Анализ методической работы в МБОУ СОШ № 99
материал ( класс) по теме
Анализ о научно - методической работе МБОУ СОШ № 99 города Уфа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskiy_otchyot_mbou_sosh_no_99_2014-2015.doc | 424 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 99
Орджоникидзевского района городского округа город Уфа
Аналитическая справка
о научно-методической работе
МБОУ СОШ № 99
за 2014-2015 учебный год
Уфа - 2015
Методическая тема школы.
С 2010-2011 учебного года коллектив школы работает над единой методической темой «Развитие ключевых компетенций обучающихся на основе использования методов активного обучения, нацеленных на самореализацию ученика, учителя в деятельности». Единая методическая тема актуальна, научно обоснована, имеет практическую значимость для школы, сориентирована на повышение творческого потенциала учителя и обучающихся, интенсификацию учебно-воспитательного процесса и мотивацию учения школьников. Работа над единой методической темой направлена на реализацию целей и задач, поставленных педагогическим коллективом в Программе развития.
Цель учебно-методической работы.
Основные цели и задачи методической работы школы были определены исходя из данной темы. Целью учебно-методической работы является развитие и
создание условий для личностного роста педагогического мастерства учителей школьных методических объединений, их эрудиции и компетенции средствами методической работы; создание условий повышения квалификации учителя направленных на удовлетворение потребностей педагога в освоении современными образовательными технологиями.
Основными задачами методической работы на 2014-2015 учебный год являются:
1.Обеспечить реализацию прав каждого обучающего на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями.
2.Развитие методических компетенций педагога (владение различными методами обучения, знание методических методов, приёмов и умение применять их в процессе обучения для формирования общеучебных навыков и умений на уроке и во внеурочное время).
3.Совершенствование форм и методов мониторинга за состоянием преподавания учебных дисциплин с целью повышения качества образования.
4.Изучение и внедрение новых педагогических технологий.
5.Повышение профессионального уровня педагогов с помощью ИКТ, Интернет в образовательном процессе на уроках.
6.Организация информационной поддержки педагогов по подготовке и проведению ЕГЭ.
7.Выявляние, обобщение и распространение позитивного опыта творчески работающих учителей.
8.Продолжить систематическую направленную работу с одаренными детьми.
Обеспечить преемственность 1 и 2 ступеней, 2 и 3 ступеней обучения.
9.Формировать установку на уважение и сохранение семейных ценностей, углубление этнокультуроведческих знаний, стимулирование изучения истории своей семьи, школы, республики, страны как основы становления толерантной личности.
10.Совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания путем привлечения к научно-исследовательской, опытно-экспериментальной и инновационной работе.
11.Активизировать работу по обобщению педагогического опыта через издание методических материалов, размещения в сети Интернет.
I. Организационно-координационная деятельность.
1. Банк данных об учителях.
На сегодняшний день в МБОУ СОШ № 99 работает 28 педагогических работников, из них 1 педагог находится в отпуске по уходу за ребёнком.
Категории.
Учебный год | Кол – во учителей | Из них | |||
Высшей категории | I категории | II категории | Без категории | ||
2009-2010 | 41 | 21 | 14 | 6 | 1 |
2010-2011 | 36 | 14 | 15 | 4 | 1 |
2011-2012 | 31 | 13 | 11 | 3 | 4 |
2012-2013 | 27 | 14 | 7 | 4 | 2 |
2013-2014 | 28 | 14 | 7 | 2 | 4 |
2014-2015 | 28 | 12 | 11 | 0 | 5 |
В 2014-2015 учебном году аттестовалось 7 педагогических работников.
На высшую квалификационную категорию аттестовался 1 педагог (Соколова Э. А., учитель начальных классов). 5 педагогов аттестовались на первую квалификационную категорию (Бадретдинова Р. Ф. (учитель башкирского языка и литературы), Трифонова Н. С. (учитель английского языка), Дроздова Р. Ф. (учитель начальных классов), Масленникова Е. В. и Файзулин Д. Р. (учителя физической культуры). На первую квалификационную категорию аттестовалась Басырова И. В. по должности социальный педагог.
2. Образование.
Учебный год | Кол – во учителей | Образование | ||
Высшее | Средне – специальное | Неполное высшее | ||
2009-2010 | 41 | 36 | 4 | 1 |
2010-2011 | 36 | 30 | 6 | 0 |
2011-2012 | 31 | 26 | 5 | 0 |
2012-2012 | 27 | 22 | 5 | 0 |
2013-2014 | 28 | 21 | 7 | 0 |
2014-2015 | 28 | 21 | 6 | 0 |
3. Педагогический стаж.
Учебный год | Кол – во учителей | Стаж педагогической работы | ||||
Менее 2 лет | 2 – 5 лет | 5 – 10 лет | 10-20 лет | 20 лет и более | ||
2009-2010 | 41 | 0 | 7 | 15 | 19 | |
2010-2011 | 36 | 0 | 9 | 16 | 11 | |
2011-2012 | 31 | 1 | 5 | 7 | 18 | |
2012-2013 | 27 | 1 | 3 | 11 | 12 | |
2013-2014 | 28 | 4 | 1 | 15 | 8 | |
2014-2015 | 28 | 5 | 1 | 3 | 6 | 13 |
Учебный год | Награды | |||
Кол – во учителей | РФ | РБ | МО | |
2009-2010 | 3 | 1 | 2 | |
2010-2011 | 4 | 2 | 2 | |
2011-2012 | 10 | 2 | 5 | 3 |
2012-2013 | 5 | 0 | 4 | 1 |
2013-2014 | 4 | 0 | 4 | 0 |
2014-2015 | 0 | 0 | 0 | 0 |
4. Почётные звания и награды.
4.1 Награды.
4.2 Почётные звания.
Фамилия, имя, отчество | Награда, год награждения |
1. Куликова Елена Анатольевна | Отличник образования РБ, 2010 год |
2. Куликова Елена Анатольевна | Педагог исследователь, 2012 год |
3. Плотникова Лидия Акбирдовна | Отличник образования РБ, 2011 год |
4. Басырова Ирина Вениаминовна | Отличник образования РБ, 2011 год |
5. Бузанова Светлана Борисовна | Отличник образования РБ, 2013 год |
6. Пестрякова Виктория Ивановна | Почётная грамота МО РБ, 2012 год |
7. Фёдорова Любовь Петровна | Почётная грамота МО РБ, 2011 год |
8. Степанова Лидия Лябибовна | Почётная грамота МО РБ, 2011 год |
9. Воронкова Галина Фёдоровна | Почётная грамота Управления образования г. Уфа, 2011 год |
10. Кузьминых Ольга Николаевна | Почётная грамота Управления образования г. Уфа, 2011 год |
11. Наумова Элла Викторовна | Почётная грамота Управления образования г. Уфа, 2011 год |
На сегодняшний день в школе работают:
Отличник образования РБ – 4
Педагог-исследователь- 1
Награждены грамотой МО РБ – 3
Награждены грамотой Управления образования г. Уфа – 3
Молодых специалистов – 2
В школе МБОУ СОШ № 99 имеются учительские династия.
4.3 Учительские династия.
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Дата рождения | Место работы | Должность | Принадлежность к династии |
1. | Дроздова Рита Раилевна Шаймуратова Винера Хасановна Айдагулова Эльвира Раилевна Фаткуллин Хасан Шакирович | 04.07.1981г. 05.12.1947г. 19.03.1977г. 15.12.1916г. | г. Уфа, МБОУ СОШ № 99 ООШ д.Укарлино филиал МБОУ лицей села Байгильдино Нуримановского района РБ г. Уфа, НШДС № 13 Нуримановский район, Укралинская СОШ | учитель начальных классов учитель истории учитель начальных классов учитель физической культуры | дочь мама сестра дедушка (умер) |
2. | Фёдорова Любовь Петровна Кондрашина Раиса Андреевна | 26.06.1963г. 07.11.1936г. | г. Уфа, МБОУ СОШ № 99 Туймазинский район, совхоз «1 мая» | учитель математики учитель начальнвх классов | дочь мама |
3. | Анкудинова Юлия Андреевна Анкудинова Светлана Фаритовна | г. Уфа, МБОУ СОШ № 99 г. Уфа, МБОУ СОШ № 99 | учитель русского языка и литературы учитель русского языка и литературы | дочь мама |
4.4 Возраст.
Учебный год | Кол – во учителей | Возраст | |||
25 лет и моложе | 26-44 лет | 45- 54 лет | 55 лет и более | ||
2009-2010 | 41 | 4 | 21 | 11 | 5 |
2010-2011 | 36 | 0 | 21 | 10 | 5 |
2011-2012 | 31 | 0 | 18 | 8 | 5 |
2012-2013 | 27 | 0 | 19 | 6 | 2 |
2013-2014 | 28 | 3 | 14 | 9 | 2 |
2014-2015 | 28 | 4 | 13 | 4 | 7 |
5. Повышение квалификации педагогических кадров
Всего работник ов | НИМЦ | ИРО РБ | БАГСУ | ФПК при БГПУ | БГУ | АПК и ППРО | Курсы ИКТ | Другие | Дистан ционные |
30 | 0 | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
В 2014-2015 учебном году 9 учителей прошли курсы повышения квалификации в ИРО РБ по ФГОС.
Ф. И. О. Учителя | Программа, тема | Кол-во часов | Сроки | Место проведения |
1. Пестрякова В. И. | 108 ч. | |||
2. Мутугулина Р. Р. | 108 ч. | |||
3. Гималетдинова К. Р. | 108 ч. | |||
4. Степанова Л. Л. | 108 ч. | |||
5. Салихова Н. Х. | 108 ч. | |||
6. Соколова Э. А. | 108 ч. | |||
7. Дроздова Р. Р. | 108 ч. | |||
8. ?????????????? | 108 ч. | |||
9. ?????????????? | 108 ч. |
6. Работа с молодыми педагогами.
Цель работы с молодыми специалистами: создание условий для самореализации, для приобретения ими практических навыков, необходимых для педагогической деятельности, закрепление молодых специалистов в коллективе.
Задачи: создание атмосферы поддержки в педагогическом коллективе молодым педагогам, оказание помощи в приобретении навыков практической деятельности, в планировании и организации учебной деятельности.
В 2014 — 2015 учебном году в МБОУ СОШ №99 работало 5 молодых специалистов:
1)Бадретдинова Рита Фаиловна -учитель башкирского языка и литературы (наставник Бузанова Светлана Борисовна);
2) Трифонова Наталья Сергеевна-учитель английского языка
(наставник Ширяева Динара Фагимовна);
3) Анкудинова Юлия Андреевна-учитель русского языка и литературы
(наставник Анкудинова Светлана Фаритовна);
4) Шафеева Ирина Айратовна –учитель начальных классов
(наставник Плотникова Лидия Акбирдовна);
5) Масленникова Евгения Владимировна – учитель физической культуры(наставник Разбежкина Татьяна Николаевна).
По тарификации Рита Фаиловна преподавала 26 недельных часов башкирского языка и литературы, является классным руководителем 4б класса, руководителем школьного методического объединения учителей родных языков; Юлия Андреевна — 20 недельных часов русского языка и литературы, Наталья Сергеевна – 28 недельных часов английского языка, является классным руководителем 11а класса; Евгения Владимировна- 23 часа физической культуры; Ирина Айратовна- 14 часов в начальных классах.
Молодым спецалистам были прикреплены наставники: Бадретдиновой Рите Фаиловне - Бузанова Светлана Борисовна (учитель башкирского языка и литературы); Трифоновой Наталье Сергеевне- Ширяева Динара Фагимовна (учитель английского языка); Анкудиновой Юлии Андреевне- Анкудинова Светлана Фаритовна (учитель русского языка и литературы); Шафеевой Ирине Айратовне – Плотникова Лидия Акбирдовна (учитель начальных классов); Масленниковой Евгении Владимировне – Разбежкина Татьяна Николаевна (учитель музыки и ИЗО).
В начале учебного года был утвержден план работы с молодыми педагогами. В плане было предусмотрено рассмотрение следующих вопросов: составление рабочих программ, тематическое, поурочное планирование; инструктаж ведения школьной документации (заполнение, ведение и проверка классных журналов, тетрадей, дневников обучающихся); организация работы с одаренными и слабоуспевающими детьми; формы и методы планирования и организации внеклассной работы по предмету, выдача домашних заданий. В течение 2014-2015 учебного года с целью оказания методической помощи были посещены уроки молодых специалистов с последующим их анализом. Посещенные уроки показали, что молодые специалисты владеют методикой преподавания предмета, в работе четко прослеживаются этапы урока, в начальных классах проводится физкультминутка, поурочные планы учителей на момент посещения уроков и проверки имелись. Молодым специалистам рекомендовано проводить работу со слабоуспевающими обучающими, давать дополнительные задания сильным обучающимся, т.е. дифференцированно подходить к выбору заданий.
Молодые учителя работают в следующих классах:
1) Шафеева И. А. –учитель начальных классов- (2 б класс);
2) Масленникова Е. В.- учитель физической культуры- (1-11 классы);
3) Бадретдинова Р. Ф.- учитель башкирского языка и литературы- (2-9 классы);
4) Трифонова Н. С.- учитель английского языка (2-11 классы);
5) Анкудинова Ю. А.- учитель русского языка и литературы- (7-8 классы)
6) Анкудинова С. Ф. -вновь прибывший педагог, учитель русского языка и литературы- (6-11 классы)
1-4-е классы работают по ФГОС. Анализ календарно-тематического планирования показал, что оно составляется учителями в соответствии со стандартами и в соответствии с Положением о рабочей программе МБОУ СОШ № 99. В начальный период обучения создаются благоприятные условия для обучения и адаптации ребенка к школе и учебному процессу.
На уроках в обязательном порядке проводятся физминутки протяженностью по 1-2 минуты в игровой форме. Классные комнаты, спортзал проветриваются по графику, во время перемен, без присутствия детей. Уровень освещенности классных комнат удовлетворительный.
Это были различные по типу и структуре уроки (уроки всем классом, уроки по подгруппам, уроки-экскурсии, уроки-игры и др.). В соответствии с ФГОС 20 % учебного времени проводится внеурочно, в том числе в нестандартной форме: уроки – экскурсии, уроки-игры, уроки путешествия.
Посещенные уроки показали, что вновь прибывший педагог, учитель русского языка и литературы Анкудинова С. Ф., владеет методикой построения современных занятий. На уроках применяются различные формы и методы работы, активизирующие учащихся для восприятия учебного материала. У некоторых молодых педагогов имеются затруднения в построении учебных занятий.
Требования, предъявленные учителями, едины и учащимися выполняются.
Каждый урок начинается с организации класса (проверяется наличие письменных принадлежностей, спортивной формы и т. д.).
Следует отметить доброжелательность учителей, взаимопонимание с учащимися. Уроки проходят в хорошем темпе.
Тематические планы уроков учителей грамотно отражают содержание учебного материала. На посещенных уроках используются красочные наглядные пособия и раздаточный материал, интерактивное и мультимедийное оборудование (компьютерные презентации, интерактивные доски).
На уроках русского, башкирского, иностранного языков и обучения грамоте учителя осуществляют индивидуальный подход к учащимся, в соответствии с разным уровнем подготовки и знаний учеников применяются разные формы обучения, в большой степени используется наглядность.
Уроки физической культуры учитель Масленникова Е. В. планирует грамотно, с учетом дифференцированного подхода к обучению. Дети четко выполняют требование учителя, с удовольствием участвует в ролевых играх, проводимых на каждом уроке физической культуры.
К проверке были предоставлены тетради по русскому, английскому, башкирскому языкам и математике. В тетрадях обучающиеся работают систематически. Учителя исправляют ошибки, записывают корректные замечания, прописывают буквы. Задания дети выполняют при помощи простого и цветных карандашей, шариковых ручек.
Роль учителя на уроках высокая. Главное – положительный эмоциональный фон, который создается в коллективе. Учитель следит, чтобы:
1) возникшие конфликты, споры, (а они всегда возникают, когда множество различных по характеру, темпераменту, воспитанию детей собраны в одну группу) разрешались положительно;
2) дети учились дружить, находить друзей в классе;
3) дети обучались взаимопомощи, воспитывалось чувство переживания, сострадания друг к другу;
Классная документация ведется четко, заполняется во время.
II. Анализ научно- методической работы в ОУ за 2014-2015 учебный год
2.1 Методическая тема.
С 2010-2011 учебного года коллектив школы работает над единой методической темой «Развитие ключевых компетенций обучающихся на основе использования методов активного обучения, нацеленных на самореализацию ученика, учителя в деятельности». Единая методическая тема актуальна, научно обоснована, имеет практическую значимость для школы, сориентирована на повышение творческого потенциала учителя и обучающихся, интенсификацию учебно-воспитательного процесса и мотивацию учения школьников. Работа над единой методической темой направлена на реализацию целей и задач, поставленных педагогическим коллективом в Программе развития.
- Основные направления деятельности методической работы.
Работа научно-методической службы школы осуществляется в соответствии с утвержденным годовым планом. Работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:
1) работа педагогического совета как коллективная методическая деятельность;
2) работа методического совета - коллективная деятельность стабильной творческой группы учителей;
3) подбор и расстановка кадров;
4) повышение квалификации, педагогического мастерства и категорий кадров;
5) работа со школьными - методическими объединениями - групповая методическая деятельность;
6) индивидуально-методическая деятельность - обобщение опыта работы;
7) обеспечение методической работы;
8) диагностико - аналитическая деятельность.
Планирование научно-методической работы осуществляется на основе анализа данных внутришкольного мониторинга о реальном уровне профессиональной подготовки учителей с учетом потребностей педагогов в саморазвитии.
Приказом по школе утверждена модель структуры методической службы школы. В этой структуре ведущую роль играет педагогический совет, вторым рабочим органом является Методический совет, который руководит работой социально–психологической службы школы, а также работой предметных методических объединений (кафедр) и временных творческих групп.
Тематика педагогических советов определяется целями и задачами Программы развития школы, единой методической темой, а также конкретной проблемой, стоящей перед педагогическим коллективом в текущем учебном году. Формы проведения педагогических советов разнообразны. Наряду с традиционными, используются такие активные формы, как деловая игра, работа в творческих микрогруппах.
Координирующим органом управления всей методической работой школы является Методический совет. Ежегодно проводится более 6 заседаний Методического совета, содержание которых отражает наиболее важные направления деятельности этого органа управления: разработка планов работы, локальных актов, экспертиза программ, создание условий для самореализации личности педагога на основе непрерывного повышения квалификации; организация изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта; осуществление контроля за инновационной деятельностью учителей; организация работы с одаренными детьми; организация научно-методического обеспечения процесса развития школы.
На оперативных совещаниях при методисте по НМР рассматриваются текущие вопросы, отражающие все основные мероприятия по методическому обеспечению образовательного процесса.
Протоколы заседаний педагогического и научно-методического совета, совещаний при методисте по НМР оформлены в соответствии с требованиями.
В школе функционирует 8 методических объединений:1) ШМО учителей начальных классов; 2) ШМО учителей родных языков; 3) ШМО учителей естественно-научного цикла; 4) ШМО учителей исторического цикла; 5) ШМО учителей естественно-эстетического цикла; 6) ШМО учителей иностранных языков; 7) ШМО учителей физико-математического цикла; 8) ШМО учителей гуманитарного (филологического) цикла.
Работа методических объединений осуществляется в соответствии с утвержденными планами. Во всех планах отмечены методические темы школы, методического объединения, самообразования учителей. Цели работы соответствуют темам, задачи направлены на достижение целей. В планы работы включены основные общешкольные мероприятия по методическому обеспечению образовательного процесса, запланированные в текущем учебном году, что придает работе системный характер.
Большое внимание уделяется организации прохождения аттестации и курсов повышения квалификации педагогическими работниками. Методистом по НМР ежегодно составляется график аттестации и график прохождения курсов повышения квалификации на текущий учебный год, а также перспективный план курсовой подготовки.
Учителя школы активно распространяют позитивный педагогический опыт, используя для этого различные формы: выступления на научно-практических конференциях, открытые уроки и мастер-классы в рамках научно-практических семинаров, участие в работе Интернет-педсоветов, вебинарах, круглых столов, публикации в периодических изданиях и методических сборниках.
На Методическом совете школы в 2014-2015 учебном году рассматривались следующие вопросы:
- Анализ работы МС за 2013-2014 учебный год. План работы МС на 2014-2015 учебный год. Утверждение рабочих программ на 2014-2015 учебный год.
2) Ознакомление с порядком аттестации и положением аттестации с аттестующимися учителями в 2014-2015 учебном году.
3) Ознакомление с положением и графиком проведения Всероссийской олимпиады школьников в 2014-2015 учебном году.
4) Ознакомление с положением и графиком проведения республиканской олимпиады школьников на Кубок имени Ю. А. Гагарина в 2014-2015 учебном году.
5) Требования к современному уроку. Формирование УУД как условие реализации системно - деятельностного подхода в обучении.
6) Метапредметные связи в преподавании отдельных предметов.
7) Нестандартные формы работы как условие эффективности современного урока.
8) Анализ работы МС за 2014-2015уч.год. Рассмотрение плана работы МС на 2015-2016 уч.год.
9)????????????
2.3 Методические материалы, разработанные и издания в ОУ.
В 2014-2015 учебном году методические материалы в МБОУ СОШ № 99 не издавались.
№ | Название брошюры | Срок выпуска | Ответственные |
2.4 Наличие авторских образовательных программ.
Авторских образовательных программ в МБОУ СОШ № 99 не имеется.
III. Информационно- методическая работа
3.1 За 2014-2015 учебный год было представлено 5 новостей на сайт
3.2 В 2013 - 14 учебном году был 1 сайт у учителя башкирского языка и литературы Бузановой С. Б. Этот сайт продолжает функционировать. В 2014-15 учебном году было открыто еще 3 сайта педагогов. Свой минисайт создали следующие педагоги:
1) Бадретдинова Р.Ф. -учитель башкирского языка создала свой минисайт;
2) Трифонова Н. С.- учитель английского языка;
3) Масленникова Е. В.- учитель физической культуры.
На своих минисайтах учителя разместили соответствующую информацию
Работа научно-методической службы школы осуществляется в соответствии с утвержденным годовым планом. Работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:
1) работа педагогического совета как коллективная методическая деятельность;
2) работа методического совета - коллективная деятельность стабильной творческой группы учителей;
3) подбор и расстановка кадров;
4) повышение квалификации, педагогического мастерства и категорий кадров;
5) работа со школьными - методическими объединениями - групповая методическая деятельность;
6) индивидуально-методическая деятельность - обобщение опыта работы;
7) обеспечение методической работы;
8) диагностико - аналитическая деятельность.
VI. Работа с одарёнными детьми.
1. Работа с одарёнными детьми.
В школе ведется систематическая работа с одарёнными детьми. Результатом этой работы является участие учащихся в районных и городских олимпиадах, конкурсах по предмету.
С 17.09.2014 года по 15.10.2014 года в МБОУ СОШ № 99 был проведён школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по всем предметам.
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников был организован в соответствие с Положением о Всероссийской олимпиаде школьников Регистрационный N 31060 (зарегистрирован в Минюсте РФ 21 января 2014 г.) и приказом Управления Образования Администрации городского округа город Уфа от 15.09.2014г. № 565.
Из 267 обучающихся 5 – 11 классов в олимпиаде приняли участие 107 детей (в том числе с обучающимися 7 б класса). Это составляет 41%, что больше на 1%, чем в прошлом году. Всего в олимпиаде ВОШ по всем предметам участвовало 270 детей (некоторые обучающиеся участвовали в олимпиаде по нескольким предметам). Количество победителей по школе – 26, количество призёров – 51 обучающихся.
В 2012-2013 учебном году из 261 обучающихся 5 – 11 классов в олимпиаде ВОШ по всем предметам участвовало 205 детей (некоторые обучающиеся участвовали в олимпиаде по нескольким предметам). Количество победителей по школе- 38, количество призёров – 61 обучающихся.
Учебный год | Кол-во обучающихся в 5 -11 классах | Приняло участие | % участия |
2012-2013 | 261 | 76 | 29 |
2013-2014 | 244 | 98 | 40 |
2014-2015 | 267 | 107 | 41 |
Количество обучающихся, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по классам
в 2013-2014 учебном году
№ | Класс | Кол-во обучающихся в классе (1 четверть) | Кол-во обучающихся принявших участие | % участия в ВОШ |
1 | 5 а | 26 | 11 | 42 % |
2 | 6 а | 31 | 12 | 39 % |
3 | 6 б | 11 | ||
4 | 7 а | 37 | 14 | 38 % |
5 | 8 а | 31 | 9 | 29 % |
6 | 8 б | 28 | 10 | 36 % |
7 | 9 а | 25 | 14 | 56 % |
8 | 9 б | 21 | 4 | 19 % |
9 | 10 а | 21 | 13 | 62 % |
10 | 11 а | 25 | 11 | 44 % |
Количество обучающихся, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по классам
в 2014-2015 учебном году
№ | Класс | Кол-во обучающихся в классе (1 четверть) | Кол-во обучающихся принявших участие | % участия в ВОШ |
1 | 5 а | 26 | 10 | 38 % |
5 б | 21 | 7 | 33 % | |
2 | 6 а | 26 | 13 | 50 % |
4 | 7 а | 30 | 9 | 30 % |
7 б | 11 | 2 | 18 % | |
5 | 8 а | 22 | 14 | 64 % |
6 | 8 б | 22 | 6 | 27 % |
7 | 9 а | 30 | 8 | 27 % |
8 | 9 б | 29 | 7 | 24 % |
9 | 10 а | 28 | 14 | 50 % |
10 | 11 а | 22 | 15 | 68 % |
Процент участия в 11 а классе самый высокий и составляет 68 %, а самый низкий – в 7 а классе, 30 %.
Достаточно хорошо участвовали обучающиеся 6 а,8 а, 10а классов.
Информация
об обучающихся, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников 2013/2014 учебного года
Количество обучающихся 5-11 классов _244_ (без учета кол-ва обучающихся кл. ЗПР)
Количество обучающихся (чел.) | ||||||
5-6 кл. | 7-8 кл. | 9 кл. | 10 кл. | 11 кл. | Всего 5 -11 кл. | |
1. Общее количество обучающихся (без учета классов ЗПР) | 57 | 95 | 46 | 20 | 24 | 242 |
2. Из них приняли участие в школьном этапе Олимпиады 2013-2014 уч.года | 23 | 33 | 18 | 13 | 11 | 98 |
Информация
об обучающихся, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников 2014/2015 учебного года
Количество обучающихся 5-11 классов _256_ (без учета кол-ва обучающихся кл. ЗПР)
Количество обучающихся (чел.) | ||||||
5-6 кл. | 7-8 кл. | 9 кл. | 10 кл. | 11 кл. | Всего 5 -11 кл. | |
1. Общее количество обучающихся (без учета классов ЗПР) | 73 | 74 | 59 | 28 | 22 | 256 |
2. Из них приняли участие в школьном этапе Олимпиады 2014-2015 уч.года | 30 | 29 | 15 | 14 | 15 | 103 |
Олимпиада прошла по 21 предмету, из них школьники приняли участие по 16 предметам. Астрономия, МХК, немецкий и французский языки не ведутся в нашей школе. По праву ученики участвовали только 11 а класса, а по экономике – 10а и 11 а классов, т. к. эти профильные предметы введены в 11а классе с 01.09.2013 года, а в 10 а классе- с 01.09.2014г.
Информация
об участниках школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников 2013/2014 учебного года
№ п.п. | Предмет | Количество участников | Сроки проведения | Победители | Призёры | Кол-во участников | % участия | ||||||
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс | |||||||
1 | Английский язык | 4 | 5 | 9 | 15 | 10 | 6 | 11 | 22.10.2013г. | 4 | 12 | 59 | 60 % |
2 | Астрономия | ||||||||||||
3 | Биология | 7 | 5 | 11 | 10 | 6 | 5 | 07.10.2013г. | 7 | 8 | 44 | 45 % | |
4 | География | 7 | 7 | 7 | 6 | 3 | 2 | 24.10.2013г. | 3 | 3 | 31 | 32 % | |
5 | Информатика | 6 | 08.11.2013г. | 0 | 0 | 6 | 6 % | ||||||
6 | История | 1 | 5 | 2 | 3 | 5 | 3 | 7 | 02.10.2013г. | 7 | 13 | 26 | 27 % |
7 | Литература | 6 | 8 | 5 | 11 | 4 | 5 | 8 | 25.10.2013г. | 0 | 11 | 47 | 48 % |
8 | Математика | 9 | 8 | 6 | 8 | 4 | 2 | 5 | 23.10.2013г. | 7 | 8 | 42 | 43 % |
9 | МХК | ||||||||||||
10 | Немецкий язык | ||||||||||||
11 | Обществознание | 5 | 3 | 3 | 7 | 4 | 6 | 04.10.2013г. | 6 | 12 | 28 | 29 % | |
12 | ОБЖ | 4 | 28.10.2013г. | 0 | 0 | 4 | 2 % | ||||||
13 | Право | ||||||||||||
14 | Русский язык | 6 | 6 | 7 | 11 | 7 | 7 | 8 | 18.10.2013г. | -------------- | 14 | 52 | 53 % |
15 | Технология | 4 | 21.10.2013г. | 1 | 2 | 4 | 4 % | ||||||
16 | Физика | 12 | 6 | 3 | 6 | 09.10.2013г. | 2 | - | 27 | 28 % | |||
17 | Физическая культура | 1 | 3 | 08.11.2013 | 4 | 4 % | |||||||
18 | Французский язык | ||||||||||||
19 | Химия | 3 | 1 | 4 | 01.10.2013г. | --------------- | 7 | 8 | 8 % | ||||
20 | Экология | 6 | 6 | 7 | 5 | 5 | 3 | 03.10.2013г. | 6 | 18 | 32 | 33 % | |
21 | Экономика |
Информация
об участниках школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников 2014/2015 учебного года
№ п.п. | Предмет | Количество участников | Сроки проведения | Кол-во победителей | Кол-во призеров | Кол-во участников | % участия | ||||||
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс | |||||||
1 | Английский язык | 7 | 4 | 5 | 6 | 4 | 2 | 0 | 01.10. 2014г. | 2 | 6 | 28 | 27% |
2 | Астрономия | ||||||||||||
3 | Биология | 0 | 6 | 7 | 7 | 4 | 4 | 1 | 23.09. 2014г. | 6 | 15 | 29 | 28% |
4 | География | 2 | 6 | 2 | 5 | 2 | 1 | 02.10. 2014г. | 5 | 4 | 18 | 17% | |
5 | Информатика | 3 | 10.10. 2014г. | 0 | 0 | 3 | 3% | ||||||
6 | История | 0 | 5 | 5 | 5 | 3 | 2 | 4 | 18.09.2014г. | 0 | 0 | 24 | 23% |
7 | Литература | 4 | 5 | 11 | 5 | 5 | 3 | 2 | 09.10. 2014г. | 0 | 0 | 36 | 35% |
8 | Математика | 9 | 6 | 6 | 7 | 7 | 5 | 6 | 14.10. 2014г. | 8 | 16 | 46 | 45% |
9 | МХК | ||||||||||||
10 | Немецкий язык | ||||||||||||
11 | Обществознание | 2 | 6 | 6 | 3 | 3 | 3 | 22.09. 2014г. | 0 | 0 | 23 | 22% | |
12 | ОБЖ | 08.10. 2014г. | 0 | 0% | |||||||||
13 | Право | 7 | 15.10. 2014г. | 0 | 0 | 7 | 7% | ||||||
14 | Русский язык | 7 | 2 | 4 | 3 | 5 | 3 | 07.10. 2014г. | 0 | 0 | 24 | 23% | |
15 | Технология | 4 | 5 | 29.09. 2014г. | 2 | 5 | 9 | 9% | |||||
16 | Физика | 7 | 7 | 5 | 4 | 25.09. 2014г. | 0 | 0 | 23 | 22% | |||
17 | Физическая культура | 2 | 0 | 0 | 2 | 2% | |||||||
18 | Французский язык | ||||||||||||
19 | Химия | 4 | 1 | 0 | 17.09. 2014г. | 2 | 1 | 5 | 5% | ||||
20 | Экология | 4 | 3 | 7 | 3 | - | - | 19.09. 2014г. | 1 | 4 | 17 | 17% | |
21 | Экономика | 5 | 26.09. 2014г. | 0 | 0 | 5 | 5% |
Наибольшее участие ученики приняли по математике (45 %), по литературе (35 %), по биологии (28 %), Самое наименьшее участие по физической культуре (2 %), по информатике (3%), по химии (5 %), по экономике (5%), по ОБЖ (0 %).
В 2012-2013 учебном году 23 обучающихся допущены к участию в районном этапе Всероссийской олимпиады школьников, а к Муниципальному этапу – 3 обучающихся.
В 2013-2014 учебном году 13 обучающихся допущены к участию в районном этапе Всероссийской олимпиады школьников:
1) Иванов Даниель (8 б класс, физика)- учитель Давлетова И. В.
2) Усарова Азиза (8 б класс, физика)- учитель Давлетова И. В.
3) Нуртдинов Булат (6 а класс, математика)- учитель Мутугуллина Р. Р.
4) Гайнуллин Эрик (6 а класс, математика)- учитель Мутугуллина Р. Р.
5) Мензоров Алексей (6 а класс, математика)- учитель Мутугуллина Р. Р.
6) Сусленкова Елизавета (7 а класс, математика)- учитель Фёдорова Л. П.
7) Приходько Александр (8 б класс, математика)- учитель Фёдорова Л. П.
8) Еникеева Алсу ( 11 а класс, математика)- учитель Мутугуллина Р. Р.
9) Глухова Ксения (11 а класс, математика)- учитель Мутугуллина Р. Р.
10) Шамиданова Оксана (11 а класс, математика)- учитель Мутугуллина Р. Р.
11) Тимофеева Дарья (11 а класс, математика)- учитель Мутугуллина Р. Р.
12) Фазылов Наиль (5 а класс, родной башкирский язык) –учитель Бадретдинова Р. Ф.
13) Маркова Ангелина (9 а класс, родной башкирский язык)- учитель Бузанова С. Б.
9 обучающихся стали участниками Муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников:
1) Огаркова Виктория (11 а класс, обществознание)- учитель Комзолова О. Н.
2) Артуканова Злата (11 а класс, экология) – учитель Пестрякова В. И.
3) Байраков Станислав (9 а класс, экология) – учитель Пестрякова В. И.
4) Кошкина Нина (9 а класс, экология) – учитель Пестрякова В. И.
5) Кошелев Семён (10 а класс, география) – учитель Сафронова Е. А.
6) Салемгареева Алина (8 а класс, КБ) – учитель Бузанова С. Б.
7) Галина Алия (8 б класс, родной башкирский язык)- учитель Бузанова С. Б.
8) Нуретдинова Люзана (8 б класс, родной башкирский язык)- учитель Бузанова С. Б.
9) Харламова Александра (9 а класс, государственный башкирский язык)- учитель Бузанова С. Б.
В 2014-2015 учебном году обучающиеся МБОУ СОШ № 99 не допущены к участию в районном и муниципальном этапах Всероссийской олимпиады школьников на основании квоты.
2013-2014 учебный год (Родные языки)
№ | ФИ ученика | ОУ | Район | Название конкурса, олимпиад | Результат участия | ФИО учителя |
1 | Фазылов Наиль | 99 | Орджоникидзевский | Олимпиада по родному башкирскому языку | Призер | Бадретдинова Рита Фаиловна |
2 | Зайдуллин Наиль | 99 | Орджоникидзевский | Олимпиада по родному башкирскому языку | Призер | Бадретдинова Рита Фаиловна |
3 | Нуретдинова Люзана | 99 | Орджоникидзевский | Олимпиада по родному башкирскому языку | Призер | Бузанова Светлана Борисовна |
4 | Галина Алия | 99 | Орджоникидзевский | Олимпиада по башкирскому языку | Призер | Бузанова Светлана Борисовна |
5 | Фазылов Фаиль | 99 | Орджоникидзевский | «Вдохновение» конкурс чтецов | 2 место (район) | Бузанова Светлана Борисовна |
6 | Ярмухаметова Ильнара | 99 | Орджоникидзевский | «Вдохновение» конкурс чтецов | 2 место (район) | Бузанова Светлана Борисовна |
7 | Харламова Александра | 99 | Орджоникидзевский | Олимпиада по башкирскому языку | Призер | Бузанова Светлана Борисовна |
8 | Фазылов Фаиль | 99 | Орджоникидзевский | Конкурс «Урал батыр» | 2 место | Бузанова Светлана Борисовна |
1 полугодие 2014-2015 учебный год (Родной башкирский язык)
№ | ФИ ученика | ОУ | Район | Название конкурса, олимпиад | Результат участия | ФИО учителя |
1 | Фазылов Фаиль | 99 | Орджоникидзевский | «Вдохновение» конкурс чтецов | 2 место | Бузанова Светлана Борисовна |
2 | Ярмухаметова Ильнара | 99 | Орджоникидзевский | «Вдохновение» конкурс чтецов | 2 место | Бузанова Светлана Борисовна |
3 | Зайнишева Юлия | 99 | Орджоникидзевский | «Вдохновение» конкурс чтецов | 2 место | Бузанова Светлана Борисовна |
4 | Нуретдинова Люзана | 99 | Орджоникидзевский | Олимпиада по родному башкирскому языку | Победитель (район) | Бузанова Светлана Борисовна |
5 | Харламова Александра | 99 | Орджоникидзевский | Олимпиада по башкирскому языку | Призер | Бузанова Светлана Борисовна |
6 | Сахипгареева Алина | 99 | Орджоникидзевский | Олимпиада по башкирскому языку | Призер | Бадретдинова Рита Фаиловна |
7 | Салимгареева Алина | 99 | Орджоникидзевский | Олимпиада по башкирскому языку | Призер | Бузанова Светлана Борисовна |
8 | Дроздова Диана | 99 | Орджоникидзевский | Олимпиада по башкирскому языку | Призер | Бузанова Светлана Борисовна |
9 | Нуретдинова Люзана | 99 | Орджоникидзевский | Олимпиада по родному башкирскому языку | Призер (город) | Бузанова Светлана Борисовна |
10 | Дроздова Диана | 99 | Орджоникидзевский | Олимпиада по башкирскому языку | Призер (город) | Бузанова Светлана Борисовна |
5 обучающихся стали участниками Муниципального этапа олимпиады школьников по родному языку:
1) Нуретдинова Люзана (9 б класс, родной башкирский язык)- учитель Бузанова С. Б.
2) Салимгареева Алина (9 а класс, родной башкирский язык)- учитель Бузанова С. Б.
3) Сахипгареева Алина (4 б класс, родной башкирский язык)- учитель Бадретдинова Р. Ф.
4) Дроздова Диана (7 а класс, родной башкирский язык)- учитель Бузанова
С. Б.
5) Харламова Александра (10 а класс, родной башкирский язык)- учитель Бузанова С. Б.
Постоянными участниками предметных олимпиад являются:Валиева ( 5 а класс), Сулейманова А. ( 5 а класс),Гильмутдинова З. ( 5 а класс), Мухкмадеев Р. ( 5 а класс), Мазитова ( 5 а класс), Имамутдинова ( 5 а класс), Алексеева ( 5 б класс), Юсупова ( 5 б класс), Разбежкин ( 5 б класс), Нигматуллин ( 5 б класс), Пинчук Глеб (6 а класс), Прохоров Александр (6 а класс), Накарякова Аня (6 а класс), Багаутдинов Рушан (6 а класс), Заварухина Ирина (6 а класс), Мокерова Настя (6 а класс), Белик Максим (7 а класс), Дроздова Диана (7 а класс), Камалеева Альфина (7 а класс), Нуртдинов Булат (7 а класс), Салахова Милана (7 а класс), Алихуджина Ильмира (8 а класс), Астапов Андрей (8 а класс), Байрит Анна ( 8 б класс), Силина Валерия (8 а класс), Низамов Ефим ( 8 а класс), Мальцева Настя (8 а класс), Хаматдинова Диана (8 а класс), Васильева Екатерина (9 а класс), Габбасов Рауль (9 а класс), Головин Андрей (9 а класс), Латыпова Диана (9 а класс), Нгуен Ха Фу (9 а класс), Филатова Анастасия (9 а класс), Башмакова Виктория (9 б класс), Иванов Даниель (9 б класс), Нуретдинова Люзана (9 б класс), Николаева Алёна (9 б класс), Ишмуратова Алина (9 б класс), Харламова Александра (10 а класс), Юлаева Гадасса (10 а класс), Ахунов Альберт 10 а класс), Ишмухаметов Тимур (10 а класс), Шафиков Фидан (10 а класс), Хаматшин Радмир (10 а класс), Герасимова Анастасия (11 а класс), Суходолова Анастасия (11 а класс), Максимов Денис (11 а класс), Кошелев Семён (11 а класс),
Вопрос организации и проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников рассматривался на совещании при методисте по НМР Пестряковой В. И. и руководителями ШМО.
Всероссийская олимпиада школьников была направлена на стимулирование интереса обучающихся к изучению отдельных предметов, активизацию творческих способностей обучающихся.
2.Результаты участия школьников в предметных олимпиадах, конкурсах, НПК .и др. по уровням
№п/п | предмет | Сроки | Олимпиады, конкурсы, НПК и др. | Личное место | Ф.И. участника | Кл. | руководитель |
1. | Башкирский язык | сентябрь | Конкурс «Вдохновение» | III место | Фазылов Фаиль | 4б | Бузанова С.Б. |
2. | Башкирский язык | сентябрь | Конкурс «Вдохновение» | III место | Зайнишева Юлия | 3а | Бузанова С.Б. |
3. | Башкирский язык | апрель | конкурсе «Здравствуй, здравствуй, сказка!», | Номинация «Өмөтлө киләсәк» | Галина Нелли | 1б | Бузанова С.Б. |
4. | Башкирский язык | апрель | конкурсе «Здравствуй, здравствуй, сказка!», | II место III место в городе | Кутлиахматов Линар | 2а | Бузанова С.Б. |
5. | Башкирский язык | апрель | конкурс «Здравствуй, здравствуй, сказка!», | II место | Ярмухаметова Ильнара | 3б | Бузанова С.Б. |
6. | Башкирский язык | март | Интернет-викторина «Пусть не забудет меня Родина моя1» | призер | Нуретдинова Люзана | 9б | Бузанова С.Б. |
7. | Башкирский гос. язык | Олимпиада | районный | призер | Дроздова Диана | 7 а | Бузанова С.Б. |
8. | Родной башкирский язык | Олимпиада | районный | победитель | Нуретдинова Люзана | 9 б | Бузанова С.Б. |
9. | Башкирский гос. язык | Олимпиада | районный | призер | Харламова Александра | 10 | Бузанова С.Б. |
10. | Башкирский гос. язык | Олимпиада | районный | призер | Салимгареева Алина | 9 а | Бузанова С.Б. |
11. | Башкирский язык | Олимпиада | городской этап | призер | Нуретдинова Люзана | 9 б | Бузанова С.Б. |
12. | Башкирский язык | Олимпиада | районный | призер | Сахибгареева Ална | 5 а | Бадретдинова Р.Ф. |
13. | ОБЖ (рисунок) | конкурс | районный | 2 место | Рашидов Рустам | 3 а | Плотникова Л. А. |
14. | ОБЖ (рисунок) | конкурс | районный | 2 место | Гиндуллина Лейсан | 3 а | Плотникова Л. А. |
15. | ИЗО («Юные художники») | конкурс | районный | 2 место | Семенцов Егор | 3 а | Плотникова Л. А. |
16. | ИЗО («Юные художники») | конкурс | районный | 3 место | Пурин Никита | 3 б | Дроздова Р. Р. |
17. | ИЗО («Юные художники») | конкурс | районный | 3 место | Астапова Ольга | 3 б | Дроздова Р. Р. |
18. | Инфоурок (начал.классы) | олимпиада | международный | 3 место | Носков Яков | 3 б | Дроздова Р. Р. |
19. | Технология | конкурс | всероссийский | 3 место | Караева Анастасия | 3 а | Плотникова Л. А. |
20. | Краеведение | конкурс | районный | 2 место | Зайнишова Юлия | 3 а | Плотникова Л. А. |
21. | ИЗО (противопожарное тематика) | конкурс | районный | 2 место | Гиндуллина Лейсан Рашидов Рустам | 3 а | Плотникова Л. А. |
22. | Окр. мир | викторина | районный | участие | обучающиеся | 2 а | Новокшонова А. Р. |
23. | Ученик года-2015 | конкурс | школьный | 1 место | Курбанова Алина | 3 а | Плотникова Л. А. |
24. | Ученик года-2015 | конкурс | школьный | 1 место | Вильданова Ангелина | 2 б | Шафеева И. А. |
25. | Литературное чтение | конкурс чтецов | школьный | 1 место | Давлетов Денис | 1 б | Салихова Н. Х. |
26. | Литературное чтение | конкурс чтецов | школьный | 2 место | Кутлиахметов Линар | 2 а | Новокшонова А. Р. |
27. | Литературное чтение | конкурс чтецов | школьный | 3 место | Савельева Алиса | 4 а | Кузьминых О. Н. |
28. | Окр. мир | НПК | районный | участие | Курбанова Алина | 3 а | Плотникова Л. А. |
29. | Инфоурок (химия) | олимпиада | международный | 2 место | Сезёмов Аркадий Корабовцев Сергей Мухаметянов Илья Низамов Ефим Мальцева Настя Пономарёва Крстина | 8 а | Пестрякова В. И. |
30. | Инфоурок (биология) | олимпиада | международный | участие | Сезёмов Аркадий Корабовцев Сергей Мухаметянов Илья Низамов Ефим | 8 а | Пестрякова В. И. |
31. | Англ.язык | Орфоэпический конкурс | районный | 2 место | Иванов Даниель | 9 б | Ширяева Д. Ф. |
32. | Музыка | Конкурс «Солдатская песня» | районный | 2 место | Елисеева Мария | 4 а | Разбежкина Т. Н. |
33. | Природоведение | Олимпиада на Кубок Ю. А. Гагарина | городской | 3 место | Никулин Дмитрий | 5 а | Сафронова Е. А. |
34. | Олимпиада на Кубок Ю. А. Гагарина | городской | 3 место | Шарафутдинов Ильяс | 4 а | ||
35. | Физическая культура | олимпиада | всероссийский | 2 место | Гасникова Ксения | 5 б | Масленникова Е. В. |
36. | «Феринские чтения» | НПК | всероссийский | участник | Ишмуратова Алина | 9 б | Анкудинова С. Ф. |
VII. Обобщение позитивного педагогического опыта.
1. Учителя школы в течение учебного года посещали семинары, которые проводились в городе, районе (по плану района, города).
2. Участие учителей в конкурсах профессионального мастерства: учитель года, педагог-исследователь, учитель-мастер и др. (школа, район, город, республика, Россия).
Название конкурса | Результат участия | ФИО учителя |
| «Лучший мастер-класс» Победитель в номинации «Лучший урок» Победитель в номинации «Успешный дебют» Победитель (французский язык) | Булавина Лилия Свмигулловна Трифонова Наталья Сергеевна Бадретдинова Рита Фаиловна Трифонова Наталья Сергеевна |
3. Проведение семинаров на базе ОУ (республиканских, городских, районных).
№ | Тема семинара | Дата и место проведения | Кол-во участников |
1. | Открытый день в рамках Фестиваля педагогических идей | 19 марта 2015 | 1 Бадретдинова Р.Ф. «Знатоки родного края»». |
2. | Открытый день в рамках Фестиваля педагогических идей | 19 марта 2015 | Соколова Э. А. |
3. | Открытый день в рамках Фестиваля педагогических идей | 19 марта 2015 | Дроздова Р. Р. |
4. | Открытый день в рамках Фестиваля педагогических идей | 19 марта 2015 | Масленникова Е. В. |
5. | Открытый день в рамках Фестиваля педагогических идей | 19 марта 2015 | Файзулин Д. Р. |
6. | Открытый день в рамках Фестиваля педагогических идей | 19 марта 2015 | Новокшонова А. Р. |
4.Создание творческих групп учителей (по какой проблеме, какой год работают, количество участников, результаты).
В целях обеспечения эффективной разработки проекта Основной общеобразовательной программы основного общего образования образовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения создана рабочая группа по разработке и реализации проекта Основной общеобразовательной программы основного общего образования образовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения в следующем составе:
Пестряковой В. И., Куликовой Е. А., Бузановой С. Б., Воронковой Г. Ф., Кузьминых О. Н., Степановой Л. Л., Сафроновой Е. А., Мутугулиной Р. Р., Ширяевой Д. Ф., Бадретдиновой Р. Ф., Анкудиновой С. Ф., Комзоловой О. Н., Разбежкиной Т. Н., Басыровой И. В.
Рабочей группе поручено разработка и реализация проекта Основной общеобразовательной программы основного общего образования образовательного учреждения в соответствии с полученными заданиями:
1) Пестрякова В. И. – планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО, система оценки достижений планируемых результатов освоения ООП ООО, программы отдельных учебных предметов, программа учебных предметов «Биология» и «Химия»;
2) Куликова Е. А.- система условий реализации ООП ООО;
3) Бузанова С. Б. – программа коррекционной работы;
4) Степанова Л. Л.- программа развития универсальных учебных действий;
5) Басырова И. В., Кузьминых О. Н. – программа воспитания и социализации обучающихся;
6) Воронкова Г. Ф.- базисный учебный план ОО;
8) Сафронова Е. А. – программа учебного предмета «География»;
9) Мутугулина Р. Р.- программа учебных предметов «Математика», «Физика», «Информатика»;
10) Ширяева Д. Ф.- программа учебного предмета «Иностранный язык»;
11) Бадретдинова Р. Ф.- программа учебных предметов «Родной язык», «Башкирский государственный язык»;
12) Анкудинова С. Ф.- программа учебных предметов «Русский язык», «Литература», «Родной язык»;
13) Комзолова О. Н.- программа учебных предметов «История», «Обществознание»
14) Разбежкина Т. Н.- программа учебных предметов «Музыка», «Изобразительное искусство», «Физическая культура», «Технология», «ОБЖ».
Руководителем рабочей группы назначена методист Пестрякова В И.
5. Публикации в газетах, журналах, брошюрах (указать издание, дату, название ст., авторские работы):
Ф.И.О. Место работы, предмет | Название статьи | Название сборника, периодического издания | Год издания |
Масленникова Е. В., физическая культура | «Инновации и традиции в образовательной среде. Методическая разработка». | 1. Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов | 2015г. |
Масленникова Е. В., физическая культура | «Лучший педагогический проект. Скейтбординг, как альтернативный вид спорта на уроке физической культуры». | 2. Всероссийский дистанционный творческий конкурс «Таланты среди нас». | 2015г. |
Масленникова Е. В., физическая культура | Методическая разработка по физической культуре | 3. Всероссийский педагогический конкурс «Авторские дидактические средства». | 2015г. |
6. Список выступление на НПК:
№ | Ф.И.О. | № ОУ | Тема | Дата, место выступления |
|
7.Участие в НПК, семинарах и др. (район, город, республика, Россия):
№ | Тема НПК, семинара | ФИО участника | Дата, место проведения |
1 | |||
| ВСЕГО |
|
|
IХ Проблемы и перспективы.
Методическая тема «Проектирование индивидуальной образовательной траектории субъектов образовательного процесса как важнейшего механизма реализации ФГОС нового поколения», над которой работают все образовательные учреждения нашего города, находит отражение и в семинарах, педсоветах, методических совещаниях школы. Исходя из методической темы школы, района, города приоритетными направлениями работы педагогического коллектива по научно-методической деятельности на 2014-2015 учебный год являются:
1.Экспериментальная и инновационная работа.
2.Работа с одарёнными детьми.
3.Работа по повышению педагогического мастерства и транслированию передового опыта.
4.Работа по внедрению новых педагогических технологий каждым учителем школы.
Цели:
1)выявление и развитие способностей каждого ;
2)формирование гражданина Республики Башкортостан и Российской Федерации, воспитанного в духе уважения к традициям своего народа и других народов, проживающих рядом;
3)создание условий для реализации введения ФГОС НОО, повышения профессионального статуса педагога, готовности к инновациям как факторов перспективного развития процессов обучения и воспитания.
Задачи на 2015-2016 учебный год.
1.Диагностическая основа целей содержания.
2.Использование новых и модернизация традиционных форм и методов организации методической работы.
3.Перенос акцента в содержании методической работы на развитие интеллекта, культуры, кругозора, системного мышления.
4.Последовательное развитие методической работы.
5. Внедрять и передавать передовой педагогический опыт по образованию в практику школы;
6. Изучить и внедрить современные технологии с целью активизации познавательной деятельности, формирования универсальных учебных действий и здорового образа жизни школьников;
7. Использование ИКТ на уроках и внеклассной работе с целью вовлечения каждого ученика в активный познавательный и творческий процесс.
8. Устанавливать взаимосвязь между урочными и внеурочными занятиями с национально-региональным содержанием для активизации познавательной деятельности обучающихся.
9. Повышение профессиональной компетентности педагогических кадров на уровне современных требований для реализации ФГОС НОО.
Директор МБОУ СОШ №99 Е.А.Куликова
Методист по научно-
методической работе: В. И. Пестрякова
16.06.2015г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
анализ методической работы
анализ методической работы коррекционной школы 8 вида за 2010-2011уч.г....
Анализ методической работы творческой группы _ Титовой ЕГ
Краткий анализ методической работы творческой группы учителей истории, биологии, географии. Главное -результаты!...
Анализ антинаркотической работы в МБОУ лицей за 2012 год.
Таблица о результатах работы по профилактике наркомании и борьбе с незаконным оборотом наркотиков в МБОУ лицей....
Система методической работы в МБОУ ДОД
Анализ методической работы за 2012-2013 учебный год в МБОУ ДОД "Дом детского творчества №3" с.Суслово Мариинского района Кемеровской области...
анализ методической работы методического объединения естественно-математического цикла 2014 год
В течение 2013-2014 учебного года учителя МО работали над проблемой «Новые педагогические технологии, как одно из необходимых условий преподавания естественно-математических дисциплин» Серь...
Анализ методической работы школьного методического объединения гуманитарного цикла за 2015-2016 год.
В анализе подведены итоги работы членов ШМО учителей гуманитарного цикла по разным направлениям. Определены задачи работы на новый уебный год...
Приказ о методической работе в МБОУ СОШ №7 19-20 Лобня
Приказ о методической работе в МБОУ СОШ №7 19-20 Лобня...