Эссе
материал ( класс) на тему
Предварительный просмотр:
Эссе на тему «Какие образовательные задачи может решать или решает тьютор в Вашей школе?»
Современный выпускник средней школы должен уметь быстро адаптироваться к постоянно меняющимся условиям жизни, обладать набором необходимых компетентностей в разных областях знаний. Формирование, именно, такого выпускника в стенах средней школы становится важнейшей задачей. В связи с этим традиционные подходы в образовании, направленные на усвоение школьниками определенной суммы знаний и умений, теряют свое значение. На первый план выступают инновационные личностно-ориентированные методы и технологии обучения и воспитания. Тьюторство как инновационная педагогическая деятельность становится важным ресурсом модернизации среднего общего образования. Тьюторская деятельность в средней общеобразовательной школе является осуществлением гуманистической направленности образования, претворением в жизнь индивидуально-ориентированного и компетентностного подходов в обучении.
Основной целью тьютора является персональное сопровождение обучающегося в процессе его становления в образовательном пространстве образовательной организации.
Задачи тьютора:
• помощь обучающемуся в осознании его образовательных и профессиональных потребностей, возможностей и способов их реализации;
• создание условий для реальной индивидуализации процесса обучения (составление индивидуальных учебных планов и планирование индивидуальных образовательных траекторий);
• обучение проектированию ИОТ и планированию деятельности по ее реализации как в рамках школы, так и после ее окончания;
• помощь в проектировании ИОТ и разработке и реализации ИУП;
• организация и стимулирование разных видов деятельности обучающихся, в том числе в получении ими дополнительного образования в школе и вне её;
• помощь в сборе информации об образовательных ресурсах школы, района, области, страны, сети Интернет, которые могут быть использованы обучающимися при обучении по планируемой ИОТ и на следующей после школы ступени образования;
• психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, имеющих затруднения в вопросах формирования и реализации ИОТ и ИУП;
• мониторинг эффективности реализации ИОТ;
• помощь в проблемных ситуациях при реализации обучающимся ИОТ, ИУП;
• формирование адекватной самооценки обучающихся по вопросам формирования и реализации образовательных и профессиональных траекторий.
Результатом тьюторской деятельности может стать изменение статуса личности в группе и наличие стремления к самоактуализации как стремления подростка к более полному выявлению и развитию своих личностных возможностей, потребности в самосовершенствовании, в максимальной реализации своего потенциала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"
Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"...
Структура эссе. Алгоритм написания эссе.
Структура эссе . Алгоритм написания эссе....
Критерии оценивания эссе. Примеры эссе и их анализ .
Критерии оценивания эссе . Примеры эссе и их анализ....
Эссе. Темы эссе
В помощь сдающим ЕГЭ по английскому языку...
Формирование навыков написания эссе с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения)
Статья описывает правила и принципы написания эссе по английскому языку с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения), а также типичные ошибки при написании эссе такого типа....
Учебно-методическая разработка "Эссе-мнение: как написать эссе за 50 минут"
УМР учитывает принцип визуализации при подаче материала. Может быть использован как раздаточный материал на вводном уроке по написанию эссе-мнения. (Разработка выполнена для получения зачета на курсах...
Учимся писать эссе: Эссе моих учеников на различные темы на немецком языке
Написание эссе - одно из сложнейших заданий ЕГЭ по ИЯ. Научить писать эссе - нелёгкая задача для любого учителя. Начинать писать эссе стоит уже с 7 класса. Данная публикация содержит оригинальные и не...