Индивидуальная книжка для ЕГЭ
материал для подготовки к егэ (гиа, 11 класс) на тему
Эта книжка поможет вести мониторинг качества подготовки учащихся к ЕГЭ или ОГЭ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
knizhka_po_ege.docx | 31.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования исполнительного комитета
Нижнекамского муниципального района
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 3»
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КНИЖКА УЧЕТА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧЕНИКА ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
№ _____
Фамилия__________________________________________________
Имя __________________________________________________
Отчество__________________________________________________
Директор____________________________________А.В.Рябова____
г.Нижнекамск
«____» ________________2013г
ПРЕДМЕТЫ, ПО КОТОРЫМ ОБУЧАЮЩИЙСЯ СДАЕТ ЕГЭ
№ | Предмет | Подпись |
1. | Математика | |
2. | Русский язык | |
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. |
ПОСЕЩАЕМЫЕ КУРСЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ
Предмет | Курсы по подготовке к ЕГЭ | Консультации | ||
Наименование учреждения | Расписание занятий | Наименование учреждения | Расписание занятий | |
ЗАНЯТИЯ С РЕПЕТИТОРАМИ
№ | Предмет | Расписание |
ЗАЧЕТНЫЙ ЛИСТОК ПО МАТЕМАТИКЕ
Дата проведения тестирования | Тип работы ( Т- тренировочная, Д - диагностическая, Э - пробный экзамен) | Баллы |
Уровень | Баллы | Оценка |
Низкий | 2 | |
Средний | 3 | |
Высокий | 4 | |
Превосходный | 5 |
Учитель математики Соловьева Марина Геннадьевна
ЗАЧЕТНЫЙ ЛИСТОК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Дата проведения тестирования | Тип работы ( Т- тренировочная, Д - диагностическая, Э - пробный экзамен) | Баллы |
Уровень | Баллы | Оценка |
Низкий | 2 | |
Средний | 3 | |
Высокий | 4 | |
Превосходный | 5 |
Учитель русского языка Мартемьянова Файруза Саитовна
ЗАЧЕТНЫЙ ЛИСТОК ПО ХИМИИ
Дата проведения тестирования | Тип работы ( Т- тренировочная, Д - диагностическая, Э - пробный экзамен) | Баллы |
Уровень | Баллы | Оценка |
Низкий | 2 | |
Средний | 3 | |
Высокий | 4 | |
Превосходный | 5 |
Учитель химии Латышова Анастасия Вячеславовна
ЗАЧЕТНЫЙ ЛИСТОК ПО ФИЗИКЕ
Дата проведения тестирования | Тип работы ( Т- тренировочная, Д - диагностическая, Э - пробный экзамен) | Баллы |
Уровень | Баллы | Оценка |
Низкий | 2 | |
Средний | 3 | |
Высокий | 4 | |
Превосходный | 5 |
Учитель физики Рачкова Галина Ивановна
ЗАЧЕТНЫЙ ЛИСТОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
Дата проведения тестирования | Тип работы ( Т- тренировочная, Д - диагностическая, Э - пробный экзамен) | Баллы |
Уровень | Баллы | Оценка |
Низкий | 2 | |
Средний | 3 | |
Высокий | 4 | |
Превосходный | 5 |
Учитель обществознания Фунтикова Энза Николаевна
ЗАЧЕТНЫЙ ЛИСТОК ПО ИСТОРИИ
Дата проведения тестирования | Тип работы ( Т- тренировочная, Д - диагностическая, Э - пробный экзамен) | Баллы |
Уровень | Баллы | Оценка |
Низкий | 2 | |
Средний | 3 | |
Высокий | 4 | |
Превосходный | 5 |
Учитель истории Фунтикова Энза Николаевна
ЗАЧЕТНЫЙ ЛИСТОК ПО БИОЛОГИИ
Дата проведения тестирования | Тип работы ( Т- тренировочная, Д - диагностическая, Э - пробный экзамен) | Баллы |
Уровень | Баллы | Оценка |
Низкий | 2 | |
Средний | 3 | |
Высокий | 4 | |
Превосходный | 5 |
Учитель биологии Латышова Анастасия Вячеславовна
ЗАЧЕТНЫЙ ЛИСТОК ПО ЛИТЕРАТУРЕ
Дата проведения тестирования | Тип работы ( Т- тренировочная, Д - диагностическая, Э - пробный экзамен) | Баллы |
Уровень | Баллы | Оценка |
Низкий | 2 | |
Средний | 3 | |
Высокий | 4 | |
Превосходный | 5 |
Учитель литературы Мартемьянова Файруза Саитовна
ЗАЧЕТНЫЙ ЛИСТОК ПО ИНФОРМАТИКЕ
Дата проведения тестирования | Тип работы ( Т- тренировочная, Д - диагностическая, Э - пробный экзамен) | Баллы |
Уровень | Баллы | Оценка |
Низкий | 2 | |
Средний | 3 | |
Высокий | 4 | |
Превосходный | 5 |
Учитель информатики Маркелова Дарья Александровна
ЗАЧЕТНЫЙ ЛИСТОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Дата проведения тестирования | Тип работы ( Т- тренировочная, Д - диагностическая, Э - пробный экзамен) | Баллы |
Уровень | Баллы | Оценка |
Низкий | 2 | |
Средний | 3 | |
Высокий | 4 | |
Превосходный | 5 |
Учитель английского языка Белоногова Светлана Александровна
ЗАЧЕТНЫЙ ЛИСТОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Дата проведения тестирования | Тип работы ( Т- тренировочная, Д - диагностическая, Э - пробный экзамен) | Баллы |
Уровень | Баллы | Оценка |
Низкий | 2 | |
Средний | 3 | |
Высокий | 4 | |
Превосходный | 5 |
Учитель английского языка Кашина Марина Викторовна
ЗАЧЕТНЫЙ ЛИСТОК ПО ГЕОГРАФИИ
Дата проведения тестирования | Тип работы ( Т- тренировочная, Д - диагностическая, Э - пробный экзамен) | Баллы |
Уровень | Баллы | Оценка |
Низкий | 2 | |
Средний | 3 | |
Высокий | 4 | |
Превосходный | 5 |
Учитель английского языка Васильева Маргарита Викторовна
ЛИСТ КОНТРОЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Дата | Мероприятие | Подпись классного руководителя | Подпись родителя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зачетная книжка
курсы повышения квалификации...
Мистические Мандалы. Книжка-раскраска.
Магия Мандалы. Раскраска. Mystical Mandala. Coloring Book.Автор: Alberta HbtchinsonМистические Мандалы. Книжка-раскраска.30 конструкций мандал. Плюс цветные примеры.Мандалы древняя форма ...
Книжки-малышки на английском языке.
Собрание сказок, рассказов на английском языке с диснеевскими рисунками. Книжки можно распечатать и собрать как книжки-малышки, используя инструкцию. Некоторые книжки можно не только читать, но и сами...
Книжки-малышки с грамматикой на английском языке.
Сборник сказок и рассказов на английском языке с диснеевскими иллюстрациями, которые можно самим раскрасить, и с заданиями по грамматике. Инструкция по изготовлению книжки-малышки прилагается....
Моя первая электронная книжка для детей
Моя первая электронная книжка для детей с заданиями о животных....
ПЯТНАДЦАТЬ ПРИЧИН ЧИТАТЬ ДЕТСКИЕ КНИЖКИ, или как приучить маленького ребёнка любить книжки
Книга – лучшее средство от одиночества. Ее можно читать где угодно. Психологи считают: самый лучший способ приучить маленького ребенка любить книжки – это читать ему вслух. Читая вместе, взрослый и р...
Диагностические методики как эффективные технологии управления качеством образования. Индивидуальная маршрутная книжка ребенка.
В силу индивидуального характера многих детей в идеале для каждой программы педагогу необходимо разрабатывать свой пакет диагностических методик, отражающих её цели и задачи....