Эссе
материал ( класс) на тему
Предварительный просмотр:
Эссе на тему:
«Я – учитель»
Фролова Ольга Сергеевна,
учитель английского языка
МБОУСОШ №1 с. Успенское
Когда мы слышим, что кто-то сказал слово «учитель», образ, который приходит на ум, это человек, стоящий перед классом и интересно рассказывающий новую тему урока. Учителя – люди творческие, умеющие путешествовать во времени. Да, именно во времени. Учитель математики помогает учащимся перенестись в Древнюю Грецию, учитель географии – посмотреть на извержение вулкана, а порой и побывать в недрах Земли или даже в космосе, учитель истории – увидеть знаменательные исторические события, а учитель английского – посетить Англию, Австралию, Канаду и другие страны. Можно бесконечно перечислять места и материки, куда дети попадают на разных уроках, но важно лишь то, что во всём видна помощь учителя.
Свою профессию я выбрала не случайно. Мои учителя с самых первых дней прилагали множество усилий, чтобы научить. Каждый влюблял в свой предмет, каждый находил что-то интересное для нас, шумных и непоседливых учеников. Больше всего меня завораживал английский. Способность изъясняться на другом языке, найти друзей на новом континенте подкупала многих, я в этом списке не была исключением. Покоренная этим предметом, я твердо решила быть учителем, учителем английского языка. Учеба в педагогическом университете, культурные обмены и новые знакомства с иностранными сверстниками, все это стало прекрасным стартом моей педагогической карьере.
Английский язык – это не просто предмет, который изучают многие дети в школе, это средство общения и новая сфера знаний. Главной задачей на своих уроках я ставлю развитие коммуникативной компетенции. Приходя в класс, учитель всегда должен помнить, что заставить учеников учиться невозможно, а вот научить учиться легко. Поэтому здесь на помощь мне приходит личностно-ориентированный подход, который помогает добиться хороших результатов. Каждый ребенок получает посильное задание и таким образом с удовольствием открывает что-то новое и интересное для себя.
Новые образовательные стандарты представляют неизведанные просторы для работы и творчества учителей. Это возможность экспериментировать и создавать свой собственный стиль обучения, который будет эффективным и поможет учащимся лучше понять предмет.
Работа с детьми подобна работе в саду. Видели ли вы когда-нибудь ленивого садовника и благоухающий сад? Нет. Так не может быть и в школе. Учитель должен любить свою профессию, именно тогда в его классе будет много учеников знающих его предмет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"
Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"...
Структура эссе. Алгоритм написания эссе.
Структура эссе . Алгоритм написания эссе....
Критерии оценивания эссе. Примеры эссе и их анализ .
Критерии оценивания эссе . Примеры эссе и их анализ....
Эссе. Темы эссе
В помощь сдающим ЕГЭ по английскому языку...
Формирование навыков написания эссе с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения)
Статья описывает правила и принципы написания эссе по английскому языку с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения), а также типичные ошибки при написании эссе такого типа....
Учебно-методическая разработка "Эссе-мнение: как написать эссе за 50 минут"
УМР учитывает принцип визуализации при подаче материала. Может быть использован как раздаточный материал на вводном уроке по написанию эссе-мнения. (Разработка выполнена для получения зачета на курсах...
Учимся писать эссе: Эссе моих учеников на различные темы на немецком языке
Написание эссе - одно из сложнейших заданий ЕГЭ по ИЯ. Научить писать эссе - нелёгкая задача для любого учителя. Начинать писать эссе стоит уже с 7 класса. Данная публикация содержит оригинальные и не...