АМО САДОВНИК (погружение в тему)
методическая разработка на тему
Активный метод позволит с интересом обыграть этап урока погружение в тему.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
АМО САДОВНИК (погружение в тему) | 17.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Форма описания активного метода обучения.
Погружение в тему или целеполагания
Организационная информация | ||
Название команды | КИСУЛИ | |
Авторы АМО | Б.Ю.А., К.Е.Н., К.Е.А., Рождественская Е.А. | |
Описание активного методы обучения | ||
Название метода | Садовник | |
Этап образовательного мероприятия | Погружение в тему или целеполагания | |
Количество участников | неограниченно | |
Цели задачи использования метода | Определить предпочитаемые цели работы в соответствии с темой семинара; Мотивация участников через личностно-значимые цели. | |
Продолжительность проведения | 10-12 минут | |
Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода | Половина ватмана, магниты, скотч, разноцветные фломастеры. Количество наборов садового инвентаря и фломастеров по числу групп. | |
Предварительная подготовка (если требуется) | Вырезать наборы садового инструмента (лопата, лейка, секатор, ведро, грабли) по количеству групп. Половина ватмана в ходе работы будет прикреплена к доске. Расставить столы по кругу или напротив, так, чтобы участники сидели лицом друг к другу. | |
Подробная технология проведения | 1. Разделить участников на группы любым способом. 2.Модератор предлагает каждой группе взять по набору садового инвентаря, обсудить и сформулировать цели мероприятия, исходя из темы семинара, записать их на наборах садового инвентаря, учитывая первоочередность инструментов. 3.Затем каждая группа, закончив работу над своими целями, передает свой набор садового инвентаря соседней группе и так по кругу. Группа читает цели своих коллег, и если с ними согласна, то оставляет инвентарь, если не согласна, то - убирает. 4. Когда каждый набор садового инвентаря побывает у всех групп, она прикрепляет его при помощи (скотча) к рисунку с кашпо (показывая готовность к работе – посадке растения). В результате получается картинка: кашпо и набор садового инвентаря. 5. Модератор предлагает оценить можно ли работать с таким набором садовых инструментов. Если мы видим, что есть хотя бы один инструмент (их будет гораздо больше), то можно двигаться дальше – цели определены. 6. Модератор предлагает всем вместе веселую разминку: к работе готовы? Готовы! Закрыли глаза и загадали свой любимый цветок, открыли глаза и по очереди быстро называем цветы. Модератор подводит итог: Мы собрали огромный букет и он для всех нас. Хорошего всем настроения! | |
Инструкции модератора обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО | Перед началом модератор объясняет, почему важно выяснить цели всех участников. Он четко определяет, что должны сделать участники, а именно: -взять по одному набору садового инвентаря и фломастеру, -продумать и записать те цели, которые они предполагают выполнить по данной теме; - передавая свой набор садового инвентаря соседней группе, обсудить цели коллег и оценить их соответствие своим целям с помощью рисунка: согласны – оставляем, не согласны – убираем. | |
Примечание (что важно знать или учитывать модератору при использовании данного метода) | Модератор должен знать: - данный метод позволит более четко определиться с целями, которые поставлены, - увидеть реальную картину, что каждая группа включилась в работу, участвует в процессе. | |
Варианты проведения метода | Предложить командам нарисовать кашпо самим и вписать в него название команды или название мероприятия. Наборы садового инвентаря могут быть заменены на цветы, растения (можно предложить участникам самим их нарисовать) | |
Приложение | ||
Здесь Вы можете представить необходимые приложения для проведения метода. (это могут быть примеры раздаточного или дополнительного материала, заготовки и шаблоны, реквизит, требующийся для проведения метода, ссылки на необходимые ресурсы или источники) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий урока-погружения по теме: «Математические расчеты и исторические задачи в Отечественной войне 1812 года», Посвященного Году Российской истории.
Сценарий урока-погружения по теме: «Математические расчеты и исторические задачи в Отечественной войне 1812 года», Посвященного Году Российской истории проводился в рамках Ломоно...
Закрытие интеграционного погружения по теме «Время»
Сценарий для интеграционного погружения по теме "Время"...
Метапредметное погружение по теме Н.М. Карамзин. Раздел география. Волга
Метапредметное погружение посвящено Н.М. Карамзину в разделе география осуществляется сравнение реки Волги, данная Н.М. Карамзиным в его стихотворении и географическими параметрами реки Волги сегодняш...
Метапредметное погружение по теме: "Символы и знаки". Раздел география. Геральдика в географии.
Метапредметное погружение по теме: "Символы и знаки". Раздел география. Геральдика в географии. Данный раздел раскрывает применение знаков и символов в школьной географии при изучении стран ...
Межпредметное интегративное Погружение по теме «Преобразование»
Аннотация. В статье представлен практический опыт работы учителейшколы по реализации межпредметного интегративного погружения по теме«Преобразование» для учащихся 1 – 11 классо...
Подходы при составлении календарно-тематического планирования: "Погружение в тему"
laquo;Погружение в тему» - эффективный подход при составлении календарно-тематического планирования по предметам для учащихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития....
Конструирование блочного погружения по теме "Обыкновенные дроби"
Данный конструктор может быть использован на уроках математики при изучении темы "Обыкновенные дроби".Целью данного погружения является формирование функциональной грамотности учащихся 5-9 к...