Дидактические игры на тему: Профессии
план-конспект занятия ( класс) на тему
Обобщить, повторить знания детей о профессиях через дидактические игры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskie_igry_na_temu_professii.docx | 17.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Профессии.
Цели:
Обучающие: обобщить, закрепить знания детей о различных видах профессий, предметах их труда, о названиях действий; формировать навыки словоизменений.
Развивающие: развивать логическое мышление, память, внимание, развивать устную связную речь (через построение грамматически верной фразы и предложения)
Коррекционные: развивать слуховое восприятие.
Воспитательные: воспитывать умение слушать других, вести здоровый образ жизни
Оборудование: слайды, электронная игра «Отгадай профессию», таблички, картинки о профессиях.
- Организационный момент.
- Встаньте, поздоровайтесь с гостьями. Садитесь.
- Наденьте наушники, включите усиление.
- Па-па-па, как вы меня слышите?
Фонетическая зарядка.
- Спроси у ребят, какой сегодня дежурный звук, …? (р)
- Прочитай слоги и слова с дежурным звуком.
Ро- продавец
Ру-грузчик
Продавецы и грузчики работают в магазине.
- В течении занятия хорошо и внятно говорите дежурный звук и свои критические звуки.
- Основная часть.
- Какое занятие будет?
- Что будем делать? ( будем играть в игры.)
- Спросите у меня тему сегодняшних игр.
- Профессии. Что я сказала?
- Сегодня мы будем играть бригадами. ……..Вот будет 1 бригада,……. Вот вы будете 2 бригадой. Вы должны хорошо стараться за свою бригаду. За каждый правильный ответ даю квадратик, а в конце занятия подведем итог, какая бригада заработала всего больше квадратиков, та и окажется победителем.
1. Электронная игра « Отгадай профессию».
Подведение итогов.
- В какую игру мы играли?
2. Дидактическая игра « Исправь ошибку». 1 слайд
2 слайд Правило игры.
Подведение итогов.
1. Врач готовит вкусный обед для ребят
2.Парикмахер готовит выставку своих картин
3. Учитель тушит пожар в лесу.
4.Пекарь выступает перед зрителями.
5. Полицейский строит многоэтажные дома
6.Летчик продает продукты в магазине.
7. Спортсмен шьет красивую одежду.
- Как вы думаете, почему спортсмен занимается спортом?
Верно, потому что победить в соревнованиях, быть сильным.
Вы занимаетесь спортом? Потому что быть сильным, быстрыми, ловкими, чтобы быть здоровыми.
- В какую игру мы играли?
3. Дидактическая игра « Кому что нужно для работы?». 2 слайд
3 слайд Правило игры.
1бригаде Повару 2 бригаде Учителю
Полицейскому Парикмахеру
Столяру Врачу
Подведение итогов.
- В какую игру мы играли?
4.Игра «Определи профессию по шуму"
4 слайд Правило игры.
- Шум машины. Кто водит машину?
- Шум швейной машины. Кто шьет одежду?
- Шум метлы. Кто метет улицу?
- Шум музыкального инструмента. Кто играет на инструменте?
Подведение итогов.
- В какую игру мы играли?
- Расскажите о профессиях родителей.
Итог занятия.
-Подведем итог. Посчитайте свои квадратики. Какая бригада победила?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры по теме "Лексика"
В сочетании с другими методами обучения дидактическая игра дает хорошие результаты, помогая быстрее осваивать знания и применять их на практике....
Дидактические игры по теме "СОБАКА"
Представлены варианты дидактических игр для коррекционной работы с детьми, имеющими различные нарушения в развитии. Подобные игры разработаны по всем основным темам....
Дидактическая игра по теме "Линейные уравнения"
Авторская игра «Составь слово» ориентирована на отработку навыков решения линейных уравнений дифференцированных по уровню сложности. В ходе игры обучающиеся заменяют полученные ответы к заданиям по сп...
Дидактическая игра по теме "Квадратные уравнения"
Авторская игра «Составь слово» ориентирована на отработку навыков решения квадратных уравнений дифференцированных по уровню сложности. В ходе игры обучающиеся заменяют полученные ответы к заданиям по ...
Дидактическая игра по теме "Показательные уравнения"
Авторская игра «Составь слово» ориентирована на отработку навыков решения показательных уравнений дифференцированных по уровню сложности. В ходе игры обучающиеся заменяют полученные ответы к зад...
Дидактический материал на тему "Профессии"
Данный материал можно использовать на уроке в качестве проверочной работы по теме "Профессии" 1. Someone who makes beautiful paintings is called an _________. a) artist b) editor c) intern 2. A...
МАСТЕР – КЛАСС музыкальный конкурс « Музыкальные импровизации и музыкально-дидактические игры на тему интеграции. Игра на детских музыкальных инструментах.»
Мастер-класс предназначен для воспитателей ДОУ с применением конкурсной программы, игра на ДМИ....