Представление опыта работы
материал ( класс) на тему

Рябинина Светлана Викторовна

"Моя  любимая  работа"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon predst._opyta_raboty_na_konk._uchitel_goda.ppt2.6 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Общий педагогический стаж – 25 лет Стаж учителя английского языка - 5лет Квалификационная категория – I КК

Слайд 2

«Активизация речевой деятельности на уроках английского языка»

Слайд 3

Цель: формирование коммуникативной компетенции, т.е. внутренней готовности и способности к речевому общению. Задачи: 1) Развивать навыки устной речи; 2) Работать над диалогической речью; 3) Развивать творческие способности учащихся.

Слайд 4

Для достижения поставленной цели и задач делаю следующее: а) включаю учащихся в решение реальных учебно – исследовательских задач на разных этапах обучения с учётом психологических и возрастных особенностей детей. б) подбираю личностно – значимые темы, тексты. в) тщательно отбираю формы работы с материалом, типы уроков, методы и приёмы с учётом интересов и мотивации школьников. г) перерабатываю, перестраиваю, дополняю, изменяю материал урока, учебника за счёт привлечения дополнительной информации, интересных фактов. е) использую материал периодической печати на английском языке

Слайд 5

Говорение. Данный вид речевой деятельности тесно связан с фонетикой и грамматикой. Обучение фонетическому строю изучаемого языка – долгий и кропотливый труд. Для обучения фонетике я разработала ряд зрительных опор, как в печатном, так и в компьютерном виде. Хорошо поставленное произношение влияет не только на качество говорения нашего ученика, но и на уровень его понимания собеседника, т.к. влияет на развитие внутреннего слуха. Мне импонирует работа от звука к фразе, т.е. при знакомстве с новым или повторении уже знакомого звука мы с ребятами сначала повторяем звук, затем слово с ним, затем фразу с этим словом и так по нарастающей: [ w ] – why – Why do you cry ? и т.д. Очень полезным видом работы является звуковой анализ слова: предлагаю ребятам найти звук и просигнализировать его местоположение в слове. Здесь подходит любая сигнализация: можно хлопать, если звук стоит в начале слова, топать, если в конце и стучать по парте, если в середине. Отрабатываем звуки и на грамматическом материале, лучше, когда грамматические структуры представлены в коротких, легко запоминающихся стихотворениях. Например , This is my mother, This is my father, This is my brother Paul. This is my aunt And this is my uncle. How I love them all! Использование стихотворений позволяет провести работу сразу в нескольких направлениях: отработать произношение, закрепить или выучить новый лексический и грамматический материал. Такая работа не требует большой подготовки учителя к уроку, но всегда интересна ученикам и приносит хорошие результаты.

Слайд 6

1.Методический материал по теме: «Важность изучения английского языка». («Информационный вестник» №1(35) 2014 год) 2. « Дидактические игры на уроках английского языка». («Информационный вестник» №2(36) 2014 г.)

Слайд 7

Интернет ресурсы, мультимедиа, магнитофон ; использованы следующие методы: наглядные ( иллюстрация, демонстрация ), словесный (объяснение, рассказ, дискуссия ), работа с книгой ( чтение, беглый просмотр ), видеометод ( просмотр и контроль ). Учебные мультфильмы: Мультфильм для физ. минутки « I like exercise ». Мультимедийные презентации: Презентации самих учащихся. Презентации Интернета. Здоровьесберегающая технология. Проектная технология. Игровая технология. Технология сотрудничества .

Слайд 8

Участие в неделе английского языка Инсценировка сказки «Репка» (пальчиковый театр) для 2 классов с учащимися 6-б класса

Слайд 9

Участие в инфоуроках 19.12.2013 и 20.03.2014г., 16.02.2015г. по английскому языку: 1.Трубачева В. 3 «Б»- 1 место, 2 место 2.Седуш М. 3 «Б»- 1 место 3.Лебедев А. 3 «Б»- 1 место. 4. Чуприна Н.- 3 «Б»- 2 место 5. Фоменко А. -3 «А»- 2 место 6. Рыдзелева П.-4 «Б»- 2 место 7. Модина В.-7 «Б»- 2 место Участие ( Дехтярова О. 3-« My favourite salad », Зюзина А.-3-а “ Seasons “ , Баласанян А.5-а «Достопримечательности Лондона») в защите проектов по английскому языку.

Слайд 10

2-а 56%,2-в 45%,3-а 40%, 3-б 75%, 3-в 86%,4-б- 43% ;5-а – 40%; 5-б -50%; 6-а 15%,6-б-69%; 8-б- 45%. В ГИА и ЕГЭ не участвовали.

Слайд 11

изучение основ технологии «Языковой портфель» - 2015 год внедрение технологии «Языковой портфель» в практику преподавания английского языка - 2016 год исследование работы М.В.Вербицкой, профессора МГУ им. М.В.Ломоносова «Международные стандарты и национальные экзамены: российский опыт». - 2015-2016 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представление опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с. В - Казинка Долгоруковского района Липецкой области Боева Сергея Викторовича "Реализация компетентностного подхода в курсе истории и обществознания через интерактивные формы работы

Представление опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с. В - Казинка Долгоруковского района Липецкой области Боева Сергея Викторовича "Реализация компетентностного подхода в к...

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТА работы по методической теме: "Формы и методы работы по созданию на уроках русского языка развивающей языковой среды".

По данной теме работаю два года, вижу необходимость анализа своей работы для дальнейшей коррекции в плане методических приёмов и применения технологий. Представляю  опыт работы, результаты деятел...

Методические рекомендации заместителя начальника МсСВУ по учебной работе Ереминой И.А. по представлению опыта работы преподавателя на конкурсе "Педагог года"

Материал содержит рекомендации по структуре создания и описания педагогического опыта преподавателя на конкурсе "Педагог года"....

Представление опыта работы по теме: «Использование групповых форм работы на уроке информатики»

Представление опыта работы по теме: «Использование групповых форм работы на уроке информатики». Так же материал содержит презентацию....

Представление опыта работы. «Система работы учителей естественно - научного цикла по подготовке учащихся к ГИА»

Представление опыта работы.«Система работы учителей естественно - научного цикла по подготовке учащихся к ГИА»...

Представление опыта работы учителя-логопеда МДОУ «Детский сад «Искорка» п. Пангоды Надымского района» по теме «Реализация системно – деятельностного подхода в коррекционной работе учителя-логопеда»

Системно-деятельностный подход – это метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно- познавательной деятельности....