Закрытие интеграционного погружения по теме «Время»
методическая разработка по теме
Сценарий для интеграционного погружения по теме "Время"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zakrytie_pogruzheniya_po_teme.docx | 13.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Закрытие интеграционного погружения по теме «Время»
Персонажи: Алиса, Кролик, Шляпник.
(Фон) Вбегает кролик.
К. Бедные, бедные мои ушки! Бедный мой хвостик! Опаздываю! Чтоб мне не видать ни одной морковки в своей жалкой жизни! Чтоб из меня сделали зимнюю шапку! Проспал, опоздал, позор, позор!
А. Мистер кролик, постойте, куда же Вы!
К. Некогда, надо тут всех разбудить! Ну-ка, делаем зарядочку! (Эй, лежебоки, скорее вставайте 1-6 классы) (Вставай, с первыми лучами вставай 7-11 классы)
А. В отличие от некоторых опоздавших, наши ребята давно уже проснулись.
К. Даааа? Неувязочка вышла. А, что Шляпника ещё нет?
А. А, вот и он.
(Фон «Шерлок Холмс») Торжественно входит Шляпник.
Ш. Точность-вежливость королей. Сверим часы? (Перезвон множества часов)
Как говорят монархи, пришёл тютелька в тютельку. (Поправляет бабочку) Я теперь живу строго по расписанию.
К. И что, мы всегда жили по расписанию, каждый час пили чай. (Фон «Я помню чудное мгновенье»)
А. У Шляпника теперь есть свой распорядок дня.
Ш. Да, внимательные мои, стараюсь ни минуты не потерять.
К. Да, и что значит всего одна минутка?
А. Как что? Вот, если ты опоздаешь хотя бы на минуту на приём к королеве? Что будет?
Ш. Да ничего страшного не случится, просто ему отрубят голову.
К. Ой, я не хочу голову…она мне ещё пригодится.
А. Тогда какой делаем вывод? Время никого не пощадит. (Фон «Не думай о секундах свысока»)
К. А ещё - поздно встал, день пропал.
Ш. Упустишь минуту - потеряешь час.
А. Сделал дело – гуляй смело!
К. Утреннюю работу не оставляй до вечера.
Ш. Всякому овощу свое время.
К. Ой, точно, час от часу не легче! Сегодня нужно морковь высаживать, как говорят, делу - время, потехе - час! (Фон «Делу время, а потехе-час!») (Убегает)
А. Недаром говорят, время научит, что делать.
Ш. Полагаю и господа в зале, теперь знают цену времени.
А. Думаю, они тоже становятся мудрее, не по дням, а по часам. Об этом нам расскажет Ф.И.О.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий урока-погружения по теме: «Математические расчеты и исторические задачи в Отечественной войне 1812 года», Посвященного Году Российской истории.
Сценарий урока-погружения по теме: «Математические расчеты и исторические задачи в Отечественной войне 1812 года», Посвященного Году Российской истории проводился в рамках Ломоно...
АМО САДОВНИК (погружение в тему)
Активный метод позволит с интересом обыграть этап урока погружение в тему....
Метапредметное погружение по теме Н.М. Карамзин. Раздел география. Волга
Метапредметное погружение посвящено Н.М. Карамзину в разделе география осуществляется сравнение реки Волги, данная Н.М. Карамзиным в его стихотворении и географическими параметрами реки Волги сегодняш...
Метапредметное погружение по теме: "Символы и знаки". Раздел география. Геральдика в географии.
Метапредметное погружение по теме: "Символы и знаки". Раздел география. Геральдика в географии. Данный раздел раскрывает применение знаков и символов в школьной географии при изучении стран ...
Межпредметное интегративное Погружение по теме «Преобразование»
Аннотация. В статье представлен практический опыт работы учителейшколы по реализации межпредметного интегративного погружения по теме«Преобразование» для учащихся 1 – 11 классо...
Подходы при составлении календарно-тематического планирования: "Погружение в тему"
laquo;Погружение в тему» - эффективный подход при составлении календарно-тематического планирования по предметам для учащихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития....
Межпредметное интегративное погружение в понятие "время"
План межпредметного погружения в понятие "время"...