка), «позиции», «хореографические позы».

Развивать танцевальные и музыкальные способности.

Развивать психические познавательные процессы - память, внимание, мышление, воображение.

Воспитывать умение работать в коллективе.

и дать всем детям первоначальную хореографическую подготовку, выявить их склонности и способности.

Особенностью программы является то, что, программа включает в себя изучение 2-х направлений танцевального искусства: классического танца, современного танца. Оригинальность данной программы – это творческое мышление учащихся. В каждом классе отведено время на то, чтобы учащиеся не только учились определенным движениям и танцам, но и могли изложить свои мысли  на «паркете». Программа является основой занятий на уроке. Она предусматривает систематическое и последовательное обучение.          Формы контроля:

 Индивидуальный, групповой, парный, фронтальный контроль.

Методы: Объяснительно-иллюстративный, наглядный

Технологии: здоровье сберегающие, системно-деятельностный подход, активные технологии.

Содержание учебного предмета

Учебный раздел

Содержание

Количество

учебного времени

Партерная гимнастика

Работа на полу тянуть подъём, складочка, перегибы корпуса в сторону, движение лодочка, коробочка, колечко, мостик, растяжка.

4 ч

Ритмы танца

Изучение разминки, танцевальный шаг с носка, подскоки, марш, галоп, сценический бег, шаг на полупальцах. Танцевальные игры «Фиксики», «Море», «Поход».

9 ч

Азбука классического танца

Изучение хореографических терминов, позиций рук, ног, поз, relleve, перегибов корпуса у станка.

11 ч

Постановка танца

Разучивание этюдов «Подсолнушек», «Весёлые сапожки», «Зайка и сугроб».

9 ч

Учебно-тематический план

Основные разделы

Количество часов

Количество

зачётных уроков

1

Партерная гимнастика

4

2

Ритмы танца

9

3

Азбука классического танца

11

4

Постановка танца

9

Итого:

33

1 полугодие

16

1

2 полугодие

17

1

Резерв времени:

-

-

Планируемые результаты освоение учебного предмета

Занятия хореографией во 1-м классе позволят детям:

  • Получить хореографические навыки.
  • Предмет хореография способствует гармоничному развитию детей, учит их красоте, формирует их фигуру.
  • Позволит научится, чувствовать музыкальный ритм, развивать музыкальную и зрительную память.
    Задача предмета привить детям любовь к танцу, соразмерно сформировать их танцевальные способности: развить чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку, танцевальную выразительность, координацию движений, ориентировку в пространстве, воспитать художественный вкус, интересы.


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по хореографии для обучающихся   2-го «Г» классов составлена  в соответствии с нормативными документами:

1.  ФГОС начального общего образования (утвержден приказом от 6 октября 2009 года №373) (зарегистрирован Министром России 22 декабря 2009 года №15785);

2. Основной образовательной программы МБОУ СОШ №3.

 Целью программы является приобщение детей к танцевальному искусству, развитие их художественного вкуса и физической подготовки.

Основные задачи:

Обучающая:  формировать необходимые двигательные навыки, развивать музыкальный слух и чувство ритма.

Развивающая: способствовать всестороннему развитию и раскрытие творческого потенциала.

Воспитательная: способствовать развитию эстетического чувства и художественного вкуса.

Приоритетом начального общего образования является формирование обще учебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения. В то же самое время изучение хореографии в начальной школе должно решать задачи подготовки физической выносливости,  которое направлено на достижение следующих задач:

Формирование общих представлений младших  школьников об хореографическом искусстве.

Знакомство с основными теоретическими понятиями  и терминами хореографии.

Приобретение опыта создания и преобразования передавать эмоциональное состояние (радость, застенчивость, страх, удивление, возмущение, кокетство и т. д.) с помощью хореографических движений.

Формирование раскрытие потенциала личности и творческих возможностей детей средствами танцевальной деятельности при изучении других школьных предметов.

Формирование художественного вкуса, приобщение детей к истории и традиции танцевального искусства и интереса к хореографическому искусству.

Формирование и развитие у детей чувство прекрасного, содействие всестороннему и  гармоничному укреплению их здоровья. Умение использовать хореографические навыки и знания танцевальной культуры в учебном процессе.

Формирование и развитие умений использовать хореографическое искусство, организации развивающих игр.

Развитие коммуникативных умений и знания хореографической культуры, в основе которой лежит улучшение осанки, телосложения, физической выносливости, гибкости, приобретение жизненно необходимых двигательных умений и навыков, развитие двигательной и зрительной  памяти.    Детская  хореография способствует развитию у детей музыкального  восприятия, эмоциональности и образности,  музыкальной памяти,  чувства ритма,  культуры движений.

Формирование основных терминов хореографии, таких как «экзерсис» (движение у станка), «позиции», «хореографические позы».

Развивать танцевальные и музыкальные способности.

Развивать психические познавательные процессы - память, внимание, мышление, воображение.

Воспитывать умение работать в коллективе.

и дать всем детям первоначальную хореографическую подготовку, выявить их склонности и способности.

Особенностью программы является то, что, программа включает в себя изучение 2-х направлений танцевального искусства: классического танца, современного танца. Оригинальность данной программы – это творческое мышление учащихся. В каждом классе отведено время на то, чтобы учащиеся не только учились определенным движениям и танцам, но и могли изложить свои мысли  на «паркете». Программа является основой занятий на уроке. Она предусматривает систематическое и последовательное обучение.          Формы контроля:

 Индивидуальный, групповой, парный, фронтальный контроль.

Методы: Объяснительно-иллюстративный, наглядный

Технологии: здоровье сберегающие, системно-деятельностный подход, активные технологии.

Содержание учебного предмета

Учебный раздел

Содержание

Количество

учебного времени

Партерная гимнастика

Работа на полу тянуть подъём, складочка, перегибы корпуса в сторону, движение лодочка, коробочка, колечко, мостик, растяжка.

4 ч

Ритмы танца

Изучение разминки, танцевальный шаг с носка, подскоки, марш, галоп, сценический бег, шаг на полупальцах, ножницы с перёд, ножницы назад, высокие прыжки. Танцевальные игры «Корова», «Колёсики», «Я банан».

10 ч

Азбука классического танца

Изучение хореографических терминов, позиций рук, ног, поз, plié, relleve, экзерсис у станка.

11 ч

Постановка танца

Разучивание этюдов «Птичка», «Сороконожка», «Колобок».

9 ч

Учебно-тематический план

Основные разделы

Количество часов

Количество

зачётных уроков

1

Партерная гимнастика

4

2

Ритмы танца

10

3

Азбука классического танца

11

4

Постановка танца

9

Итого:

34

1 полугодие

16

1

2 полугодие

18

1

Резерв времени:

-

-

Планируемые результаты освоение учебного предмета

Занятия хореографией во 2-м классе позволят детям:

  • Получить хореографические навыки.
  • Предмет хореография способствует гармоничному развитию детей, учит их красоте, формирует их фигуру.
  • Позволит научится, раскрываться эмоционально, чувствовать музыкальный ритм, развивать музыкальную и зрительную память, ориентироваться в пространстве, выносливости, ловкости, смелости, двигаться выразительно.
  • Научится использовать хореографические движения, термины.
  • Научится определять и распознавать разные виды танцев, музыкальные жанры  и хореографические направления.
    Задача предмета привить детям любовь к танцу, соразмерно сформировать их танцевальные способности: развить чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку, танцевальную выразительность, координацию движений, ориентировку в пространстве, воспитать художественный вкус, интересы.

 Листа коррекции

Дата план.

Дата факт.

Тема  урока

Домашнее задание

Компенсирующие мероприятия



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по хореографии для обучающихся   3-го «Г» классов составлена  в соответствии с нормативными документами:

1.  ФГОС начального общего образования (утвержден приказом от 6 октября 2009 года №373) (зарегистрирован Министром России 22 декабря 2009 года №15785);

2. Основной образовательной программы МБОУ СОШ №3.

 Целью программы является приобщение детей к танцевальному искусству, развитие их художественного вкуса и физического совершенствования.

Основные задачи:

Обучающая:  формировать необходимые двигательные навыки, развивать музыкальный слух и чувство ритма.

Развивающая: способствовать всестороннему развитию и раскрытие творческого потенциала.

Воспитательная: способствовать развитию эстетического чувства и художественного вкуса.

Приоритетом начального общего образования является формирование обще учебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения. В то же самое время изучение хореографии в начальной школе должно решать задачи подготовки физической выносливости,  которое направлено на достижение следующих задач:

Формирование общих представлений младших  школьников об хореографическом искусстве.

Знакомство с основными теоретическими понятиями  и терминами хореографии.

Приобретение опыта создания и преобразования передавать эмоциональное состояние (радость, застенчивость, страх, удивление, возмущение, кокетство и т. д.) с помощью хореографических движений.

Формирование раскрытие потенциала личности и творческих возможностей детей средствами танцевальной деятельности при изучении других школьных предметов.

Формирование художественного вкуса, приобщение детей к истории и традиции танцевального искусства и интереса к хореографическому искусству.

Формирование и развитие у детей чувство прекрасного, содействие всестороннему и  гармоничному укреплению их здоровья. Умение использовать хореографические навыки и знания танцевальной культуры в учебном процессе.

Формирование и развитие умений использовать хореографическое искусство, организации развивающих игр.

Развитие коммуникативных умений и знания хореографической культуры, в основе которой лежит улучшение осанки, телосложения, физической выносливости, гибкости, приобретение жизненно необходимых двигательных умений и навыков, развитие двигательной и зрительной  памяти.    Детская  хореография способствует развитию у детей музыкального  восприятия, эмоциональности и образности,  музыкальной памяти,  чувства ритма,  культуры движений.

Формирование основных терминов хореографии, таких как «экзерсис» (движение у станка), «позиции», «хореографические позы».

Развивать танцевальные и музыкальные способности.

Развивать психические познавательные процессы - память, внимание, мышление, воображение.

Воспитывать умение работать в коллективе.

и дать всем детям первоначальную хореографическую подготовку, выявить их склонности и способности.

Особенностью программы является то, что, программа включает в себя изучение 3-х направлений танцевального искусства: классического танца, современного танца. Оригинальность данной программы – это творческое мышление учащихся. В каждом классе отведено время на то, чтобы учащиеся не только учились определенным движениям и танцам, но и могли изложить свои мысли  на «паркете». Программа является основой занятий на уроке. Она предусматривает систематическое и последовательное обучение.          Формы контроля:

 Индивидуальный, групповой, парный, фронтальный контроль.

Методы: Объяснительно-иллюстративный, наглядный

Технологии: здоровье сберегающие, системно-деятельностный подход, активные технологии.

Содержание учебного предмета

Учебный раздел

Содержание

Количество

учебного времени

Партерная гимнастика

Работа на полу: тянуть подъём с вытянутой ногой в воздухе, тянуться корпусом до носков, перегибы корпуса в сторону и вперед, движение «лодочка» на 2-8, коробочка с одной ногой, колечко до плеч, мостик у стены, растяжка в комбинации с выбросами ноги.

5 ч

Народный танец

Изучение разминки в джазовом характере с положение флек-бек, боковая растяжка с плие, ролл-мисс, изоляция, позиции рук в комбинации с деми плие, слайд, выпады, dem – plie, battment tendu с прыжками,  battment jete с шагами на плие, кроссы.

10 ч

Классический танец

        Изучение хореографических терминов, позиций рук, plié,  por de bra, поз, экзерсис у станка, allegro.

10 ч

Постановка танца

Разучивание танца «Шляпа».

9 ч

Учебно-тематический план

Основные разделы

Количество часов

Количество

зачётных уроков

1

Партерная гимнастика

5

2

Народный танец

10

3

Классический танец

10

4

Постановка танца

9

Итого:

34

1 полугодие

16

1

2 полугодие

18

1

Резерв времени:

-

-

Планируемые результаты освоение учебного предмета

Занятия хореографией во 3-м классе позволят детям:

  • Получить хореографические навыки.
  • Предмет хореография способствует гармоничному развитию детей, учит их красоте, формирует их фигуру.
  • Позволит научится, раскрываться эмоционально, чувствовать музыкальный ритм, развивать музыкальную и зрительную память, ориентироваться в пространстве, выносливости, ловкости, смелости, двигаться выразительно.
  • Научится использовать хореографические движения, термины.
  • Научится определять и распознавать разные виды танцев, музыкальные жанры  и хореографические направления.
    Задача предмета привить детям любовь к танцу, соразмерно сформировать их танцевальные способности: развить чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку, танцевальную выразительность, координацию движений, ориентировку в пространстве, воспитать художественный вкус, интересы.



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по хореографии для обучающихся   4-го «Г» классов составлена  в соответствии с нормативными документами:

1.  ФГОС начального общего образования (утвержден приказом от 6 октября 2009 года №373) (зарегистрирован Министром России 22 декабря 2009 года №15785);

2. Основной образовательной программы МБОУ СОШ №3.

 Целью программы является приобщение детей к танцевальному искусству, сформировать физические   навыки и потребность к творческому самовыражению.

Основные задачи:

Обучающая:  формировать необходимые двигательные навыки, развивать музыкальный слух и чувство ритма.

Развивающая: способствовать всестороннему развитию и раскрытие творческого потенциала.

Воспитательная: способствовать развитию эстетического чувства и художественного вкуса.

Приоритетом начального общего образования является формирование обще учебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения. В то же самое время изучение хореографии в начальной школе должно решать задачи подготовки физической выносливости,  которое направлено на достижение следующих задач:

Формирование общих представлений младших  школьников об хореографическом искусстве.

Знакомство с основными теоретическими понятиями  и терминами хореографии.

Приобретение опыта создания и преобразования передавать эмоциональное состояние (радость, застенчивость, страх, удивление, возмущение, кокетство и т. д.) с помощью хореографических движений.

Формирование раскрытие потенциала личности и творческих возможностей детей средствами танцевальной деятельности при изучении других школьных предметов.

Формирование художественного вкуса, приобщение детей к истории и традиции танцевального искусства и интереса к хореографическому искусству.

Формирование и развитие у детей чувство прекрасного, содействие всестороннему и  гармоничному укреплению их здоровья. Умение использовать хореографические навыки и знания танцевальной культуры в учебном процессе.

Формирование и развитие умений использовать хореографическое искусство, организации развивающих игр.

Развитие коммуникативных умений и знания хореографической культуры, в основе которой лежит улучшение осанки, телосложения, физической выносливости, гибкости, приобретение жизненно необходимых двигательных умений и навыков, развитие двигательной и зрительной  памяти.    Детская  хореография способствует развитию у детей музыкального  восприятия, эмоциональности и образности,  музыкальной памяти,  чувства ритма,  культуры движений.

Формирование основных терминов хореографии, таких как «экзерсис» (движение у станка), «позиции», «хореографические позы».

Развивать танцевальные и музыкальные способности.

Развивать психические познавательные процессы - память, внимание, мышление, воображение.

Воспитывать умение работать в коллективе.

и дать всем детям первоначальную хореографическую подготовку, выявить их склонности и способности.

Особенностью программы является то, что, программа включает в себя изучение 3-х направлений танцевального искусства: классического танца, современного танца. Оригинальность данной программы – это творческое мышление учащихся. В каждом классе отведено время на то, чтобы учащиеся не только учились определенным движениям и танцам, но и могли изложить свои мысли  на «паркете». Программа является основой занятий на уроке. Она предусматривает систематическое и последовательное обучение.          Формы контроля:

 Индивидуальный, групповой, парный, фронтальный контроль.

Методы: Объяснительно-иллюстративный, наглядный

Технологии: здоровье сберегающие, системно-деятельностный подход, активные технологии.

Содержание учебного предмета

Учебный раздел

Содержание

Количество

учебного времени

Партерная гимнастика

Работа на полу: тянуть подъём с вытянутой ногой в воздухе, тянуться корпусом до носков, перегибы корпуса в сторону и вперед, движение «лодочка» на 2-8, коробочка с одной ногой, колечко до плеч, мостик у стены, растяжка в комбинации с выбросами ноги, большие броски лёжа на спине.

5 ч

Народный танец

Изучение разминки врусском народном характере с положение перегибами корпуса, боковая растяжка с плие, плие, мяч, ползунок, притопы,  позиции рук, dem – plie, battment tendu,  battment jete с шагами на плие, танцевальная комбинация.

10 ч

Классический танец

        Изучение хореографических терминов, позиций рук, plié, dattmen tandu,  por de bra, поз, экзерсис у станка, allegro.

10 ч

Постановка танца

Разучивание танца «Время».

9 ч

Учебно-тематический план

Основные разделы

Количество часов

Количество

зачётных уроков

1

Партерная гимнастика

5

2

Народный танец

10

3

Классический танец

10

4

Постановка танца

9

Итого:

34

1 полугодие

16

1

2 полугодие

18

1

Резерв времени:

-

-

Планируемые результаты освоение учебного предмета

Занятия хореографией во 4-м классе позволят детям:

  • Получить хореографические навыки.
  • Предмет хореография способствует гармоничному развитию детей, учит их красоте, формирует их фигуру.
  • Позволит научится, раскрываться эмоционально, чувствовать музыкальный ритм, развивать музыкальную и зрительную память, ориентироваться в пространстве, выносливости, ловкости, смелости, двигаться выразительно.
  • Научится использовать хореографические движения, термины.
  • Научится определять и распознавать разные виды танцев, музыкальные жанры  и хореографические направления.
    Задача предмета привить детям любовь к танцу, соразмерно сформировать их танцевальные способности: развить чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку, танцевальную выразительность, координацию движений, ориентировку в пространстве, воспитать художественный вкус, интересы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Таблица деятельности учителя в соответствии с ситуацией и мотивами деятельности учащегося.

Кодификатор 1а. Как должен  вести себя учитель в той или иной ситуации. Социальный компонент образовательной компетенции. Оксофордское качество....

Мастер - класс "Панорама методов и приёмов активизации познавательной деятельности при исследовательской деятельности"

"Панорама методов и приёмов активизации познавательной деятельности", это мероприятие проводилось на зональном уровне для учителей Московской области. На примере проекта "Вода - чудо природы", были по...

программа внеурочной деятельности"Экспериментальная деятельность педагога. Внеурочная деятельность в 5.классе"

Следуя требованиям новым ФГОС, наш лицей участвует в эксперименте по внедрению внеурочной деятельности в среднюю школу. Данная программа содержит пояснительную записку, тематическое и поурочное планир...

Проектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности- как средство формирования и развития универсальных учебных действий. Коучинговый подход в организации проектной деятельности в рамках требований ФГОС.

В статье речь идет о специфике работы муниципальной научной лаборатории в условиях реализации новых образовательных стандартов.Направление МНЛ «Проектная и исследовательская деятельность» ...

Технологии в достижении метапредметных результатов на занятиях по внеурочной деятельности (на примере проектной деятельности) Мини-проект «Реклама и рекламная деятельность»

       В рамках реализации программы внеурочной деятельности «Основы предпринимательства» учащимся 9 класса предлагается смоделировать ситуацию, которая одноврем...

ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Учебно – исследовательская деятельность и проектная деятельность (биологический эксперимент)» 7 – 11 класс (2 часа в неделю – 72 часа в год), (4 часа в неделю – 144 часа в год)

Содержание программы внеурочной деятельности предусматривает практико-ориентированную деятельность учащихся по изучению биологических объектов и процессов. Это позволит «изнутри» рассмотре...