Сценарии внеклассных мероприятий
методическая разработка на тему

В данном разделе представлены сценарии внеклассных мероприятий

Скачать:


Предварительный просмотр:

Районный конкурс пионерских агитбригад

юных инспекторов дорожного движения

Выход под песню «Звезды континентов»:

Вниманье пешеходам,

Пассажирам и водителям,  

Всем детям и подросткам,

А так же их родителям

Мы соберемся в тесный круг

ЮИД, ЮИД, ЮИД

О правилах скажи вокруг

Кто жизнью дорожит.

Ну-ка все вспомним

И каждому напомним:

Ведь правила движения -

Достойны уважения!!!!

  1. Привет, друзья! (протягивая руку к залу)

Все: Привет, народ! (протягивают руку к залу):

  1. Что в славном городе живет!
  2. Сейчас приветствует всех Вас агитбригада –

Все: «Просто класс!»

  1. Мы правила дорожные примерно изучаем
  2. И как вести себя по правилам мы знаем
  3. И в жизни каждого из нас есть давняя мечта
  1. Иметь бы свой автомобиль в дальнейшем
  2. А пока…
  3. Я привык к велосипеду и на нем я смело еду.
  4. все законы соблюдаю –
  5. правила движенья знаю
  6. – Дети, будьте осторожны!
  1. Знайте, что нельзя и что конечно  можно!

Представляем сказку!
Сказку-рассказку!

Сказочку – учение,

Правил повторения:


– Муха – муха! Цокотуха!
– Позолоченное брюхо.
– Муха по шоссе пошла.
– Муха денежку нашла.
– Пошла муха в спорттовары,
чтоб не тратить время даром.
И купила тот предмет,
что зовут велосипед.

Муха: Приходите тараканы! Всех! Всех! Всех вас прокачу!

– Тараканы все сбегались и на велике катались.

– А букашки по три раза по шоссе за раз втроем!

– Нынче Мухе-Цокотухе все дозволено!

Ребята: Нет! Не дозволено!

– Автомобиль педальный
Не для прогулки дальней!
Внутри двора его пути,
А на дорогу – не кати!

– Приходила к Мухе бабушка Пчела, Правила движенья Мухе принесла.

Бабушка Пчела: С ними Муха подружись, а потом за руль садись!

Идею этой сказки,
а может и не сказки,
поймет не только взрослый,
но даже карапуз!

Знать все правила должны –
Для жизни каждого важны!

Давайте стараться,
В ЮИДе заниматься

Законы дорог изучать
И правила все соблюдать!


Кто, если не мы, все правила осилит,
Кто, если не мы, ЮИДовцы России!

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

СОБЛЮДАЙ!
(отрядная песня на мотив песни "Зажигай!")

  1. Загорелся, заискрился,
    Светофор озорной,
    Путь, подсказывая людям:
    Жди, иди или стой!
    Светофор ГАИ поможет,
    ну и ты помоги,
    запишись в ЮИД скорее,
    все еще впереди!

Припев:

Это – не забава!
Это – не игра!
Правила дороги изучать пора!
Соблюдай, правила движения.
Соблюдай, все без исключения.
Соблюдай, их по всей России.
Соблюдай, сделано в ЮИДе!



Предварительный просмотр:

ЮИД 2015

Автор

Юлий

Царь

Юлий

Автор

Богатырь

Царь

Юлий

Богатырь

Богатырь

Богатырь

Царь

Богатырь

Богатырь

Богатырь

Богатырь

Юлий

Богатырь

Богатырь

Царь

Все богатыри

Богатырь

Юлий

Богатырь

Богатырь

Юлий

Царь

Юлий

Царь

Все

Как-то летом с палаты барской,

Ой, нет-нет, да это ж с царской.

Раздался крик до потолка, (раздается крик)

(может съел кто паука?)

Открывается занавес. На троне сидит забинтованный царь.

Ходить так больше невозможно

Говорю всем: «Осторожно!»

Что ж вы бежали чрез дорогу?

Вон, повредили руку, ногу…

Ну-ка, ну-ка, тихо, цыть!

Будешь ты еще учить…

Оооооооо, Люди, гляньте, понеслось,

Еще в коленке не срослось,

А он опять…, нет! Хватит! Все меняем!

ЮИД мы срочно вызываем!

Тут же клич на сбор был пущен,

В массы людей, в народну гущу.

Тили-тили-тили-бом!

Отворяйтесь двери в дом,

ЮИД видеть вас желает,

Прямо к дому подъезжает.

Под музыку выезжают три богатыря

Люблю я славно прокатиться!

Мож мне как-то удалиться?

Не, не, не! Вы что? Для вас!

ЮИД примчался к нам сейчас…

Что случилось?

                            Что за диво?

О, это кто такой красивый?

Это я - царь,  видишь чтоль неважно?

Я смотрю, ты брат «отважный»,

Синяк под глазом, а нога…

Жизнь совсем недорога?

Гдей так разукраситься ты умудрился…

С балкона в клумбу где разбился?

Все серьезно, братцы, выручайте!

На путь ЮИДа направляйте. (что-то шепчет богатырям на ухо)

Как же может в этот век,

Вести себя так человек?

Это ж нужно правила вам знать,

Это ж нужно все их соблюдать.

Ой, перебежал через дорогу, что такого?

Может, батюшка, все стоить дорогого!

ПДД

Переходи дорогу, юный друг,
Не там, где вздумается вдруг!
Всегда переходи дорогу
По пешеходному да переходу!


И на дороге если ты увидишь белые полоски,
То смелей иди вперёд по этой зебре плоской!

Хочешь по дороге на велосипеде кататься?
До четырнадцати ни-ни, это опасно!
Можешь кататься лишь по двору
В холод, жару – эх, да любую пору!

Если ты с мячом играешь
На проезжей мостовой –
Ты угрозе подвергаешь
И себя, и мячик свой!

Правила назубок заучи.
Чтобы жизнь и здоровье спасти!


Все так серьезно? О-ка, буду знать,

Правила все буду соблюдать!

Юлий, ты пока поможешь…

Знаю я, ты это сможешь.

Издаю указ, прям щас, Юлий, пиши приказа положение:

Учить всем правила дорожного движения!

Песня



Предварительный просмотр:

ВИЗИТКА

- Привет самым находчивым

- Самым весёлым привет!

- Вас приветствует команда – Весёлые спасатели!

- Мы мечтаем, чтобы не было грусти на лицах людей.

- Мы мечтаем, чтобы все были долгожителями.

- Как?

- Смех продлевает жизнь, а значит…

- В жизни смех – это удача

  Позитив – вот лозунг октябрят

  Мы только от смеха плачем

      Ой как я нашей встрече рад!

     - Смотри, у нас ЧП! Не все улыбаются!

     - Срочно службу спасения! (2 раза)

     - (Выбегают под музыку остальные из команды) Мы – Служба спасения!

        (идут в зал)

     - Ага, мы видим грустные лица. Какой ужас!

     - Срочно! Мы идём к вам!

      - Ага! диагноз – грустные глаза.

     - Три драже со смехом внутри.

     - Щеки не красные.

     - Массаж щёчек игрушками-веселушками

     - Руками не машет

     - Пчелу выпустить в зал.

    Все: Нет! Не надо!

       - Ладно, пощекотать.

       - А этот только улыбается.

       - Еще не до конца выздоровел, надо станцевать перед ним. (танцуют) музыка.

       - Ну вот мы и молодцы, развеселили зал!

       - Так, хватит вы всех спасли! Идите к нам!

         *******

       - Ну в общем уже нормально.

      - Но вот тут тётеньки…сидят...за столом….

      - Стоп! Здесь без весёлой песни не обойтись.

      Песня «Взяли мы смешинки в руки»

      Взяли мы смешинки в руки

      И не стало в зале скуки

      Чтобы было веселей

      Хохотушек не жалей.

      Это правда ну чего де тут скрывать

      Дети любят, очень любят хохотать

      Без умолку. В школе, дома, да хоть где

      Смотри! Смеются! Они уже везде!

КОНКУРС ОДНОЙ ПЕСНИ

Как хотела меня мать

В кружок рисования отдать

А я все стены срисовал

И по полу рисовал и … (хочет на детях рисовать)

- Ой не отдать его мать.

Как хотела меня мать

В секцию бокса-то отдать

Я боксирую соседей

В зоопарке всех медведей

- Ой не отдай его мать

Как хотела меня мать

В кружок хора здесь отдать

(орёт) песню про друга пел на всю округу

- Ой, не отдай его мать.

Как хотела всех нас мать

На КВН сюда отдать

Я хочу сюда еще

Выступать здесь будем хохотать.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

«ПИОНЕРСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП» 
игра-путешествие

Станции:
1. Станция «Легенды».
2. Станция «Историческая»
 3. Станция «Игра – дело серьезное»
4. Станция «Пионеринг» 
5. Станция «Город, в котором мы живем»

6. «Зеленый дом»

СЦЕНАРИЙ
проведения игры «Пионерский калейдоскоп»


1 ведущий: Добрый день, дорогие друзья!
2 ведущий: Здравствуйте!
1 ведущий: Мы рады приветствовать вас на игре-путешествии «Пионерский калейдоскоп».
2 ведущий: Впереди у нас необыкновенное путешествие.
1 ведущий: Надеемся, игра поможет вам узнать много нового о пионерской жизни, научит вас искать решение вместе.
2 ведущий: Путешествовать вы будете по станциям. У каждого класса своя станция. Время на каждой станции – 5 минут. Переход на следующую станцию осуществляется по моему сигналу.

1 ведущий: Командиры команд, получите маршрутные листы. Каждая команда идёт на свою станцию.

2 ведущий: Вперед, дорогие друзья!
1 ведущий: Удачи вам и успеха!

1. Станция «Историческая»

1 ведущий: Быть членом организации и не знать ее историю невозможно. Поэтому мы предлагаем вам проверить свои знания и выполнить нашу викторину
Викторина:
1. Что вы можете рассказать о дате 19 мая 1922 года? (День рождения Всесоюзной пионерской организации. В этот день II Всероссийская конференция РКСМ приняла решение о распространении опыта работы первых пионерских отрядов по всей стране).
2. Перечислите атрибуты пионерской организации.
3. Перечислите самые известные пионерские лагеря на морском побережье. («Артек» (Крым) и «Океан» (Дальневосточное побережье Тихого океана), всероссийский лагерь «Орлёнок» (Кавказское побережье) и республиканский лагерь «Молодая гвардия» (Одесская область, УССР)).
4. Кому из пионеров было присвоено звание Героя Советского Союза? (Зина Портнова, Леня Голиков, Валя Котик, Марат Казей).
5. Чьё имя носила пионерская организация до 1924 года? (имя Спартака)

6. Когда Всесоюзная пионерская организация за большую работу по коммунистическому воспитанию детей и в связи с 40-летием была награждена орденом Ленина? (1962 год)

7. В каком году пионерской организации было присвоено имя В.И.Ленина? (В 1924)
8. Когда в пионерских дружина отмечается памятная дата – День юного героя-антифашиста? (8 февраля – День юного героя-антифашиста. Этот день установлен в память о сверстниках, погибших за свободу и независимость своих народов).
9. Что является высшим органом в пионерской дружине? (Высшим органом дружины, отряда является сбор).

10. Чьё имя носит пионерская дружина МБОУ «Гимназия г.Болхова»? (им. С. Тюленина)


2. Станция «Игра – дело серьезное»

I. Игра «Составь слово»
На карточках написаны слова, но буквы перепутаны. Задача – прочитать эти слова: ИРГА, ЛАФГ, МЯЗНА, ТЛЮАС, РАБАНАБ, СТУЛГАК, КОНЗА, ЧОЗНАК. РЕНИПО, ЕНЕЧУРОПИ (ИГРА, ФЛАГ, ЗНАМЯ, САЛЮТ, БАРАБАН, ГАЛСТУК, ЗАКОН, ЗНАЧОК, ПИОНЕР, ПОРУЧЕНИЕ).

II. Игра «Какое слов лишнее?»
1. ЗАБОТА, МЕТОД, ХОЗЯИН, СЛОВО, ЧЕСТЬ (не относится к традициям пионерской дружины).
2. ОТРЯД, НАГРАДА, ДРУЖИНА, ОРГАНИЗАЦИЯ (не структурный элемент пионерской дружины).
3. СБОР, СЛЕТ, СПОНСОР, СОВЕТ (не связано с детским самоуправлением).

III.Считалки

Напишите любую известную пионерскую считалку

3. Станция «Пионеринг»
  В деятельности пионерских дружин важное место занимает песня. Песня объединяет, призывает к добрым, полезным делам. На этой станции младшие школьники разучивают одну из пионерских песен. Музыкальное сопровождение – фонограмма мелодии.

4. Станция «Город, в котором мы живем»
 

1. В каком году основан город Болхов? (1556 год)

2. Почему наш город назван Болхов? (По названию реки Болховка).
3. Сколько рек протекает в Болхове? (река Нугрь, в неё впадают реки Болховка, Клечетня ).
4. Какое название раньше носила улица А. Венедиктова? (Пионерская)
5. Памятник какому русскому писателю находится около Детского дома творчества? (Александру Апухтину)
6. Какой памятник стоит на улице Первомайская? (около базарной площади) (Памятник «Танк – Т 34»)
7. Сколько маршрутов автобусов ходят по городу Болхову? Перечислите их. (2. Липовка – Больница; Ямская - Сушзавод).
8. Есть ли в Болхове улица Спартака? (Да).
9. Назовите адрес Детского дома творчества. (Ул.Красная Гора, д.20). краеведческого музея г.Болхова (ул.Ленина, д. )

10. Какое раньше название носила улица Деевская? (улица Маяковская)

5. Станция «Зеленый дом»
  - Наша планета – зеленый дом.
- И мы должны охранять и оберегать ее.
- Если каждый из людей станет заботиться о природе, мы все вместе сможем сделать многое.
- Наш зеленый дом нуждается в вашей заботе.
- А некоторые растения являются настоящими кладовыми здоровья.
- Посмотрим, узнаете ли вы их.
  Игра «Отгадай загадку на тему «Зеленая аптека»
1. Почему я от дороги далеко не отхожу?
Если ты поранишь ноги, я им помощь окажу.
Приложу ладошку к ране – боль утихнет и опять
Будут ноги по дороге в ногу с солнышком шагать.
  (Подорожник)

2. Он шипы свои выставил колкие
Шипы у него, как иголки,
Но мы не шипы у него соберем –
Полезных плодов для аптеки нарвем.
  (Шиповник)

3. Как зовут меня, скажи – 
Часто прячусь я во ржи,
Скромный полевой цветок
Синеглазый… (Василек)

4. До чего ж цветок пригож –
Он на солнышко похож.
  (Ромашка)

5. Летом рад я свежей
Ягоде медвежьей;
А сушеная в запас
От простуды лечит нас.
  (Малина)

6. И в лесу, и в чайку,
И в конфетке, и в таблетке.
  (Мята)

7. Микробы он сбивает с ног
Ну а зовут его … (Чеснок)

8. Весной растет, летом цветет,
А цветок – на медок,
Лечит от гриппа, кашля и хрипа
Это дерево… (Липа)

9. «Кошачья травка» -
Больным поправка:
Корешок в аптечку,
Чтоб помочь сердечку.
  (Валериана)

6. Станция «Угадай»

Ко мне должен подойти один человек от класса. Ваша задача: этому человеку на ухо я буду говорить слово, он ничего не говоря должен объяснить это слово классу. Изображать можно как угодно – жестами, мимикой, движениями, но не произнося ни слова.


1 ведущий: Вот вы и завершили путешествие по «Пионерскому калейдоскопу».
2 ведущий: Путешествуя по станциям, вы познакомились с историей пионерской организации, много нового узнали о своем городе и природе родного края, разучили пионерские песни.
1 ведущий: Теперь вы смело можете отправляться в путь по изучению и исследованию просторов замечательной страны Пионерии.
2 ведущий: Удачи вам и успехов!

Маршрутный лист 5 «А» класс

Станция

«Историческая»

«Игра – дело серьёзное»

«Пионеринг»

«Город, в котором мы живём»

«Зелёный дом»

«Угадай»

Маршрутный лист 5 «Б» класс

Станция

«Игра – дело серьёзное»

«Пионеринг»

«Город, в котором мы живём»

«Зелёный дом»

«Угадай»

«Историческая»

Маршрутный лист 6 «А» класс

Станция

«Пионеринг»

«Город, в котором мы живём»

«Зелёный дом»

«Угадай»

«Историческая»

«Игра – дело серьёзное»

Маршрутный лист 6 «Б» класс

Станция

«Город, в котором мы живём»

«Зелёный дом»

«Угадай»

«Историческая»

«Игра – дело серьёзное»

«Пионеринг»

Маршрутный лист 7 «А» класс

Станция

«Зелёный дом»

«Угадай»

«Историческая»

«Игра – дело серьёзное»

«Пионеринг»

«Город, в котором мы живём»

Маршрутный лист 7 «Б» класс

Станция

«Угадай»

«Историческая»

«Игра – дело серьёзное»

«Пионеринг»

«Город, в котором мы живём»

«Зелёный дом»



Предварительный просмотр:

Сценарий мероприятия, посвященного

принятию в октябрята.

Ведущий: Добрый день дорогие девчонки и мальчишки! Добрый день уважаемы взрослые. Мы рады приветствовать вас на   этом  чудесном празднике!

- Сегодня у вас ребята очень серьезный и ответственный день. Вы станете не просто школьниками, а жителями страны «Пионерия», этой страны вы не найдете не на одной карте мира. Но я могу вам ее показать. Хотите ее увидеть? Тогда, пожалуйста, закройте глаза и представьте большое пространство, покрытое лесами, лугами, полями. Если вы зажмуритесь сильней, то всё заполыхает красными, синими, желтыми цветами. Над горизонтом расправляет ласковые лучи солнышко. Это и есть страна «Пионерия». В ней живут девочки и мальчики, которые немного постарше вас, их называют пионеры «Орлята». А еще в этой стране есть город. Этот город называют Октябрятск. В  Октябрятске живут такие же девчонки и мальчишки, как и вы, они младшие друзья пионеров. Их называют октябрята Юниоры, потому что это юные орлята.

- Вам захотелось стать жителем такого интересного города? У этих жителей есть свои правила, обязанности, эмблемы. Посмотрите, вот она перед вами…

- Ой, а куда же делась эмблема города Октябрятск?

- Ребята, вы не видели?

Появляются скоморохи

Скоморох 1: а что это за малыши?

Скоморох 2: А вообще, куда мы попали?

Ведущий: Вы попали в город Октябрятск на праздник. Я хотела ребят познакомить с эмблемой города. Кстати,  а вы не видели эмблему?

Скоморохи (что-то жуя): Нет, никаких эмблем мы не видели. А что это за город такой … Октябрятск?

Ведущий: Это такой город, в котором живут веселые, дружные, любознательные мальчики и девочки. А что это у вас такое?

Скоморохи (вместе): Это?.. Не знаем? Конфеты какие-то…  невкусные и несладкие. (Плюют)

Ведущий: Так это же наша эмблема. Мы ее ищем, а вы ее скушали! Ах вы бессовестные скоморохи, она совсем не съедобная!

Скоморох 1: Да! А я и смотрю, не вкусно! Но мы так кушать хотим и вам ее все равно не отдадим. А может и отдадим, а лучше поменяем на что-нибудь вкусненькое!

Ведущий: А у нас нет ничего вкусненького. Мы можем  предложить вам хорошее настроение, новых, веселых друзей. Согласны?!

Скоморох 2: (мнутся, толкают друг друга) Ну хорошо, только мы хотим проверить ребят , правда ли они такие дружные и веселые, как вы говорите.

                                            Скоморохи проводят игру с залом

(Скоморохи отдают эмблему)

Ведущий: Спасибо скоморохи. Только смотрите, ребята, эмблема то наша испортилась. Здесь не хватает некоторых частей (5 частей оторваны).

Ведущий: Ребята, не расстраивайтесь – это не беда. Ваша дружба, сообразительность помогут нам собрать и восстановить эмблему. В нашем городе много улиц, по которым вам придется пройти и справиться с серьезными испытаниями. Если вы все выполните верно, то на одной из улиц вы отыщите частичку нашей эмблемы. Итак, вы готовы к путешествию?

Выберите в каждой команде капитана и придумайте название. Скоморохи, вы с нами?

Скоморохи: Да!

Ведущий: Один скоморох будет помогать 2 «А» классу, а другой скоморох 2 «Б» классу.

Ведущий: Капитаны команд, получите маршрутные листы, по которым вы будете передвигаться.

Маршруты:

  1. «Угадай мелодию»
  2. «Пионерская»
  3. «Подарок»
  4. «Дружба крепкая»
  5. Знатоки правил дорожного движения
  6. Танцевальная

В конце путешествия капитаны сдают маршрутные листы с подписями и отдают фрагменты эмблемы, которую они собирали.

Работа по станциям.

(на каждой станции по 5 минут)

Скоморох1: Ребята, что символизирует эта эмблема, как бы вы ее расшифровали? Представьте, что вам прислали послание, но словами написать нельзя и вам всё, что хотели сказать, изобразили в рисунке.

(Рассуждение детей)

Ребята показывают, что изготовили на улице «Подарок» .

Скоморох 2: Молодцы, ребята, вы все очень хорошо поработали. Эмблему мы с вами все вместе восстановили. Мы считаем, что все достойны стать жителями города Октябрятска.

- А сейчас давайте с вами назовем правила октябрят, по которым живут ребята в этом городе.

Правила октябрят:

- Октябренок любит Родину, бережно хранит традиции родного края;

- Октябренок верный и надежный товарищ;

- Октябренок уважает старших, заботится о младших;

- Октябренок всегда поступает по совести;

- Октябренок ловкий, сильный, отважный.

Ведущий: А теперь, ребята, мы с вами приступим к самому главному.

Давайте с вами произнесем торжественное обещание октябрят.

Торжественное обещание октябрят

Мы, вступая в ряды октябрят, перед своими товарищами торжественно обещаем...

- Быть верными наследниками пионерских традиций..,
     (Дети отвечают: "Обещаем!")

- Учиться прилежно, на совесть...
     (Дети отвечают: "Обещаем!")

- Не оставлять в беде товарищей...
     (Дети отвечают: "Обещаем!")

- Оказывать помощь тем, кто в ней нуждается...
     (Дети отвечают: "Обещаем!")

-  Быть чутким и отзывчивым, стараться приносить пользу своей семье, школе, городу и Родине...
      (Дети отвечают: "Обещаем!")

-  Беречь традиции и культуру своего народа...
     (Дети отвечают: "Обещаем!")

- Быть честным и справедливым...
     (Дети отвечают: "Обещаем!")

- Расти настоящим патриотом России...
     (Дети отвечают: "Обещаем! Обещаем! Обещаем!")

Ведущий: Право вручить значки предоставляется лидерам ученического сомоуправления «Гимназическая республика» (Гуляеву Никите- председателю нашей дружины, Кувшиновой Снежане- председателю Гимназической республики), которые в стране «пионерия» являются помощниками и советчиками, старшей вожатой – Курочкиной Екатерине Юрьевне.

Ведущий: Дорогие ребята, я поздравляю вас с вступлением в октябрята, будьте достойными жителями своего города.

Скоморох1: Уважайте старших, друг друга, заботьтесь о младших.

Скоморох2: Хорошо учитесь и узнавайте как можно больше нового, интересного, а своими знаниями делитесь с теми, кто младше вас.

Ведущий: На этом наш праздник завершен. Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

Конкурс «А, ну-ка, девочки!»

1 ведущий: Почему весна приходит в марте?
                   Тает снег, стучат сильней сердца?
                   Почему в одежде зимней жарко?
                   И сосульки плачут у крыльца?

2 ведущий: Очень просто – женские улыбки
                   Согревают всё своим теплом.
                   А 8 Марта без ошибки
                   Стал Международным женским днём.

1 ведущий: В честь этого праздника мы проводим конкурс «А ну-ка, девочки», в котором примут участие милые девочки 5 – 8 классов и проявят свою фантазию, находчивость, смекалку, эрудицию и юмор.

2 ведущий: Как вы знаете, не один конкурс не обходится без жюри, которое всегда строго, но справедливо. Разрешите вам представить членов жюри сегодняшнего конкурса, жюри это:

-

-

-

-

-

1 ведущий: Ну а вы дорогие болельщики, будьте очень внимательны и доброжелательны, так как наши участницы нуждаются в вашей поддержке. Не забывайте поддерживать конкурсанток дружными аплодисментами. Просьба не нарушать дисциплину, т.к. вы будете мешать участницам, зарабатывать высокие баллы.

2 ведущий: Итак, настало время поприветствовать наших участниц. А мы напоминаем нашему жюри, что в то время пока наши участницы будут дефилировать по сцене, проводится 1 конкурс «Самые нарядные» и жюри оценивает наряд наших девочек. Начнём!
5а –

5б –

6а-

6б-

7а –

7 б-

8а –

8б –

Под музыку выходят участницы.

1 ведущий: А теперь мы просим жюри выставить нашим участницам первые оценки.

2 ведущий: Спасибо, жюри! А мы идём дальше.

1 ведущий: Вот мы и увидели наших красавиц. А теперь давайте познакомимся с ними поближе. И мы представляем второй конкурс «Визитная карточка».

2 ведущий: Наши девочки в течение 2-3 минут должны будут рассказать о себе, о своих увлечениях талантах.

1 ведущий: Мы приглашаем конкурсантку 5 «А» класса -

                                                                    5 «Б» класса –

                  6 «А» класса-

                                                                    6 «Б» класса –

                                7 «А» класса –

                     7 «Б» класса –

                   8 «А» класса –

                   8 «Б» класса –

2 ведущий: Мы благодарим наших девочек. Просим жюри выставить оценки за второй конкурс.

1 ведущий: Спасибо! И мы переходим к 3 конкурсу, который называется «Рукодельница».

2 ведущий: Все девочки всегда должны быть самыми нарядными и аккуратными. Сейчас мы проверим, как вы умеете пришивать пуговицы. По сигналу каждая из вас по очереди должна вставить иголку в нитку и пришить пуговицу.  На выполнение данного задания вам даётся 3 минуты. Оценивается скорость, прочность и аккуратность работы. Выполненные работы вы сдаёте жюри.

1 ведущий: Готовы? Начали!

2 ведущий: Пока жюри будут проверять работы наших конкурсанток, мы объявляем 4 конкурс «Знаете ли вы цветы?»

Цветы нужны людям и в праздники и в будни. Нет ничего прекраснее цветов, в них воплощена вся красота Земли. Гармоничность оттенков их лепестков служит примером прекрасного сочетания красок. Трудно поверить, что сама природа создала все это без вмешательства каких-либо сил.

1 ведущий: Наиболее красивые растения в древние времена считали любимцами Богов и высаживали их рядом с храмами. Так возникали первые цветники и декоративные сады.

Цветочная символика была настолько развита, что существовал даже специальный словарь. Она дошла и до наших дней. Во многих странах красная гвоздика считается символом борьбы за справедливость, незабудка – памяти в разлуке.

2 ведущий: Задание для наших участниц будет следующее: надо определить о каком цветке мы вам сейчас расскажем. За правильный ответ участнице даётся 1 балл.

  1. В древние времена в Греции и Риме было много легенд о превращении людей в растение. В одном мифе говорится, что сын Бога Кефиса и нимфы Лириопы был очень красив. Однажды он увидел в реке свое отражение, влюбился в него и навсегда остался у ручья не в силах оторваться от созерцания своей красоты, умер от любовной тоски. Боги превратили его в цветок. Какой? (нарцисс)
  2. Она прекрасна и в хрустальной вазе, и в простой глиняной плошке, и в медном кувшине, и в плетеной корзине. Её кусты украшают в Москве сады Кремля и парадный партер главной выставки страны. Ей посвящали прекрасные стихи Шекспир, Тургенев, Бунин. Она – символ гордой красоты, совершенства, страсти. О каком цветке идет речь? (роза)
  3. Пришла пора теплых вечерних зорь, грозовых ливней, соловьиных трелей. Затененные березовыми кронами, тихие поляны. Это царство необыкновенных цветов. На стройных стебельках развешены крохотные колокольчики чистейшей ювелирной работы. Таинственным волшебным светом озарены они изнутри. Каждый цветок словно вспышка белого огня. Упругие листья бережно хранят его в своих зеленых ладонях. Не трогайте, не рвите их! Без этих белых огней темнее станет в лесу, саду. В вашей душе. И, может быть, в целом мире! (ландыш)
  4. Этот цветок был любим у египтян, эти цветы на закате солнца закрываются и погружаются в воду, а на рассвете всплывают и раскрываются. Египтяне использовали его не только как декоративное растение, но и в пищу: варили корневища и мололи на муку его семена. Этот цветок рисовали и высекали из камня на капителях колонн. Влюбленные посылали эти нежные цветы друг другу. В Древнем Египте, где не было принято преподносить цветы хозяйке, слуга одаривал прибывающих гостей этим цветком Часто черные волосы египтянок украшал этот один-единственный цветок (лотос).
  5.  Яркие цветки с блестящими, будто атласными, лепестками привлекали людей с давних времен. Однако это растение ценили не только за красоту, но и за лекарственные свойства. Известно, что уже в Древнем Египте их выращивали на специальных плантациях и готовили из него «сонное зелье», которое использовали как болеутоляющее средство. Но египтяне, а позднее греки и римляне заметили, что в слишком больших дозах снадобье приносило не пользу, а вред, поэтому это цветок стал символом сна, а иногда и смерти. В связи с этим древние греки считали эти цветы необходимым атрибутом бога сна Гипноса и его сына Морфея (мак).
  6. Этот цветок еще в глубокой древности славились чудодейственными свойствами, а их корни использовали в качестве талисмана. Предположительно свое название они получили от фракийской местности Пеонии, где росли в диком виде. Наибольшей популярностью пользовались эти цветы в Китае, где их и начали культивировать. Интересно, что у китайцев этот цветок обычно олицетворял собой стыдливость и застенчивость, а у европейских народов он служил символом неуклюжести и глупой гордости (пион).

1 ведущий: А сейчас мы просим жюри выставить оценки нашим конкурсанткам за предыдущий конкурс «Рукодельница».

2 ведущий: Спасибо! И мы переходим к 5 конкурсу «Хозяюшка».

1 ведущий: Как известно, каждая девушка должна уметь готовить и сейчас мы это проверим. Нашим конкурсанткам было заранее задано домашнее задание – самостоятельно приготовить любое блюдо из минимального количества ингредиентов.

2 ведущий: А теперь давайте же проверим, что у них получилось. Сейчас каждая участница по очереди будет выходит со своим блюдом, представлять его и угощать наше уважаемое жюри. В конце нашего конкурса жюри должно будет выставить оценки за каждое представленное блюдо.

1 ведущий: Итак, мы приглашаем конкурсантку 5 «А» класса –

                                                                    5 «Б» класса –

                  6 «А» класса-

                                                                   6 «Б» класса –

                               7 «А» класса –

                    7 «Б» класса –

                  8 «А» класса –

                  8 «Б» класса –

2 ведущий: Уважаемое жюри, выставьте, пожалуйста, свои оценки за представленные блюда.

1 ведущий: Спасибо! Мы представляем следующий конкурс «Ловкие руки – доброе сердце».

1 ведущий: Участницам конкурса необходимо нарисовать и вырезать из предложенных листов сердечко. Конкурс проводится на время. Кто быстрее, красивее и аккуратнее это сделает, тот и победил. Готовые работы вы сдаёте жюри.

2 ведущий: Пока жюри проверяют выполненные работы, мы объявляем заключительный конкурс «Парикмахерская».

1 ведущий:  Самое ценное и красивое у девушки – это волосы, а еще ценнее это длинные ухоженные волосы, заплетенные в косы – ведь не зря же, есть красивая поговорка «Коса – девичья краса» и сейчас девочки продемонстрируют свои умения в заплетании косичек, колосков и создании прически. Жюри выставляет за каждую прическу общий балл. Максимальное количество баллов – 5 баллов.

2 ведущий: Вот и закончился наш последний конкурс. Жюри, выставьте, пожалуйста оценки за предыдущий конкурс.

1 ведущий: Спасибо! А теперь мы просим жюри подвести итог.

1 ведущий: А пока жюри подводит итог ….

2 ведущий: Мы предоставляем слово председателю жюри нашего  конкурса для оглашения результатов и вручении грамот.

1 ведущий: Подведены итоги, объявлены места и награждены победители, и теперь мы хотим выразить свою благодарность жюри, а также поблагодарить участниц и болельщиков, без которых не удался бы наш конкурс.

2 ведущий: Спасибо за внимание. Всего доброго.

Вместе: До свидания!

  1. Назовите овощи, у которых едят клубни, корни (картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, турнепс, лук, чеснок и др.).
  2. Назовите растения, у которых едят семена (горох, бобы, фасоль, чечевица, соя, кукуруза, подсолнечник, мак).
  3. Назовите растения, у которых едят цветы (одуванчик, фиалка).
  4. Назовите овощи, растения. у которых едят листья (капуста, свекла, салат, зеленый лук, петрушка, чеснок, сельдерей, укроп, щавель и др.).



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия на тему: "Эти удивительные растения".

Сценарий мнтеллектуально-творческой игры по природоведению 1 класс...

Сценарий внеклассного мероприятия "Мы выбираем"

В сценарии содержится представленный в оригинальной форме материал о пользе здорового питания для современных школьников...

Сценарий внеклассного мероприятия для 1-х классов «Путешествие в мир английского языка»

Внеклассное мероприятия для учащихся 1-го класса, которые начнут изучать английский язык во 2 классе. В мероприятии также участвуют ученики 6 и 8 классов. Стараюсь проводить такое мероприяти...

Профилактическое мероприятие по профилактике ДДТТ. Сценарий внеклассного мероприятия по профилактики ДДТТ Открытие акции «Засветись».

Акция «Засветись» проводится в  целях предотвращения случаев травмирования детей в вечернее время суток на дорогах области, формирования знаний, умений и практических навыков безопасного поведени...

Сценарий внеклассного мероприятия в 8-9 классах Внеклассное мероприятие на тему: « Прекрасное - рядом с нами»

Цели внеклассного мероприятия: решить проблему досуга воспитанников; ознакомить с различными видами искусства, историей их возникновения....